Фирма: |
BOSS Audio |
|
|
Наименование (марка): |
MNX1800 |
|
|
Краткая характеристика: |
моноблок |
|
|
Стоимость BOSS Audio MNX1800: |
4200 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики BOSS Audio MNX1800: |
Кроссовер Фильтр
Встроенные кроссоверы позволяют адаптировать звук с потребностями вашей системы. Высокий-фильтр Позволяет выше заданной частоты только частоты, которые проходят через ваш полный диапазон или компонента динамиками и низкочастотный фильтр позволяет только частоты ниже заданной частоты, чтобы пройти к сабвуфера, чтобы колонки и сабвуфер [S ] может выполнять более эффективно и результативно.
Phase Control
Функция Phase Control Позволяет регулировать колонки к поэтапному Убедитесь, что все аудио сигнал играют вместе, а не против друг друга. Когда басовые ноты заметно отсутствует, быстрый и простой корректировка контроля фаз может обеспечить прекрасное средство.
Выход предусилителя
Выходы RCA линия предварительного усилителя необходимы, если вы ищете, чтобы расширить свой аудио систему. С одной парой выходов RCA можно одним добавьте один усилитель или процессор сигнала, две пары Позволяет добавить второй усилитель или усилитель 4 канала и три Позволяет иметь усилитель пара, соединенный с передними и задними динамиками плюс сабвуфер. Проверьте спецификации, чтобы увидеть, как много выходов предусилителя этот блок имеет.
Защита
Если усилитель перегревается, цепь Тепловая защита оказывается усилитель с и позволяет усилителю остыть, прежде чем снова включить его. Если динамик не в результате чего короткое замыкание, схема автоматически прекращает выход защиты и остаются в деле государства, пока короткое не будет решена. Эти функции безопасности дают вам душевное спокойствие, зная усилитель постоянно условий, чтобы защитить себя мониторинг.
Возможность обвязки
Обвязки возможность означает сделал два усилителя могут быть связаны вместе, чтобы создать двойную силу по меньшей 2 Ом сопротивлением. Преимущество обвязки менее электрический ток требуется, чем если вы побежали [2] Индивидуальные А при 1 Ом и вам нужно только 1 пара выходов предусилителя и [1] кабель RCA для подключения.
Инфразвуковой фильтр
Дозвуковой фильтр предназначен для использования на сабвуфере. Так как не все сабвуфер может воспроизводить те же низкие частоты, дозвуковой фильтр может быть установлен на оптимальном низких частот для того, чтобы держать водителя играет эффективно.
Регулировка уровня сабвуфера
Проводной пульт дистанционного управления уровня сабвуфера, монтируемый для легкого доступа, уже давно популярной на многих из наших усилителей. Пульт дистанционного Позволяет контролировать выходной уровень сабвуфера (ов), а необходимой для оптимального звучания в соответствии с личным вкусом и прослушивания окружающей среды.
Переключение Входная чувствительность
Переключение Входная чувствительность дает вам свободу для подключения усилителя к любому стандартному устройства-источника и иметь душевное спокойствие он будет в пределах диапазона, чтобы надлежащим образом совпадают выход устройства-источника позволяет использовать регуляторы громкости на вашем источнике, как он что предназначен.
Цепь питания класса MOSFET;
Встроенный фильтры ФВЧ 50-750 Гц, 18 дБ; ФНЧ 50-120 Гц, 18 дБ;
Новый Bass Boost
Частота воспроизведения ФИНЧ 20-50 Гц;
Выходная заявленная мощность RMS, 4 Ом: 675 Вт х 1
Выходная заявленная мощность максимальная, 2 Ом: 1350 Вт х 1
Выходная заявленная мощность максимальная, 1 Ом: Нет
Новая мощная защита от сильного перегрева, электрической перегрузки и короткого замыкания
|
|
|
Наше мнение о BOSS Audio MNX1800: |
Усилители автомобильные BOSS Audio и данная модель 2015 модельного ряда звучат сравнительно средне, характер звучания не особо хороший, собраны немного кривовато, а главное - заявленная мощность вызывает очень большие сомнения. Конечно стоят они не особо дорого, но хороший и чистый автозвук в машине на их базе построить будет достаточно сложно. Если у Вас хорошее фирменное головное устройство (автомагнитола), то лучше купить другой вариант, зато как подключить автомагнитолу к данной не сложной модели - вопросов возникнуть не должно. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о BOSS Audio MNX1800:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|