Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
PDX4.150 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Alpine PDX4.150: |
29340 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики Alpine PDX4.150: |
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4x150 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4x220 Вт
Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2x300 Вт
КНИ: 1 %
АЧХ: 20-20000 Гц
Отношение С/Ш: 100 дБ
Входная чувствительность: 0.2-4 В
Входной импеданс: 10 кОм
Фильтр НЧ: 30-400 Гц
Фильтр ВЧ: 30-400 Гц
Крутизна спада: 12 дБ
Габариты Alpine PDX4.150 (мм): 257x62x192 |
|
|
Наше мнение о Alpine PDX4.150: |
В усилителях серии PDX компания Alpine решила проблему производства широкополосного цифрового усилителя, который по качеству звучания может составить конкуренцию лучшим усилителям класса AB. В них применяется улучшенная схема обратной связи, позволяющая точно воспроизводить входной сигнал для улучшения динамического диапазона и повышения верности воспроизведения. Революционная система фильтрации блока питания, более низкие частоты переключения и низкое выходное сопротивление обеспечивают чрезвычайно низкий уровень искажений и лучшее управление динамиками, что в свою очередь обеспечивает чистоту звучания, сопоставимую или даже превосходящую лучшие образцы усилителей класса AB. Все усилители серии PDX используют технологии, пришедшие от усилителя AlpineF#1Status.
Широкополосное усиление класса D, обеспечивающее высокую эффективность и точность воспроизведения.
Не имеющий аналогов высочайший коэффициент удельной мощности.
Очень компактные размеры усилителя упрощают его установку.
Высокоэффективный источник питания - больше мощности при меньшем объеме.
Возможность "стыковки" усилителей - установка их в стойку друг над другом.
Органы управления скрыты за передней панелью, что обеспечивает установке очень аккуратный вид.
Клеммы и разъемы расположены на тыльной стороне, что также улучшает внешний вид установки.
Специальные новые разъемы для подключения динамиков упрощают установку и подключение в труднодоступных местах. Разъемы имеют низкое сопротивление и пропускают большой ток.
Возможность создания сложной звуковой системы с мощным басом без загромождения всего багажника.
Низкое тепловыделение даже при высокой мощности сигнала позволяет устанавливать усилитель в местах, проблемных с точки зрения вентиляции. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Alpine PDX4.150:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|