Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
RA40 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость DLS RA40: |
18330 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики DLS RA40: |
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4х50 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4х110 Вт
Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2х220 Вт
КНИ: <0.1 %
Коэффициент дэмпфирования: >200
АЧХ: 10 - 50000 Гц
Отношение С/Ш: >100 дБ
Входная чувствительность: 0.2-7 В
Входной импеданс: >10 кОм
Фильтр НЧ: 40-125 Гц
Фильтр ВЧ: 20-150 Гц
Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
Крутизна спада: 12 дБ
Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
Максимальное потребление энергии (предохранители): 50 А
Габариты DLS RA 40 (мм): 359х245х59 |
|
|
Наше мнение о DLS RA40: |
Доступный по цене усилитель Hi-Fi класса. Имеет достойную мощность при очень высоком качестве звука, весьма развитый кроссовер, стильный дизайн. Несомненно будет радовать Вас свом звуком в составе любой системы. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о DLS RA40:
|
|
Имя: Степан. E-mail: |
Вполне достойный авто усилитель. Играет DLS RA40 отлично. У меня авто акустика Morel Dotech Ovation 6 и Morel Tempo Coax 6. Автомагнитола Alpine CDE-9880R. |
|
|
Имя: Стас. E-mail: |
Звучание у авто усилителя DLS RA40 прозрачное и очень естественное. Стоит авто акустика DLS 426 и DLS UP6i. Они играют тоже очень хорошо. Все играет от автомагнитолы Pioneer AVH-P3200DVD. |
|
|
Имя: Андрей. E-mail: |
Очень хороший и мощный автомобильный усилитель. DLS RA40 стоит у меня на автомобильную акустику. Звучание у него прозрачное и натуральное. Колонки у меня тоже DLS. |
|
|
Имя: ark69 E-mail: |
Хороший усь.Он у меня на тыл(Morel) и на миды(MTX) в задних дверях. |
|
|
Имя: Den bort 341 E-mail: |
Усилок клас, у меня стоит на фронт и Саб и на тыл Ra 20.
акустика вся dls, фронт- r6a, тыл-426, Саб w-620 голова alpine cde 117 RI звук очень чистый и приятный добился
то чего хотел, не передать словами дороговато, но оно
того стоит. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Похожие темы на форуме:
Alpine IVA-W202R - отличная голова, проверено, рамку под нее сделает наш сервис, приезжайте, будет как родная. Акустику вперед DLS UP36, тыл DLS UP6, сабвуфер Lightning Audio S4.10.4 x 2 в корпусе, усилок на акустику - DLS RA40, на сабвуфер DLS MAD11. Убой будет, 100% - хорошие провода, установка, шумка, пару кондеров... |
John |
2007-07-26 21:20:47 |
Лучше DLS RA40, а еще лучше Nakamichi PA-4100, он дествительно стоит своих денег, стоит только подержать в руках, посмотреть не его кроссоверы, предохранители и крепления проводов! |
John |
2007-06-16 19:58:26 |
Alpine CDA-9812RB или Pioneer DEH-P88RS, на фронт DLS UP36, тыл DLS 426, усилок на фронт и тыл RA40, сабвуфер Lightning Audio S4.10.4 в корпусе и усилок на саб DLS MAD11, конденсатор Stinger SXCAP1.2F. |
John Ivanoff |
2007-05-17 21:00:52 |
|
Сегодня на форуме
|