Фирма: |
Infinity |
|
|
Наименование (марка): |
Reference REF-551A |
|
|
Краткая характеристика: |
моноблок |
|
|
Стоимость Infinity Reference REF-551A: |
11490 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
АВ |
|
|
Технические характеристики Infinity Reference REF-551A: |
Новые Бесконечность Эталонные усилители обеспечивают чистую энергию от тонкий, компактный корпус, который разработан, чтобы поместиться в более транспортных средств. Доступен в 4-канальный 5-канальный и моно модели, справочники усилители включают нашу последнюю топологию усилителя, включают в себя переменные электронные кроссоверы и контроль усиления басов для настройки точной системы, и имеют высоко- и низкоуровневые входы для простой интерфейс с практически любой система. Они также совместимы с несколькими новыми технологиями транспортных средств, в том числе многих передовых систем помощи водителю, и Харман HALOsonic, набор акустических решений, которые могут имитировать звуки двигателя для лучшего опыта вождения у гибридов и электромобилей, отменить дорожный шум для более звучащие музыка и многое другое.
Компактные размеры
Бесконечность Эталонные усилители разработаны с компактным шасси и небольшие размеры, чтобы облегчить установку, даже если доступное пространство ограничено.
Высоковольтные и низкоуровневые входы
Громкоговоритель уровня и низкого уровня входы позволяют Эталонные усилители работать с любой стерео, вторичном рынке или на заводе.
Переменные кроссоверы и усиление низких частот
В отличие от многих усилителей, доступных по аналогичной цене, Эталонные усилители имеют переменные электронные кроссоверы и бустер цепи низких частот для обеспечения точной настройки.
ADAS вход с присвоением канала
В автомобилях с системами предупреждения о ADAS, вы можете назначить канал для отправки сообщений система оповещения.
HALOsonic вход смешивания
Эталонные усилители автомобильные могут также работать с HALOsonic системами отдельных транспортных средств, которые помогают уменьшить внешние шумы для лучшего звукового опыта.
Номинальная заявленная мощность (RMS), 2 Ом 550 Вт х 1
Номинальная заявленная мощность (RMS), 4 Ом 370 Вт х 1
Заявленные размеры (Д х Ш х В): 420 х 220 х 64 мм |
|
|
Наше мнение о Infinity Reference REF-551A: |
Достаточно неплохой автомобильный усилитель мощности серии Reference с хорошим звучанием, отличными низкими частотами, но по несколько завышенной цене. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Infinity Reference REF-551A:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|