Фирма: |
Soundstream |
|
|
Наименование (марка): |
STL4.500 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Soundstream STL4.500: |
7500 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Soundstream STL4.500: |
Не в каждом автомобиле можно разместить один или несколько усилителей среднего размера. И далеко не каждый владелец готов распроститься со свободным местом в багажнике. Специально для таких случаев компания Soundstream разработала новую линейку усилителей под названием Stealth.
Усилители могут устанавливаться друг над другом (стопкой) и для удобства монтажа выпускаются в двух размерах. Таким образом, можно подобрать оптимальную конфигурацию системы по мощности и числу каналов, сохраняя при этом максимум полезного объема багажника. Всего в линейке выпускается 7 моделей: по два моноблока, двух и четырехканальника, и один шестиканальник. Последний особенно интересен, так как имеет разные по мощности каналы – 4х70 и 2х130 Вт. Такое решение в совокупности с развитыми фильтрами позволяет получить крайне универсальный усилитель, который с успехом может использоваться как для поканального усиления трехполосного фронта, так и для привычной схемы фронт+тыл+сабвуфер или более экзотичной 5.1. Моноблоки также хорошо оснащены – присутствует и фильтр ИНЧ, и дистанционный регулятор уровня, и фазовращатель.
Благодаря стильному внешнему виду, высокой мощности и особенной конструкции, эти усилители отвечают всем требованиям качественной и красивой инсталляции.
Алюминиевый черный анодированный корпус с хромированными вставками
Стыкуемая конструкция
Два типоразмера для совмещения нескольких усилителей
Шестиканальная модель с разными по мощности каналами
Развитый кроссовер с возможностью поканального усиления
Входы высокого уровня
Задержка включения для исключения щелчков
Регулируемый фильтр ИНЧ
Регулируемая схема подъема баса
Тройная система защиты
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 4 х 125 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 4 х 80 Вт
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 2 Ом 2 х 250 Вт
Фильтр высоких частот (ФВЧ) Есть
Фильтр низких частот (ФНЧ) Есть
Полосовой фильтр Нет
Инфразвуковой фильтр ("сабсоник") Есть
Частота ФНЧ 50 - 4000 (каналы 1 и 2), 50 - 800 или 250 - 4000 (каналы 3 и 4) Гц
Частота ФВЧ 50 - 4000 (каналы 1 и 2), 15 - 500 (каналы 3 и 4) Гц
Частотная характеристика 15 - 25 кГц
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Коэффициент нелинейных искажений 0.03%
Коэффициент демпфирования >200
Входная чувствительность 200 - 5000 мВ
Количество каналов усилителя 4
Линейные входы 2 пары RCA
Вход высокого уровня Есть
Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 6/12 дБ на 50 Гц
Класс усиления AB
Габаритные размеры (ШхВхГ) 285 х 54 х 165 (Б) мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Soundstream STL4.500:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|