Фирма: |
PowerBass |
|
|
Наименование (марка): |
XTA 4140 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость PowerBass XTA 4140 : |
9800 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики PowerBass XTA 4140 : |
Недавно переработаны, эти усилители автомобильные PowerBass Xtreme XTA были разработаны, чтобы работать лучше с Powerbass динамиками и НЧ-динамиков, используя детали самого высокого качества, в то же время обеспечивая невероятную ценность.
Усилитель XTA начинается с низким профилем, высокой плотности алюминиевого радиатора с пластиной массивной верхней части для максимального отвода тепла. Все новые 45? латунные клеммы были тиснением для динамика и власти принять большую калибровочную проволоку так, эти усилители могут производить максимальную мощность динамиков. Входы RCA низкого уровня и выходы на каждой модели, так что вы можете послать сигнал полный диапазон на дополнительных усилителей для профессионального и эффективного проектирования системы.
Внутри усилителей, мы используем PWM (широтно-импульсной модуляцией) Импульсный источник питания и MOSFET транзисторов для увеличения выходного напряжения. Использование высококачественных компонентов мы можем достичь больше высоты, лучше переходные и выше затухание которой все сводится к большим количеством чистой энергии RMS.
Чтобы убедиться, что соответствующий сигнал попадает в ваших динамиков, у нас есть регулируемый 12 дБ / октаву высоких частот кроссовера с диапазоном 50-250Hz и низких частот кроссовера с диапазоном 40-400Hz все встроенные в. Этот электронный кроссовер позволяет полную гибкость и делает возможным несколько приложений усилитель.
Для получения этой низкочастотных удар, мы оснащаем каждый усилитель XTA с цепи Bass EQ предлагает до 18 дБ переменной усиления на 45Гц. Для довершение ко всему мы добавили потрясающий синий краевой засветки Powerbass логотип в центре усилителя, который загорается, когда устройство включено.
Наш класс D диапазон XTA усилителей были разработаны, чтобы обеспечить достаточную истинное грубую силу, чтобы запустить ваши НЧ на полном скаку независимо от того, какую музыку вы слушаете. С помощью негабаритных высокой плотности алюминиевых радиаторов мы устранили необходимость для внутренних вентиляторов охлаждения, которые могут ввести нежелательные шумы. Чтобы доказать свою точку флагман XTA-5000D весит почти 37lbs при производстве невероятные 5,000 Вт-дубль два и ремень их вместе ошеломляющие 10000 Вт сердце бешено колотилось бас!
Но мы не остановились только с чистой силой, эти усилители полон встроенных функций, таких как электронная 12дБ / октава нижних частот кроссовера, переменная 18дБ югу звуковой фильтр и схемы Bass EQ (в комплекте с проводным пультом дистанционного управления), что позволяет варьировать наддува 18 дБ на 45 Гц.
Внутри вы найдете аккуратно выложил двусторонний эпоксидной печатной плате с минимальным компонентов толерантности, мускулистый с ручным подзаводом катушек, и быстро транзисторов. XTA линию входят реальное дело. Синий край освещенной PowerBass логотип по центру на черном атласной отделкой завершает пакет. Для по-настоящему оценили эти усилители должны быть видел и слышал.
1.- Заявленная номинальная мощность (RMS) на нагрузку 1 Ом, Вт: Нет
2.- Заявленная номинальная мощность (RMS) на нагрузку 2 Ом, Вт: 140х4
3.- Заявленная номинальная мощность (RMS) на нагрузку 4 Ом, Вт: 75х4
4.- Встроенные фильтры
5.- Мощный встроенный блок питания
6.- Новая система охлаждения |
|
|
Наше мнение о PowerBass XTA 4140 : |
Усилители автомобильные PowerBass достаточно мощные, но звучат не очень хорошо, заявленная мощность у них немного ниже реальной, лучше купить усилитель в машину от другой фирмы, хотя и эти значительно улучшат звучание любой автомагнитолы и прибавят ей мощность. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о PowerBass XTA 4140 :Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|