Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
CDA-9884R |
|
|
Краткая характеристика: |
CD+MP3+USB |
|
|
Год выпуска: |
2008 года |
|
|
Стоимость: |
8640 руб. | Эта модель автомагнитолы сейчас уже не производится. В нашем интернет магазине ее нет. Выбирайте более новые модели, как правило, они лучше функционально оснащены, красивей, обладают новыми технологиями, да еще (в большинстве случаях) и дешевле. |
|
|
Технические характеристики автомагнитолы Alpine CDA-9884R: |
Внимание! Alpine CDA-9884R имеет RDS и официально поставляется на Российский рынок, подлежит гарантийному обслуживанию в сервисе Tria International Ltd. - единственного представителя Alpine в России.
Bluetooth®
Bluetooth - Alpine KCE-300BT требуется.
Беспроводная связь
Использование телефонной книги
Воспроизведение музыкм
Подключение iPod®
Тип подключения: Full Speed Connection for iPod®
Подключение: Full Speed Cable (KCE-422i)
iPod Совместимость: Full Speed Connection: iPhone, 4th/5th Gen. iPod
Video/Photo, iPod mini, iPod nano and iPod touch
M.I.X. (Shuffle) возможность: Песни, Альбомы, Плай-листы, Исполнители, Подкасты
Удобный поиск
Отображение названия: Исполнитель, Песня, Альбом
Проигрыватель компакт-дисков
Совместимость: CD/CD-R/CD-RW
Воспроизведение: MP3/AAC/WMA
M.I.X. Mode: One (Folder)/All (Random Play)/Random (CD Only)
24 бита ЦАП
Частотный диапазон: 5-20кГц ±1 дБ
Разделение каналов (1кГц): 85дБ (на 1кГц)
Динамический диапазон (1кГц): 95 дБ
Коэффициент нелинейных искажений (THD): 0.008% (на 1кГц)
Отношение сигнал/шум (S/N): 105 дБ
USB
USB требования: 1.1/2.0
Файловая система: FAT 12/16/32
MP3 Decoding: MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
WMA Decoding: Windows Media™ Audio
AAC Decoding: ACC-LC format ''/m4a'' file
Количество каналов: 2-канальный (Стерео)
Настройки звука
Регулировка громкости сабвуфера
Выбор частоты регулировки баса
Регулировка полосы пропускания
Регулировка нижних частот
Выбор частоты регулировки высоких частот
Регулировка высоких частот
Фильтр высоких частот
MediaXpander
Временная задержка сигнала
Графический/Параметрический эклвалайзер
Встроенный фильтры высоких и низких частот
Регулировка громксоти сабвуфера: -15дБ to 0дБ (шаг - 1дБ)
Частоты регулировки баса: 60/80/100/200 Гц (Изменяемая)
Регулировка добротности баса (Q): 4 изменяемая (1 =широкая, 4 =узкая)
Уровень регулировки баса: +/-14dB at 100Hz
Частоты регулировки верхних частот: 10k/12.5k/15k/17.5 кГц (Изменяемая)
Уровень регулировки верхних частот: +/-14 дБ на 10 кГц
Фильтр высоких частот: 80/120/160 Гц (Изменяемый)
Управление CD-чейнджером:
M.I.X.: One/All (Shuffle)
Управление CD-чейнджером Alpine CHA-S634 (с KCA-410C)
Отображение CD текста
Оттображение ID3 тэгов (ID3 Tag)
Основные функции
Дисплей: Белый LCD (5x9dot, x12)
Упавление громкостью: Поворотная крутилка
Цвет передней панели: темная
Подсветка кнопок: синяя/зеленая/красная/янтарная
Выходы предусилителя: 3 пары (4V)
Вход: 2 пары (перед/зад)
Versatile-Link Готовность
AUX-In: Full Speed
Возможность подключения штатного пульта ДУ
Возможность подключения штатного дисплея
Съемная передняя панель
Приглушение подсветки магнитолы
Управление питанием антенны
Упавление включением внешних усилителей
Возможность подключения пульта ДУ
Питание: 14.4 (11-16) V.DC
Вольтаж выходов предусилителя: 4В
Рабочая температура ( °C): 60 °C до -10 °C
Максимольный угол установки: 35° от горизонта
Усилитель мощности
Максимальная выходная мощность: 4 x 50W
FM Тюнер
Память на радостанции: (FM:18/MW:6/LW:6)
RDS функции: TA, TP, PTY, NEWS, RADIO TEXT
Диапазон: 87.5-108.0 MHz
Чувствительность в моно режиме: 0.7 µV
50dB Чувствительность: 1.1 µV
Чувствительность альтернативных каналов: 80.0 dB
Отношение сигнал/шум (S/N): 65.0 dB
Разделение каналов: 35.0 dB
MW тюнер
Диапазон: 531-1,602kHz
Чувствительность (IEC Standard): 25.1/28.0 (µV/dBf)
LW тюнер
Диапазон: 153-281kHz
Чувствительность (IEC Standard): 31.6/30.0 (µV/dBf)
Габариты
Размер DIN: 1
Размер установки (W x H x D) mm: 178mm x 50mm x 160mm |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine CDA-9884R: |
Внешний вид Alpine CDA-9884R понравился. Аппарат смотрится солидно, понравилась меняющаяся подсветка кнопок — можно подобрать подсветку под подсветку приборной панели авто. Дисплей читаемый, порадовла регулировка конрастности, но в темноте чуть видна засветка неактивных символов. Панель снимается удобно, может чуть непривычно с первого раза, но с десятого уже без проблем. Управление громкость — большая и удобная, прорезиненная крутилка, шаг чувствуется, единственный минус, в отличие от моделей прошлого года, крутилка эта не убирается (не совсем удобно панель таскать с собой — толстая получается), а на ней висит еще регулировка темброблока. Приглушение звука сделано отдельной кнопкой. Встроенный темброблок позволяет регулировать басы и верха с выбором частоты в Гц и добротности, также есть Loud — тонокомпенсация.
Приемник Alpine CDA-9884R нареканий не вызвал. Поиск быстрый, прием уверенный, без помех. Не понравились пресеты запоминания радиостанций, вроде и сделаны они неплохо, все под рукой, но нажимаются туго!
Alpine CDA-9884R читает все аудио форматы на сегодняшний день. Переключение песен/треков/папок сделано удобными кнопочками слева от громкости — пользоваться ими одно удовольствие. Осуществлена поодержка русского текста в названиях файлов. Пауза в воспроизведении вынесена отдельной кнопкой. На встряску аппарат не реагирует.
Сзади у Alpine CDA-9884R есть выход для подключения USB устройств, к сожалению малой длины, поэтому желателен удлинитель, чтобы дотянуть его до бардачка. На усилитель 3 пары линейных выходов, фронт, тыл и сабвуфер. Кстати, 4 вольта на выходе! Есть возможность подключения CD-чейнджера по Ai-Net шине, есть выход на штатный дисплей авто, также есть возможность подключения штатного управления с руля авто через отдельно приобретаемый адаптер. Есть отдельный выход для подключения I-Pod.
Звучание автомагнитолы понравилось + ее функциональное оснащение = у Alpine CDA-9884R нет равных в своем бюджете. |
|
|
Паспорт (инструкция) Alpine CDA-9884R |
Посмотреть/Скачать |
|
| Отзывы покупателей о Alpine CDA-9884R:
|
|
Имя: Александр E-mail: |
Класный аппарат,надёжный,звук чистый,даже без усилителя,один недостаток-ел только низкоскоростные флэшки,и то,не все.
Жаль,что сняли с производства,современные модели не внушают доверия |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
|
Сегодня на форуме
|