Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
CDE-101R |
|
|
Краткая характеристика: |
CD+MP3+USB |
|
|
Год выпуска: |
2009 года |
|
|
Стоимость: |
5460 руб. | Эта модель автомагнитолы сейчас уже не производится. В нашем интернет магазине ее нет. Выбирайте более новые модели, как правило, они лучше функционально оснащены, красивей, обладают новыми технологиями, да еще (в большинстве случаях) и дешевле. |
|
|
Технические характеристики автомагнитолы Alpine CDE-101R: |
Автомобильный CD-ресивер CDE-101R/RM – это самая младшая модель в линейке головных устройств Alpine 2009 года. Это не мешает ей обладать многими фамильными чертами и предлагать пользователю высокое качество звука, совместимость с разнообразными современными источниками и удобное продуманное управление.
Ресиверы оснащены USB-портом на передней панели и поддерживают воспроизведение музыкальных файлов с USB-накопителей, отформатированных в форматах FAT12/16/32.
CDE-101R/RM оснащен шиной Full Speed, что означает возможность подключения к ним плеера iPod (потребуется дополнительный кабель KCE-433iV) – прямо с панели ресивера пользователь может управлять воспроизведением всей записанной в плеер фонотеки. Обеспечивается полная совместимость со всеми новейшими моделями iPod, а также с телефонами iPhone. Что немаловажно, аккумуляторы подключенного iPod или iPhone будут заряжаться. Разъем Full Speed может быть использован и для организации дополнительного AUX-входа при помощи переходника Full Speed/мини-джек KCE-237B.
Если стоит задача на базе данных ресиверов организовать в автомобиле систему телефонной громкой связи, то ее можно реализовать, подключив модуль Parrot Bluetooth KCE-400BT.
CD-ресивер CDE-101R/RM поставляется в двух вариантах: «R» - зеленая подсветка кнопок, «RM» - янтарная подсветка.
Максимальная мощность 4 х 50 Вт
Характеристики секции FM-тюнера
Диапазон настройки 87,5 - 108 МГц
Пороговая чувствительность 0,7 мкВ
Отношение сигнал/шум 65 дБ
Избирательность по соседнему каналу 80 дБ
Коэффициент захвата 2 дБ
Разделение стереоканалов 35 дБ
Характеристики секции СВ-тюнера
Диапазон настройки 531 - 1602 кГц
Чувствительность (IEC стандарт) 25,1 мкВ/ 28 дБ
Характеристики секции ДВ-тюнера
Диапазон настройки 153 - 281 кГц
Чувствительность (IEC стандарт) 31,6 мкВ/ 30 дБ
Характеристики секции CD-проигрывателя
Частотная характеристика 5 Гц - 20 кГц (± 1 дБ)
Коэффициент детонации Ниже пределов измеримости
Коэффициент нелинейных искажений 0,008 (при 1 кГц) %
Динамический диапазон (на 1кГц) 95 дБ
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Разделение стереоканалов 85 (при 1 кГц) дБ
Длина волны лазера 795 нм
Мощность лазера Класс I
Характеристики USB-секции
Требования к версии модуля USB-памяти USB 1.1/2.0
Максимальный потребляемый ток 500 мА
Класс USB-устройств Mass Storage Device
Файловая система FAT 12/16/32
Система декодирования MP3-файлов MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
Частотная характеристика 5 Гц - 20 кГц (± 1 кГц)
Коэффициент нелинейных искажений (на 1 кГц) 0,008 %
Динамический диапазон (на 1кГц) 95 дБ
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Разделение стереоканалов (на 1 кГц) 85 дБ
Входы/Выходы
Аудиовход Через Full Speed при помощи KCE-237B
Линейные выходы 1 пара
USB-порт 1 (на передней панели)
Настройка звука
Регулировка уровня сабвуфера Есть
Выбор частоты регулировки НЧ Есть
Регулировка ширины полосы НЧ Есть
Выбор частоты регулировки ВЧ Есть
Фильтр высоких частот с выбором частоты среза Есть
Диапазон регулировки НЧ ±14 дБ при 60 Гц
Диапазон регулировки ВЧ ±14 дБ при 10 кГц
Тонкомпенсация Есть
Функции и особенности
Поддерживаемые носители CD-R,CD-RW,USB,CD
Поддерживаемые форматы MP3,CD-DA
Поддержка русских ID3-тегов Нет
Функции поиска QuickSearch,Процентный поиск
Подключение iPod Full Speed (кабель KCE-433iv приобретается отдельно)
Совместимые модели iPod iPod 5 поколения,iPod nano 1 поколения,iPod nano 2 поколения,iPod nano 3 поколения,iPod nano 4 поколения,iPod classic,iPod touch 1 поколения,iPod touch 2 поколения
Подключение iPhone Full Speed (кабель KCE-433iv приобретается отдельно)
Пульт ДУ в комплекте Нет
Управление CD-чейнджером Нет
Управление DVD-чейнджером Нет
Система RDS Есть
Количество запоминаемых радиостанций 18 FM / 6 MW / 6 LW
Шина Ai-NET Нет
ISO-разъем Есть
Поддержка Bluetooth При помощи KCE-400BT (приобретается отдельно)
Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля Нет
Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле Есть
Приглушение звука при телефонном разговоре Есть
Функция демонстрации Есть
Цвет подсветки основных клавиш Зеленый, Янтарный
Цвет подсветки кпопок-пресетов Зеленый, Янтарный
Цвет передней панели Черный
Тип дисплея ЖК, 1-строчный
Ручка-энкодер Вращающаяся
Съемная передняя панель Да
Общие
Электропитание 11 - 16 В
Максимальное напряжение на выходе предусилителя 2 В/ 10000 Ом
Габаритные размеры (ШхВхГ) 178 х 50 х 161 мм
Размеры лицевой панели (ШхВхГ) 170 х 46 х 25 мм
Масса 1,5 кг
Типоразмер 1 DIN |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine CDE-101R: |
Аппарат очень понравился. Управление громкостью удобная крутилка, все кнопки на месте, все нажимается удобно и логично. USB на передней панели может и не совсем удобно при ее снятии, но за то в бардачок лазать не нужно. В целом модель простенькая, но как говорится со ЗВУКОМ. Причем именно с большой буквы со звуком. Так как она, в таком бюджете ни звучит ничто! |
|
|
Паспорт (инструкция) Alpine CDE-101R |
Посмотреть/Скачать |
|
| Отзывы покупателей о Alpine CDE-101R:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
|
Сегодня на форуме
|