Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
IVA-D105R |
|
|
Краткая характеристика: |
CD+MP3+DVD |
|
|
Год выпуска: |
2007 года |
|
|
Стоимость: |
32095 руб. | Эта модель автомагнитолы сейчас уже не производится. В нашем интернет магазине ее нет. Выбирайте более новые модели, как правило, они лучше функционально оснащены, красивей, обладают новыми технологиями, да еще (в большинстве случаях) и дешевле. |
|
|
Технические характеристики автомагнитолы Alpine IVA-D105R: |
Новая мультимедийная станция 1DIN оснащена моторизованным дисплеем диагональю 6,5", построенным по фирменной технологии Pulse Touch. Это означает, что при работе с сенсорным дисплеем, при нажатии виртуальных клавиш, палец получает тактильное подтверждение, как если бы была нажата реальная кнопка. Сенсорный дисплей позволяет управлять не только всеми функциями самой мультимедиа-станции, но и подключенными компонентами Alpine, среди которых могут быть, например, CD- и DVD-чейнджер, ТВ-тюнер, USB-интерфейс и навигационная система.
Новая станция Mobile Media является «прямым наследником» модели 2006 года IVA-D100R/RB. Сохранив особенности и достоинства своего предшественника 105-я имеет и ряд принципиальных нововведений, о которых стоит поговорить подробно.
Во-первых, IVA-D105R – первая среди мультимедийных станций Alpine, которая оснащена встроенным декодером 5.1. Это означает, что построение «театральной» системы в автомобиле теперь потребует меньших затрат – можно обойтись без внешнего процессора. Встроенный декодер поддерживает форматы dts, Dolby Digital и Dolby ProLogic II. При работе с многоканальными записями у пользователя есть возможность самостоятельно задавать временные задержки. Присутствует и функция управления внешним процессором – если подключен процессор Alpine PXA-H701, то все его настройки можно задавать прямо с сенсорного экрана.
Второе нововведение – это поддержка видео в формате DivX. Это первый аппарат от Alpine с поддержкой этого цифрового формата сжатия видеоизображения. IVA-D105R является официально сертифицированным DivX продуктом – поддерживаются все версии DivX (включая DivX 5). Воспроизводятся файлы с расширением «avi» или «divx», записанные на диски CD-R/CD-RW/DVD-RW/DVD+R/DVD+RW.
Третье новшество – поддержка Bluetooth при помощи дополнительного внешнего адаптера KCE-300BT. Подключив этот адаптер, пользователь получит полный функционал устройства «hands-free» с возможностью принимать звонки и осуществлять вызовы, пользуясь телефонной книгой подключенного по Bluetooth телефона, списком совершенных, принятых и пропущенных вызовов. Можно набирать номер и кнопочной клавиатуры на сенсорном экране. Но это еще не все. Если телефон поддерживает протокол A2DP, то можно осуществлять потоковую передачу аудио по Bluetooth. Таким образом, не вынимая телефон из кармана, можно воспроизводить музыку, записанную на телефоне, управляя воспроизведением прямо с IVA-D105R.
Как и все головные устройства Alpine 2007 года, IVA-D105R совместима с прямым высокоскоростным подключением iPod. Для подключения iPod необходим только один дополнительный кабель KCE-422i.
IVA-D105R оснащена одним AUX-входом и одним AUX-выходом, позволяющим организовать независимую зону для развлечения пассажиров на заднем сидении. Предусмотрен и навигационный RGB-вход, а также специальный вход для камеры заднего вида.
Встроенный 5.1-декодер;
Форматы, поддерживаемые 5.1-декодером dts;
Форматы, поддерживаемые 5.1-декодером Dolby Digital;
Форматы, поддерживаемые 5.1-декодером Dolby Prologic II;
Регулировка уровня сабвуфера;
Временная коррекция Только при многоканальном воспроизведении;
Функция управления внешним процессором;
Диапазон напряжений питания 11 - 16 В;
Количество запоминаемых радиостанций 30;
Система RDS;
RadioTEXT;
Управление CD-чейнджером;
Отображение текстовой информации в формате MP3 (ID3 теги);
Отображение и прокрутка CD-текста;
Управление несколькими CD-чейнджерами (с КСА-410С);
Прямое высокоскоростное подключение iPod;
Поддержка русских ID3-тегов;
Цвет подсветки Красный
Цвет подсветки Синий
Шина Ai-NET;
Вращающаяся ручка-энкодер;
Функция демонстрации;
Возможность загрузки экранных обоев;
Совместимость с iPod (с KCA-420i);
Отоображение iPod как источника;
Совместимость с USB-интерфейсом (KCA-620M);
Совместимость с Bluetooth-интерфейсом (KCE-300 BT);
Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля;
Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле;
Возможность управления DVD-чейнджером;
ISO-разъем;
Съемная передняя панель;
Возможность управления с беспроводного пульта ДУ;
Диапазон настройки 87,5 - 108,0 МГц;
Используемая чувствительность (моно) (IHF) 0.7 / 93 мкВ/дБf;
Пороговая чувствительность (50 дБ) 1,1 / 13,5 мкВ/дБf;
Избирательность по соседнему каналу 80 дБ;
Отношение сигнал/шум 65 дБ;
Разделение стереоканалов 35 дБ;
Коэффициент захвата 2 дБ;
Диапазон настройки 531 - 1602 кГц;
Чувствительность (IEC стандарт)м22,5 мкВ / 27дБф;
Диапазон настройки 153 - 281 кГц;
Чувствительность (IEC стандарт) 31,6 мкВ / 30 дБф;
Воспроизведение DVD-Audio (2-кан. микшированное);
Совместимость с дисками DVD-R/DVD-RW/DVD+R/DVD+RW;
Воспроизведение DVD-Video/DVD-VR;
Воспроизведение DivX;
Отношение сигнал/шум (Аудио) 105 дБ;
Отношение сигнал/шум (Видео) 60 дБ;
Разделение стереоканалов (на 1кГц) 85 дБ;
Динамический диапазон (на 1кГц) 95 дБ;
Коэффициент нелинейных искажений (на 1 кГц) 0,008 %;
Частотная характеристика 5 - 20 000 Гц;
Уровень выходного видеосигнала 1 В;
Система цветности PAL/NTS;
Разрешение по горизонтали 500 линий и выше;
Разрешение файлов DivX 32 - 720 гориз., 32 - 576 верт. пиксел;
Длина волны лазера CD/DVD 785 / 666 нм;
Мощность лазера Класс II;
Максимальное напряжение на выходе предусилителя (Фронт, Тыл) 2 В;
Максимальное напряжение на выходе предусилителя (Сабвуфер, Центр) 2 В;
Максимальное напряжение на выходе предусилителя (AUX OUT) 1,2 В;
Максимальное напряжение на выходе предусилителя (Ai-NET) 0,85 В;
Диапазон регулировки НЧ -14 дБ / 20 дБ, 60 Гц;
Диапазон регулировки ВЧ ±14 дБ, 10 кГц;
Минимальное сопротивление нагрузки (импеданс) 4 Ом;
Линейные выходы Subwoofer;
Линейные выходы Center;
Линейные выходы Rear;
Линейные выходы Front;
Количество AV-входов 1;
Количество AV-выходов 1;
Видеовход для камеры заднего вида;
RGB-вход для навигационной системы;
Диагональ экрана 165,1 мм;
Соотношение сторон экрана 16:9;
Разрешение 1200 х 234;
Количество пикселей 280 000;
Автоматическое переключение PAL/NTSC;
24 битный ЦАП;
Декодер MP3;
Декодер WMA;
Декодер AAC;
Совместимость с CD-R/RW;
Случайное воспроизведение всех треков/ одной папки;
Габаритные размеры (блок монитора) Ш х В х Г 178 х 50 х 165 мм;
Масса (блок монитора) 2,6 кг;
Диапазон рабочих температур 0°C - +45°C;
Максимальная мощность 50 х 4 Вт; |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine IVA-D105R: |
Звук и управление понравилось, приемник тоже на высоте, аппарат читает все возможные форматы на сегодня, ну а о качестве Alpine нечего и говорить - как всегда на высоте. |
|
|
Паспорт (инструкция) Alpine IVA-D105R |
Посмотреть/Скачать |
|
| Отзывы покупателей о Alpine IVA-D105R:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
|
Сегодня на форуме
|