Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
3-х компонентная акустика Focal Polyglass 165 VR3
|
Поиск
|
Дата: 0000-00-00
Так уж сложилось, что акустика Focal этой серии попадает к нам в тесты чаще всего, и большинство из вас, наверное, уже выучили, как «Богородицу»: диффузоры мидбасов Polyglass изготавливаются из целлюлозы, на которую наносят слой стеклянных шариков на полимерной основе. Аминь. Всё это, конечно, относится к басовым и среднечастотным головкам трёхполосной системы, к пищалкам относится другое, и тоже не как у всех. Правда, только сейчас мы обратили внимание, что диффузоры у них не однородные по толщине, а на нижней поверхности сделаны кольцевые утолщения, повышающие жёсткость конуса. Литые корпуса динамиков подвергнуты пескоструйной обработке, которая вкупе с гальваническим покрытием создаёт иллюзию, что корпуса тоже сплошь в стеклянных шариках. Диффузородержатель басового динамика не совсем лишён звонкости, у среднечастотника с этим полный порядок. Диаметр центрального колпачка у баса 46 мм, у «серединки» он по форме ближе к «пуле», но это именно колпачок (27 мм). Но, как мы знаем, с точки зрения расширения направленности излучения толково спроектированный колпачок почти так же эффективен, как и фиксированная «пуля». Ширина подвеса диффузора НЧ-динамика 13 мм, габариты магнита 84 х 15 мм. Диаметр осевого отверстия 9 мм. У среднечастотника очень компактный (вероятно, неодимовый) магнит скрыт под штампованным кожухом, по моей оценке, габариты собственно магнита примерно 33 х 10 мм (неодим, однозначно, что тут гадать). Рамки защитных решеток устанавливаются под корпуса динамиков. Провода от клеммных контактов к звуковым катушкам подведены по второму способу с фиксацией на внешней стороне конуса. Мембрана твитера являет собой обратный купол из сплава алюминия с магнием; диаметр излучающей поверхности 24 мм. Других принадлежностей для монтажа пищалок, кроме тех, которые «по умолчанию», не предусмотрено. Сочетание чёрного и красного цветов придаёт кроссоверам особый фирменный шарм. Три катушки из четырёх снабжены сердечниками с набором из железных пластин. Из четырёх конденсаторов один полиэфирный. Формула кроссовера такая же, как у предыдущего участника: II + (II + II) + II. Переключатель на три положения позволяет выбрать аттенюацию твитера: 0/-3/-6 дБ.
Аттенюатор сразу установили в верхнюю позицию — даже так верх кажется слишком осторожным, тарелкам недостаёт задора, хотя с музыкальностью у них всё в порядке. Ударная атака рабочих барабанов носит несколько схематичный характер. Мужской вокал чёткий, в меру динамичный. В женском вокале подчёркнуты низкие грудные ноты, что придаёт звучанию камерность. Рельеф бас-гитары немного скруглён, а контрабас настолько прозрачный, что порой лишь угадывается. Скрипки певучие, лёгкие, с очень чёткой локализацией. Рояль отчётливый, напористый, местами чересчур яркий. Флейты, на наш вкус, слишком нейтральные, кое-где хотелось бы добавить им пронзительности. Макродинамика звучания редкостная, сцена однородна по глубине и стабильна.
|
НЧ |
СЧ |
ВЧ |
Частота собств. резонанса Fs, Гц |
75,1 |
121,5 |
1400 |
Эквивалентный объём Vas, л |
9,52 |
2,12 |
- |
Полная добротность Qts |
0,574 |
0,859 |
Факт |
Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 160/80
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 82 — 22000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,683
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,57
В объёме «типовой» двери (35 л) полная добротность мидбаса (0,65) окажется довольно близкой к баттервортовской, нижняя частотная граница 93 Гц или 83 Гц в салоне. Формально оптимальный ЗЯ выражается совсем несуразном объёмом 17,5 л, так что мы на нём и останавливаться не будем. Если уж так необходимо ставить басы в ящик, возьмите объём поменьше, минимальный ЗЯ (по нижней частотной границе) — 6 л, результирующая добротность окажется равной 0,9. Среднечастотник очень неплохо себя чувствует в 2,5 л, нижняя частотная граница при этом будет 146 Гц (в нашей «инсталляции он стоял примерно в таком объёме). Слишком тесный ЗЯ не рекомендую, к примеру, в объёме бутылки шампанского эксцесс на частоте 300 Гц составит 2,3 дБ, а здесь на суммарной АЧХ и без того наблюдается подъём. Ориентируйтесь на ящик объёмом 1,5 л, эксцесс не превысит 1 дБ, а это вполне допустимо.
Нелинейные искажения в среднечастотном диапазоне у Focal ниже, чем у кого-либо из одноклассников. Искажения на басах тоже достаточно низкие на общем фоне. Расчётное значение силового фактора невысокое, 4,9 Тл м, но и подвижная система басового динамика (10,9 г) легче, чем у кого-либо из «коллег». Расчётная чувствительность без малого 90 дБ, и, кстати, среднечастотник по чувствительности уступает басу лишь 0,5, а не 6 дБ, как у кого-то из предшественников. График частотных характеристик по полосам имеет классический вид: где кончается полоса одного динамика, там начинается полоса следующего, никаких фантазий и извращений. СЧ-динамик начинает работать нетипично низко (для нашей акустики), поэтому к выбору ящика для него стоит отнестись внимательнее обычного. Небольшой провал на суммарной АЧХ точно соответствует зазору между полосами СЧ и ВЧ-головок: от 2 до 4 кГц. Его легко можно было убрать, повысив частоту среза фильтра НЧ среднечастотника, но, думается, разработчики сознательно пошли на его «консервацию», с тем, чтобы перевес в отдаче «серединки» над пищалкой был не так заметен на слух. В реальной инсталляции твитер лучше будет установить ближе к слушателю. Интересно, что на самых верхних частотах (от 18 кГц) излучение пищалки с обратным куполом становится практически ненаправленным.
|
КТО
Focal Polyglass 165 VR3
ПОЧЕМ
14790 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Хорошо согласованы НЧ и СЧ-динамики
Низкие нелинейные искажения во всём диапазоне
ЭТО — МИНУС
Пищалка уступает остальным по отдаче
ОДНИМ СЛОВОМ...
Акустика, которая играет по правилам
РЕЙТИНГ
Конструкция 9
Частотная характеристика 9
Чувствительность 8
Басовый потенциал 7
Звук 9
Итог 42
Бесплатный совет: НЧ и СЧ-динамики можно ставить рядом, а пищалку — лучше ближе к слушателю.
|
Информация взята: Издание Автозвук Отзывы покупателей про статью "3-х компонентная акустика Focal Polyglass 165 VR3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|