Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS NORDICA 6.2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Проблема, как всегда, возникает посередине. В том смысле, что солидной и правильно сделанной, но не вызывающе дорогой автомобильной акустики производится до обидного мало. Попробуем вспомнить, какие модели из проходивших по нашим тестам за последнюю пару лет могли бы претендовать на звание «не очень дорогих». За точку отсчёта (для линейности модели) возьмём Audison Thesis, которая будет считаться таковой при цене на нефть сорта Siberian Light не ниже 70 долларов за стакан. Вот дождёмся — купим. Morel Elate и Focal К2 Power — аккурат вдвое дешевле, но и их лично я не решусь отнести к категории изделий средней доступности. Впрочем, мы с вами привыкли оперировать точными категориями, поэтому давайте теперь уточним, что же мы будем вкладывать в понятие «не очень дорогой»? Скажем так: выше 25000 рэ — это, значит, 1000 баксов «по-старому» —считаем, что дорого. Независимо от того, что теперь это уже 800 с чем-то. (Эти выкладки писаны были в первой половине августа, если теперь они устарели, то не я в этом виноват.) Снизу мы можем назначить границу чуть ли не произвольно, там всё равно вакуум. А тогда можно в этом качестве задействовать теперешнюю ценовую границу (но уже верхнюю) наших групповых тестов. И получаем «не очень дорого» — это от10 до 25 тысяч наших родных. Опять обращаемся к архиву тестов. Genesis Studio, Boston PRO — по строгому численному критерию тоже в пролете. Остаётся Focal KR (или KR2), Alpine SPX PRO и... И всё. Как и было сказано: «до обидного мало». И когда известный и уважаемый производитель выпускает на рынок продукцию столь редкой ценовой категории, это, несомненно, праздник. Из тех, которые не всегда с нами...

    Я бы не сказал, что конструкция акустики DLS Nordica 6.2 поражанеобычностью. Но ведь строго говоря, не заключается в чтобы создать что-то необычное — сто (без малого) лег существования электроакустики человечество научилось делать головки и громкоговорители исключительно высокого качества , и не выходя за рамки привычного. Хотя в наше время иные производители видят в необычности устройства динамиков чуть не единственный способ «зацепить» покупателя. А то, что революционность почти любой, самой безумной конструкции обосновать в глазах дилетанта не проблема — факт общеизвестный. Так вот, шведские разработчики, насколько я понимаю, пошли по принципиально другому пути, решив оставаться в рамках традиционных представлений и конструкций, насколько это возможно. А возможно это оказалось на все сто процентов. Ну, может, на «все» девяносто пять. Но делать всё решили по-настоящему, не загоняя конструкцию в тесные рамки экономии на технологиях и материалах.

    Диффузор мидбаса изготовлен из натурального (не в смысле «природного», а в смысле дюпоновского) кевлара. Вот, кстати, народная молва гласит, что с кевларом за всю историю электроакустики умела (а может, и теперь не разучилась) работать лишь фирма B&W — у всех остальных на АЧХ кевларового мидбаса непременно вылезает пик на частотах когда 3, когда 4 кГц, так и называемый в узких кругах — «кевларовый резонанс». Потом посмотрим, что узкие круги скажут про диффузор «Нордики».

    В центре диффузора находится 40-миллиметровый центральный колпачок из мягкого пластика. Диф-фузородержатель литой, с узкими, но глубокими спицами. Резонансам в такой конструкции попросту не находится места. Профиль резинового подвеса (ю мм) плавно переходит от гофра к диффузору — мы его называем конгруэнтным. У магнита почти сабвуферные пропорции, габариты 97 х го мм (юо-миллиметровые магниты у фри-эйрных сабов нам встречались). Диаметр осевого отверстия пусть и не сабвуферный, но 11,5 мм — это солидно. И естественно, что калибр звуковой катушки не 25 мм — в данном случае он где-то на четверть дюйма больше, примерно 32 мм. Отводу тепла от катушки способствуют сплошной пояс обдува в корпусе головки и шесть отверстий в каркасе. Рамка изготовлена в сборе с защитной решёткой, и крепёжные винты останутся на виду, зато решётка даже по прошествии долгого времени «разговаривать» не будет. Акустический кабель фиксируется пружинными зажимами обычного (иными словами, опять же сабвуферного) размера, но диаметр отверстия здесь выбран с учётом «обстановки на фронте».

    Твитер с мягким куполом (29 мм) примечателен не столько конструкцией, сколько габаритами и массой. И первые, и вторая обусловлены увеличенной задней камерой пищалки и металлическим литьём корпуса. Металл, кстати говоря, ощутимо тяжелее алюминия, почти наверняка это цинковый сплав, наподобие тех, из которых отливались детали карбю-отливалось, а здесь, помимо этого, важно и то, что цинковое литьё намного лучше поглощает внутренние резонансы. Иными словами: алюминиевый колокольчик хоть как-то звенит, цинковый — вообще никак. Защитная решётка вкупе с фланцем корпуса отлиты из того же материала (и с теми же помыслами).

    Помните, сказано было, что конструкция обычная на девяносто пя гь процентов? Оставшиеся пять — это две воздушные катушки кроссовера. Намотку ленточным проводником всё же не назовёшь обычной, хотя такой приём позволяет сократить объём катушки процентов на тридцать или больше, при этом даже в массе меди удаётся выиграть не меньше ю% при сохранении заданного омического сопротивления. Кроме катушек (и резисторов, конечно) в фильтрах задействованы два конденсатора, один полипропиленовый. Формул кроссо вера здесь может быть две: I + III или II + II. Какая из них здесь на самом деле? Оставим вопрос открытым, это ненадолго. Выбором уровня твитера заведует довольно массивный переключатель на четыре положения, обозначенных как +2/0/-2/-4 дБ.

    Прослушивание мы всегда начинаем с верхнего положения аттенюатора, и такой приём уже неоднократно позволил нам выиграть немного времени. Даже в этом положении переключателя «партия меди» в соло на ударных инструментах не отличалась избыточностью (тем более когда были ещё свежи воспоминания о тестах «лопухов»). Обертоны мужских голосов передаются несколько жестковато. При этом сибилянты производят самое выгодное впечатление благодаря своей естественности. Интонации показались немного сдержанными, возможно, такое ощущение возникает вследствие отсутствия некоторых мелких деталей. Женский вокал мягкий, человечный, однако по мелочам ощущается некоторая недоговорённость. Скрипки простоваты, хотя звучат они комфортно. Роялю чуть недостаёт резкости, но такая подача очень неплохо вписывается в общую манеру этой акустики. Рельеф на басах очень естественный (реально заслушаешься), хотя атака всё же слишком осторожная. Маракасы интеллигентные, но интерпретируются, на наш взгляд, несколько старомодно. Бубнам не хватает музыкальности. Но это если акустика (конкретно — пищалки) стоят, как обычно, под углом 25 градусов к оси. Если же развернуть её прямо, бубны становятся очень похожими на себя, разве что холодноватыми.

  • Увеличенный запас мощности
  • Идеально согласованы головки и фильтры
  • Низкие искажения на басах
  • Может работать в любом оформлении
  • Невысокая чувствительность
  • Узкая дисперсия излучения твитера
  • Праздник, мы же говорили..

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS NORDICA 6.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.