Дата: 0000-00-00 Если вспомнить время распада СССР, то становится понятным тот уровень популярности техники компании Sony на рынках СНГ. Ведь именно эта кампания в числе первых вступила на нашу землю, и поныне является лидером по продажам аудио и видео аппаратуры. Подтверждением этому может служить тот факт, что автомобильные магнитолы этого бренда стабильно раскупаются и получают в своем большинстве лишь положительные отклики. Даже запросы в интернете о автомагнитолах, в большинстве касаются именно этой марки. Интересен тот факт, что во всех ценовых категориях, автомагнитолы Sony крепко стоят на ногах – от дешевых систем, до престижных автомагнитол.
Самое приятное, что ежегодно выходит целый ряд автомобильных магнитол, обладающих качествами, выводящими их на первые места по продажам. К примеру, рассмотрим модельный ряд 2011 года. Автомобильные магнитолы Pioneer DEH-1320MP и Pioneer DEH-1300MP обладают схожими характеристиками. Небольшие отличия в дизайне и электронной начинке позволяют говорить о том, что компания решила занять ценовую нишу бюджетных вариантов автомагнитол. При этом, по сравнению с моделями с прошлого года, есть несомненный рывок, как в эстетических свойствах, так и функциональных особенностях. Sony CDX-GT457UE более дорогая автомагнитола, в которой улучшены технические характеристики. Дополнительный контакты подключения, плюс возможность индивидуальных настроек подсветки делают данную модель весьма конкурентоспособной. Автомагнитолы Sony CDX-GT450U и Sony CDX-GT650UI – это наиболее продвинутые, на сегодняшний день, системы данной компании. Максимально насыщенные технически с очень интересным дизайном, они действительно претендуют на роль лидера на рынке аудиосистем для автомобилей.
Почему же автомагнитолы Sony, настолько популярны? Неужели причина в том, что продукция компании в числе первых хлынула в СНГ после распада СССР. На самом деле, сама история бренда Sony – это история побед и движения вперед. Предок компании – это небольшая японская мастерская, где Масару Ибука занимался изготовлением коротковолновых приставок для радиоприемников. А уже в 1946 году, он, с Акио Моритой, основал "Токио цусин когё". 20 человек персонала и капитал в 500 долларов стали началом пути всемирно известного бренда. Еще с самого рождения, компании пришлось бороться за свое существование: многочисленные конкуренты, отсутствие материальной базы и недостаток товаров, стали той кузницей, закалившей будущего гиганта. Главным двигателем движения, стало удачное взаимодополнение способного в технике Масару Ибуки и крепкого хозяйственника и маркетолога Акио Мориты. В результате перед всем миром предстала не просто развивающаяся компания, а компания – новатор. Именно она выпустила первой транзисторные приемники. Дальше были другие достижения: домашний видеомагнитофон, первый в мире, плеер с наушниками и т.п. Благодаря мыслящему стратегически руководству компании, удалось наладить сотрудничество с компанией Phillips, в результате чего мир получил качественную лазерную технологию звукозаписи (на компакт-диски). Большое значение компания имела в развитии телевизионных систем, как оборудования, так и вещания. А сегодня компания плотно занялась созданием технологий и оборудования для создания цифровых программ большой четкости, способных вытеснить современные технологии, основанные на традиционной пленке.
Что является основой такого успеха? Наверное, амбициозность и способность ставить очень сложные задачи, которые можно достичь только абсолютным напряжением всех сил. Воплощением этих качеств, стало решение руководства в 1955 году на переименование компании. Новое название стало воплощением всех перечисленных качеств: SONY, от sonus (звук) и sonny (маленький сын), т.е. младший сын Звука. Процесс эволюции компании основан на двух компонентах: развитие научно-технической базы и постоянное планирование, причем планы создаются по принципу – чем сложнее, тем лучше.
Так какой еще выбор могут делать покупатели? Япония недаром входит в число стран, с максимально развитой сферой науки и электроники. Ставка на научное развитие, вывела страну из ямы послевоенной разрухи и более того, позволила сделать рывок на опережение от остальных конкурентов. Огромный опыт и ментальные особенности японцев, позволяют не сомневаться в бушующем компании, в общем, и качестве автомобильных магнитол в частности.
Если смотреть правде в глаза, все лидеры производителей автомагнитол стоят на примерно одном уровне. Ежегодно происходит плотная борьба между гигантами производства электроники, и явное превосходство может появиться только после какого-либо открытия и прорыва. Не единожды люди, делавшие ставку на Sony, уже выигрывали, благодаря закономерным победам компании. Пока же, любое улучшение продукции одной из компаний, тут же зеркально повторяется другой. Говорить о явных преимуществах любой из них не приходится, но в любом случае, скоро одна из них сделает очередной рывок вперед. Будет ли это Sony – вопрос. Но если посмотреть на историю ее существования, то можно смело утверждать, что все шансы на это есть. Автомагнитолы Sony – это наукоемкая продукция. Если Вы поклонник науки и следите за малейшими достижениями ученых, то она для вас. Еще один плюс японской аудиотехники – это очень оригинальный дизайн, ярко выделяющийся на фоне продукции других брендов.
Другой аспект деятельности компании Sony, очень редко рассматривается покупателями. Компания является спонсором различных мероприятий: благотворительных концертов, спортивных действ, развлекательных акций. Sony много инвестирует в фундаментальную и прикладную науку, ведь именно эти сферы человеческой культуры вывели на лидерские позиции. Ежегодно компания Sony совершает акты благотворительности. Например, компания часто дарит технику детским домам, а также финансово поддерживает подобные заведения. Sony поддерживает экономику развивающихся стран. Яркий пример – это заявление руководства компании о том, что вся техника, используемая на Чемпионате Мира, будет передана ЮАР: школам, клиникам и другим социальным учреждениям. Так что, покупая автомагнитолу от Sony, вы также вкладываете частичку средств в дело гуманизма и добра.
Выбор за вами.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Sony 2011 модельного года. "
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|