Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Pioneer TS-C172PRS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    DLS RM6.2

    Тем, кто не слышал об этой автоакустике, следует поискать в Интернете многочисленные обзоры и отчёты о посещении Pioneer Corporation.  Автоакустика Pioneer TS-C172PRS начала своё победоносное шествие к автолюбителям, ценящим автозвук с территории старейшего завода, принадлежащего компании Pioneer  и занимающегося выпуском автомобильной акустики. Этот завод примечателен ещё и тем, что он является единственным заводом корпорации, который выпускает автоакустику непосредственно на острове Хонсю.
    Авторы разработки, задолго до поступления в продажу Pioneer TS-C172PRS, рекламировали её, впрочем, как и многие другие модели, а также автомагнитолы. Сегодня приобрести данную модель не проблема, и у многих экспертов в области автозвука появилась возможность провести непосредственное тестирование и испробовать, на что же способна эта автоакустика и является ли правдой то, что говорит производитель. Конечно же, при высокой стоимости в пределах 1200 долларов, данная модель не продаётся где попало, и должна обладать беспрецедентными техническими характеристиками.
    Не лишним будет напомнить, что серия PRS II, помимо двухполосной акустики диаметрами 6,5 и 5 дюймов, снабжается 10-дюймовым сабвуфером TS-W252PRS. Кроме того, в комплекте присутствует диффузорный среднечастотник диаметром 66 мм, что обуславливает возможность создания из комплекта трёхполосной системы. Итак, чем же является на самом деле эта автоакустика, и чего следует ожидать от неё покупателю?
    Первое на что обращается внимание при ближайшем рассмотрении системы – это корпус мидбаса - литой и совершенно глухой. Этот компонент, действительно  выглядит примечательно. По внешнему виду он является узким «горшком», в котором отсутствует осевое отверстие в шайбе. И всё это несмотря на применение 2-дюймовой звуковой катушки. Возможность применения такого решения обусловлена особенностями магнитной системы – она характеризуется обращенной конструкцией, то есть место постоянного магнита -  внутри катушки. Кроме того, магнит не является  комбинированным (неодим-феррит), чем характеризуется подавляющее большинство подобных конструкций, а изготовлен из «чистого» неодима. Это  интерметаллид NdFeB,  известный всему миру. Таким образом, авторами разработки были решены многие задачи. Узкий «горшок» заметно облегчает установку мидбаса в дверь (для достижения лёгкости монтажа служит также комплектная поставка, уменьшающая и без того небольшую глубину монтажа (67 мм) на дополнительные 11 мм). Неплохая  чувствительность мидбаса достигается за счёт применения мощного магнита, и это при достаточно тяжёлой подвижной системе. Кроме того, не следует забывать, что фазовыравнивающая вставка на месте выравнивающего колпака приводит к неизбежным потерям площади диффузора, По данным производителя, которым и была сконструирована данная автоакустика, частота резонанса воздуха в среднем находится в области около 70 Гц. Во избежание двойного резонанса, а также для того, чтобы улучшить структуру баса, было принято решение о снижении частоты резонанса мидбаса до 45 Гц. Для достижения данной цели существует всего два пути. Первый способ – это утяжеление подвижной  системы, но тогда придётся несколько пожертвовать чувствительностью. Вторым способом является  наращивание гибкости подвеса, но в этом случае мидбасу будут присущи свойства  аудиофильского широкополосника, то есть с ростом подводимой мощности резко произойдёт ограничение хода катушки (в лучшем случае подвесом, в худшем -  фланцем магнитной системы), которое приведёт минимум к возникновению неприятных звуковых эффектов. Инженерами  Pioneer Tohoku был избран необычный путь – ввод в конструкцию мидбаса центрирующей шайбы, которая составлена как бы из двух частей. Предназначение внутренней, мягкой части -   обеспечивать высокий уровень гибкости подвеса, когда его отклонения невелики. С момента,  когда возможности внутренней части исчерпаны, за дело берётся внешняя часть шайбы, которая характеризуется большей жёсткостью. Если посмотреть на график, который  иллюстрирует сопряжение упругих характеристик двух частей шайбы, можно сделать вывод, что всё продумано.
    Выше, при рассуждениях о гибкости подвеса, основное внимание было уделено тому, как устроена центрирующая шайба, а о внешнем подвесе не было сказано ни слова. Так случилось потому, что в двух предложениях описать его невозможно, он заслуживает особого внимания. Внешний подвес выполнен из необычного материала, до сих пор не применявшегося в отрасли. Дословный перевод названия материала означает приблизительно «кожа как бархат». Более глубокие исследования устройства позволяют сделать вывод, что применён нубук, и это является действительностью. Конечно же, данный  материал несёт с собой минимальный вклад в упругость, его главной задачей является лишь направление смещения диффузора в нужном направлении. Материал, из которого выполнен диффузор, непрост, и состоит из трёх слоёв: стеклоткани снизу, ткани из волокон арамида сверху, и вспененного полипропилена посредине. Центральный колпачок, как уже говорилось, отсутствует, внутри звуковой катушки находиться фазовыравнивающее тело, которое имеет форму усечённого конуса. Так как этот конус обладает солидным диаметром (50 мм), его влияние на показатели направленности весьма  заметны. Контактные зажимы выполнены в виде винтов и для их закручивания понадобится лишь обычная отвёртка (крестовая или плоская). К слову, зажимами уверенно фиксируется даже довольно тонкий провод.
    Твитер оснащается  шёлковым куполом, диаметр которого составляет 30 мм. Внутри корпуса из металла инженеры  разместили две воздушные камеры, соединенные каналом. При воспроизведении низких (для твитера) частот камеры работают как единое целое, что обеспечивает низкий уровень резонансной частоты, обуславливающий продление частотного диапазона вниз. Ещё  более важным фактором является тот, что при таких частотах удаётся добиться снижения нелинейностей. Рост частоты приводит к тому, что работает лишь камера, которая находится ближе к куполу, что повышает добротность излучателя, а это в свою очередь создаёт возможность корректировки формы АЧХ на среднем верхе. Что касается корпуса пищалки, то он представляет собой «чашку», предназначенную для заглублённой  установки. Комплект включает в себя подставку для монтажа пищалки на поверхность при угле разворота оси, составляющем 20/50 градусов. Данная подставка является стандартной во многих комплектах, но Pioneer TS-C172PRS комплектуется и парой необычных аксессуаров. Речь идёт о накладках, которые выполнены в виде скошенного рупора. Стоит отметить, что в инструкции к автоакустике рекомендации, когда (и для чего) следует использовать данные аксессуары, отсутствуют. Если следовать общим соображениям, то скошенный рупор даёт возможность сместить ось излучения, а также, скорее всего, добиться некоторого изменения формы АЧХ возле частоты раздела.

     

    Единственным  компонентом системы, выполненном в традициях отрасли, пожалуй, можно считать кроссовер. Он состоит из  двух «воздушных» катушек (одна из которых  весьма солидная), двух конденсаторов (один из них полипропиленовый) и двух резисторов аттенюатора. Кроме того присутствует защитный полимерный предохранитель (РТС), расположенный в цепи твитера. Чтобы выбрать уровень ВЧ нужно прибегнуть к  двум дополнительным зажимам: +3/0/-3 дБ.

     

    Что касается звучания, которое смогут обеспечить автомагнитолы, укомплектованные данной акустикой,  можно отметить следующее. Безусловно, в верхнем положении аттенюатора наблюдается, а точнее слышится некоторое «перетягивание одеяла на себя» медными инструментами в соло на ударных. Попутно следует отметить бодрую окраску тарелок,  которая фактически лишена  жёсткости. При перенесении проводов на среднюю позицию аттенюатора, всё ещё наблюдается  избыток верхов, но это является привычным делом отрасли автозвука, к тому, же злоупотребления тут отсутствуют. Хай-хэт несколько бестелесный, уменьшенного масштаба, но совсем не тихий. Динамику барабанов комплект передаёт уверенно, удары характеризуются размашистостью  и строгостью одновременно. Оркестровую музыку акустика точно раскладывает по планам, струнные характеризуются динамичностью и драматичностью. Роялю присуща  собранность, энергичность, но при этом аккуратность, хотя иногда всё же заметны высокочастотные призвуки. Атаку контрабаса можно назвать надёжной и недвусмысленный, а рельеф бас-гитары - чётким, что нечасто характеризует мидбасы. Факт недостаточности глубины баса легко перечёркивается наличием сабвуфера. Флейтам в данном случае досталась роль  проникновенных и узнаваемых инструментов, правда им несколько не хватает мягкости, то же самое можно сказать и про женские голоса. Очень подробно звучит саксофон, и звучание сопровождается всеми положенными атрибутами, среди которых даже постукивание клапанов. В целом можно отметить, что главной отличительной особенностью PRS II является именно подробность. И ещё динамика.


    Максимальную музыкальную/номинальную мощность (по сведениям изготовителя), характеризуют  показатели 200/50 Вт. Диапазон воспроизводимых частот составляет 88 — 20000 Гц. Чувствительности присущ показатель  88,5 дБ/Вт (дм) (150 — 15000 Гц).

    Расчётному значению силового фактора соответствует немалый показатель в 5,02 Тл м, что  на 2% выше, чем заявлено производителем. Подвижная система обладает типичной для «шестёрок» массой -  13,0 г Чувствительности мидбаса в 88 дБ/Вт, можно отнестись с благосклонностью, если учесть, что площадь излучающей поверхности диффузора достаточно мала. Нелинейным искажениям свойственно демонстрировать низкие показатели во всём диапазоне, что и ожидаемо, если учесть вышесказанное. Менее чем на 80 Гц, при работе внешней части центрирующей шайбы, растут нелинейности, но рост не превышает приемлемого уровня. Несколько меньшим, чем заявляет производитель, показателем характеризуется  эквивалентный объём -23,7 л, но говорить, что мидбасы от этого проиграли не стоит. Объём типичной двери обеспечивает полную добротность на уровне 0,505. При таком показателе добротности рано начинается спад АЧХ. 95 Гц в данном случае является нижней частотной границей. Стоит отметить, что всё это не является фантастическим для «шестёрки». Низкая добротность может сыграть на руку в условиях салона: плавное снижение АЧХ до уровня -2,у дБ (82 Гц) и уход в инфразвуковую область.

    Сначала следует рассмотреть импедансные характеристики, которые демонстрируют  компоненты системы. Тут следует обратить внимание, на то, что характеристике мидбаса присущ почти горизонтальный ход, до отметки 9 Ом на 20 кГц. Другими словами мидбас характеризуется исключительно низкой индуктивностью, что чаще всего упоминается в контексте корректной работы пассивных фильтров. При этом данные характеристики обуславливаются также исключительно быстрыми реакциями мидбаса, что связано с его особенностью. Двухкамерному твитеру присущи два сильно демпфированных резонанса, нижний из которых приходится на 950 Гц. Кроме того, твитер обладает ещё более низкой индуктивностью — 0,02 мГн, в то время как типичный показатель для твитера находится в пределах 0,1 мГн. Также тут можно увидеть набор АЧХ (составлены для разных углов излучения) головок, которые подключены напрямую, без использования фильтров. Мидбасу не присущи направленные свойства ниже 3 кГц. Форма АЧХ явно даёт понять, фильтрация необходима ниже уровня в 2 кГц. Это «придавит» пик на частоте 1,9 кГц. Очень непростая АЧХ пищалки - выше 4 кГц её подкорректировать было бы не лишним.

    Далее можно посмотреть, каким решением оснастили свою акустику специалисты Pioneer. Частоту среза фильтра НЧ характеризует показатель в 1,65 кГц. При включении аттенюатора сильно возрастает показатель добротности характеристики фильтра ВЧ. При этом наблюдается снижение частоты среза от 3,0 до 2,35 и 1,8 кГц. Минимальная реактивность обуславливает показатели крутизны спада практически на таком же уровне, как у активных фильтров - 12 дБ/окт.


    Следующий график демонстрирует АЧХ каждого компонента, в том случае, если они  включены через фильтр. Частоту среза мидбаса характеризует показатель 2,1 кГц, твитера при верхнем положении аттенюатора — показатель 3,8 кГц. Скорее всего, провал по стыку неизбежен. Тут же видна суммарная импедансная характеристика всей системы. Минимальный уровень импеданса - 3,8 Ом, то есть усилитель акустики не будет перегружен.
    Совокупность частотных характеристик, которые присущи системе, условно разнесена по уровню. Верхней группой кривых представлена совокупность АЧХ системы под разными углами к оси. Группа кривых, расположенная внизу, характеризует работу аттенюатора.

    Допуск осевой частотной характеристики составляет  ±3 дБ, если аттенюатор находится в среднем положении (0 дБ). Следует обратить внимание, на тот факт, что провал при частоте 2,5 кГц уменьшается с ростом аттенюации, так как частота среза фильтра ВЧ сдвигается вниз. Когда значение угла достигает 50 градусов, АЧХ снова приобретает аудиофильскую форму, при этом характеризуясь отклонением ±2,5 дБ. Аттенюатор при этом находится в верхнем положении. Другими словами, в случае большой величины угла, аттенюатор следует ставить на +3, а в том случае, когда удалось направить пищалки по оси - на  -3. Также используются все промежуточные варианты.

    Конечно же, особый интерес вызывает рупорная насадка. Что она даёт? Ответами на этот вопрос являются две группы кривых. Верхняя группа соответствует частотным характеристикам системы, в случае её разворота в направлении «длинной» стороны рупора. Нижняя группа — точно также,  но разворот микрофона направлен в сторону короткой стороны. Второй случай, демонстрирует излишнюю волнистость АЧХ вблизи 5 кГц. Это является издержками короткого рупора, которые предотвратить невозможно. Также тут наблюдается исчезновение провала в области раздела полос, так как присутствует подъём АЧХ твитера в данной области. Предположительно, рупор применим, в случае необходимости избавления от нежелательных отражений, которые создаёт излучение твитера.
    В качестве полезных советов можно предложить следующее:

    1. Нужно учитывать, что  положение аттенюатора неразрывно связано с углом установки.
    2. Не следует забывать о возможности использования рупорных насадок.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Pioneer TS-C172PRS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.