Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика два мидбаса рядом.

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Документ без названия

     

    Установка сдвоенных мидбасов - весьма интересная тема, пользующаяся повышенным вниманием. Грамотно реализовав установку на спаренных восьми- или шестидюймовых головках, можно получить по-настоящему сногсшибательный результат: плотный, мощнейший, на все 100 процентов ураганный, фронтальный бас, способный отрабатывать абсолютно любую композицию на максимальной громкости без искажений и перегрузок. Одним словом, отличная автоакустика. Такого результата от системы с применением обычных, пусть даже очень мощных, динамиков не получить никогда и ни при каких обстоятельствах.

    Однако и заблуждений на пути к достижению результата хватает. Первое - это желание попросту взять любой подвернувшийся под руку динамик и прибавить к тем, что уже имеется в наличии. Причиной этого может выступать несколько условий. Первое, это если вы хотите, чтобы головки вашей автомагнитолы работали при одинаковом условии, то вам будет необходимо применить и две одинаковые головки. Вторым непременным условием является то, что просто так подключить второй мидбас к кроссоверу системы будет непросто. Единственным исключением могут быть только те случаи, когда изготовитель сразу предусмотрел подобное подключение. Отличный результат может получиться, если воспользоваться многополосным усилением. В тех случаях, когда усилитель автомобильный ВЧ/СЧ-часть питает всего одна пара каналов, а вторая - мидбасовую часть. В данном случае есть возможность делить частотный спектр оперативно, при помощи развитых кроссоверов усилителя. Любая идея по форсированию отдачи мидбаса, может ни к чему не привести, если будет подключено ещё пара излучателей большой мощности, к изначально не приспособленному для подобных целей кроссоверу. Это может зависеть от того, что особенность конструкции пассивного кроссовера потребует прибавления мощности, чтобы питать несколько мидбасов одновременно, а подобной возможности может не быть.

     

    ВАЖНОЕ ПРАВИЛО

     

    Самый лучший результат получается благодаря удачному применению сдвоенных мидбасов в трехкомпонентных системах. На этом давайте остановимся подробней. Наиболее проблемный участок АЧХ абсолютно любой двухкомпонентной системы - это зона смешанного звучания довольно крупного диффузора мидбаса и небольшого купола высокочастотника. Логично, что в том случае, когда диапазон частот от двух до шести тысяч Гц воспроизводится заметно отличающимися (по составу материалов и размеру) излучателями, ожидать правильного звучания не приходится. Все производители решают данную проблему по-своему: некоторые тщательно подбирают излучающий материал компонентов, другие добиваются наименьших величин искажений, а есть и те, кто широко разносят частоты среза так называемой "пищалки" и среднечастотника. Глубина проблемы становится меньше одновременно с уменьшением диаметра низкочастотной головки. Иными словами, у пятидюймовых компонентных систем вашей автомагнитолы искажений на данном участке меньше, чем у шестидюймовых, а у четырехдюймовых меньше, чем у пятидюймовых.

     

    ИЗ ДВУХ-ТРИ

     

    В системе, где есть второй мидбас, велики общие искажения на самом верхнем краю полосы снизу, и думать о достоверном звучании конечно не приходится. Непосредственно, перед тем как передать эстафетную палочку маленькой пищалке, два здоровых диффузора успевают прилично подпортить звучание, вследствие чего проблема растет и становится более острой. Устранить ее можно единственным приемом: из двухкомпонентную систему переделать в трехкомпонентную, то есть добавить среднечастотник. Таким образом, мы перенесем проблемную точку звучания применительно к мидбасовому динамику в заметно менее критичный диапазон (250 - 400 Гц). Таким способом мы убьем сразу несколько зайцев. В первую очередь, самый главный участок АЧХ (от четырехсот до четырех тысяч Гц) в таком случае будет воспроизведен специализированным СЧ-излучателем. Во вторую очередь, низкочастотники станут отрабатывать свою узкую полоску (50 - 300 Гц). При таком раскладе, в случае усиления многополосного, они и покажут себя во всей красе. А „пищалки" будут играть в их полосе частот - от четырех тысяч Гц и выше. Кстати, среднечастотник надо подбирать таким образом, чтобы он мог выдержать низкую частоту разделения. Правда, об этом давайте поговорим чуть позже.

     

     

    ТАК КУДА СТАВИТЬ?

     

    Правда, что инсталляция четырех мидбасов заменит сабвуфер автомобильный? Полноценной заменой, конечно, не является, но может быть достойной альтернативой. Использование второго мидбаса автомагнитолы способно отсрочить инсталляцию сабвуфера на неопределенно долгое время без ущерба для звучания. В случае с двух-компонентной системой ставить НЧ/СЧ-динамики рекомендуется в передних дверях на подиумах, возможно с минимальным поворотом. Встречаются установки, где вторую низко- и среднечастотную головку инсталлируют в задней полке или задних дверях . На мой взгляд, это абсолютно безграмотно. О какой сцене можно говорить, если один динамик, тем более играющий роль полноценного среднечастотника, находится за спиной у слушателя, а второй, работающий в такой же частотной полосе, находится впереди него? Какой тут может быть автозвук? В то же момент в трех-компонентных системах с низким разделением среднечастотника ставить второй мидбас, скажем в заднюю дверь, вполне допускается, так как он, отыгрывая очень узкий частотный промежуток (пятьдесят – двести пятьдесят Гц), не будет локализован, как располагающийся сзади. Примерами могут служить автомобили VW Passat, Toyota Land Cruiser, Mercedes ML - в каждой из них возможно устанавливать еще один мидбас в задние дверцы, не опасаясь сместить звуковое поле назад и тогда автоакустика будет на высоком уровне.

     

    ПАРА К ПАРЕ

     

    Интересен и следующий вариант, когда в передней части автомашины устанавливается целостная компонентная система, а в придачу к ней в задние двери устанавливается пара низкочастотников. Отличие такого сочетания в том, что все пары динамиков работают от своих пар усилительных каналов, иначе говоря, вторая пара мидбасов будет питаться, никак не завися от первой, что дает возможность регулировать полоску звучания задних низкочастотников так, что она будет расположена уже у полосы воспроизведения главных головок. Тонкая подстройка позволит согласовать слаженную деятельность основной широкополосной пары и второстепенной низкочастотной пары. Это, конечно, если вам неохота возводить сдвоенные подиумы. Присоединять сдвоенные динамики можно параллельно или последовательно. Если вы уверены в нормальной работе вашего усилителя автомобильного на низкосопротивляемую нагрузку, то подсоединяйте параллельно. А если имеются сомнения - усилитель нужно разгрузить и подсоединить последовательно. И несколько слов об эстетике. Когда вы выбираете калибр мидбасов, то может возникнуть стремление остановиться на наибольших из них - 20-сантиметровых. Это и понятно: раз уж взялись пилить дверки, то тогда уж по максимуму. Но советую не спешить с выбором. В обычной двери стандартного автомобиля два 20-сантиметровых динамика будут выглядеть несколько громоздко - если выражаться мягко. Мысли о разумной достаточности все же предрешают выбор в пользу двух народных шестнадцатых".

     

    О САБВУФЕРАХ В ДВЕРЯХ

     

    Сабвуфер автомобильный в дверках - это герметичные твердые коробки, это усиленные петли и двери, это месяцы и недели нескончаемых переделок и упорного труда. Если коротко, то технологию производства сабвуферов в дверях можно раскрыть в цепочке: „лить - лепить - пытаться не отравиться - клеить - шлифовать в респираторе - не удалось - все заново... Вы не напугались? Ну тогда за работу!



    ПРИ УСТАНОВКЕ СДВОЕННЫХ МИДБАСОВ СЛЕДУЕТ:

    1. Второй мидбас нужно выбирать только той же марки и модели, какой и первый.

    2. Условия деятельности спаренных мидбасов должны быть абсолютно одинаковы: либо оба динамика нужно установливать в акустическом оформлении под названием  „free air" (бесконечный экран акустики), либо в одинаковые крытые объемы.

    3. Устанавливать спаренные динамики нужно также одинаково (получится легче, если любая пара динамиков будет подключаться к одной паре усилителя).

    4. Подсоединять динамики нужно только в режиме усиления многополосном.

    5. Применять вторые мидбасы лучше всего вкупе трехкомпонентной системой.

    6. Среднечастотник и высокочастотники нужно подбирать стойкими к перегрузкам.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика два мидбаса рядом."

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.