Дата: 0000-00-00
Crunch
Crunch является торговой маркой, которая принадлежит корпорации Audio Products Inc., в настоящее время Maxxsonics Corporation, которая также в свою очередь владеет следующими торговыми марками: MB Quart, HiFonics, Autotek, MAXXsonics.
Мировую известность компания приобрела в качестве производителя автомобильной техники (Car audio). Главный офис данной компании располагается в Чикаго. В России продукция Crunch появилась в 1997 году.
Последние годы компания Crunch довольно активно производит радар детекторы для автомобилей, которые находятся на довольно доступном ценовом уровне. Высокое качество, точность продукции и в тоже время доступная цена продукции способствовали тому, что компания сразу заняла довольно высокие позиции в данном сегменте рынка. Во многих странах антирадары являются безусловными лидерами в своем классе. Множество тестов, которым подвергалась продукция корпорации Crunch, были успешно пройдены.
В разговоре о производителе радар-детектора Crunch имеет смысл обратить внимание на некоторые особенности. Собственно владельцем торговой марки Crunch является американская компания Audio Products, находящейся в Чикаго, она так же является владельцем следующих брендов: Autotek, Maxxsonics, MB Quart и HiFonics.
Компания API рассматривается в первую очередь в качестве разработчика, а также производителя автомобильной акустики, усилителей сабвуферов, причем очень разных: и дешевых простых, и довольно дорогих престижных. Концепция данного производства исходила из того, что даже совсем недорогая аппаратура должна очень точно отвечать требованиям звуковых характеристик, которые существуют для элитной техники. Поэтому даже для производства бюджетных устройств в обязательном порядке использовалась довольно дорогая и современная технология.
Специфический оригинальный и интересный дизайн, характеристики по звучанию, хорошей мощности, а также большой надежности аппаратуры способствовали тому, что продукция API в основном была рассчитана на молодое, так называемое «поколение drive».
На рынке России акустика фирмы API появилась в 1997 году. Через 6 лет, в 2003 году российским владельцем марки Star и также поставщиком автотоваров Crunch было предложено американской корпорации Audio Products деловое сотрудничество. Сотрудничество заключалось в том, что компания из России получала право на использование марки Crunch, а также открывает производство антирадаров под этим же названием в Корее. Это было сделано за очень короткий срок. В Корее было открыто производство, где делали автомобильные антирадары, которые продавались по вполне доступной для потребителя цене.
Учитывая то, что товары корейского производства обладают очень высоким качеством, логично, что антирадары Crunch заняли ведущую позицию на рынке автоаксессуаров, благодаря своей высокой надежности и в тоже время низкой цене.
Компания активно занималась продажей радар-детекторов и антирадаров, а также активно их продвигала на разные рынки автотоваров. На сегодняшний день можно встретиться с двумя видами моделей антирадаров Crunch:
- проводные радар-детекторы Crunch 211B, 213B, 214B, 217B, 2110, 2130, 2140S, 2160, 2170, 2180.
- беспроводные антирадары Crunch Silver Bullet, Crunch 2191 Crunch Elite, а также известные своим качеством Crunch Silver Bullet 2 и Crunch Steel Eye;
Кроме всего прочего антирадары Crunch побеждают в тестах в разных странах мира.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Crunch"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|