Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine IVA-W520R плюс Alpine NVE-M300P

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine IVA-W520R плюс Alpine NVE-M300P

    Мультимедийное головное устройство… Ничего не напоминает? А должно! Ведь от этого древнего словосочетания так и веет уважением, и не малое, к процессорным системам
    И уважение не малое. Ведь на заре своего существования, компьютеры, а если по старым обычаям – ЭВМ занимали чуть не целые этажи зданий. Отдельные помещения отводились под подстанция питания, другие системы теплотвода, сейчас это кондиционерами нарекается. А по деньгам уж сколько стоили… Позже все это барахло по уменьшилось, как в цене, так и в размерах. Дошло до того, что вместе с компьютером, в одной комнате помещались все теплотводы и подстанции – ну прямо чудеса прогресса. Еще позже выяснилось, что подобные штуковины станут полезными не только воякам, но и научным деятелям, от которых только и ждали, что проблем. И пришлось штамповать ЭВМы серийно, а под отдельные случаи даже менять комплектации – объёмы носителей памяти, состав ввода-вывода устройств, и вычислительные возможности, того, что теперь именуется как процессор. Как раз в это время, к нашем языковом обиходе появилось иностранное, но быстро ставшее родным слово «комплекс». И начался праздник. Первые персональные аппараты также носили это название, хотя, после того, как накопители на гибких или жестких дисках перебрались внутрь корпуса блока процессора, это комплексы вычислений приняли более привычный для вид настольного компьютера. Вместе с этим, ушло в небытие и словосочетание «вычислительный комплекс». Наверное в честь некого уважения к компьютерной технике в целом.
    Наверное, поря, это поправлять. Так сказать, вспоминать не так давно забытое прошлое. Тем более, что почти все устройства, которые нас окружают, все ближе становятся похожи на компьютеры. К примеру, самые, что ни есть натуральные и привычные компьютеры – навигационные с собственным устройствами ввода-вывода  (антенны-клавиатуры-экраны) правда, работающие по специфическим программам. Раньше, когда навигация работала с картами на DVD или на CD, а их самыми ближайшими родственниками были ноуты, а сейчас, когда вся нужная информация помещается на SD-носители, а то и на встроенную флэш-память, они стали ближе походить на коммуникаторы или нетбуки. Головные устройства, мы по привычке относим к отдельному классу. Во времена аналоговых регуляторов и «железных» органов управления, должно быть, так и было. Только с тех времен много воды убежало, а прогресс не стоит на месте. Органов управления все меньше, а цифор все больше. Правда, регуляторы в большинстве случаев еще аналоговые, но уже обладаю цифровыми вводами, но уже стали появляться и несложные «головы» на полной цифровой обработке (смотрим групповой тест в этом номере). ЦАПы пока держаться былых правил, ограниченные стандартом CD-DA, но вычислительные возможности постоянно растут, и эти ограничения переходят в плоскость тестовых. А многие мультимедийные станции вовсе взяли ОС Windows Mobile, которая, как Вы должно быть понимаете, была разработана совсем в других целях.   
    Двухдиновое AV головное устройство Alpine IVA-W520R импортеры не устают предлагать в паре с навигационной системой NVE-M300P. Но это лишь рекомендации, обязательного здесь ничего нет. С одной стороны, можно и без этой навигации, но с другой, ее можно приспособить к другой медиастанции Alpine, или вовсе не к медиастанции. Управление навигационного блока NVE-M300P происходит при помощи 13-контактной шине, которая используется не только в головных устройствах, но и сенсорных мониторах Alpine.
    Следуя рекомендациям, мы решили взять весь комплекс целиком, а старт возьмем головного устройства, иначе как понять хитрости управления навигацией? «Железных» органов управления (кнопок) по традиции для аппаратов стандарта 2DIN, здесь совсем не много. Но проектировщики поработали над тем, чтобы использовать их было удобно: достаточная возвышенность над панелью, сглаженные кромки не позволит пальцу цепляться за них. Вот только по комфорту бьет отсутствие кнопки переключения треков/главок. В комплект не входит пульт ДУ, но продуман интерфейс адаптера рулевого блока кнопок. Одним из вариантов управления является возможность работы сигналами от потолочного монитора (со своим пультом) – этим заведует специальный провод для последовательного интерфейса. Как показывает таблица, автомагнитола Alpine IVA-W520R плюс Alpine NVE-M300P обладают достаточным количеством выходов и входов. Но, цифровой выход звука не продуман, что само по себе аннулирует возможность получить многоканальный звук. Дело в том, что Alpine до сих пор не имеет собственного процессора многоканального звука, на счет будущего процессора 801, который должен показаться летом, мы не ведаем, поэтому не говорим. По шине Ai-NET возможно подключить не только никому не нужный чейнджер, но и очень многим нужный процессор Imprint (PXA-H100). Кроме этого, к уже известной Вам 13-контактной шине, здесь существует еще одна – для подключения трансивера ВТ.
    Дисплей
    Экран имеет пять наклонных положений, самый крутой из них – 35 градусов к вертикали. Диммер доступен как ручной, так и автоматический – смотрите засветку датчика на корпусе. Яркость вечернего подсвечивания регулируется, так что неудобств с этим не должно возникнуть, кроме этого, можно независимо от этого варьировать яркость тыловой подсветки. (Благо нас обошла стороной «революция» со светодиодной подсветкой домашней техники, где эксперты до сих пор не могут прийти в себя… от восторга) Меню настроек разбит на пять страничек. В основном, трех уровней вполне достаточно, но при некоторых настройках необходимо вводить код, и для этого нужно путешествовать к четвертому уровню.  За звук отвечает полупараметрик (добротность регулируется только на басах) с центральными частотами 60/80/100/200 Гц и 10/12.5/15/17.5 кГц. Фильтр ВЧ задействуется в каналах Front и Rear независимо с частотами среза 80/120/160 Гц.
    Как это свойственно автозвуку Alpine, АМ-тюнер имеет персональные банки просетов со станциями среднего и дальнего диапазонов волн. Разумно продуман ручной поиск частот. Для полного заполнения банков, аппарату требуется 17 секунд. При работе с RDS доступны все те функции, которые считаются стандартными: ожиданием News, синхронизация часов, поиск по 29 PTY.
    С USB-накопителя Автомагнитола Alpine IVA-W520R считывает исключительно звуковые файлы, но среди них присутствует формат ААС. Браузер выполнен превосходно. Он имеет все те рубрикаторы, которыми так гордится все семейство Ipod (жанры, плейлисты и многое прочее), кроме подкастов. При чтении дисков, на дисплей выводится папки в порядковой манере, которые содержат звуковые файлы, что не столько прогрессивно, конечно. Кроме этого, дисплей отображает список номеров, или названий, если используется CD-текст композиций. Не особо удобным стал показ с первого, а не текущего треков. 
    Сервис функций в дисковом проигрывании выполнен в полном объеме. Дополнительные функции проигрывания не включают в себя сканирование. Правильным решением оказался поиск без фиксации, скорость поиска - 20-кратная (перебор, однако). Если пункт чтения кириллицы активен, то с нашими буквами у автомагнитолы не возникает никаких проблем. Время требуемое автозвуку для старта чтения CD/MP3/DVD, составляет 11-12 секунд.   
    Приятно то, что DVD-плеер не имеет ограничений по региональной составной диска. Среди большей части вполне респектабельных аппаратов (по «фамилиям»), Alpine способен воспроизводить фонограмму в DTS. Экземпляру знаком формат DivX, хотя этим уже мало кого удивишь. Одним из главных разделов меню является меню настроек плеера (Setup) и доступен со второго уровня, если при этом диск выгружен. Иногда понадобиться выход на четвертый уровень, что является, по нашему мнению, не большим перебором, но в большинстве случаев, это происходит довольно редко. Конечно, меню не содержит ничего лишнего. Система позволяет «прыгать» по пунктам меню с помощью сенсорного экрана. А вот что система не умеет, так это вводить номера пунктов меню CD-носителя, поскольку цифры система использует только при поиске. Адресный поиск доступен по главкам или частям, но не по времени. Для управления режимами проигрывания DVD придется пользоваться тремя «дисплеями» (то есть, тремя наборами сенсорных кнопок). До этого, Alpine освобождала своих пользователей от подобных сложностей, но на лицо общая тенденция. 
    При проигрывании CD, самые низкие мужские голоса демонстрируют свою известную самостоятельность. Как показалось, вокальный диапазон как мужской, так и женский, наполнен некой аналоговой мягкостью, но чуточку не хватает цифровой дистиллиризации. Кое-где сибилянты позволяют себе звучать на грани нарочитости, но при этом остаются спокойными. Женские голоса показались незначительно уменьшенными в масштабе – для живой подачи им не достает каких-то еле заметных штрихов, но все равно они звучат мягко и приятно. Куда-то торопится простенький контрабас. Скруглен рельеф бас-гитары, при должной передачи атаки. Цветистости недостает скрипкам, он звучат скорее «домашнее». Бубен лишен музыкальности, а маракасы – остроты.  
    При 128 Кбит/с задник сцены в MP3 почти не слышен, так как бродит где-то в неизведанных далях. Немного ближе находится второй вокальный план, моментами занимает должное место, но все равно не на месте. Динамика поверху ограничена гуманно, однако явно бросается в ухо компрессия средних планов. Бубен звучит так, словно его запаковали в тонкий слой бумаги. Несколько гудят пратии бас-гитары, но при этом атака передается аккуратно. Несколько форсированно звучат барабанные компоненты, при том, что временами теряет басовое наполнение ударов. При удвоенном битрейте, задник сцены подходит ближе, чтобы хоть стать более менее улавливаемым, второй план вкопан в должное место, но компрессия средних планов никуда не делась. Рояль получил динамику, но звучит все же простовато. Стал более оригинальным рельеф бас-гитары, добавила стабильности ритмика.  
    Щелчки зажигалки в DD (это мы говорим уже про видео), отдавали некой схематичностью. Удары по лицу, наверное, тоже простоваты, но все же отбивают охоту противостоять агенту 007. Взрывы немного размазали по времени, но тоже вполне восприимчивы без подсказок экрана. Перестрелки достаточно динамичны, не естественная, но все же соответствует голливудским традициям. Музыка передается тщательно и добротно. Барабаны не теряются в общем каше, а вот бас кажется излишне подобранным.
    DTS сохранил общий звуковой почерк. Но зажигалка снова не потерялся своей реальностью. Взрывы стали более собранными, а значит эмоциональное восприятие на них усилилось. Общая звуковая насыщенность стала более связанной, и теперь плавно переходит с одного события в другое. Басы музыкального сопровождения не потеряли свою излишнюю аккуратность, но барабаны теперь обрели дополнительную подробность. Вокал показался менее академичным и более живым.   
    Между цветными полосами, что видно на внешнем мониторе, ширина переходов составляет мониторе 0.3/0.3/0.3% (NTSC) и 0.4/0.5/0.4% (PAL) – в данном случае просматривается склонность к «родному» японскому формату. Так называемая полоса «чернее черного» не проигрывается (видимо, японская или американская настройка). В режиме паузы активируется запоминание кадра, а некоторые линии под наклонном получают зубчатость. Шумы яркости в той или иной системе получились высшее среднего, заметна постоянная составляющая в виде диагональных полос, но они редкие. Центр картинки идеально выставлен по вертикали и смещен на 1 процент вверх, что тоже можно назвать идеальным (обычная помеха  ?  +2/-0 процента). Градация черно воспроизводится одна, белого – три. Шумов цвета не много. Малейшей окантовки на переходах цветных контрастов мы е заметили, а это происходит довольно не часто. Лица в NTSC получили лёгкий оттенок желтого, в PAL цветопередача выполнена аккуратно.
    Для NTSC и PAL, как это обычно и происходит, ширина переходов на своем дисплее между цветными полосами 0.5/0.25/0.25% и 0.6/0.4/0.4%. ТО есть, экран в точности передает то, что получает от проигрывателя, правда первый и трех «тяжелых» переходов (желтый/голубой) он почему-то не полюбил. Картинка смещена на 1 процент в право и 2 процента вверх – это в пределах нормы, но более тонкая точность не помешала бы. Уровень яркости шумов показал выше среднего, но «отсебячины» дисплей не позволяет.  При контрастных цветовых переходах окантовки мы не заметили. Не полностью, да еще и мелкой сеткой передаются горизонтальные линии, а при отображении вертикальных полос, все же заметна периодичность. Все составные картинки изменяются от 0 до ±15. Мы настраивали так (Я/К/Н/Цт): -1/+1/-3/0 – традиционно, заводские настройки дисплея подобраны качественно, а то что насыщенность здесь «лучше», чем в жизни – вообще закон. Кстати, аппарат доступен с четырьмя предустановочными картинками, одна из которых, Normal (все параметры равняются нулю), ближе всего находится к нашей установке, а Soft и Contrast могу оказаться полезными при нестандартных условиях, но в свою очередь Sharp – это нечто особенное. Кадр предоставляется тремя форматами.  . Mode 1 — стандартный Full-режим, где картинка по горизонтали чуть вытянута на пару. Но, это мелочи жизни. Mode 2 (Normal) – картинка обычного формата вытягивается по горизонтали на 20 процентов. Mode 3 (Zoom) – изображение тоже вытянутое, но только на 15 процентов (Интересно, и где программеры брали плагины?). С красным цветом дисплей справляется очень даже хорошо, почти как кинескоп (просто он у меня перед глазами, есть с чем сравнить на месте). А вот лица отдают слегка пунцовые получились.
    Навигационный блок NVE-M300P – штука размерностью ровно как две пачки сигарет положенных рядком (проверено лично, до миллиметра) . Или если нравятся цифры - 110 х 85 х 26 миллиметров. НА корпусе бросается в глаза стрелочка Front. Ну прямо как на современные противопехотные мины – «на противника». С минами понятно, а вот кто враг навигации? А, точно! Деятельность природы, или человеческих рук (что не сравнено чаще) которые перекрывают сигнал спутников. Руководство по монтированию NVE-M300P аж кричит соблюдать направленность стрелки и по, возможности, устанавливать аппарат точно по горизонтали, а не как захочется. 
    Чтобы это могло значить? А то, что внутри навигационного блока стоят датчики ускорения и угловых скоростей (если научно – гироскопы). Это раньше эти датчики походили на детские волчки, а сейчас попадаются экземпляры с контроллерами, модули размером в пуговичку от рубашки, а говорят, что бывают еще меньше. Автономная навигация здесь служит помощником спутниковой, корректируя координаты, когда спутниковый сигнал подается, а когда его нет, перехватывает инициативу на себя. К примеру, в тоннелях, или каменных джунглях. Тоннели то мы имеем, а вот насколько эффективна будет гироскопия, это еще придется увидеть… 
    Насыщенным оказался интерфейс. Кроме составляющих, наявность которых не оговаривается – разъем питания, гнезда под антенны GPS и выхода на RGB-монитор (по нему, между прочим, проходит у управление от этого же монитора), здесь имеет два дополнительных разъема. Первое – гнездо шины USB для возможности обновить ПО, второе – гнездо TMC - : Traffic Message Channel. Это дополнительный, к основному, узкополосный канал, по которому идут служебные сообщения при использовании RDS ЧМ-вещания. Точнее, ее более новой версии -  RDS-B. В комплекте мы обнаружили даже адаптер от гнезда ТМС к шеткеру ЧМ-антенны вашего автомобиля. Но с этим все на мази, у нас вещания по RDS-B нет, так что и проблем с подключением к антенне у Вас не должно возникнуть. Как мы уже сказали, блоком NVE можно управлять с любого аппарата, который имеет 13-контактный разъем Navi. И так, достанем кобель соединения из комплекта и воткнем в наш IVA-W520R.
    Теперь нам нужно активировать навигацию в помощью меню, а после нескольких дополнительных возвращений, можно добиться того, чтобы навигация активировалась непосредственно «кнопкой универсального калибра» Visual с передней панель медиастанции.
    По всей Европе, даже в Албании и Монтенегро, NVE-300 продается с программой, с интерфейсом очень схожим на iGo, и картами Navteq. Известно, что невзначай на все преимущества забугорной навигации, по подробности карт остает от «домашнего разлива», а уж от наших систем нумерации построек, вообще тянется за сигаретой. Поэтому, вся продукция, которая поступает на наш рынок, локализуется по известному принципу: навигационная программа «НАвител», карты – ЗАО «Центр Навигационных Технологий».
    Версии что одного, то и другого NVE-M300P загружены самые свежие, «Навител»достаточно консервативен по отношению к обновлению своей системы, но здесь, в версии 3.5.0, особенности видны сразу же: удобнее стало работать с найденным адресом (Поехать — Заехать — Продолжить — Начать). Графика осталась та же, даже для автонавигаторов, где экран по традиции крупнее, чем у «карманных» аналогов, но здесь уже не попляшешь, на это обновление, по нашим расчетам, у «Навител» уйдет лет так десяток.
    Размеры экрана подразумевают работы с клавиатурой, которая по-прежнему занимают добрую половину дисплея, а попадание на нужную букву можно и по пьяни, с бедра, так сказать. Интерпретация только что введенного символа требует у систему некоторого времени, но к этому можно привыкнуть минут через пять и не останавливаться на вводе нужного топонима, ожидая пока схожие названия появятся в адресной строке, введенное сохраняется в буфере клавиатуры и отдается системе по мере возможности. Не ясно? Разжевываю: берем банальный Тамбов, набираем в нужном адресе, к примеру, букву «Т», система начинает думать, в поисках населенных пунктов где «есть такая буква». Мы же не смущаясь продолжаем долбить по «кнопкам»: : «а — м — б...»  и так далее, не рассматривая, успевает ли за нами задумавшаяся техника. С короткими паузами, вся набранная нами символика появляется на должном месте, а список предлагаемых имен будет пропорционально уменьшаться, пока не обнаружит то имя, которое мы искали.           
    Еще один задуманный нами тестовый опыт с именами и населенными пунктами не только ошеломил нас результатами, но и позабавил вдоволь. Это – «выселки-тест», где поиску предлагают найти населенные пункты, несущие в своем названии слово «выселки». Само название подразумевает не крупные размеры населенного пункта. До сих пор, максимальным значением у нас, кажется, было 53. Версия карт N37 (7/22/2010) вывалил список, следуя которому, я сбился где-то на седьмом десятке, и это еще я не перевалил за Ивановские. До милых сердцу Куньих добраться терпения все же не хватило. Зато узнал, что на просторах России есть поселок Желтоноговские выселки. Республика Мордовия. Что же взорвалось там такого, что их селение попало на карту нашей родины?
    GPS-приёмник в комплекте совершенно не поразил своей чувствительностью, знали мы и глазастее. Но при движении непонятных сбоев не выбрасывал, а уж сам он работал или гороскопия спешила на помощь, но за время тест-заезда, система ни разу не спутала  основную проезжую часть с второстепенной (маленькой дорожкой), к примеру, на Ленинском, что с другими навигаторами происходит довольно часто – личный опыт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W520R плюс Alpine NVE-M300P"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.