Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Hertz HSK 165XL

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Hertz HSK 165XL.

    Размер энергии

    Если Вы сейчас захотели поумничать и сказать, что энергия не имеет размера, то можете особо не обольщаться, мне про это уже говорили, в автобусе, кажется.
    Но вот как прикажете разуметь то, что последнее поколение серии автоакустики Hertz Hi Energy получает к своему название буквенный индекс XL? Вы знаете как расшифровать эти буковки иначе? Наверняка, можно и иначе их интерпретировать, но для этого нужно долго и натужно думать. Без этих утомительных процедур, первое, что лезет в голову – ярлык на изнанке футболки.
    Видимо, итальянцы (не все, конечно, а те, что обосновались в приморском небольшом городке Потенца-Пичена) долго думали. Смысловая нагрузка индекса XL к автоакустике уже упомянутой серии не очень-то понятна. Сейчас я постараюсь Вам объясниться про серию в целом, это будет весьма долго, но в конце Вы поймете, что не зря я тут распинался.
    Предположим: если не брать во внимание три коаксиальные модели стандартного размера, которые сейчас у нас не вызывают интереса, но номенклатуре Hi Energy останится восемь головок. Три пищалочки, одни динамик средних частот и четыре головки НЧ-динамика из, которых трое – одного «императорского» калибра – 165 миллиметров и всего один «королевского» -  130 миллиметров.
    Именно в обозначении одного из мидбаса размером 6.5 дюйма и появился этот замысловатый индекс XL, что изначально вызывает дух противоречия с унификацией типоразмера. Ведь мидбасы именуют HV 165, HV 165L (Large?) и, наконец-то, HV 165XL. И их размеры, как теперь становится ясным, здесь не имеют ровно никакого значения.
    При окончательном формировании акустической системы, исходной точкой компонентов принято считать двухполоску на основе мидбаса HV 165 и одной из пищалок, по выбору: HT 20 или HT 25. С цифрами все понятно – это диаметр купола. Следующим шагом является трехполоска. Для этого, к систему дополняют диффузорный 70 миллиметровый динамик средних частот HL 70, а кроссовер 2W.10 заменяют на 3W.10. Но и это не все: требования и функции, которые предъявляют НЧ-звену и двух- и трехполосных систем, несколько разняться, и для последнего случая используется иная головка - HV 165L (наверное, буква L говорит о Low, по другому никак) Впрочем, динамик «L» не сильно разнится от «не L»: литой диффузор выполнен из целлюлозы, с куда более внушительной массой, а резонансная частота была снижена на 10 Гц. В итоге: самые подходящие характеристики для использования на низких частотах, и подходящий размен их на нестандартные в области верхней середины, где HV 165L использовать не к месту.
    За что же тогда отвечает XL? Оказывается – это опыт консолидации нескольких свойств трехполосной автоакустики с несколькими свойствами двухполосной. Специализированный бас работает на весьма низких частотах? И у HV 165XL также несколько ниже в сравнении с «эталонном» HV 165 (однако выше, нежели у HV 165L). Более высокий упор на давление, чем способна выдать трехполосная автоакустика? И у HV 165XL получают мощнее магнит, чем у остальных двух «165», а ход диффузора растет вдвое в сравнении с 165L. Это является одиним из двух факторов, поясняющий понимание XL в буквальном смысле. Вторым является пищалка, в нашем комплекте – она с увеличенным куполом до 28 миллиметров. Эти факторы дают достичь две цели: повышения (в гармонии с мидбасом) резерва давления звука и, что куда важнее, расширения рабочей полосы благодаря более низкой частоты резонанса ВЧ-излучателя, в нашем случае это важно, та как мидбас здесь направлен на работу с более низкими частотами. И так что выходит с цифрами: у HT 25 резонанс появляется на 1400 Гц, , у HT 28 — на 1000 Гц. Насколько это правда, мы, конечно, сейчас проверим, но до этого, итальянцы (не все, а те, кто с небольшого приморского городка Потенца-Пичена) в таком деле не имели промахов.
    Понятно, что обратить частоту сниженного резонанса пищалки в достоинства автоакустики в целом, станет возможным только при параллельном использовании оптимизированного кроссовера.  И здесь кроссовер действительно является специализированным только под эти «головы». Он так и именуются - 2W.XL Он намного сложнее обычного двухполостника и крупнее по размерам, поэтому заточен в такой же корпус, что и 3W.10.
    Помните мое предупреждения, будет долго, но полезно. Теперь, когда все экземпляры теста расставлены по своим законным местам, начинаем испытывать систему HSK 165XL во всей её полноте.
    Производитель назвал компоненты диффузора мидбасовой головки Damped Mesh Fibre. Конструкция диффузора двухслойная: верхний слой имеет ткань волокна, которой (без объяснений изготовителями) по своему составу более всего походит на стекловолокно. В любом случае, материал этот не карбон, поскольку является диэлектриком.
    В таком случае, особой значимость приобретает Damped – стеклоткань, которая особо нуждается в дополнительной вязкости, полученной, стоит надеется, оптимальным подбором состава пропитки и ламинирующей пленки в нижней части диффузора, которая и отвечает за непроницаемость диффузора.
    Центральный колпак продолжает выгибать образующую, по форме - это популярный V-cone с остриём, идущий во внутрь звуковой катушки. Но в нашем случае – это исключительно центральный колпак (истинный «Ву-коне», если не забыли, производился как единое целое, при этом к акустическим свойствам добавлялась вся сложность сбора подвижной системы, а соответственно вопрос цены аппаратуры). Довольно широким оказался подвес как для мидбаса – 13 миллиметров, так что завяленный 8-миллимитровый ход диффузора (в сравнении с 4-миллиметровым у HV 165L) имеет под собой основания.
    За счет отказа производителя от лишних деталей на поверхности диффузора, к примеру, уплотнительного кольца, широкий гофр ни коем образом не урезал полезную излучающую. Разумеется, решетка комплектуется снизу. Кстати, монтировать мидбас можно и без решетки, при этом нужно будет установить на корпус дополнительную рамку с двумя защитными перемычками. В литом корпусе имеется всего три спицы, а с заглушкой все в порядке. Под защитный чехол спрятан достаточно внушительный по габаритам магнит – 95 х 22 миллиметра. Осевое отверстие имеет калибр 10 миллиметров, звуковая катушка увеличена, по документам ее диаметр – 30 миллиметров. Интересно продумана вентиляция катушки – под нижний обод корпуса спрятаны специальные ребра, призваны направлять поток воздуха по радиусу, внутри звуковой катушки, за направления потока воздуха отвечает «насос», выполненный геометрией V-Cone и центрального керна магнитной системы. Такое у Hertz мы встречали, но в нашем случае, все выполнено с завидным инженерным изяществом. По нашей классификации, изготовитель выбрал второй способ «укладки» проводов, то есть, здесь провода фиксируются не посредственно на корпус катушки. 
    Купол пищалки имеет материал Tetolon, с фактическим размером 29 миллиметров. Пищалки можно врезать в «толщу» или использовать для монтажа на поверхность подставки, которые дают разворот оси на 35/60 градусов. Катушки кроссовера в обеих случая намотаны на железные сердечники, что позволило минимизировать их омическое сопротивление. Полиэфирным диэлектриком обработаны два из трех конденсатора. Изготовитель не поскупился и добавил схему кроссовера, оба фильтра входят в число так называемых «дивных» (Strange). В цепях заземления используются резисторы 1 Ом. В цепочке Цобеля, номинал резистора для фильтра ВЧ примерно соответствует омическому отторжению головки, в то время как в классических фильтрах «номинал резистора» равен нулю. Благодаря дополнительным двум клеммным зажимам, стало возможным выбрать уровень твитера из ряда +2/0/-2 дБ. В цепи фильтра ВЧ имеет цепочка из параллельно включенных резистора и конденсатора – в просторечии именуется, как рупорный контур. Принцип его работы мы объясним позже.
    А пока мостимся поудобнее и начинаем читать. Ударная медь, в верхнем положении аттенюатора явно подчеркивает свое величие. Придется встать со своего мягкого кресла и подключить пищалки к клеммам, отвечая среднему расположению аттенюатора. Наконец-то медь заняла свое место, звучание осталось весьма ярким, но для этой продукции, это нормально. Попытался вспомнить звуковой характер MLK 165, с которым родственные гены явно присутствуют. К примеру, мягкая и в одночасье подробная середина. Хотя в нашем случае звук немного проще. Мужской вокал наполнен неким излишней яркостью, но о воспринимается не как проработка, а как свойственность почерка звукоподачи. Свистящие звуки наполнены легким шипящим акцентом. Женские голоса качественно подробны и аккуратны, но внимание на шипящие все же прослушиваются. Контрабас показался несколько углубленным в сцену, но деликатным, да и ощущения того, что его выгнали со сцены, не возникает. Должным образом выполнен рельеф бас-гитары, но атака кажется излишне спокойной. Скрипки получились вполне правдоподобными, материальными и подвижными. Маракасы четкие и подробные, не сказать, что ранее такого я не слышал, но нашей акустике до этого, как до неба рачки. Бубен на редкость подробный и четкий (тестовые коробки в этот раз были поставлены точно по оси звучания), но легкое шипение все же ощущается. Динамика и сбалансирование рояля выполнена на высоте.    
    Значение расчета силового фактора 6.03 Тл м, заметим, что для мидбаса это весьма внушительно, но это не удивительно, вспомните о магните, который использован в головке. К стати, производитель заявлял 5.9 Тл м, то есть, будем считать ровно столько и не больше. Подвижная масса имеет вес 14.9 грамм – «подвижка» оказалась не тяжело и не легкой (снова, для сравнения: заявлено 14.0 грамм, что больше, нежели у 165 (13.5 г) и меньше, чем у 165L (16, 5 г)). При таком итоговом сочетании параметров, отдача мидбаса не имела права быть никчемной, и – не оказалась. Да и в целом акустика получила чувствительность, которой позавидуют многие. При нелинейном искажении на средних частотах на добротном среднем уровне, можно полагать, полностью задемпфировать резонанс диффузора изготовителю не удалось. А вот искажение басов на удивление низкое, поэтому большой ход диффузора был упомянут не с пустого места.
    Бесплатный совет:
    1. Пищалки полезно будет ориентировать по оси излучения.
    2. Попробуйте би-ампинг.
    Чтобы понять глубину (приморской) мысли итальянцев, начнем характеризировать компоненты «голышом». Импедансные кривые показали довольно высокую индуктивность мидбаса,  на это необходимо обращать внимание при проектировании кроссовера. Учли это или нет, посмотрим позже. Если взять во внимание что резонансная частота твитера на должном месте, то жидкостное демпфирование, кок говорит  импедансная кривая, отсутствует.
    На редкость спокойной оказалась частотная характеристика мидбаса, резонанс приходится на 4 кГц – привычный для жесткого диффузора, просматривается с легкостью, но амплитуда составляет лишь 2 дБ, а это еще нужно умудриться услышать. Выходит,  Damped – это не только голословная строка на бумаге. Твитер освобожденный от фильтров работает по широкой полосе, но до конца «разгоняется» к 4 кГц.
    Что же показывает кроссовер при не реальной нагрузке? Привычно, фильтр Вч не имеет горизонтального участка на АЧХ, так же работает тот самый contour в цепи пищалки. Первоначально, частота среза близка к 8.4 кГц, но здесь важнее показатель при общей работе с АЧХ пищалки. Высокодобротный фильтр НЧ, с частотой среза 3.2 кГц, то есть, где под «яблочко» резонансной вершине на 4 кГц.
    На АЧХ компонентов, подключенных через фильтр, легко просматривается (странно было бы, если бы не просматривался) выведенная на «ноль» резонансная вершина мидбаса, при частоте среза ровно 3 кГц. Частотный диапазон у твитера стартует с 4.2 кГц, как видно, расход частот не такой уж и большой. Обращает внимание выпрямление АЧХ пищалки при самых верхних частотах. Получается, что при подключении автоакустики би-амингом, через свой фильтр подключает пищалка.
    При исследовании суммарной АЧХ, делаем вывод, что чистоту среза фильтра НЧ можно было сделать чуть выше, вот здесь, как раз, приходит кстати би-ампиннг с активным фильтром НЧ. Хотя и без этих хитрых наворотов, АЧХ соответствует допуску +4/-3 дБ (при среднем положении аттенюатора). А поскольку излучение большого твитера не сильно широкое, ориентировать его полезно будет «в лоб».
    При установке мидбаса в дверной объем, полная добротность составляет 0.63, граница нижних частот приходится на 87 Гц «на улице» или на 76 Гц в салоне авто. Мидбаса не накладывает особых ограничений (в привычных, и безусловно, разумных пределах) по выбору частоты среза, учитывая низкое искажение на басах. В ЗЯ объемностью 13 л получается баттервортовская добротность, и даже повышается частотная граница в салоне, но, к сожалению, не сильно – до 83 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz HSK 165XL"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.