Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306


    У парашютистов есть пословица: «Если тебе 25 и ты не экстрeмал -  у тебя отсутствует сердце. А если тебе 35, но ты все ещё экстрeмал - у тебя отсутствуют мозги».

    • SUМ
    • Системы: аудио
    • Состав: 2-х полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Piоnееr DЕН - Р700ВТ
    • Усилители: Sоundstrеаm LW 4.500, РСХ 2.540
    • Автоакустика Pionееr ТS-С172PRS, TS-А6904і
    • Сабвуфер: Hеrtz ЕS300D

    Мне 23 года. Сердце у меня на месте, это я знаю точно, об остальном выясню позже, времени у меня ещё достаточно. Экстрeмал или экстрeмал – не знаю, но систематически нахожу себе новые увлечения. Так и с машиной... Большинство автолюбителей рассматривает автомобиль как второй дом (тем более если это Москва со своими многокилометровыми пробками), и покупают его по своему вкусу, для сердца (если оно есть) и для души. И рано или поздно каждый владелец автомобиля, прислушиваясь своего сердца,  начинает что-то в ней менять. «Если ты ничего в своей машине не поменял - у тебя сердца нет, ну если ты в ней что-то меняешь постоянно, то...» Это просто зависимость, нечего выдумывать. Я тоже зависим, что уж тут говорить.
    Водительское удостоверение я получил, когда мне было 20 лет, и конечно, как многие мои сверстники, сразу хотел сесть за руль и ездить пускай хоть на шестерке-развалюхе, лишь бы ездить. Одного раза чуть было со стипендии не купил машину. Понимаете сами, какую машину можно купить за стипендию нашего студента. Тогда я был готов приобрести любое авто, пусть даже такое, как во «Флинстoунaх», но вдруг мне предложили купить француза. Pеugеоt 306. Но что это за автомобиль? Я о таком даже и не слышал.
    И  наконец я ее владелец! Вся такая красная – прям как гоночный болид. Ни дать, ни взять! Под капотом все 64 лошадки спрятаны, а это не шутка! Год я жил без зависимости – видимо созревал. Так и институт заодно окончил, MГTУ MAMИ, специальность - «Управление и информатика в технических системах». Вместе с учебой, параллельно подрабатывал в аквапарке фотографом. Но в один момент во мне что-то щёлкнуло, и я захотел сделать в машине что-то новое. Например, молдинг приклеить, или наклейку. К счастью, обошлось лишь заменой чехлов на новые, в черно-красном исполнении. В это время видимо моя зависимость подняла голову вверх. Замена чехлов мне показалась мелочью, и я начал рыться в Интернете в поисках информации о перешивке салона, точнее о цене такой работы. Но посмотрев на свои руки, отбросил эту затею, и решил все сделать сам. Начал с разборки обшивки салона. Пол-авто пришлось затащить в квартиру, что вызвало немалое удивление родителей.  Вот тогда все и началось! Режем, клеим, пришиваем. Потолок обтянул поначалу искусственной замшей, но этот материал оказался слишком грубым, и через сутки всё это на жаре отвалилось. Исправил все карпет. Обшивку на дверях обтянул кожзаменителем,  сделал красные вставки. Конечным результатом должна была стать спортивная машина, кто сначала не понял. Свой отпечаток оставило воспитание «Форсажем» и Nееd for Spееd». Сиденья заказал от российского производителя UNР, которые, между прочим, достойны похвалы. Уехал спонтанно как-то раз на авторынок за какими-то мелочами, а вернулся домой на чёрных литых диска R16 с низкопрофильной резиной.
    Через социальные сети  в скором времени всем моим друзьям и знакомым было известно о моей затее. Каждый из них что-то предложит, прокомментирует, посоветует. Случайно как-то приобрел динамики Pionееr ТS-С131РRS и Pioneer ТS-А6904i за полцены. И чтобы быть полностью счастливым, мне оставалось найти сабвуфер и автомобильный усилитель. За советом обратился к отзывам в журнале «АЗ». Съездив  на «Горбушку», докупил недостающее. 2-х канальный усилитель Sоundstrеаm РСХ 2.540 и 4-канальный Sоundstrеаm LW 4.500, в качестве сабвуфера выбрал  Неrtz ЕS 300D, конденсатор SРL и проводку DАХХ. Долго пришлось выбирать «голову». Хотелось иметь все и сразу. Свой выбор остановил на Piоnееr DЕН-Р700ВТ. Она имеет и Bluetooth, позволяющий закачивать музыку с iPod, и USB-порт, да и качество звука здесь на высоте.

    Моими помощниками были  Павел и Виктор. Они не только умеют сосиски жарить...
    Пока «железо было наголо», как раз время приступать к наклейке шумоизояции. Этап оклеивания машины шумоизоляцией оказался самым длинным, к тому же он переплетался с такими мелочами, как написание диплома и последующая его защита. Плюс к этому работа, живём же не на облаке. Удавалось уделять машине только 2 — 3 вечера на неделю. Друзьям огромное спасибо, Паше и Виктору, они меня поддерживали всегда и если была возможности обязательно помогали. К примеру, жарили на техническом фене очень вкусные сосиски. Нет, ну правда...
    Диплом я сдал на отлично. Такой же оценки, по-моему, заслужила и проведенная работа по шумоизоляции салона. Проводили с друзьями проверку на подземной автостоянке. При закрытых дверях, пусть даже внутри музыка играет на максимальной громкости и вся машина содрогается от басов, снаружи практически ничего не слышно, идеальная тишина! Комара можно даже услышать. Правда, если комар крупный.
    Наступило время делать подиумы для твитеров и мидбасов. Велосипед решил на изобретать. В Интернете и журналах отыскал, как и из чего все это делается. Безусловно, фаворитом на рынке современных технологий остается «чулковый» метод. Направление звучания твитеров выбирал экспериментальным способом, на слух. В свою сторону не стал направлять, не понравилась режущая слух резкость. Направил звучание на лобовое стекло, для того чтобы звук от него отражался. Центром звуковой сцены оказался район зеркала заднего вида.  После -  чулок, стекловолокно, эпоксидка шпатлёвка и, конечно, усидчивость. С мидбасами было немного сложнее, для их установки пришлось использовать свои инженерные способности. Лобзик, фанера - и каркас для мидбаса готов. Слил его с карманом двери и после этого запенил. Следующего дня пришлось притворяться Церетели, долго мучаясь с лезвием в руке, но формы все же были вырезаны. За этим снова последовала  эпоксидка, шпатлёвка, стекловолокно и усидчивость.

    Даже несколько лишних миллиметров заставили нас попотеть во время установки торпедо
    Пришло, наконец, лето, диплом, как уже говорил, получен. Наступило время отдыхать. На своей  ласточке съездил в Анапу, заодно протестировал, как звучат динамики – можно пляжные вечеринки устраивать. После приезда с юга решил заняться багажником. Рассчитал сначала  объем для сабвуфера и фазоинвертора. Рассчитывать пришлось по нескольким программам. Свой выбор остановил на JВL SреаakerShор. Но погрешность, думаю, в расчётах все равно немаленькая. В конечном результате вышло 34 литров. Вспоминаю, как вместе с Виктором мы его тестировали. Наш район – такая себе деревушка в большом городе, одни частные дома. На улице 4 часа ночи, все порядочные еще спят. А хорошего пустыря для проведения испытаний поблизости нет. Немного отъехали от гаража, поближе к окраине. У соседей окна затряслись. Принято!
    Багажник обустраивали экспромтом, пробовали, что куда подойдет по размерам. С формами экспериментировать не стал, все, помимо саба, изготовил из фанеры, толщиной 10 миллиметров. Получилось эстетично и эргономично. Карпет помог сгладить все неровности элементов каркаса и стыковок. Иллюминация салона смотрится гармонично. Благодаря подсветке красного цвета у ног и в багажнике создается визуальный эффект 5D. 2-канальный усилитель погружает  в неизведанное человеком пространство. Сочетание звука и светового сопровождения способно ввести в транс. Мерцания светодиодов образует блок управления мистерией, входящий в комплект с неоновой подсветкой саба. Но от промышленного колхоза я избавился и сделал по-своему.
    Пространство багажника, конечно, уменьшилось, но для поездок в гипермаркет его вполне достаточно.
    Результатом я остался доволен, получился автомобиль для души. На соревнования как-то не получалось съездить, но среди друзей и знакомых мой «Пежо» остается безусловным авторитетом, а это значит что старания не были напрасны. Ну а теперь решил продать этот шедевр синтетического искусства, а память о нем захотел оставить на страницах вашего журнала. И честно вам скажу, следующие мои автомобили без внимания не останутся.   

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.