Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Alpine IVA-W502R, автоакустика Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Boston Acoustics усилители автомобильные E.O.S. в Opel Vectra OPC.
- Система: аудио/видео плюс навигация
- Аудио: двухполосный фронт плюс сабвуфер
- Монитор: Alpine IVA-W502R
- Процессор: Alpine PXA-H100
- Усилители автомобильные: E.O.S. AE90F LE, E.O.S. AE620T LE
- Автоакустика: Polk Audio MM6501, E.O.S. AL-267
- Автомобильные сабвуферы: Boston Acoustics G310-4
Во время какой-либо учёной беседы всегда кто- нибудь вставит словцо относительно того, как он любит кошек и как умеет их приготовить? Верно? Мастеров много, но тех, которые не на словах, а на деле это доказывает - единицы. И это не требует доказательств.
Я как-то говорил уже о том, что любой мастер имеет в своём запасе не такое уж большое количество вариантов для получения необходимого результата. Несмотря на то, что у каждого повара рецепт приготовления блюда один и тот же, каждый из них получает совершенно разный результат. Уровень мастерства зависит от простоты рецепта: чем он проще, тем уровень мастерства выше. Поэтому многие мастера прибегают к совершенно упрощённым рецептам, невзирая на упрёки окружающих. Любое решение можно воплотить в жизнь, придав ему элемент творчества и поработав над ним с определённой долей усердия. Для наглядной демонстрации этого принципа появился автомобиль- при этом в результате оказалось нечто большее, чем можно было предположить по его составляющим.
Имеется автомобиль, который является выполненным в духе времени, в спортивном стиле, эффектно и шумно. Но одновременно он является красивым и изящным, притягивающим к себе пристальное внимание любителей автомобильных новинок. Выполнить необходимо: в духе времени, красиво и шумно. В качестве бонуса не так уж и затратно. Очень нормальный состав запросов. Тем более, какой автомобиль в наше время без автомагнитолы? В настоящее время трудно представить себе автомобиль без необходимого набора специальных устройств, которые облегчают водителю жизнь.
Довольно предсказуемым для такого рода запросов является и автомагнитола Alpine IVA-W502R. Данное устройство не нуждается в дополнительной рекламе – оно является одной из самых популярных моделей для проведения разного рода установок мультимедийного характера, и, при этом, не является удивительным, что имея возможность просматривать журнал ( в разделе имеющихся установок) ранее кого –нибудь другого, я определил: в данном номере «502» обнаруживается три раза в начале данной системы.
При использовании адаптера Alpine APF D102 OP была сохранена работоспособность кнопок, расположенных на рулевом колесе и обеспечено соединение с монитором. Не давая возможности самым продвинутым в этой области, задать основной вопрос, могу ответить, что возможно подключение iPod, и iPhone.
Вопрос с навигацией решился необычным способом, довольно редко среди разных компонентов приходилось применять русский алфавит. В качестве навигатора представлена система отечественного производства «Мирком-200». Тут суть даже не в патриотическом аспекте, в-любому случае в столице России предпочтительнее использовать русские программы по навигации (вне зависимости от того, какая платформа), поскольку они работают более-менее адекватно при нашей национальной системе нумерации зданий и жилищ, но этот вопрос не является основным. Основное здесь то, что подобного рода платформы адаптированы для функционирования вместе с радио модемами, которые получают информацию о наличии автомобильных пробок в том или ином районе города. Как и множество навигационных систем, вышеприведенная система содержит и различные данные медийного характера, но обеспечения качества изображения не относится к числу основных задач этой навигационной системы, и обычно решается данная задача в качестве второстепенной.
Для акустических трактов автомагнитолы была сформирована вполне стандартная структура: фронт из двух полос с применением поканального подключения. В данном случае вполне очевидно: наличие автономной подстройки всех уровней, задержек и различных частот разделения. Нельзя обойтись и без звукового процессора: кроме того, что он разделяет полосы, он также обеспечивает построение акустической сцены в том случае, когда звуковые динамики расположены не совсем симметрично. Хотя процессор может потянуть и корректировку АЧХ, но при осуществлении глубокой корректировки (как в цифровом, так и в аналоговом вариантах), возможны существенные искажения фаз, что приводит к нарушениям восприятия полной картины звука. Да и в принципе не очень хорошее занятие - нивелировка кривизны одних элементов за счёт придания кривизны другим, поскольку область звука не тождественна с математикой, где прибавив к минусу плюс, можно выйти на нулевой показатель. Если быть кратким, то можно сказать, что для приготовления правильной пищи, необходимые и правильные продукты. И если повара могут это делать, то они являются высококлассными профессионалами.
При осуществлении выбора звуковых элементов автомагнитолы, необходимо учитывать широкий диапазон параметров: начиная от акустики и кончая эстетичностью и этикой. С вопросом этики связывается цена системы, в этой ситуации проведена жёсткая оптимизация бюджета, что привело к отказу от приобретения уже собранного акустического комплекта и его сбору из комплектующих от различных поставщиков. Следует отметить, что применение подобного подхода приводило к хорошим результатам, особенно в ценовом аспекте. Экономия в большинстве случаев идёт на пользу, что подчеркнула и эта практика.
Что касается месторасположения? Места в Опель Вектра, отведённые для мидбаса, расположены весьма эффективно с позиции точности тона, не внизу двери, как в большинстве автомобилей, а несколько ближе к её верхней части. Подобное размещение можно встретить не очень часто, так как разработчики автомобилей размещают динамики туда, где он не будет мешать другим устройствам автомобиля. А вопрос звучания динамика, который расположен внизу, задают себе немногие автоконструкторы.
За автоконструкторами нужно всё кардинально переделать, используя непростые архитектурные конструкции и сопровождая весь процесс творчества определёнными вербальными образами. Известно, что нахождение в нижней части головок мидбаса положительно влияет на ряд характеристик акустической сцены, так же, как и сложность в установлении компромисса между точностью тона и точностью пространства. В этом случае подобный вопрос был решён вполне успешно.
В этой ситуации не нужно было применять большое количество архитектуры. Дверь, однако, нужно было задемпфировать, чтобы она не шумела. Были доработаны также детали в посадочном месте и облицовке двери, при этом дизайн решёток был довольно успешным, что создаётся впечатление заводской разработки.
Обитатели посадочных мест, которые были причиной данных архитектурных решений- динамики мидбаса Polk Audio MM6501. Выбраны они были из ряда других вариантов по системе характеристик, основной из которых оказалась ровная АЧХ при использовании средних частот и практически совершенная добротность 0,77-0,79 при её вмонтировании в двери. Автоакустика, представляемая этими динамиками, имеющими хорошую добротность, является подходящей для автомобиля. А в случае добавления низкого импеданса в 2,7 Ом, и обращённой неодимовой магнитной системы, то вполне всё стало ясным: крутой выверт от производителя - что можно было ещё ждать?
Пищали были взяты совершенно в другом месте. Для изготовителя модель E.O.S. AL-267 является эксклюзивным вариантом. Купола из шёлка приобретаются у немецкого производителя, а остальные элементы выполнены из алюминия. Технические характеристики данного устройства действительно привлекают внимание.
Согласно нормам корпоративной культуры эта система имеет цену не очень значительную. Этот эксклюзивный экземпляр расположили в зеркалах, что вполне обосновано, поскольку другого места попросту не найти, иначе они будут расположены от мидбаса на большом расстоянии и трудно будет осуществить косметическую интеграцию.
Нужно следовать народной мудрости: «верь в процессор, но пищалка от мидбаса не должна быть далеко». И это вполне объяснимо. Частота данной пищали составляет девятьсот герц, что даёт возможность опукания раздельной с мидбасом частоты в самой системе двух полос. Понятное дело, что это нашло применение.
Пищали были установлены в специальных подиумах, которые имели довольно плавные формы. При этом, чем плавнее обвод поверхности в районе пищалки, тем искажения дифракционного характера проявляются меньше- об этом было известно более пятидесяти лет назад. В связи с этим, даже сравнительно дешёвые пищалки имеют высокое качество звучания.
Автоакустика салона выдержана сугубо в заводском стиле. Усилители автомобильные и автомобильные сабвуферы, которые располагаются в багажнике в районе заднего правого крыла, немного снизили его вместимость. Динамик не содержит решётки и расположился в изолированном корпусе, что способствует повышению его надёжности и функциональности.
Усилители автомобильные в акустической системе представлены двумя видами: четырех канальным E.O.S. AE90F LE, который предназначается для фронтальной акустики, и двух канальным E.O.S. AE620T LE, который выходит на автомобильные сабвуферы (сабвуфер). У кроссоверов вообще отсутствуют усилители - вполне возможно, что фильтры являются довольно упрощёнными. E.O.S. работает эффективнее в этом аспекте, однако с помощью звукового процессора данная задача решается лучше, что способствует раскрытию всех возможностей усилителей.
Теперь, что касается импеданса. Для поканалки из двух полос применяют усилители, состоящие из четырёх каналов, что имеет свою логику. Если говорить об перемещении сигналов в пределах акустического спектра, то выходит, что пара пищалок функционирует при слабом сигнале. А если ещё и воспроизвести эти сигналы, то получится искажения в режиме АВ. Вследствие этого, высокие частоты звучат сухо и жёстко.
В данной ситуации всё вышло более –менее нормально: при наличии у мидбаса пониженного импеданса имеется возможность к увеличению предельной мощности, которую развивает усилитель. Примечательным является то обстоятельство, что в данном случае мидбас становится более чувствительным с позиций параметра эффективной чувствительности, что не характерно для систем подобной архитектуры. А AL-267 имеет чувствительность, которая ниже среднего уровня, что свойственно пищалкам, которые имеют низкую резонансную частоту.
Компенсируется это установлением дополнительных усилений в канальной паре пищалок, в силу того, что при сложении всех этих параметров, пара пищалок функционирует при наличии сигналов более высокого уровня- в режимах линейных. Как следствие, происходит снижение искажений и улучшение качества звучания. Можно сравнить с опытным поваром, который знает, когда применить более крупные овощи, а когда овощи помельче.
Для штатного дисплея предназначена далеко не основная роль, а в качестве основного идёт интерфейс Navitel.
В новой модели «Опель Вектра» мидбасы размещены высоковато, что даёт преимущество в плане точности тонов.
Для акустических эффектов наличие плавных обводов является плюсом, тем более они превосходят аналогичные модели.
Boston третьего поколения десятидюймовый на нижних басах просто превосходит самого себя.
RTA
АЧХ имеет очень гладкую середину, что не является характерным для него. В диапазоне от ста двадцати пяти до двухсот герц заметны некоторые шероховатости, однако они не улавливаются ухом. Кроме того, незаметен и более существенный недостаток в зоне перехода от сабвуфера к фронталу (около восьмидесяти герц). Но суббас работает очень хорошо, его даже не останавливает грань акустического диапазона.
Незначительные колебания на уровне 1,25 кГц заметны оттого, что по обеим сторонах на АЧХ нет ничего. Что касается диапазона 6,3-10 кГц, то и тут факт соответствует прогнозу- вследствие лёгкого подъёма была обеспечена достаточно высокая чёткость в ударных.
SQ
Эта довольно несложная система имела на удивление великолепный звук. Хотя в этом случае не может быть удивления, поскольку от простоты структуры зависит и простота соединения элементов.
Баланс тональный очень впечатляет, суббас работает хорошо, звук льётся ровно и равномерно по всему пространству. Бас- гитары и контрабас в в полном ажуре, атака нормальная, довольно чёткая. Звуковой диапазон в своей средней части практически идеален, группа скрипок звучит очень мелодично. Некоторая шероховатость имеет место вверху середины, но она не влияет на общую картину. Это способствует тому, что само звучание становится более выразительным, преимущественно на вокале женском.
Верхние тона, которые воспроизводятся AL-267, являются открытыми, твитеры поднимаются высоко в плане частоты, работают хорошо и довольно легко. Инструменты на высоких частотах звучат очень натурально, различные металлические инструменты, вроде колокольчиков, слух воспринимают безо всякой жёсткости. Звучание микро динамиков и макродинамиков тоже вызывает восхищение. Сцена звука тоже довольно хороша, ровна и довольно симметрична (это является прямым следствием коррекции звука в цифровом формате).
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W502R, автоакустика Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Boston Acoustics усилители автомобильные E.O.S. в Opel Vectra OPC"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|