Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Pioneer да еще и усилители автомобильные E.O.S. плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Eton в Honda Accord.
- SUM
- Тип системы: аудио
- Состав: двухполосный фронт плюс двухполосный фронт тыл плюс сабвуфер
- Источник: Pioneer DEX-P99RS
- Усилители: E.O.S. E 100AB, E.O.S. AE-920T, Challenger Ergo ER-70.2, Challenger Ergo ER1000.1D
- Автоакустика: Eton WA1-160SG, Eton CX-280HG, E.O.S. Odeon
- Сабвуфер: Alpine SWR-1223D
Аккордом называют созвучие, состоящие из трёх и более звуков, которые имеют разную высоту.
Для данного автомобиля конструкторы аудиосистемы и хотели добиться созвучия. Стоит отметить, что звуковая системе работает не очень хорошо.
Когда появилась новая модель Honda Accord, её все ожидали. Заметив в боксах две новые хонды –чёрного и белого цветов, я понял, что всё идёт по плану.
Я заехал посмотреть именно на фактуру, которая оказалась действительно хорошей, только описывать доводится только один автомобиль. Встаёт вопрос: какой выбрать?
Выбираем белый. Согласно традиций студийной работы, творческие порывы и смелые решения были ограничены размером бюджета и поставленными сроками. Жаль, что безмерно растягиваемые бюджеты могут быть только у сказочных персонажей.
Решение мастер проводит из отдельных частей, которых не такое уж большое количество. Согласно математике, число сочетаний может быстро увеличиваться, а нот имеется семь. Сколько мелодий можно из них сделать и уже сделано? Но проверенные временем решения не всегда помогают, поэтому нужно периодически работать над созданием новых решений. Это подобно работе с нотами: туда бемоли, а сюда диезы…
Вначале можно отметить ряд известных нот, которые были испробованы в различных вариантах.
В качестве источника звука рассмотрен Pioneer DEX-P99RS. Это было связано с тем, что у него имеется звуковой процессор, встроенный в автомобиле, который имеет очень много возможностей и даёт возможность решения ряда задач, связанных с акустикой. Если в теоретическом аспекте проблемы, которые он решить не может, должны существовать ,то в практическом аспекте таких случаев замечено не было. К этому можно добавить и способность системы воспроизводить через USB-порт не только формат mp3, но также и wav-файлы, которые не являются сжатыми. Можно отметить и то, что рулевые кнопки практически полностью совмещены с панелью управления и работают вполне функционально.
Что касается фронта, то там имеются две полосы, на каждой из который поканальное усиление, а также мидбасы с определённой доводкой и доработкой, а пищали размещаются в треугольниках зеркал. Мидбас представлен в виде шестидюймового Eton WA1-160SG, а пищала модели Eton CX-280HG. Наличие поканалки даёт возможность подбора задержек и уровней сигнала для динамиков, что устраняет проблемы с балансом тона и сценой звука.
В качестве тыла представлена второстепенная зона обслуживания, которая несколько простовата, но имеет широкополосное усиление. Эту зону можно быстро отключить у «девяносто девятого», что даёт возможность прекратить переживания за чистоту данной системы в идейном плане.
Система разделена блоком климат-контроля на две почти независимые части
Тут находятся также две полосы, однако динамики устанавливаются в задних дверях (в передней части) и имеют разворот на сидящих в салоне. Баланс тона и сцена звука вполне нормальные, однако же не такие, как в передней части. Автоакустика имеет комплект E.O.S. Odeon имеет две полосы с мидбасом, имеющим шесть дюймов, а также кроссовером. Что касается второй зоны, то там заметна экономия.
Автомобильные сабвуферы Alpine SWR-1223D. Они находятся в багажнике, в корпусе. Заметка плотная стыковка АЧХ с характеристиками салона. Но при этом надо правильно состыковать. Располагается он фасом к спинке сиденья, а подробности можно увидеть на фотографии.
Усилители автомобильные размещены в багажном отсеке (в потолочной части). Они также прикрыты панелью, которая является декоративной, а также имеют принудительное охлаждение. Здесь всё ясно. Но полезный объём багажника не изменился (что было и в заказе).
Усилители автомобильные представлены в количестве четырёх штук. На фронте задействован E.O.S. E 100AB, а для обслуживания мидбасов предназначен E.O.S. AE-920T. Чтобы повысить качество звука, усилитель был твикнут- осуществлена замена операционных усилителей на усилители для аудиоманьяков - LME49720HA. Они заключены в стеклометаллический округлый корпус, кристаллы соединяются с выводами проволочками из золота. Микросхемы этой системы имеют повышенный спрос у маньяков звука.
Автоакустика второй зоны имеет усилитель бюджетного уровня, который не имеет большую мощность - Challenger Ergo ER-70.2. Автомобильные сабвуферы имеют моноблок цифровой Challenger Ergo ER1000.1D. Следует отметить, что тут экономии не было.
Кабели представлены сигнальным Solo 250 SHSV и акустическим Klotz 415BL, который является четырёхжильным. Кабели силовые Art Sound имеют четвёртый и восьмой калибр. На машине имеется вибро-, и шумоизоляция. Багажник был отделан таким образом, что грузовой отдел представлен в виде завершённого ансамбля: бок овин, полки, крышек.
Возникает вопрос о том, куда помещать источник звука.
Кроме имеющейся основной аудиосистемы, данный автомобиль имеет расширение с DVD-приводом, дисплеем сенсорного типа и системой навигации. Система навигации с монитором находится на торпедо. Плата интерфейсная с DVD-приводом устанавливаются в коробе, имеющим размер 2 DIN. Дополнительные части уже не поместятся, а снять ничего нельзя, поскольку система не будет работать.
Решили снять всё лишнее. Так как для проигрывания музыки была предназначена автомагнитола Pioneer DEX-P99RS, в качестве лишнего был CD-привод, установленный на заводе. Его место занял DVD-привод мультимедийной и навигационной систем, там же поместилась и плата интерфейса.
Также был организован и выброс самого диска, посредством запуска сигнала от кнопки непосредственно на плату интерфейса, обходя цепи управления дисковода. Как результат, «голова», установленная на заводе, была лишена возможности для чтения дисков, однако получила ряд медиа-функций. Что касается внешнего вида, то он не претерпел особых изменений. Свободное место в консоли занял Pioneer 99-й.
Чтобы воспроизвести подсказки системы навигации и сопровождения звука фильмов, под панелью приборов были вмонтированы два динамика, являющихся широкополосными. Не было особых проблем, чтобы занести сигнал в Pioneer (нужно просто добавить кабель интерфейса), однако против данного решения был хозяин: необходима навигационная система, а качество кино может быть и похуже. Как результат, медийная система связана с музыкальной только на самом руле. Некоторые кнопки пульта руля ответственны за навигацию, а другие – за звук. Обе системы работают превосходно, создавая в комплексе гармонию.
Самый модерновый элемент системы находится — в самом потаённом месте
Акустические компоненты фронтальные – с вершины модельного ряда Eton.
Из текста неясно, кто на кого повёрнут. Здесь — более очевидно...
Сабвуфер — проверенный временем, можно сказать, почти классический, Alpine
Место для «99-го» было вырублено согласно метода Микеланджело.
RTA
Как следует, проведено три замера в разных местах водительского сиденья ( уровень обоих ушей и против носа), а затем были выведены средние значения.
Классическим является ход АЧХ в нижних частотах, который плавно поднимается ниже ста пятидесяти герц. В районе пятидесяти герц автомобильные сабвуферы пытаются несколько подскочить, но затем продолжает работу немного ниже с ростом усилий. На высоких частотах замечена плавность. Важно то, что отсутствуют выбросы, которые улавливает ухо. А провал локального характера обнаруживается в верхней середине. В полосе от 3,15 до 5 кГЦ виден провал- наверное на стыке мидаса с пищалкой. После 20 кГЦ всё идёт на одном уровне.
Сабвуфер находится в середине пространства, которое под него отведено. Усилители автомобильные под багажной крышей не занимают почти ничего.
Усилители с сабвуфером до того, как завершён декор.
Принудительное охлаждение должно быть соблюдено при условии кучной компоновки.
SQ
Звук оценивался с диска АМТ. Вполне вероятно, что результаты винчестера были бы не хуже, но тестовые записи подготовлены не были. Что касается второй зоны, то там не работают стандарты высокого уровня.
Звуковая сцена является прекрасной. Данное звуковое решение было уже кратко описано. При данной посадке пассажира имеется небольшая разность расстояний до самих динамиков, поэтому и коррекция не является глубокой. Как итог, имеется слабая зависимость сцены от нахождения головы, высота сцены является стабильной, а панель приборов выше, но локализация довольно чёткая по критерию глубины.
Баланс тона был без особых нареканий по трекам –начиная от нижнего мидбаса до ультра звукового. Имеются неровности в верхней середине.
Суббасы являются чистыми, не имеющими призвука. Он выделился в сигнале на ряде записей.
Контрабасы (диск АМТ) являются живыми, а гитары –глубокие и чёткие. Скрипки звучат довольно плавно без различных нюансов, а звучание флейты- мягкое. Что касается женского вокала, то там была недостаточная яркость.
В верхних частотах, которые являлись проблемными для пищалок, играли хорошо –и в части щёток, и треугольников и пр.
Макро,- микродинамики автомагнитолы являются хорошими. При воспроизведении вокала не было искажений интермодуляционного характера- в этом проявляется эффект усиления многополосного с использованием раздельных усилителей. В целом, системы автомагнитолы работают довольно хорошо. В несколько примятой середине диапазона автомагнитолы любителям хард-рока довольно приятно.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer да еще и усилители автомобильные E.O.S. плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Eton в Honda Accord"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|