Дата: 0000-00-00
Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW.
Интеграция с глобализацией — это две палки, каждая из которых имеет два конца. Какие последствия? И если смотреть не только в масштабе мира.
- SUM
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сдвоенный тыл + сабвуфер
- Источник: OEM BMW
- Процессор: Audison bit one
- Усилители: Revolt RS 400.2, RS 200.4
- Автоакустика: Focal 165 VR3, 100 CVX, 100 KPS
- Сабвуфер: Hertz HX 250
Если смотреть глазами производителя, то вполне удобно совмещение ряда функций машины в одном контролирующем центре, при наличии жёсткого контроля. Однако при попытках демонтажа данной системы или её составляющей части, может быть амнезия в самой тяжёлой форме, в результате чего автомобиль может потерять 50% своих навыков или же о нём могут просто забыть.
Что предпринять в той ситуации, когда система не удовлетворяет запросу? Не стоит же продавать автомобиль из-за непринятия им модных носителей или же форматов? Это будет напоминать анекдот о продаже шестисотого мерина только из-за того, что в нём переполнились пепельницы.
Решить проблему можно, осталось разобраться с вариантами её решения. Необходимо осуществить демонтаж динамиков, которые были установлены на заводе. Сама система остаётся в качестве базы, на которой можно построить всё необходимое. А после можно извлечь звук из системы и обрабатывать его, как только возможно. Разница заключается именно в том, где источник звука и что потом с данным звуком делать.
Конечно можно извлечь звук и в «цифре», что даст хороший уровень качества, без помех, без ограничения простора для осуществления обработки. Но нужно доделать материальную часть, модули и форматы данных преобразовать.
Можно также извлекать сигнал аналогового типа- об этом было написано, но нужно немного освежить эту информацию. В наше время немодным стало применение аналоговых систем из- за различных шумов и невысокого уровня качества. Но можно же делать всё с умом и результат будет соответствующим. Примеры этому привести можно.
Авто акустика BMW-745 была довольно продвинутой - Logic 7. Вопрос был связан с качеством звука, потому что был установлен довольно необычный калибр самих динамиков. Состояние ряда элементов оставляло желать лучшего- автомобиль уже выпускается довольно давно, около десятилетия. Несмотря на возраст, автомобиль бегает резво и заменять её хозяин пока не спешит. В этом случае авто акустика должна быть приведена в соответствие.
Инсталляционные запросы являются для автомобилей данного класса вполне стандартными: не делать изменений в салоне, для звука применять все места, объём в багажнике не уменьшать, а также сделать много басов, чтобы радовать душу. Из данного следует и трактовая структура: начиная от фронта и кончая сабом. Из расположения динамиков следовало, что применять многополосное усиление не было никакого смысла- излучатели полосовые были расположены довольно близко и установление на них задержек не было необходимым. А самих динамиков оказалось тринадцать, если считать с сабвуфером. Это получилось вследствие того, что был заказ на установление сдвоенного тыла.
Фронтальная автомобильная акустика представлена комплектом Focal 165 VR3 представлена комплектом Focal 165 VR3, который имеет свой кроссовер. Наличие трёх полос было связано с тем, что передние двери были предназначены для динамика четырёхдюймового, который не даёт даже средние басы. Но в данном месте помещался среднечастотник, которому пришлось дать некоторое пространство. В треугольниках были помещены пищалки.
Установка акустики только в основных местах была бы делом невыполнимым. Мидбас поместили в подиуме в дверной облицовке. Сообщение подиума и внутреннего объёма двери осуществляется через туннель, который имеет сложную конструкцию и выполнен с применением дерева и дюраля. Имели место некоторые сложности- в месте, где должен быть мидбас, был размещён блок управления. Пришлось данный блок перенести в другое место. Дверь в этом случае была герметизирована и задемпфирована.
Места сзади в салоне автомобиля были использованы полностью: в дверях были помещены коаксиалы Focal 100 CVX, а в полке - Focal 100 KPS, которые состоят из двух компонентов. В данной серии применили пищалки, имеющие купола вогнутого типа, которые были изготовлены из кевлара. Так как кевлар имеет высокую прочность, то звук довольно открытый и чёткий,но нет резкости, которая присуща куполам из металла. Основной задачей тыла, несмотря на высокий уровень оснащения, является подзвучание, сигнал имеет невысокий уровень, а частоты снизу ограничены.
Автомобильные сабвуферы Hertz HX 250D предназначены для того, чтобы извлекать басы. Данный сабвуфер располагается в закрытом корпусе и находится за задним сиденьем. Объём корпуса первой версии был семнадцать литров, но он был сокращён до четырнадцати для того, чтобы вписываться в имеющееся пространство. Автомобильные сабвуферы имеют окошко, являющееся прозрачным, которое расположено со стороны багажника. Есть подсветка внутренностей сабвуфера, а также от месторасположения диффузора.
Выходы линейного типа были выведены из центрального устройства, от них осуществляется подача сигнала на процессор Audison bit one. Для избежания различных неполадок в работе электроники, были установлены фильтры непосредственно в цепи питания самого процессора, а по левой стороне потолка салона были проложены кабели.
Что касается процессора, то он располагается там, где находятся усилители автомобильные, а пульт управления хорошо вписан в ящик, находящийся на центральной консоли. Несмотря на свои небольшие размеры, данный пульт является очень сильным средством: с его помощью можно осуществлять выбор источников, регулировать громкость, сабвуферную громкость, баланс и прочее. Кроме того, можно выбирать из четырёх предустановок в процессоре, которые были сохранены при осуществлении настройки. Снизу частоты были ограничены величиной в сто десять герц, а раздельная частота между сабвуфером и фронтом составляет шестьдесят три герца.
Усилители автомобильные выбраны таким образом, что предпочтение отдано марке Revolt. Имеет место принцип, согласно которому происходит раздел зон ответственности. Каждая из зон имеет собственный усилитель: для фронта используются усилители автомобильные Revolt RS 400.2, которые являются двухканальными, и аналогичного типа усилители работают для сабвуфера. Что касается тыла, то там применяются менее мощные модели усилителей.
Так как в BMW аккумулятор находится в багажнике, проводка силового кабеля оказалась довольно короткой. Однако в цепи установили конденсатор, который исключал просадку напряжения. Конденсатор был необходим, поскольку было двенадцать динамиков.
Система была одной из лучших - Logic 7.
IN
Центром является блок управления Audison bit one, который расположили вполне удачно в ящичке выдвижного типа.
В двери поместили динамик четырёхдюймовый вместе со среднечастотником Focal.
Тыловая акустика была установлена в дверях, находящихся сзади.
«Шестёрки» для басов были облачены в подиумы, которые изготовили по спецзаказу.
Автомобильные сабвуферы имеют подсветку в своём корпусе.
Особо любопытные могут заглянуть в корпус сабвуфера. Для таких и сделана подсветка
SQ
Качество звука было оценено по диску «AMT Sound Quality», которым недавно стали проверять различные музыкальные системы. Была осуществлена фокусировка саунда на фронте, однако часть тыла было как подзвучка. Невзирая на то обстоятельство, что имеет место отступление от принятых правил, была значительно улучшена локализация звука в аспекте глубины. Но при этом были смазаны дальние образы. Звуковая сцена является стабильной и довольно удачно сделанной.
Баланс тона имеет свои особенности в зависимости от запросов хозяина. Бас и суббас находятся в предостаточном количестве, но при этом середина несколько тормозит, не без всяких отклонений- нет провалов и вываливаний. Имея такую настройку, баланс тона является довольно комфортным при незначительной громкости- музыкальное оформление сохранено, и при этом имеется возможность для спокойного разговора. Контрабас звучит отчётливо, как и гитары. Имеется сочность женского вокала, который не затерялся за другими звуками. Флейта довольна мягкая. В треугольниках также хорошее звучание.
Но имеются и проблемы. Аналоговые системы были подвержены воздействию шумов- в этом причина смазывания звука. Заметна мутность трека, записанного на уровне 55 дБ.
Из-за этого были проблемы с микродинамиком, что отчётливо прослеживается в послезвучиях и в звучании гитары. Но это слышится лишь при использовании специальных треков и тогда, когда двигатель выключен.
Диапазон автомагнитолы для многих произведений не более тридцати-тридцати пяти децибелл, но для них это не столь важно. Особенно в движении, когда ревёт мощный двигатель, который прячет в себе более, чем триста здоровых и сильных коней.
RTA
Имеет место иллюстрация тембральных предпочтений авто магнитолы посредством хода АЧХ:сигнал в полосах 40,50 и 63 ГЦ больше уровня средних частот примерно на 30 дБ. 80-160 ГЦ –зона ответственности мидбаса автомагнитолы. Потом имеется резкое движение вверх, а потом наблюдается плавность. Всплеск отмечается и в диапазоне 315-400 Гц придаёт некоторую выразительность середине в нижней части.
То же имеется и в диапазоне 800-1000 Гц, так что женский вокал от этого не потерялся. Дальше особых претензий нет до 20 кГц.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|