Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST. (короче автозвук от Alpine).
Была реклама, которую исполняли Милявская и Цекало. Это было до 1998 года, а значит в прошлом веке.
- SUM
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: 2-полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
- Источник: Alpine IVA-W502R
- Процессор: Alpine PXA-H100
- Усилители автомобильные: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
- Автоакустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
- Сабвуфер: Alpine SWX-1243D
В мрачные средневековые времена Таганский районный суд столицы России изучал отличия компании «Хопёр –Инвест» от других компаний, однако вскоре вопрос был полностью закрыт. Мы будем работать без мошенничества в области автозвука. Отличия Focus можно обнаружить без применения специальных средств.
Ford Focus ST не являются спортивным «обвесом». В настоящее время это мощнейший Ford Focus серийной модели. Турбированный двигатель Duratec сочетается в этом автомобиле с механической коробкой переключения передач (шестиступенчатой), даёт возможность данному автомобилю достичь максимальной скорости двести сорок километров в час, а до ста километров в час с места Ford Focus разгоняется за 6,8 секунд. И это не является чем-то удивительным: два с половиной литра помещают целых двести двадцать лошадей. Что касается внешности данного автомобиля, то она находится в полной гармонии с его характером: воздухозаборник довольно большок, радиаторная решётка выполнена из стали, а также наличие двух выхлопных труб. Возникает вопрос: как они смогли разделить пятицилиндровый двигатель напополам: три плюс два? Однако эту тему можно оставить, поскольку разговор мы ведём не о двигателях. Можно отметить, и спойлер, который находится на задней двери, и легко сплавные восемнадцатидюймовые диски. Что касается салона, то он не может оставить равнодушными тех, кто в него садится: панель приборов включает в себя группу индикаторов, позволяющих осуществлять контроль за режимами работы двигателя. Среди этих параметров можно отметить температуру масла, его давление и прочие. Здесь можно привести сравнение с гоночным автомобилем.
Как известно, во всём мире не найти совершенства. Автоакустика, установленная на заводе, несколько не соответствовала прочему великолепию: наличие мордовской двухдиновой «головы», имеющей минимум возможностей, а также не очень броские динамики- насчёт звука объяснять ничего не нужно.
Хозяин автомобиля Александр может обращаться со звуком на профессиональном уровне, а следовательно такие издевательства над своих слухом он просто не смог стерпеть. Им были сформулированы принципы работы новой системы, согласно которой структура была не очень привычной, но такой, которая двигала логикой. Работникам остались работы по подбору и размещению соответствующих элементов, что является не такой уж простой задачей, поэтому различные варианты были проработаны совместными усилиями. В результате решили остановиться на элементах Alpine, которые отличались функциональностью, компактностью и надёжностью. Один только компонент в вышеуказанной системе не носит данного имени, поскольку он имеет своё – Genesis, что имеет свою объективную причину. Касательно данной причины будем говорить в подходящее для этого время.
Как говорил Станиславский, каждый театр начинается с вешалки. Что касается аудиосистемы, то она начинается непосредственно с источника звука. Автомагнитола Alpine IVA-W502R уже не требует представления. Эта модель в последнее время получила широкую популярность и известность и имеет широкий набор функций, которые относятся к базовым. Кроме этого, существует возможность для их расширения. Могут понадобиться функции, вроде Bluetooth, управления с самого руля и т.п. Можно также подключать различные дополнительные модули в случае наличия в них необходимости.
Что касается мультимедийной станции, то она оснащается шиной Full Speed, которая предназначена для работы с iPod, а также шиной Ai-NET для осуществления подключения различных внешних приборов. Эта шина не может быть бездеятельной. В данном приборе есть ряд фильтров, которые регулируются, но для того, чтобы серьёзно настроить систему, этого никак не может хватить. Для этого нужно осуществлять не только частотную, но также и временную коррекцию.
Чтобы решать подобные задачи, нужно использовать специальное оборудование- процессор Alpine PXA-H100. Он является кроссовером, эквалайзером, а также может регулировать задержки. Стоит также отметить двадцатичетырёхбитный ЦАП при выходе из цифрового тракта.
Акустический тракт состоит из фронта, тыла и саба. Однако следует отметить, что данный тыл таковым не является. Это просто «другой фронт» для пассажиров, которые находятся сзади, при наличии низкой посадки без него невозможно обойтись. Динамики тыла находятся в салоне, в его боковинах. Однако их расположение является довольно высоким, что обуславливает наличие звуковой сцены на сиденьях, которые находятся сзади. Звук не будет препятствовать первому ряду- следует отметить хорошие акустические возможности высоких спинок сидений, расположенных спереди.
Так как акустика должна быть расположена в штатных местах, долго об этом не думали- фронт, состоящий из двух полос, а также тыл коаксиальный. В самих штатных комплектах находятся небольшие коаксиалы, а также майларовые пищалки, а более серьёзные люди устанавливали более мощные коаксиалы, вроде Alpine SPR-17C. Посредством многослойного диффузора из целлюлозы, который покрыт слюдой, а также пищалки, которая имеет шёлковую мембрану, обеспечивается хорошая акустика.
Что касается фронта, то там был установлен комплект из двух полос- Alpine SPX-17PRO: диффузор бумажно –стекловолоконный, имеющий продольные рёбра жёсткости, фазовыравнивающую «пулю»- вместе с тем являющимся радиатором охлаждения для магнитной системы. Следует отметить, что сама магнитная система является довольно сложной, имеющей неодимовый магнит и медную вставку, которые осуществляют стабилизацию магнитного потока. Как результат –появляется невысокий уровень искажений нелинейного типа, а также ровная и плавная АЧХ, расположенная в зоне низких и средних частот. Пищалка является своеобразной: наличие двойного кольцевого излучателя, который является потомком Alpine F#1 Status. Сами пищалки были помещены в подзеркальниках, а мидбасы были размещены в штатных местах.
Кроссоверы, которые входят в данный комплект, можно считать произведением технического искусства. В данных кроссоверах применялись специальные компоненты, все резисторы были закреплены на радиаторе охлаждения. В связи с этим, этот кроссовер несколько похож на усилитель. Усилители автомобильные были установлены в непосредственной близости от кроссоверов: чем меньше сопротивление в кабеле, который находится между ними, тем точнее совпадают фактические данные с расчётными. Также следует отметить, что кроссовер допускает подключаться в би-ампинге, что было принято на вооружение- в данном случае нет взаимного влияния различных полос, которое является неизбежным в случае общего использования одного и того же канала. В данном случае улучшается качество звука.
Что касается би-ампинга, то он в любом виде предъявляет некоторые требования относительно выбора усилителя. При наличии частоты раздела три- четыре килогерца на высокочастотную часть звукового диапазона припадает не более двадцати пяти процентов от общей мощности, и усилители автомобильные, имеющие четыре канала, с равной мощностью каналов, не совсем подходят для данной ситуации. Это связано с тем, что одна пара каналов не работает в полную силу. Вначале car audio усилители автомобильные четырёхканальные имели пары различной мощности, но в настоящее время таковых уже просто не делают. В связи с этим, чтобы нормально работать с пищалками, был выпущен усилитель Genesis STEREO 60, имеющий номинальную мощность 2 х 60 Вт, что вполне допустимо. Для высокочастотного участка диапазона лучше применять аналог, а не цифру.
Так как воспроизведением «воздуха» занимается Genesis, а для «мяса» требуется грубая сила, другие усилители автомобильные являются импульсного типа, представляющие серию PDX. В спортивных машинах не очень много места, чтобы его уменьшать, а мощность при этом нужна большая.
Поскольку воспроизведением «воздуха» занялся утончённый Genesis, а для «мяса» нужно побольше грубой силы, остальные усилители — импульсные, из серии PDX. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, а мощность для её эффективной работы требовалась немаленькая.
При использовании новейшей технологии обратной связи Ultra Blue дало возможность получения оптимального соотношения между сигналом и шумом. Наличие плотного и глубокого баса, а также наличие быстрого звучания на различных частотах, а также мощная энергетика – фирменный стиль Alpine PDX. Для фронта работает Alpine PDX-F4 (4 x 100 Вт), который является четырехканальным, а для сабвуфера - моноблок Alpine PDX-M12 – моноблок, который имеют большую мощность. При имеющихся требованиях по качеству и количеству, баса меньше делать было просто невозможно.
Автомобильные сабвуферы Alpine SWX-1243D устанавливаются непосредственно за задним сиденьем и помещаются в его спинке в специальном корпусе закрытого типа, который имеет объём тридцать литров. Автомобильные сабвуферы высокофункциональны и работают хорошо. В боковых частях размещаются кроссоверы, процессор и усилители, а также буферный конденсатор, что вместе формирует определённую композицию. Всё это можно посмотреть на фото. Следует отметить, что автомобильные сабвуферы являются одним из основных элементов этой композиции.
Багажник не потерял своей функциональности - объём сократился несильно. Что касается интерьера, то изменений особых не было- была необходимость в изготовлении рамки для головного устройства. Кроме того, для машины была проведена соответствующая шумовиброизоляционная обработка, что привело к довольно неплохим результатам. Можно сказать, что вышло всё великолепно.
Мидбасы для фронта считаются сложными произведениями искусства акустики.
Alpine IVA-W502R — устройство, которое можно неограниченно расширять «в соответствии с требованиями»
IN
Фронтальные пищалки кольцевые -японского происхождения, но по родословной датчане.
Стороны корпуса сабвуфера имеют буферную ёмкость, кроссоверы (довольно большие) и высокочастотный усилитель (небольшого размера)
Объём багажника немного сократился, зато теперь открывается...
RTA
Прослушивания с измерениями не получили противоречий. Следует отметить, что середина ослабела, но необходимо обратить внимание на плавность АЧХ на различных частотах – всё получается довольно гладко. В связи с этим, ухо не может ничего выявить. Сигнал в сабвуфере несколько приподнят, но очевиден, однако заметно, что он ползёт от восьмидесяти герц для того, чтобы на пятидесяти герцах выйти на плавность.
SQ
Качество звучания было оценено по диску «AMT Sound Quality». Тыл в небольшом количестве остался в качестве подзвучки, что привело к улучшению локализации образов звука в глубину. Звуковая сцена является довольно симметричной и хорошо сфокусированной, расположенной выше панели приборов.
Что касается баланса тона, автоакустика в соответствии с запросом. Это не для классики , хотя она звучит совсем недурно. Можно вполне прилично прослушать целый ряд популярных классических произведений.Рок и блюз звучат великолепно, так что любителям этих музыкальных направлений предоставляется великолепная возможность для воплощения в жизнь своих мечтаний относительно качества автозвука. В целом звук хороший и сбалансированный. Женский вокал также чистый и воздушный. Пищалки тоже не подводят и дают эффектный и сбалансированный звук.
Суббасы автомагнитолы не выпирают, а скорее служат для базы для настройки, представленной мощным средним и нижним басами. Контрабасы автомагнитолы, а также ударные с гитарой просто великолепны.
Середина автомагнитолы немного отстаёт, но всё провалов не наблюдается. Звучание довольно приятное, мне очень даже нравится- к такому качеству было приучено моё поколение, когда были бобины и ламповые радиолы. А суббаса тогда конечно не было, несмотря на то, что хорошие были времена…
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|