Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные Alpine, процессор Alpine и много, что еще в VW Multivan T5
|
Поиск
|
Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные Alpine, процессор Alpine и много, что еще в VW Multivan T5
- SUM
- Тип системы: мультимедийная система
- Аудио: трёхполосный фронт плюс тыл плюс центр плюс сабвуфер
- Источники: Alpine IVA-W505R, Soundstream VDVD-200
- Процессор: Alpine PXA-H701
- Монитор: Pyle LCDFD19
- Усилители автомобильные: Alpine PDX 4.150, 4.100, 1.600
- Автоакустика: Hertz ML 165, Morel CDM 88, Supremo Piccolo, Alpine SPR-17C, DLB-100R
- Сабвуферы автомобильные: Alpine SWR-1222D
Ездить-это свойство каждого автомобиля. Иногда при различных инсталляционных новациях этот аспект как-то упускается из виду. Некоторые автопроизводители так увлекаются установкой различных наворотов на автомобили, что после всех операций он ездит так , словно бежит раненая лошадь.
В подобных ситуациях возникает нечто оригинальное и необычное- восьмидюймовая авто акустика, которая вмонтирована в пол. Подобного рода системы представляют интерес, можно облазить такую машину за полдня, а оставшуюся половину дня слушать, как работает автоакустика и льётся автозвук. Конечно мы с удовольствие это сделали и получили массу впечатлений.
Посмотрев и послушав, мы вернулись в свою редакцию. Мы не будет ездить на этом автомобиле и осуществлять его обслуживание-этим будет заниматься его владелец. Пусть он сам берёт на себя эти заботы, поскольку он для чего-то приобрёл эту машину- не всегда же на ней только ездить!
Следует отметить, что рационализм доведён до предела, при этом чрезмерно завышенные требования к качеству звучания ограничивают рамками: не переносить ничего, ничего не высверливать и т.п. В ряде случае выходит очень хорошо, но выглядит довольно скучновато и не очень привлекательно. Та система, которую мы видим, является довольно удачным сочетанием куража инсталляции и реальной жизнью. Всё присутствует и при этом можно ехать и при этом на довольно длительные расстояния.
Можем начать фактурой. Данный автомобиль относится к минивэнам, причём к одному из самых удачно спроектированных. Он вполне компактен и ловок для осуществления традиционной поездки в городском цикле, но его хорошо применять для осуществления длительных маршрутов. Данная система и была создана для таких путешествий. В этом её отличие от других автомобилей, где вся система мультимедиа ориентируется на пассажиров, а место водителя практически на озвучивается.
Работающие в студии, а также владелец данного автомобиля не делают тайны из того обстоятельства, что эта работа начата под впечатлением от публикации про автомобиль Пежо, где автозвук поместили в передней части, а груз-в задней. Минивэн призвали объединить положительные качества двух инсталляционных введений.
Осуществляем выбор необходимых компонентов. Что касается некоторых, то данный выбор был очевиден. Это касается и главного устройства. Важна была и вставка навигатора Blackbird. Будучи установленной внутри станции мультимедиа, она работает неплохо как на территории России, так и в странах Европы. Имея портативный навигатор, можно двигаться пешком в совсем неизвестном городе. Владелец данной машины в своём другом автомобиле установил главное устройство типа Alpine IVA-D106R с присоединением к нему станции для Blackbird, что даст возможность ездить с приемлемым уровнем комфорта, не платя за дополнительную навигацию.
Учитывая данные условия, нет альтернативы процессору PXA-H701 из-за того, что качественный автозвук и осуществляется управление с главного устройства.
Два эти компонента были положены в качестве основы системы. Она включает в себя две зоны, которые являются объединяющими для частей салона автомобиля. Передняя часть включает мощную стереосистему автомагнитолы. Фронт в три полосы был сформирован шестидюймовыми мидбасами автомагнитолы непосредственно в дверях, а также с применением блоков на стойках передних. Что касается состава компонентов, то он неоднороден, что обусловлено пожеланиями самого владельца. Он не был доволен мидбасами автомагнитолы. Излучатели были выбраны Hertz Mille. Звенья СЧ и ВЧ были подобраны сразу и без колебаний.
Усилители автомобильные установлены марки Alpine PDX с той целью, чтобы автомобиль мог перемещаться. Эти усилители автомобильные удалось поместить внутрь салона автомобиля, без отбора лишнего пространства и без занятия каких-либо полезных ниш и ячеек. Они хорошо поместились непосредственно под сиденьями в первом ряду, подготовив там местечко для установки процессора и ёмкости моноблока саба.
Невзирая на широкие возможности штатного головного устройства, было решено подключать портативные.
Зона 5.1 начинается за передними сиденьями. Акустика фронта такая же, как и у водителя, а тыл с центром-собственные. В качестве тыла представлены Alpine коаксиальные. Реализация центрового канала была осуществлена довольно необычно: динамик вмонтирован в потолок, т.е. только для задних пассажиров он будет считаться в качестве центрального. Они же имеют возможность смотреть в большой монитор, имеющий диагональ девятнадцать дюймов. Это является логичным: находясь сзади-просто смотреть, а находясь спереди-просто слушать.
Чтобы расширить возможности видеозоны сзади был предусмотрен ещё один источник- DVD-проигрыватель системы Soundstream, который размещается также на потолке. Для наушников без проводов имеется специальный трансмиттер.
Сабвуферы автомобильные занимают определённую площадь в полу данного автомобиля. Хотели установить корпус типа «стелс» в углу салона, но пришлось бы пожертвовать определённой частью жизненного пространства салона. Пришлось сабвуферы автомобильные поместить в очень удобный корпус, который снаряжён двенадцатидюймовой головкой Alpine SWR-1222D. Производитель рекомендовал двадцать два литра, но нужен определённый запас в силу размеров самого салона. Их поместили между средними и передними сиденьями, что не создаёт никому неудобств. В случае, если будут мешать, можно их легко вынуть.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные Alpine, процессор Alpine и много, что еще в VW Multivan T5"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|