Дата: 0000-00-00
Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT
Всем известно, что бывает в случаях, подобных этому- редко кто не знает. «Как обычно» получаются совершенно непохожими.
«Как обычно» в данной студии лучше, чем в большинстве «как лучше», но тут не надо обид и всякого там самолюбия. В случае согласия с вышеуказанным утверждением, можете продолжать читать далее, если же нет, тогда можете остановиться. Однако оставим этот вопрос для рассмотрения философам, а сами займёмся исследованием автомоболия, что на данном этапе для нас более интересно и увлекательно.
Я надеюсь, что сбежавших не было. Мы можем продолжать далее. Автомобиль у нас попался довольно необычный, некоторого культового плана. А пройдя через своего владельца, она окончательно стала нетривиальной, ощутив на себе всевозможные этапы современного автомобильного тюнинга, начиная от смены фар, тормозной системы, колёс и кончая добавлением воздухозаборников для стиля, а не для функциональности. В конце концов, данный автомобиль был попросту перекрашен в совершенно иной цвет, довольно необычный для него. Однако что может быть странного в сером или же матовом цвете? Чтобы его почувствовать, надо потрогать автомобиль руками. При этом была специально выбрана краска тактильного типа, напоминающая резину при её соприкосновении с руками.
Когда процесс был завершён , началось то мероприятие, которое собрало всех нас вместе ( мне стало интересно и я посмотрел, убежал ли кто-либо). Авто акустика и навороты косметики внутри салона. Владелец данного автомобиля имел свою точку зрения по данному вопросу, уже подкреплённую приобретёнными запчастями. С некоторыми из них Лысенко был согласен, некоторые просто не воспринял, но для данной ситуации он принял окончательное решение.
Автозвук, в область которого вступают начинающие, даёт совет: заработать нужно право жёсткого нет заказчику, который может заплатить. И от умения говорить это слово напрямую зависит рейтинг мастера.
Изначально у заказчика были мысли, что нужна не просто автоакустика, а мультимедийная автоакустика. И в связи с данной концепцией были отобраны некоторые элементы, из-за перевода системы в исключительно звуковое русло и она оставила у себя ряд признаков такой трансформации. Главным признаком является: два усилительных канала. Усилители автомобильные, выбранные мастерами, были поддержаны Лысенко, а в них включались Soundstream Human Reign Unleashed в количестве трёх штук, два, имеющих четыре канала и один, имеющий два канала. После отвержения каналов surround, два канала стали бесполезными, но это не является большой проблемой, поскольку блок питания будет лучше себя чувствовать.
Схематически данную систему можно представить в виде классики аудиофила, впрочем, как обычно. Фронт, имеющий три полосы и усиление по каналам, а также сабвуферы автомобильные, которые управляются непосредственно процессором. Потом следует некоторое отвлечение от классического варианта с целью сделать как лучше. Отличие имеется в том, что включается драйвер ламп непосредственно в тракт между процессорными выходами, которые относятся к СЧ и ВЧ. В этом варианте применялся абсолютно другой драйвер, в отличии от прежних вариантов. История состояла в следующем: существует в столице России что-то похожее на мини-лабораторию, включающую три человека, которая занималась «разгоном» процессоров и усилителей. Тот процессор, что установлен на данном автомобиле, подвергся значительной доработке: была проведена переделка блока питания, а также выходных фильтров ЦАП. Лысенко ранее разработал ламповый драйвер, а друзья из лаборатории изготовили другой вариант этого прибора. Отличие от образца Лысенко состояло в том, что у них было шесть каналов, а у него четыре. Кроме того, анодное напряжение стало несколько выше (девяносто вольт против пятидесяти). Схема вместе с платой были рассчитаны на применение большого количества ламп, начиная от мальчиковых и кончая миниатюрными. Система имела ещё особенность: наличие стереобасов. Причём сразу двух, по десять дюймов каждый. Они каждый висят на своём канале и получают сигналы автономно.
Можем поговорить и о иных элементах, вроде головного устройства. Выбрали именно мультимедийную станцию, невзирая на то, что система имеет акустическое предназначение. Это связано с тем, что 505-я работает не хуже, чем головные устройства специализированного типа. Автозвук не ухудшается. Кроме того, управление может осуществляться с двухдинового монитора, что является очень удобным (на руль осуществляется вывод всего). А также имеется возможность использования навигационной функции, но для этого необходима загрузка модуля навигации Blackbird.
С позиции технологического процесса, устройство головное в данной системе является самой простой и обыкновенной системой. Понятно, что гнездо посадочное подвергнуто некоторому усилению, но если сравнивать с акустической системой, то это вообще ничто.
Автозвук: звено НЧ- стоящие отдельно головки басов, которые не включаются ни в один из комплектов и идеально сочетаются с дверной установкой. Что касается колодцев под басы, то это всего лишь алюминиевый сэндвич, а колодцы могут расширяться, чтобы обеспечить оптимальные условия работы головки НЧ. Автозвук от этого получается хорошим.
Головка СЧ выбиралась не случайным образом. Она является четырёхдюймовой и диффузорного типа. Необычным является взятие мидрейнджей не из высокой линейки, но дело тут вовсе не в цене. Лысенко считает, что работать в СЧ в данных условиях Dotech будет переигрывать более дорогие варианты в силу того, что у него по иному сочетаются диффузор и колпачок.
Среднечастотников автомагнитолы можно отнести к основе системы, состоящей из трёх полос и они устанавливались довольно долго и кропотливо. Подверглась изменению геометрия торпедо, козырёк, что располагается над приборами автомобиля, подвергся укорачиванию с двух сторон ( от стекла и от водителя). Всё было сделано с целью снижения воздействия неровного «горба» на приборной панели на параметры СЧ-излучения. Среднечастотники диффузорного типа автомагнитолы нуждаются в объёме, даже маленьком. Чтобы его создать, пришлось изрядно попотеть. Помехой здесь являются воздуховоды. Вначале предполагалось как обычно: срезать некоторую часть воздухораспределительной системы, однако это бы привело к отключению части системы, которая обдувает стёкла. Довелось выбирать более лучший, но более хлопотный вариант. Боксы, в которых располагаются среднечастотники, были внедрены в возудховоды, даже проникая вовнутрь их. Чтобы изготовить данные причудливые конструкции, использовался определённый технологический набора: корпуса склеивались из пластика, который был усилен стеклопластиком, а также «виброй». Это облегчает работу, поскольку к пластику данного автомобиля довольно легко всё клеется.
Плита опорная, предназначенная для головки, включает в себя две пластины, изготовленные из дюраля, которые скрепляются через герметик. Подобного рода остов даёт возможность для глушения различного рода вибраций с высокой скоростью.
Пищалки автомагнитолы вмонтированы на стойки примерно на такой же высоте, как и отражательный центр среднечастотного диффузора на лобовом стекле. Фронт сложен, можем перемещаться к багажнику.
«Десятка» Morel Ultimo имеет множество достоинств, но при этом могут хорошо работать в небольших объёмах. Сабвуферы автомобильные должны были иметь примерно по двадцать четыре литра объёма ящика, но упрятать такой ящик в багажнике оказалось делом бесперспективным. Решили попросту не прятать его.
Можно сказать, наоборот, устроили некий перфоменс из двойного саба. В результате получились хорошие обводы и оребрение. Каждый корпус немного похож на самолётный фюзеляж. Каркас представлен в виде жёсткой корончатой части внизу и набора нервюр вверху. Его обтянули тканью, усилили стекломатом, а внутри пространство было забито стекловолокном и шпатлёвкой.
Корпусы сабвуфера закрепились на раме из стали, которая несла и усилители автомобильные. В углы поставили небольшие вентиляторы, которые должны гонять воздух для того, чтобы усилители охладились.
Часто возникает такая ситуация, что строя систему для себя, заказчик начинает думать о том, чтобы посоревноваться. Вначале и тут была подобная мысль, а потом она улетучилась.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|