Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX
- SUM
- Тип системы: аудиосистема
- Состав: трёхполосный фронт плюс тыл плюс outdoors плюс сабвуфер
- Источники: Alpine CDA-9887R, iPod
- Усилители автомобильные: Kicx KAR 4.90, 4.150, MacAudio Z2200
- Автоакустика: Hertz ML 165, HV 165L, HL 70.4, HT 25, MacAudio CRX 2.16
- Сабвуферы автомобильные: MTX T7510
Я могу очень и очень часто. Когда-то я начинал работу в данной рубрике и мне удавалось очень и очень мало. Я был практически дилетантом и мне приходилось многому учиться у других, чтобы понимать, что мне делать и как это нужно делать. Я мог определить доход и свою приверженность автоакустике. Это сможет практически любой человек. «Лансер», относящийся к девятому поколению, относящийся к тем временам, когда у них была улыбка, если глянуть на них спереди. Что касается «Лансера» десятого, то он ухмыляется довольно презрительно- можно также посмотреть. Такая трансформация, скорее всего, выражается концепцией самого автопроизводителя. Рассчитан данный автомобиль на довольно небольшой доход. Если это 2004 год выпуска, то понятно, что небольшой. Что касается самой системы, то она не подкачала. Alpine с верха, фронт в три полосы и т.д. Если взглянуть на пропорцию, то можно заключить, это наше.
Можно перейти к более трудным упражнениям. Мы можем не принимать во внимание различные второстепенные детали, но если учитывать пропорции саба и фронта вместе с пропорциями тыла и фронта, то можно прийти к такому выводу: музыка, которую здесь предпочитают не относится к детской хоровой, а стоит гораздо ближе к более современной и электрического направления. Это было подтверждено и в беседе с хозяином данного автомобиля. Что касается звена данной системы, то обозначение outdoors- это в каком направлении? Это, можно сказать, о жизни и о деятельности. Не буду задавать трудные задачи, связанные с дедукцией. Профессия хозяина данной машины довольно прозаическая. Он является поваром и занимает должность шеф-повара в одном из известных ресторанов Москвы.
Если бы он владел Ягуаром или Мерседесом, то я бы наверное не зашёл в ресторан, где он работает. А при таком раскладе вполне могу заскочить.
Вот такие вот дела. Шеф-повар одного из крутых ресторанов столицы довольно серьёзен по отношению к музыке. Несмотря на наличие различных музыкальных центров и проигрывателей, зачастую ему не удаётся послушать любимую музыку из-за своих любимых родственников. Таким образом, была осуществлена закладка первого камня в строящуюся систему. А несколько позднее выявились ещё некоторые требования. Любите шашлыки? И он тоже любит. Только вряд ли кто отважится их готовить в присутствии мэтра по этим вопросам.
В связи с этим, автомобиль должен быть таким, чтобы обилие электроники в нём было таким, чтобы не было слышно поезда, который идёт неподалёку. Кроме того, нужно, чтобы повар мог поговорить со своими друзьями при поездке на шашлыки. А также чтобы был хороший багажник, так как повар любит загружать плотно свой автомобиль. И при этом обязательно нужно запасное колесо, чтобы не сидеть у шашлыков невесть сколько времени.
Определили задачи и начали. Автомобиль изначально был в не очень хорошем состоянии, как выразился руководитель проекта, «дырявым». Это в том смысле, что автоакустика отсутствовала. Автозвук был только связан с урчанием мотора. На первом этапе пришлось осуществлять виброизоляцию различного рода материалами.
Фронтальная автоакустика была сформирована довольно оперативно. Сперва хотели установить комплект в три полосы, но затем решили его не устанавливать и от него осталась лишь середина, а также свитер. Головка баса была заменена на апгрейд. В двери басы установили прочно, применяя подиумы, которые были изготовлены из фанеры, а также шпатлёвки из стекловолокна. Диффузорники СЧ были помещены с стойки, так же, как и пищалки. При этом осталось примерно шестьсот пятьдесят кубических сантиметров в объёме.
Автоакустика тыла представляет собой два корпуса, которые вполне самостоятельные, изготовлены из карпета. Этот материал гораздо выгоднее использовать, чем, к примеру, стекломат. Только необходимо подобрать правильную смолу и правильный материал. При этом, если уложить два слоя, то жёсткость будет довольно приличной. Таким образом, изготовили целых два корпуса, каждый из которых имел объём по семь литров, для размещения акустики автомобиля.
Сабвуферы автомобильные были заключены в корпуса, которые имели комбинированную конструкцию, которая была обращена непосредственно внутрь самого багажника. Применялся также и стекломат, что связано с различными параметрами твёрдости. Сабвуферы автомобильные имеют корпуса объёмом двадцать восемь и тридцать литров. Было решено использовать различные по размеру корпуса, но при этом попытались их настроить на частоту тридцать восемь герц посредством подгонки тоннеля. Результат выявился удовлетворительным, а после того, как тоннели просинтепонили, то вообще вышло хорошо.
Усилители автомобильные в трёх направлениях (фронт, тыл и саб ) были помещены внутри специального отсека, который является откидным. Он размещается в багажнике. Один из четырёхканальников предназначен для работы с фронтом и тылом, другой, который гораздо мощнее, работает на сабвуфер автомагнитолы. Для того, чтобы подобраться к настройкам, нужно откинуть верхнюю крышку, которая имеет восьмимиллиметровое стекло, и при этом, усилители автомобильные поднимаются при помощи двух упоров. При этом имеется доступ к запаске, а для того, чтобы отсек запаски не пропал, ёмкость буфера была подвешена под коробкой, содержащей усилители.
Усилитель третий автомагнитолы, который имеет два канала, формирует хороший авто звук. Он осуществляет работу с каналами тыла, однако его выход соединяются посредством реле и выключателя, который находится в багажнике. Когда контакты замыкаются, система отправляет специальный сигнал автоусилителя на смонтированную акустику на двери пятой. В тот момент, когда её открыть, динамики автомагнитолы будут смотреть своими осями в горизонтальном направлении. Автозвук будет литься на слушателей.
Уличная автомобильная акустика была сконструирована по такому проекту, который является аналогичным с боксами тыла: обивка двери пятой, кольца динамиков опорные, стекломат и карпет. Общий объём составляет четырнадцать литров на оба канала, а в качестве снаряжения представлен Hertz HV 165L, который установлен, поскольку имеет место повышенное число басов. Он очень помогает при использовании на открытом воздухе. Пищалки такие же, какие имеет фронт. На уличную акустическую систему не предусматривалось никаких скидок. Если шеф-повар не заботится об окружающих, то это не шеф-повар.
В процессе подготавливания данной системы к требованиям заказчика, в Hertz, имеющем три полосы, явился компонент НЧ, который является представителем более высокого класса.
Торпедо в центральной части увеличено для помещения компьютера. А также есть держатель для iPod.
Для того, чтобы НЧ-головки были в нужном положении, на дверях поместили подиумы.
Боксы акустики тыла подвешиваютя на стойках кузова сзади. Панель откидывается при условии сложения спинки.
Добраться до усилителей можно посредством крышки, имеющей стекло и подсветку.
Корпуса сабвуферов, имеющие объём пятьдесят восемь литров, уменьшили у багажника объём, но и осталось прилично.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|