Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)
|
Поиск
|
Дата: 0000-00-00
Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)
- SUM
- Тип системы: мультимедиа
- Состав: трёхполосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
- Источники: Car PC (HDD Seagate 2ТБ) плюс iPhone/iPad/Macbook Air
- Процессор: Alpine PXA-H650
- Монитор: Lilliput 669GL-70NP
- Усилители автомобильные: Focal Solid 4, Solid 1
- Автоакустика: Focal 165VR, 130CVX, Morel CDM88
- Сабвуферы автомобильные: Focal 27A
Есть такой весьма известный анекдот. На одной из улиц Нью-Йорка находится человек, который держит на груди картонку, на которой написано, что он голоден. Не известен этот анекдот? Никогда не слышали? Тогда продолжаю рассказывать.
К вечеру у него набирается мелочь для покупки гамбургера. Другой человек с надписью: «Голоден.com». Вечером он уже может снять номер и поужинать в шикарном ресторане. Третий человек с написью: «iГолоден». На следующий день его уже везут на лимузине в офис, расположенный в Манхэттене.
Реально, маленькая буковка, будучи присоединённой к слову, попросту сбивает с шага и при этом есть желание платить довольно недёшево, как мной было услышано в очереди. Очередь была за iPhone и все знали, что покупают. iPad брали, не зная как его использовать. Но при этом всем было ясно, что «i» очень нужная приставка.
Имеем Лексус. Довольно приличный, кузов-купе-кабриолет. Около семнадцати секунд и ваши волосы начинают шевелиться под струями налетающего воздуха. Немного шевелятся, что обусловлено отличными аэродинамичными качествами. Шевелятся оттого, что машина имеет целых четыре литра. Насчёт воздуха - тут просто ничего другого не придумаешь. Это Лексус, на котором любят ездить довольно успешные столичные люди и который угоняют довольно часто. Этот автомобиль, скорее всего, будет у настоящего владельца до тех пор, пока он ему не наскучит. Машина является очень заметной и вначале она была чёрного цвета, а теперь подверглась некоторым цветовым трансформациям. Надо сказать, что это пошло ей на пользу.
Что может приобрести человек у производителя «Лексусов» за довольно таки высокую цену? Этот автомобиль является очень привлекательным, великолепным, имеющим шикарный салон, а также автоакустика данного автомобиля обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Чтобы сохранить гармонию, эту аудиосистему нужно изъять.
Для приемлемого размежевания, нужно обозначать начальные позиции. Головное штатное устройство имеет обычный функционал, скреплённое определённой шиной с процессором. Автоакустика трёхполосная на дверях передних, она состоит из басов, средних частот на 60 мм, а также пищалок в дверях. Позади расположена автоакустика тыла, представленная десятисантиметровыми широкополосниками, а также сабвуферы автомобильные восьмидюймовые, которые врезаются в перегородку, которая располагается между отсеком и салоном. Также имеется монитор для навигации, шести с половиной дюймов с низким разрешением. Данный монитор является сенсорным и включает угол наклона, который регулируется.
Осуществили размежевание? Объединяетесь? Вначале необходимо отметить: необходимо сделать предложение собственнику данного транспортного средства относительно оставления музыкального оснащения - глупость, это всё равно как говорить открыто относительно медведя и уха.
Данный проект должен быть подан с определённой тактичностью. Можно сделать следующим образом: предложить разделать панель приборов под какое - нибудь двухдиновое, которое имеет голубые огни, в двери поместить подиум с доворотами, а на заднем сиденьи поместить шестидесятилитровый фаз, имеющий кожу. Все ваши предложения я зафиксирую на камеру, а затем выложу в YouTube для всеобщего обозрения.
Известно, что интерьер SC сохраняют. В качестве первой фазы трансформации автомобиля было облачение его аудиосистемы в штатные одежды. Главное устройство было на своём месте, однако в самой перспективе у него не было достаточно обязанностей.
Выяснилось, что необходимо усилитель оставить там же, где он был, а также элементы процессора. Усилитель довольно сильно синтегрировался с головным модулем, так что сложно их разъединить. Усилители автомобильные автомагнитолы были лишены сигналов высокого значения и они были поданы ко входу на процессор Alpine PXA-H650. Автозвук получается неплохого качества. С данного момента вся система обрела хребетность и начала развитие в соответствии со своими законами, что не может не радовать владельца автомобиля.
Alpine приготовил для каналов тыла с фронтом и сабом сигнал. Всего нужно было несколько усилить и проиграть, чтобы автозвук был качественным. Усилители автомобильные автомагнитолы в подобного рода системах Shark Studio берут Focal от Solid. Нужно запрятать по разным углам за комбинацию характеристик, габаритов, а также мощности. Установщику объясняются его недочёты. Четырёхканальный Solid 4 посучил тыл с фронтом, а моноблок Solid 1 получил саб. Усилители автомобильные автомагнитолы были скрыты в багажнике, неподалёку от механизма, посредством которого производится укладка крыши. Акустика фронта осталась на месте, однако басы округлились, средние частоты приобрели купольный вид. Что касается пищалок, то они тоже стали куполообразными. А это придало их оригинальности без потери функциональности.
Сабвуферы автомобильные имеют следующую историю: они были в плане для внедрения в салон автомобиля, однако учитывая особенности данного транспортного средства. Корпус имеет довольно необычную форму ( за что его называют «камин»), его внедрили в сиденье, расположенное сзади, без изменения обивки из кожи. В самом центре сидения было прорезано удобное окошко, имеющее необходимый размер, кожа в периферийной части была переделана по-новому, новую кожу положили на «камин». «Камин» имеет объём семнадцать с половиной литров, что может быть достаточно для того, чтобы нормально работал Focal 27A, имеющий одиннадцать дюймов. На сидении сзади широкополосные штатники были заменены коаксиалами, имеющими пять дюймов и кроссоверы интегрального типа.
А что же по поводу «i»? Это является своего рода дополнительным позвоночником данной системы, который соединяется с основным в некоторых пунктах. В основе лежит компьютер. В архитектуре нового типа не так уж и много нужно было от самой головы штатной. Материнка имеет четыре гигабайта, дис-два терабайта, видеокарта размещена в специальном корпусе, который является довольно компактным. Её разместили в багажнике данного автомобиля. Звуковыход был осуществлён следующим образом: с матери перемещается сигнал с преобразованием в аналоговый сигнал посредством отдельного блока Gefen. А далее на вход процессора Aux. Автозвук получается хорошим.
Что касается монитора. Только очень зорким глазом можно заметить на Лексусе, что дисплей подрос по диагонали до семи дюймов. Если включить дисплей, то можно будет заметить разрешение более высокого качества. Это происходит по следующей причине: установка экрана от монитора Lilliput ( имеющего большую популярность). Движение сигнала осуществляется по HDMI от компьютера к монитору. Имея приличное разрешение, ему это можно. Посредством команды от контроллёра сенсорного экрана сигнал переходит с монитора на компьютер. От бывшего монитора была сохранена плата, управляющая движением и механизм управления.
Монитор имеет более расширенные функции. От данного монитора включается другой, «становой хребет», а также управление этим «хребтом». Ряд управленческих функций было возложено на группу кнопок, которые раньше контролировали навигацию. Ряд из них и в данной системе продолжают контролировать навигационную систему- это необходимо, так как было установлено совершенно новое оборудование: монитор подцепил блок навигации Phantom. По своим функциональным особенностям данный блок создавался для осуществления работы вместе с мониторами штатными, которые в большинстве своём не являются сенсорными. Им можно управлять непосредственно с пульта. Наличие подобного алгоритма может выглядеть не очень эффектно, что способствовало тому, что мастерам пришлось залезать вглубь Phantom Navi Box и осуществлять прописывание там драйверов, посредством которых блок может воспринимать различные команды непосредственно с экрана. Вышеприведенный метод осуществления управления данной системой не является единственным и тем более, не главным. Владельцем данного автомобиля давно была распознана данная буква (i), а такие устройства осуществляют управление системой посредством применения разнообразных функций. Для осуществления этого с компьютерным портом была связана точка доступа WiF, блок Cisco совместно с аналогичным обеспечивает сигнал примерно на два километра, но работая с традиционными трансмиттерами, может быть обеспечена связь, характеризующаяся высокой производительностью и устойчивостью. Можно, к примеру, установить iPhone, а функции управления будут на виду, включая даже браузинг материалов на диске. Также пущен в дело пресловутый iPad. С ним гораздо проще, при наличии желания возможно смотреть изображение на экране непосредственно с диска. В случае наличия ноутбука можно будет осуществлять загрузку контента непосредственно на диск. Недавно мы рассматривали автомобиль BMW, где загрузка осуществлялась через USB-порт, но можно было и при использовании Wi-Fi. В данном автомобиле всё по-другому. Основным режимом является wireless, но если какая-либо информация доставлена на обычной флешке, тогда можно будет использовать USB-порт.
Посредством очень зоркого глаза можно определить, что диагональ монитора увеличилась. Да и сама модель имеет гораздо больше функций. Заметно, что несколько выросло разрешение.
Акустика фронта имеет старую геометрию и новую начинку.
Дверь исходная (дыра 6x9).
Посредством переходной плиты произведена установка шестидюймового мидбаса, а в дверной задней части - кроссовер.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|