Дата: 0000-00-00
От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6
Вы были сбиты с толку орфографией, а если принять на слух, то буква строчная и написание слитно не будут путать. Нет автора у данного принципа, хотя сам автор присутствует. Можно привести ещё ряд примеров того, когда сам объект присутствует, а автора у него нет. Этот принцип был применён в процессе творения данной системы и этим он доказал, что имеет право на существование. Точнее практика это подтвердила.
Владелец данного автомобиля, Олег, до студии добрался посредством Горбушки и не пустым. Во время первого приезда все были заняты фотографиями аудиосистемы аналогичной модели, которые нашли в Интернете. Они были доставлены для рассмотрения в виде образца или же примера для действия. Три аспекта особенно вдохновили владельца данного автомобиля. Имеется сильная система, которая базируется на Soundstream, сабвуферы автомобильные имеют прозрачную стенку и подсветку, и, кроме того, звено outdoors, т.е. определённая часть системы предназначенная для того, чтобы работать для улицы. Олег хотел этого.
Для чего? Если для вас это является вопросом, то, скорее всего, вы не являетесь общительным человеком, а Олег обитает в клубно-рейсерской среде. С тем и было начато, хотя сам принцип ни в чём не проявился. Устройство головное оставили прежним, а оно в данном автомобиле - Blaupunkt, хоть и оно не имеет выходов линейного типа. Для этого имеется юридическое лицо- ERTA, которое раздаёт «линейки» всем, кто этого желает.
Схему было предусмотрено следующую: от фронта через тыл до сабвуфера и в добавок озвучивается улица в случае открытия багажника автомобиля. Всё имеет высокий уровень акустического давления. Начало было с саба. В самом начале хотели поместить Hertz и уже подобрали модель- SX300 D. Вскоре концепция была изменена на Kicker Solobaric, что добавило в диффузоре площади. Кроме того, был изготовлен экспериментальный корпус для данного динамика. Здесь и сыграл вышеупомянутый принцип. Маловато баса, учитывая пятнадцатидюймовый кикер. После совещания было принято решение довольно нестандартное. Решили, что головка остаётся, а автоакустика переделается. «Солобарикам» пришлось помещаться в ФИ вместо ящичков закрытого типа. Сам корпус, имеющий объём пятьдесят два литра был настроен на тридцать семь герц посредством применения двух тоннелей, которые располагаются на стенке, которая выходит в салон. При стандартных условиях тоннели начинают «дуть» за спину сидения, а в форсажном режиме осуществляется складывание спинки, и при этом источники волн баса направляются прямо в автомобильный салон.
Можно начинать подборку фронта. По проекту он предполагался в три полосы, в комплекте Hertz HSK 163 посредством штатного кроссовера от самого усилителя Genesis Stereo 100. В технологическом аспекте, соблюдая логику сохранности головного устройства, сделали попытку максимального вписывания в места для посадки. Пластина опорная была сконструирована так, что имело место расхождение объёмов, на которые осуществляли работу басовик со среднечастотником: бас, который монтируется на колодце опорном, осуществляет излучение вовнутрь двери диффузором (его тыльной стороной). Что касается среднечастотника, то он излучает в объём, расположенный между панелью и обивкой.
Была испытана и подключена система фронта. Что же в итоге? Получилось слишком мало басов. И практически отсутствует давление звука автомагнитолы. К фронту были добавлены усилители автомобильные подобной марки. Усилители автомобильные в количестве двух штук подключаются к входам кроссовера трёхполосного, которые разделены, при этом один из усилителей сконцентрировался на СЧ/ВЧ, а второй на том, чего было немного. Давления всё равно не хватает. Автоакустика автомагнитолы начала маневры. Была заменена головка НЧ, которая предназначалась непосредственно для комплекта, на HV 165 с таким расчётом, чтобы более жёсткий динамик, имеющий тяжёлую подвижную систему, получил нехватающие децибелы. Автозвук выравнивается. Выявилось, что данная конфигурация существует лучше с «L». Далее претендовал на занятие места в двери CDT HD-M6. Он просуществовал недолгое время, а затем его убрали, так как исчез мидбас верхний. Автозвук потерял колорит. В конце концом пришлось выбрать AD W600 и тогда всё стало как необходимо. CDT, которые временно не были задействованы, были помещены в двери задние, где был ранее помещён Hertz HSK 165. Были оставлены кроссовер вместе с пищалками, а добавили Stereo 100. В данный момент можно приступить к багажнику. Непосредственно в том секторе, который служит для того, чтобы звучать в пространстве. Вначале ( всё проходит через данную фазу) было принято решение относительно поставки двух комплектов Hertz ESX 165, предварительно осуществив нагрузку пятого усилителя. Установили и осуществили нагрузку. И что вышло? И опять басов не хватило. И тут решили заменить два коаксиала двумя другими мидбасами CDT HD-M6, которые прошли испытание на фронте, а также прошли одобрение на тыле. Однако в оформлении ином, которое ориентировано на уже узнаваемый принцип. CDT были помещены в специальные ящики, которые имеют пирамидальную форму и расположены в багажнике ( что поднимает низы), а ящики – это своего рода фазоинвенторы, которые имеют объём по пять литров, с настроенной частотой восемьдесят герц. Основной проблемой Stereo 100 является данная автоакустика. К её выходам CDT подключаются посредством фильтров пассивного типа, имеющих частоту среза четыреста герц. Hertz, которые остались в багажнике, стали работать в качестве СЧ/ВЧ - звена, и для полноценной работы не нужно ставить Genesis, поскольку там отсутствуют басы. А поскольку их нет, то можно подобрать что-либо подешевле. И в связи с этим был установлен маленький усилитель, имеющий довольно мощную микросхему. Функционирует довольно приемлемо и не оказывает на басы воздействия. В завершении формирования всей системы был поставлен элемент, не имеющий акустический диапазон. Его устанавливают ( или же нет, в зависимости от того, есть ли пожелание у заказчика) на крышку багажника и он питается из инвертора съёмного типа.
Вроде всё на своём месте. Мастера студии не теряют надежду на то, что однажды вновь явится Олег со своими принципами.
В силу того, что одно юрлицо кое-что умеет, головное устройство штатное обзаводится линейным выходом.
В условиях обычного режима из самого салона становится видно диффузор, который защищается сеткой.
Спинка складывается «на форсаже», при этом освобождая дорогу басам.
Для улицы средство от малых басов- фазоинверторы пирамидального типа, расположенные в багажнике.
В багажнике, в укромном его месте находятся выключатели цепей Rem для уличных усилителей.
СЧ/ВЧ - коаксиалы уличного типа располагаются непосредственно на крыше багажника.
Четыре усилителя выложены открыто. Пятый возможно рассмотреть в правой части, а шестой не видно.
Бас в нормальном количестве, по АЧХ можно догадаться, где он в недостаточном количестве и как он увеличился. Если бы кикер был в ЗЯ, то АЧХ начиная от восьмидесяти герц и ниже двигалась бы сравнительно ровно, при этом было бы видно, что гораздо ниже того уровня, который существует сейчас при максимальном уровне в пятьдесят-пятьдесят пять герц. При изучении АЧХ вполне заметно, что совместные усилия тыла с фронтом и сабвуфером в вопросе совместного образования давления звука в пространстве салона были успешными. Сабвуферы автомобильные постарались хорошо. Суббас автомагнитолы постепенно, без потери энергии, идёт к нижнему мидбасу, верхнему и затем к середине. Если рассматривать область, где частоты выше средних, то в ней ситуация не такая уж оптимистичная: имеется провал в два килогерца и имеется максимальное излучение наверху с частотой десять килогерц. Однако для ориентации жанра это маловато. Автозвук немного не вытягивает.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|