Дата: 0000-00-00
Установка автомагнитолы Alpine, автомобильной навигации, сабвуфера автомобильного, усилителя автомобильного и конечно авто акустики в Toyota Land Cruiser Prado
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: двухполосный фронт плюс тыл плюс центр плюс сабвуфер
- Источник: Alpine IVA-W502R
- Процессор: Alpine PXA-H701 + RUX-H701
- Навигация: «Мирком 500»
- Усилители автомобильные: Brax X 2400, Helix HXA20 MK II, Kenwood KSC-510
- Автоакустика: Brax Graphic Pro, Graphic 6, Dynaudio MD140
- Сабвуферы автомобильные: Peerless XLS 10
Тезис является довольно распространённым в силу его справедливости. Последний ватт редко приходит в голову, так как он находится на далёком расстоянии и его довольно трудно достать. Теперь нужно будет им заниматься.
Собственником «Прады» является лицо, которое достаточно давно пользуется услугами «СТ-групп». И он любит продукцию Audiotec Fischer GmbH. Данная продукция разделяется на два вида. Для большинства это Helix и для некоторых - Brax. В процессе логического познания мироздания прокладывается дорога от Helix к Brax. Минувшая система данного заказчика и выполненная работа данного исполнителя основывались на первом варианте. Однако время подходит и нужно вносить определённые корректировки.
К данному времени владелец данного автомобиля проводил преобразование данной системы в мультимедийную из звуковой. Он уже давно хотел осуществить это преобразование. Автозвук, по его мнению, должен улучшиться. Это, дополняя различные базовые функции (аудио- и видео-) определяет многоканальный полный звук, наличие совместимости с основными форматами, и, кроме того, наличие навигации, при отсутствии которой, мультимедийная система будет в неполном виде. Таким образом в данную систему проникли элементы, имеющие атрибут Multimedia. Одним из них была Multimedia Station Alpine, которая является двухдиновой. Данный процесс был несложен. Гораздо труднее было найти процессор PXA-H701, который из-за сложностей, возникший у изготовителя, стал дефицитным товаром. А ведь данный процессор мог бы дать этой системе хорошую возможность для работы в формате DTS. И наверняка дал бы, но мы не имеем с японцами договора о мире, есть лишь торговля посредством интернет - аукционов. А что важнее - неясно.
Полная мультимедийная оснастка данной системой была получена вследствие применения элемента, произведённого у нас –«Мирком-500». Изготовителями не было придумано для него какого-либо другого названия, кроме «устройство»-видимо имелись какие-то трудности. Это устройство представляет из себя одновременно мультимедийный, навигационный и коммуникационный интерфейс, которое по своей сущности является компьютером, имеющим специализированный софт и драйвера, которые можно загрузить, чтобы осуществлять соединение с различного вида устройствами. Кроме того, там имеется модем GPRS и остальной фарш. В данной системе «Мирком-500» контролирует процессы навигации и процессы выхода в глобальную сеть, также даёт информацию о пробках, осуществляет коммутирование сигнала телевизионного тюнера, который непосредственно к Alpine нельзя подключить. Осуществление обмена с IVA-W происходит в шине Ai-Net, а чтобы это осуществить нужно поставить определённый драйвер. Теперь подошло время к решению проблемы, связанной с апгрейдом аудиотракта. Если раньше установили Helix, то в данный момент его нужно заменить Brax. Автоакустика выбиралась следующим образом: на фронте был установлен Brax Graphic Pro, на сурраунде- Brax Graphic 6. Что касается пищалок, имеющих стальные корпуса, то их поместили внутрь стоек. Для мидбасов нашли место в дверях посредством переходных колец. Что касается виброизоляции, то данный вопрос не обговаривался. В качестве тылов помещены сурраунды, которые вмонтированы в двери сзади вместе с ВЧ звеном. Далее - усилители автомобильные. Выбрали четырёхканальный Brax X 2400, который является довольно удачным. Четыре канала к четырём потребителям - гармония. Данную систему предполагалось осуществить в многоканальном виде, что подразумевает под собой и центр. В этом аспекте было принято решение нестандартное: в форме среднечастотника купольного вида была выполнена автоакустика канала в центре. При этом разработчики подумали о том, что для того, чтобы свести в единую точку диалоги, нужен излучатель, который работает в данной частотной полосе. Поскольку этот купольник не требует слишком много мощности, она обеспечивается посредством усилителя одноканального типа Kenwood, который предназначается для канала центрального. Пятеро каналов автомагнитолы вышли в отработку, в остатке лишь точка номер один. Сабвуферы автомобильные были приняты у Peerless, что было нарушением гармонии брэнда. В качестве его оформления был предпринят «стелс», выполненный из стеклопластика, имеющий толщину задней стенки из композитного материала пятнадцать миллиметров. Объём его пятнадцать литров, а этого достаточно.
Расположение оставшихся элементов автомагнитолы следующее: неподалёку от саба (после него осталось довольно много свободного пространства) располагается чейнджер, кроссоверы (тыловики взирают на багажник данного автомобиля, фронтальные запрятаны). Автозвук при таком раскладе является приемлемым.
В том же районе находятся усилители автомобильные канала центрального. Непосредственно под сиденьями расположены телевизионный тюнер с «Миркомом», а блок, который осуществляет управление процессором, находится где-то на потолке, в районе зеркала. Усилители автомобильные размещены в левом крыле. Непосредственно в центре располагается Brax, который является олицетворением великолепия всей данной системы. Конденсатор буферного типа разместился непосредственно в стоке.
А между ними располагается элемент автомагнитолы, который явно не подходит к общей картине. На определённом этапе заказчик потерял азарт и рвение, и ему пришлось настоять на том, чтобы некоторое время в качестве усилителя басов функционировал тот, который работал там ранее. Автозвук не потерял в насыщенности и качестве.
Сабвуферы автомобильные не могут по мощности равняться с Helix.
Вот предстаёт пред нами Helix, мощность которого не равно мощности саба. «Пирлес» автомобиля в реале представляют в качестве четырёхомного, но фактический импеданс у них равняется 2,3-2,4 Ома. Helix, который имел включённый мост, выполнял свою задачу только при условии, что громкость была небольшой. При повышении уровня громкости начинался бурный протест. Скорее наоборот, протест спокойный, более напоминающий защитную реакцию. На время определённое решение было принято, хотя оно и вызывает нарекания, но в то же время вполне работает: нагрузочная цепочка получила на объединённые бареттеры- при условии наличия сравнительно малой громкости, они начинают немного сопротивляться. Если громкость увеличивать, то они станут нагреваться и таким образом способствовать ограничению тока с сети. При этом не обошлось без различного рода побочных явлений.
Блок для управления процессором был размещён в специальном секторе для помещения очков.
Усилители расположились в багажнике слева.
Пищалка из стали была утоплена в стойку. Мидбас в двери имеет прилично места.
Блок саба и кроссоверов, а также чейнджеры.
В дверях помещаются канальные пищалки.
SQ
Немного вопросов возникает к звуку, который льётся на частотах высоких и средних. Материал подаётся в несколько искажённом виде, но строго, при этом ударная фаза передаётся довольно неплохо на барабанах. Источники локализируются совсем неплохо, иногда имеет место голосовая расфокусировка. Что касается малых уровней громкости, то там рельеф басов начинает проступать довольно отчётливо. Однако, как только громкость начинает возрастать, бас начинает глушить слушателей и заметно расплытие рельефа. Однако при этом понятно, что нужно предпринять.
RTA
Будем надеяться, что в режиме многих каналов торпедный купальник будет помогать ликвидации довольно сильного провала, который возник на частотах среднего диапазона. Хорошо он работает в стандартном стереофоническом режиме. Раздел басов вполне удостаивается пристального внимания. АЧХ выступает в контрасте с данного рода наблюдениями и она тянется в частотах, которые превышают один килогерц. Падение, которое имеет место выше шестнадцати килогерц, является следствием того, что пищалки установлены немного не так. Но, следует отметить, что для пищалок это свойственно.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автомобильной навигации, сабвуфера автомобильного, усилителя автомобильного и конечно авто акустики в Toyota Land Cruiser Prado"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|