Дата: 0000-00-00
Была только автомагнитола, а стал полноценный и хороший авто звук с сабвуфером автомобильным и усилителем автомобильным
Китайцы предпочитают остаться без лица, чем без головы. Для их соседей также голова является пустяком.
- Тип системы: мультимедийная система
- Состав: трёхполосный фронт плюс сабвуфер
- Источник: Asus MicroATX + SSD OCZ 120 Гб + HDD Seagate 500 Гб
- Процессор: Alpine PXA-H700
- Монитор: Hiinfo D650
- Усилители автомобильные: EOS E100AB, DLS RA40, RA10
- Автоакустика: DLS No 6, No1, Scandinavia 3
- Сабвуферы автомобильные: Eton EC10-800
Имеется лик. Он должен быть сохранён не для себя, а скорее для собеседника, делового партнёра или даже врага. Что это я делаю акцент на Китае? Рассматриваемый нами автомобиль изготовлен немцами, относится к категории престижных, шиковых и дорогих. В том случае, если бы он таким и оставался, он не представлял бы для нас особого интереса. Интерес ему был придан той же триадой, которая имела дебют непосредственно в данной рубрике и причём не так уж и давно. Они гурьбой набросились на купе спортивного типа, однако в настоящий момент пострекателем выступил Азамат, который является основным по BMW. После осуществления совместной работы этот автомобиль приобрёл довольно-таки привлекательный вид, так как получил систему мультимедиа, которая имела весьма широкие возможности. Усилители автомобильные подчеркнули это. Она в данном процессе не утратила своего облика. Получая что-либо новое, не всегда этого видишь.
Какой облик получил данный автомобиль в новом своем облачении? В качесте головы выступает CD-ресивер автомагнитолы, непосредственно вставленный в панель спереди. В ресивере имеется дисплей жидкокристаллический, имеющий разрешение 400X240. Это не сенсор, а чтобы можно было показать уровень бензина в баке или же основные параметры автомобильного радио. Вполне возможно изъять эту голову и на её месте поставить что-либо двухдинового типа. Однако, следует отметить, что подобное выглядело бы очень тривиально, без всякой востребованности. Владелец данного купе является довольно молодым человеком (для старых людей купе не является подходящим видом кузова) и он не терпит какой-либо другой среды медиа, за исключением компьютеризированной. А сам компьютер, который установлен в данном автомобиле, должен нести функции центра всей системы мультимедиа. Так как голову безболезненно утратить, а новая не нужна, то главное, чтобы лицо было в сохранности. Автозвук не должен тускнеть и терять в качестве.
Головное устройство штатное автомагнитолы оставило после себя корпус с приводом панели. Матрица сенсорного типа, которое имеет разрешение 800X480, довольно хороша и многофункциональна- Wuhan Bluestar Technology Co., Ltd. Слово первое сходно Ухани, который является городком в Китае. Ассортимент продукции, выпускаемой под Hiinfo, имеет довольно привлекательные экземпляры: мониторы двухдинового типа безо всяких наворотов (телевизионного тюнера или DVD), однако у него имеются свои собственные контроллёры, которые могут применять и для монитора, и для панели сенсорной. Будучи разобранными, оба продукта лишились всего лишнего и ненужного. Старая матрица была заменена более новой и современной, потом была установлена плата. CD-агрегат заменили также более современным, который может писать DVD. Его сюда поместили для того, чтобы вся картина выглядела более-менее полно. Автозвук становится ярче.
Кабели монитора, панели сенсорной и DVD были перемещены в багажник данного автомобиля. Там они встретились с главным лицом всей этой системы - компьютером. В основе данного компьютера находится плата фирмы Asus, которая была изготовлена где-то на Тайване, а также «умный» блок, разработанный специально для автомобилей, и который запускается с АСС. Вся необходимая информация сберегается на паре дисков- Seagate и OCZ (второй примерно впятеро дороже первого). Подобная комбинация дисков автомагнитолы нуждается в определённом комментарии. В то время, когда компьютеризированные автосистемы только начинали своё развитие, многие думали, что винчестер выдохнется или за несколько минут, или на первом рельсе, который попадётся под колесо- в зависимости от того, какое из событий случится ранее. Это было связано с тем, что они подвешивались на определённых пружинках, чтобы сберечь от воздействия разнообразных внешних факторов. Настоящие диски, имеющие два с половиной дюйма, не требуют к себе такого трепетного внимания и заботы, даже при условиях эксплуатации на очень скоростном автомобиле. Врагом HDD являются температуры ниже нуля. Как-то довелось услышать от мастеров, что в условиях низких температур клинит гидроподшипники, а при осуществлении попытки его раскрутки начинает гореть двигатель привода. Однако владелец автомобиля имеет совершенно иной опыт. В прошлом имелся только один диск HDD. Он не начал работать только тогда, когда на термометре было минус двадцать восемь градусов по Цельсию. Следует отметить, что сгореть ему в данной ситуации не довелось, и он заработал после того, как был прогрет воздух в автомобиле. Компьютер не смог работать нормально.
Был установлен другой, по цене значительно дороже, но при этом ёмкость его была не совсем большой. Но зато его можно было эксплуатировать в условиях практически любой погоды. На данном диске установили систему, а другой диск выступал библиотекой медиа. В случае наличия каких-либо проблем, не будет особой потери: затратив две или три тысячи рублей и можно качнуть контент по полной, который в большинстве случаев может сберегаться на других носителях. Возможно и без применения провода, а сделать закачку по Wi-Fi. В условиях города можно подключиться по USB модемом, а на самом диске имеется клиент - торрент, так что все проблемы исчезают. В данном автомобиле довольно много USB-портов. Они все берут своё начало от хаба, который рассчитан на десять мест для посадки. И для него имеется пятивольтовый источник для питания. Определённое место в хабе было занято приводом DVD, видеорегистратором фронтального типа и прочими аксессуарами. Кроме того, там имеется интерфейс диагностической системы, а также ещё один интерфейс, подключаемый непосредственно к i-Bus шине. Из-за данного интерфейса программа может осуществлять изменение кнопочных функций. Те порты, которые свободны, могут быть заняты любыми дополнительными устройствами.
Ладно, компьютер функционирует вполне нормально, но что же насчёт музыки? Хард-диски превращают своё содержание в довольно приятную музыку во время попадания компьютерного сигнала на первый аудиокомпонент (процессор). На данном этапе осуществляется приготовление звукового сигнала для его транспортировке в ветвь тракта аналогового. Процессор осуществляет порезку, выравнивание и задержку сигналов для каналов (фронт плюс саб). Автоакустика выходит лучше. Для того, чтобы процессор работал в автономном режиме, подсоединён управленческий блок, который был скрыт за заднее сиденье. Его не применяют с целью оперативного регулирования. ЕOS, который имеет два канала, осуществляет обслуживание четырёх пищалок, DLS, имеющий четыре канала, осуществляет обслуживание басов и средины, а ещё DLS применяется для обслуживания саба. Автозвук от этого выигрывает. Усилители автомобильные не портят качество звука.
Система аналогового типа была размещена на корпусе саба, а межблоки выявились довольно короткими.
Сабвуферы автомобильные рассчитывались на голову, имеющую десятидюймовый калибр вместо двадцати четырёх литров. Сабвуферы автомобильные работают на нормальном уровне.
Мидбасы фронта помещены вместо штатников, но штатники были помещены на обшивки и с тыла подверглись нагрузке объёмом, располагаемым между дверью и её обшивкой.
Места для посадки были сделаны так, что автоакустика смотрит на двери, а дверь была углублена, как это было возможно. Сетки из пластика в базовой конструкции были заменены сетками металлическими.
Пищалки были размещены в зеркалах, согласно стандарта, а средние частоты помещены на панель.
Матрица нового оформления штатная имела довольно мощное разрешение, а сами кнопки переписали в программном виде.
Дверные басы смотрятся пятидюймовыми. Но это Nobelium 6- обман из-за большой двери.
RTA
Баса много, но работает на низких частотах. Построены басы так, что их рельефность давит напор, так что чрезмерного присутствия басов не наблюдается.
Саб в специальной упаковке, а также отделка салона по-новому.
IN
Детали из пластика подверглись покраске в чёрный цвет.
SQ
Флэшка воспроизводит высокий голос женщины довольно оригинально, бас отрабатывает великолепно. Баланс тона был сохранён посредством использования семи барабанов. Но крайние правые прозвучали несколько легко. Что касается тарелок, то в их звучание можно отметить лёгкость. Звуковая сцена имеет некоторый знаменатель общего характера для всей системы в совокупности: снижение размеров при соблюдении между ними соответствующих пропорций. Маленький вокал и роялем и довольно маленькие тарелки.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Была только автомагнитола, а стал полноценный и хороший авто звук с сабвуфером автомобильным и усилителем автомобильным"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|