Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Была только автомагнитола, а стал полноценный и хороший авто звук с сабвуфером автомобильным и усилителем автомобильным

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Была только автомагнитола, а стал полноценный и хороший авто звук с сабвуфером автомобильным и усилителем автомобильным

    Китайцы предпочитают остаться без лица, чем без головы. Для их соседей также голова является пустяком.

    Имеется лик. Он должен быть сохранён не для себя, а скорее для собеседника, делового партнёра или даже врага. Что это я делаю акцент на Китае? Рассматриваемый нами автомобиль изготовлен немцами, относится к категории престижных, шиковых и дорогих. В том случае, если бы он таким и оставался, он не представлял бы для нас особого интереса. Интерес ему был придан той же триадой, которая имела дебют непосредственно в данной рубрике и причём не так уж и давно. Они гурьбой набросились на купе спортивного типа, однако в настоящий момент пострекателем выступил Азамат, который является основным по BMW. После осуществления совместной работы этот автомобиль приобрёл довольно-таки привлекательный вид, так как получил систему мультимедиа, которая имела весьма широкие возможности. Усилители автомобильные подчеркнули это. Она в данном процессе не утратила своего облика. Получая что-либо новое, не всегда этого видишь.
    Какой облик получил данный автомобиль в новом своем облачении? В качесте головы выступает CD-ресивер автомагнитолы, непосредственно вставленный в панель спереди. В ресивере имеется дисплей жидкокристаллический, имеющий разрешение 400X240. Это не сенсор, а чтобы можно было показать уровень бензина в баке или же основные параметры автомобильного радио. Вполне возможно изъять эту голову и на её месте поставить что-либо двухдинового типа. Однако, следует отметить, что подобное выглядело бы очень тривиально, без всякой востребованности. Владелец данного купе является довольно молодым человеком (для старых людей купе не является подходящим видом кузова) и он не терпит какой-либо другой среды медиа, за исключением компьютеризированной. А сам компьютер, который установлен в данном автомобиле, должен нести функции центра  всей системы мультимедиа. Так как голову безболезненно утратить, а новая не нужна, то главное, чтобы лицо было в сохранности. Автозвук не должен тускнеть и терять в качестве.
    Головное устройство штатное автомагнитолы оставило после себя корпус с приводом панели. Матрица сенсорного типа, которое имеет разрешение 800X480, довольно хороша и многофункциональна- Wuhan Bluestar Technology Co., Ltd. Слово первое сходно Ухани, который является городком в Китае. Ассортимент продукции, выпускаемой под Hiinfo, имеет довольно привлекательные экземпляры: мониторы двухдинового типа безо всяких наворотов (телевизионного тюнера или DVD), однако у  него имеются свои собственные контроллёры, которые могут применять и для монитора, и для панели сенсорной. Будучи разобранными, оба продукта лишились всего лишнего и ненужного. Старая матрица была заменена более новой и современной, потом была установлена плата. CD-агрегат заменили также более современным, который может писать DVD. Его сюда поместили для того, чтобы вся картина выглядела более-менее полно. Автозвук становится ярче.


    Кабели монитора, панели сенсорной и DVD были перемещены в багажник данного автомобиля. Там они встретились с главным лицом всей этой системы - компьютером. В основе данного компьютера находится плата фирмы Asus, которая была изготовлена где-то на Тайване, а также «умный» блок, разработанный специально для автомобилей, и который запускается с АСС. Вся необходимая информация сберегается на паре дисков- Seagate и OCZ (второй примерно впятеро дороже первого). Подобная комбинация дисков автомагнитолы нуждается в определённом комментарии. В то время, когда компьютеризированные автосистемы только начинали своё развитие, многие думали, что винчестер выдохнется или за несколько минут, или на первом рельсе, который попадётся под колесо- в зависимости от того, какое из событий случится ранее. Это было связано с тем, что они подвешивались на определённых пружинках, чтобы сберечь от воздействия разнообразных внешних факторов. Настоящие диски, имеющие два с половиной дюйма, не требуют к себе такого трепетного внимания и заботы, даже при условиях эксплуатации на очень скоростном автомобиле. Врагом HDD являются температуры ниже нуля. Как-то довелось услышать от мастеров, что в условиях низких температур клинит гидроподшипники, а при осуществлении попытки его раскрутки начинает гореть двигатель привода. Однако владелец автомобиля имеет совершенно иной опыт. В прошлом имелся только один диск HDD. Он не начал работать только тогда, когда на термометре было минус двадцать восемь градусов по Цельсию. Следует отметить, что сгореть ему в данной ситуации не довелось, и он заработал после того, как был прогрет воздух в автомобиле. Компьютер не смог работать нормально.

    Был установлен другой, по цене значительно дороже, но при этом ёмкость его была не совсем большой. Но зато его можно было эксплуатировать в условиях практически любой погоды. На данном диске установили систему, а другой диск выступал библиотекой медиа. В случае наличия каких-либо проблем, не будет особой потери: затратив две или три тысячи рублей и можно качнуть контент по полной, который в большинстве случаев может сберегаться на других носителях. Возможно и без применения провода, а сделать закачку по Wi-Fi. В условиях города можно подключиться по USB модемом, а на самом диске имеется клиент - торрент, так что все проблемы исчезают. В данном автомобиле довольно много USB-портов. Они все берут своё начало от хаба, который рассчитан на десять мест для посадки. И для него имеется пятивольтовый источник для питания. Определённое место в хабе было занято приводом DVD, видеорегистратором фронтального типа и прочими аксессуарами. Кроме того, там имеется интерфейс диагностической системы, а также ещё один интерфейс, подключаемый непосредственно к  i-Bus шине. Из-за данного интерфейса программа может осуществлять изменение кнопочных функций. Те порты, которые свободны, могут быть заняты любыми дополнительными устройствами.

    Ладно, компьютер функционирует вполне нормально, но что же насчёт музыки? Хард-диски превращают своё содержание в довольно приятную музыку во время попадания компьютерного сигнала на первый аудиокомпонент  (процессор). На данном этапе осуществляется приготовление звукового сигнала для его транспортировке в ветвь тракта аналогового. Процессор осуществляет порезку, выравнивание и задержку сигналов для каналов (фронт плюс саб). Автоакустика выходит лучше. Для того, чтобы процессор работал в автономном режиме, подсоединён управленческий блок, который был скрыт за заднее сиденье. Его не применяют с целью оперативного регулирования. ЕOS, который имеет два канала, осуществляет обслуживание четырёх пищалок, DLS, имеющий четыре канала, осуществляет обслуживание басов и средины, а ещё DLS применяется для обслуживания саба. Автозвук от этого выигрывает. Усилители автомобильные не портят качество звука.

     

    Система аналогового типа была размещена на корпусе саба, а межблоки выявились довольно короткими.
    Сабвуферы автомобильные рассчитывались на голову, имеющую десятидюймовый калибр вместо двадцати четырёх литров. Сабвуферы автомобильные работают на нормальном уровне.
    Мидбасы фронта помещены вместо штатников, но штатники были помещены на обшивки и с тыла подверглись нагрузке объёмом, располагаемым между дверью и её обшивкой.
    Места для посадки были сделаны так, что автоакустика смотрит на двери, а дверь была углублена, как это было возможно. Сетки из пластика в базовой конструкции были заменены сетками металлическими.
    Пищалки были размещены в зеркалах, согласно стандарта, а средние частоты помещены на панель.
    Матрица нового оформления штатная имела довольно мощное разрешение, а сами кнопки переписали в программном виде.

    Дверные басы смотрятся пятидюймовыми. Но это Nobelium 6- обман из-за большой двери.

    RTA

    Баса много, но работает на низких частотах. Построены басы так, что их рельефность давит напор, так что чрезмерного присутствия басов не наблюдается.

    Саб в специальной упаковке, а также отделка салона по-новому.

    IN

    Детали из пластика подверглись покраске в чёрный цвет.


    SQ

    Флэшка воспроизводит высокий голос женщины довольно оригинально, бас отрабатывает великолепно. Баланс тона был сохранён посредством использования семи барабанов. Но крайние правые прозвучали несколько легко. Что касается тарелок, то в их звучание можно отметить лёгкость. Звуковая сцена имеет некоторый знаменатель общего характера для всей системы в совокупности: снижение размеров при соблюдении между ними соответствующих пропорций. Маленький вокал и роялем и довольно маленькие тарелки.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Была только автомагнитола, а стал полноценный и хороший авто звук с сабвуфером автомобильным и усилителем автомобильным"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.