Дата: 0000-00-00
Автомагнитолы, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным в Audi S8
- SUM
- Обладает типом системы: аудио/мультимедиа
- Аудио: наличие 2-полосного фронта + 2-полосного тыла + сабвуфера
- Обладает источником источником-монитором: McIntosh MX-406 + MCD-4000/Kenwood XXV-05V
- Усилитель: Zapco Competition C2K4.0X, C2K3.0X
- Наличие акустики: Zapco Competition CK-13.2, CK-16.2
- Обладает сабвуфером: JL Audio 12W6AE
Наклонной чертой является не запятая, ею на письме пользуются не всегда. Запятую даже не сразу можно обнаружить на клавиатуре, во время приготовления перечня аппаратуры данной системы.
А в этом случае непопулярным знаком препинания необходимо воспользоваться, так как запятая — это «и», а требовалось «или». Это аудио, или мультимедиа. Или только источник, или — в союзе с монитором. Такую концепцию имела система. Наличие универсальности, но не параллельной, а последовательной, означающей трансформацию за быстрое время из аудио в мультимедийную и назад. В общем, это выдаёт предельное требование к характеристике системы во всех режимах, требование, которое универсальным (во время обычного понимания) головным устройством не выполняется.
Из-за этого и наличие второй особенности системы — раздельной схемы электропитания. Автомобиль, имеющий все свои электронные причиндалы — отдельно, наличие аудиовидеосистемы — отдельно, от собственной батареи. Третьей составляющей инсталляционной задачи является полнейший «сток», салон не должен привлекать особое внимание. Каждое требование оказалось переплетено между собой так же, как и переплетено всё иное в мире. По этой причине, необходимо уподобиться мудрым эллинам и не раскладывать данную систему на все из чего она состоит — она не слишком хорошо вписывается в привычную рамку. Не умножайте сущность — это же не сильно требуется на данный момент.
Как вначале кажется, эта S8 обладает совершенно обычным салоном (для S8), лишь заводской двухдиновый агрегат в центральной консоли отсутствует, а вместо него находится что-то иное. Культовые компоненты: CD-ресивер MX-406 с блоком индикаторов MPM-4000. Иногда люди скептически относятся ко второму из данных компонентов, дескать, понты без практического требования. Ну что здесь нужно сказать... Жалко такого человека, он, возможно, и закатом любоваться не умеет. Тут же, не считая все совершенно понятное (нормальному человеку) суть данного послания, выполнение необычной для себя функции «местоблюстителя». В этом один из главных приёмов игры в трансформер.
В случае необходимости, однодиновый индикатор за некоторое время заменится на головное устройство того же габарита, однако естественно, не сравнится огромными функциональными нагрузками. Автомагнитолы, имеющие выдвижной дисплей являются и навигациями (водителям), и кино (пассажиру), и также музыкой (каждому). Эстетика салона во время трансформации не пострадала: вид мультимедийной станции такой же аскетичный, как и в хай-эндовском ресивере, не имея разноцветных огоньков и россыпи кнопки.
Все источники, необходимо учитывать, обладают своим «засадным полком», в «Кенвуде» это — скрытый монтаж, где расположена почти вся его мультимедийная начинка, с выносным навигационным блоком Kenwood-Garmin.
McIntosh является шестидисковым транспортом MCD-4000, который установили в багажнике. Во время этого преобразовывается сигнал из цифры в аналог MX-406 сам, по этой причине, качественность звучания компакт-диска идентичная — как для «головы», так и для чейнджера.
Остальной аудиокомпонент (сабвуферы автомобильные не считаяются) представляет брэнд Zapco, в формате серии Competition – усилители автомобильные. Фронтальную и тыловую акустику, установили в доработанное штатное место — компонентную, одной серии, однако различных моделей: фронт — CK-13.2, тыл — CK-16.2. Также учитывайте, что необычно сочетались калибры: на фронт работа производится с помощью 5-дюймового комплекта, на тыл — 6-дюймовыйого. В этом существует цель, и немалая, когда система работает с помощью режима звука, который является классическим двухканальным, и он воспроизводиться с помощью акустики маленького калибра, обладающая в смысле известными преимуществами. Во время многоканального режима, чтобы создать мощный, охватывающий с каждой сторонф звук присоединяют наиболее крупный комплект.
Фронт и тыл обслуживают четырехканальные усилители автомобильные, а двухканальник C2K3.0X, каналы которого включены мостом, работает на сабвуферы автомобильные (обе последние буквы значат, Anniversary Edition, является юбилейным выпуском, ну что ж, можно и так...).
Такой вид имеет центральная консоль в автозвуковой конфигурации
Как уже отмечено, каждый компонент — из разряда «исключительных». Это является очевидным залогом успеха, однако, качественный автозвук – это не достоинство некоторых компонентов. Наоборот, «слабое звено», один из неучтённых пустяков перечеркнут любое ухищрение. Однако хозяин автомобиля — ветеран car audio, и по этой причине компонент подбирали, тестировали и проверяли на «психологическую совместимость» длительное время, с огромным терпением — кое-кто ждал своего времени много лет.
Что касается тщательного отбора, то некоторые «кирпичики» все-таки дорабатывали. Не учитывая то, что «Маков» обладает исключительной репутацией, и в них без скрытых резервов не обойтись. Заменено все усилители автомобильные в аналоговом тракте, добавлен также блокирующий конденсатор — в общем, проведен полный твик аппарата учитывая «рекомендации наилучших маководов». В результате необыкновенное головное устройство превратилось в обыкновенный шедевр. Отличная автоакустика.
Сам автозвук системы такой, потому что она не обладает никакими секретами и новинками. Кроссоверы являются пассивными, процессоров не существует. Даже отдельная система электропитания – это ни какое-то исключительное ноу-хау, это все-таки самый надёжный способ обеспечения питания без проблем и зависимости от электросети борта. Дополнительный аккумулятор установили в боковине с правой стороны багажника над главным и связанный с бортовой сетью с помощью реле зарядок Stinger.
Во всем другом компоновка системы является традиционной. Сабвуферы автомобильные в одном из закрытых корпусов установили в багажнике возле самого подлокотника. Данные сабвуферы автомобильные обладают усилителями и чейнджером, всю констру обтягивает карпет в тон багажника, по этой причине в глаза не бросается, однако полезные объёмы багажника и сократились. В общем, в седане он постоянно является избыточным, из-за этого невелики потери. Соотвктственно, во время работы было проведено полную шумо- и виброизоляцию. Штатная была хороша, по этой причине её не исключали, а только решили дополнить.
Результаты говорят самы за себя. Точнее, не говорят, а поют, такой качественный автозвук теперь слышно не всегда...
Мультимедийный вариант «местоблюститель» уходит, «Кенвуд» — приходит
А теперь – автоакустика. И фронтальную, и тыловую автоакустику разместили в доработанном штатном месте
12-дюймового JL Audio (специальное юбилейное издание) видно из окна подлокотника
Объёмы багажника S8 сократились, теперь это просто слишком огромный
С помощью мультимедийного режима автомагнитолы предоставляется возможность подключать и камеру заднего вида
SQ
Как уже понятно, качественность звучания системы проверялась, используя основной источник сигнала — MX-406: звуковым режимом работы системы-трансформера предполагается McIntosh, таким образом, требуется действовать.
Сначала, на что обратили внимание во время прослушивания — это наличие исключительно ровного тонального баланса и великолепной детальности воспроизведения. Ни окрашивания, ни искажения тембра не заметили, звучание было настолько натуральным, что можно забыть, зачем садишься в автомобиль. Все тестовые диски хотелт прослушивать целиком. Сделано вот такую простую двухполосную систему.
Бас является чётким, собранным и на верном месте. В общем, в передней половине, тем более что, фронтальный мидбас — 13-сантиметровый. Это все благодаря грамотному подбору уровней: саб не доминирует в обыкновенном хоре, а способен действовать достаточно деликатным образом. Единственным минусом системы является сцена. Хотя ее и расположили на необходимой высоте и в меру глубоко, но всё-таки перекошено сцену к слушателям. Таковой считается плата за тракт без процентов. И на Солнце бывает пятно.
Интересно, что результат инструментальной оценки АЧХ не очень соответствует ощущению от прослушивания. Скорее всего — не везде соответствует. Нижний бас имеет в меру высокий, однако с помощью ровной АЧХ в этой половине спектра и плавного, без провала, переход к более высокой частоте из зоны ответственности фронта интеграция сабвуфера в автозвук системы - достаточно комфортные и естественные. В другой половине спектра нельзя не увидеть наличие довольно многочисленнх, но мелких отклонений частотной характеристики, на слух они способны отлично маскировать одно другого. На самой верхней частоте автомагнитолы демонстрируют плавные спады, что по опыту часто может способствовать комфортному звучанию.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным в Audi S8"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|