Дата: 0000-00-00
Автомагнитолы и автоакустика с автомобильным сабвуфером в Opel Astra OPC
Обладает:
- SUM
- Типом системы: аудио-видео
- Аудио: 2-полосным фронтом + outdoors + cабвуфером
- Источниками, процессором: Alpine VPA-B222R, KCE-635UB, DHA-S680
- Монитором: Alpine TME-M740BT
- Усилителем: Alpine PDX-5
- Акустикой: Alpine SPX-17PRO, SXE-13C2
- Сабвуфером: Boston G 212-44
Как то, когда была студёная зимняя пора... Возможно, не полностью студёная и не полностью зимняя... В общем, на протяжении этого лета любая погода как будто студёная.
Необходимо отметить, что в студию opel-garage (каждый мастер наставивает, чтобы писали: всё с маленькой буквы) приехал Opel. И не просто Opel Astra, а Opel Astra OPC. А это способно изменить много чего. Аббревиатура OPC значит, что перевод бывает какой угодно. Самым коротким является: 240 л.с. Самым длинным: «Ну да. Как же. Догоните. Держите карманы шире». В общем, ничего, что касается ездового качества машины, здесь изменять не нужно, не та ситуация. Необходимо сделать лишь комфорт в салоне. В смысле — установить мультимедийную систему. А расшифровка OPC во время работы мастерами предложена альтернативная, после того, как было сформировано техническое помещение.
Требование хозяина было простым и легко выполнимым каждое отдельно, однако тяжело совмещать даже по парам. В общем, необходимо отметить:
Мультимедийная система должна иметь мощный и качественный звук.
На пикниках или на пляжах, чтобы не ударялась в грязь лицом и озвучивала окрестность, со вкусом, однако чтобы абсолютно всем понравилось.
Чтобы багажник хорошо открывался, однако и было, зачем открыть. Это касается объёмов, чтобы они сохранились.
Также нужно кнопки на руле сохранить, со штатным дисплеем и всем таким, однако эргономика должна быть улучшена.
И обязательно чтобы всё имело такой вид, как будто это сделал, а Opel Performance Center.
Кажется всё...
Мастер начал обрабатывать техническое задание с переосмысления OPC. Сейчас это должно значить Open air Party Car — автомобиль для вечеринок среди открытого неба. «Как вы «Астру» будете называть, так она и будет зазвучать». После этого можно выполнять все другое.
Все знают, что отличный пилот способен летать даже на том, что почти не летает в принципе, настоящие повара готовят шикарную еду из того, что есть на данный момент... Не нужно говорить о том, что касается настоящего инсталлятора, однако вам уже известно: специалисты со всем справились. Важно, что в необходимый момент и в необходимом месте нашелся каждый необходимый компонент — в противном случае задачу не выполнили бы. Хотя, некоторые фигуранты уже обосновались в Красной книге car audio, так как сняты из производства, но у настоящих профессионалов в любое время есть свои «заначки».
Что касается нашего дела, то компонент решает далеко не всё (другое способны решать кадры), но задает главное направление, по этой причине подбирают технику и компоновку системы достаточно тщательно. Структуру акустики выбрали фактически в то время: двухполосный компонентный фронт, отключаемый коаксиальный тыл для работы «на публику», сабвуфер и пятиканальный цифровой усилитель, чтобы обслуживать все хозяйство. Возможно, это и не считается самым аудиофильским решением, зато самым компактным — что в данном случае достаточно важно. Пространства в спортивном автомобиле не слишком много, чтобы им можно было пожертвовать.
С источником сигнала в системе не так легко. В каждом, кстати, смысле. Первый, известный смысл - это Alpine VPA-B222R.Тем более что это вовсе не головное устройство, официально Vehicle Hub Pro, в общем, является профессиональным мобильным концентратором. Его целью считается сбор сигнал от всего, что находится в автомобиле, а это как штатное головное устройство, так и самые причудливые компоненты, и требуется, чтобы все работало в одной связке. Радиотюнер является своим, и уже по этой причине он занесен VPA-B222R в несколько строк списка аппаратуры, является как источником, так и процессором, так как каждая звуковая регулировка сосредоточена именно здесь. Что касается второго смысла: никакие компоненты, которые считаются источниками сигнала, не находятся в ожидаемых местах на приборной панели. В дальнейшем найдутся, увидите.
А источники - это устройства из различных периодов развития car audio. Первое является «уходящей натурой» механического чейнджера, однако имеет наиболее совершенную форму — DHA-S680. Кстати, его место - это перчаточный ящик. Вторым претендентом на роль источника – в виде новинки Alpine является мультимедийным интерфейсом Alpine KCE-635UB. К нему хорошо подключается как банальная флэшка, так и внешний винчестер, на сколько пожелаете гигабайт — и прощай, радужный диск. Чтобы управлять связкой «хаб — источники» пользуются не только входящим в комплект проводным пультом ДУ, но и сенсорными дисплеями Alpine, необходимо лишь четко подобрать. Определились с семидюймовым TME-M740BT. Не считая то, что экран разширился 800 х 480 в виде бонуса, он принёс к системе полнейший функционал hands-free, учитывая то, что отображается имя и номер абонента, и к совершенным, принятым и пропущенным вызовам. Также вызывается на цифровую панель, и набираются номера сразу с сенсорного экрана, а микрофон, встроенный к передней панели — на одну заботу во время установки меньше. Чтобы полностью завершить картину, добавлен модуль сопряжения, который сохраняет функциональность каждой кнопки управления на руле — таким образом, техническое задание сделано.
С помощью дистанционного управления «сердцем и мозгом» системы проблема помехи решена полностью и окончательно: аналоговый сигнал способен появляться на свет лишь на выходе Vehicle Hub Pro, а он помещен в багажник там, где и усилители автомобильные, вот почему сигнальные кабели имеют длину менее 20 см.
Поселился усилитель прямо на стенке, в нише запасного колеса в полу багажника через щедрость (либо экономию) инженера OPC. Запасное колесо в данной комплектации отсутствует, однако форсированная версия имеет пол обычного багажника. Таким образом, у багажника полностью сохранились объёмы, учитывая п. 3 ТЗ.
Сложная конструкция, объединяющая закрытый корпус для сабвуфера и этажерка с вентилятором для усилителя и концентратора, выклеивалась, как балалайка — из подогнанного по косому стыку кусочка фанеры. Верхний этаж, возле прохладного воздуха – это местонахождение усилителя. Он, если кому неизвестно является представителем малочисленного племени широкополосного усилителя, работающего в классе D — в таком габарите (257 х 62 х 192 мм) несколько каналов с мощностью 760 Вт в противном случае и не разместятся. Во время этого, из-за продуманной обратной связи в диапазоне автозвука качественность звучания как у лучшей аналоговой модели. Несколько каналов автомагнитолы по 75 Вт могут работать на фронт, остальные такие самые — на откидную заднюю полку, и пятый, мощность которого 300 Вт — на саб.
На фронте установили компонентную двухполосную Alpine SPX-17PRO – это отличная автоакустика. Пищалка в штатном месте в подзеркальнике, а для мидбаса штатное место доработано: динамик вынесен из-за обшивки и развернут к верному направлению. Кроссоверы интегрировали в обшивку двери — в общем, это удобно для настроек, а также, они (у этой акустики) очень хорошо выглядят, чтобы их не спрятать.
Тыловую, а точнее, «тусовочную» автоакустику установили в специальный откидной корпус. Абсолютно для всех коаксиалов Alpine SXE-13C2 предусмотрели отдельные закрытые объёмы примерно 5 л. Динамик подключается к усилителю, с помощью релейного блока, необходимо просто повернуть тумблер.
Отличные сабвуферы автомобильные - это Boston G 212-44. И объём большой не нужен, и сам по себе является компактным, а высоту корпуса ограничила глубина ниши.
На одной из приборных панелей проведена многоходовая комбинация с рокировкой. Дисплей находится на том месте, где находился штатноый, который, в свою очередь, размещен внизу, на место штатной «головы», которую убрали из игры. Возле фабричного дисплея на его новейшем месте в панель интегрировано пульт управления хабом, чтобы это сделать выклеили обрамление, которое повторяет очертание центральной консоли. В результате это имеет вид двухдинового аппарата, имеющего пятидюймовый экран. Скорее всего, такой вид имел бы двухдиновый аппарат, который имеет пятидюймовый экран, если бы его решили поставить в OPC за отдельные средства.
Новую центральную консоль сделали благодаря рокировке дисплеев
Место для компонента фронта выбрано традиционное, однако мидбас вынесли значительно ближе к обшивке
В габарите ампутированного штатного ГУ сделали рамку под новейшую начинку
До того времени, как живописная фальшпанель находилась на месте, тяжело понять, что именно под ней...
...в общем, и когда снять также не очень ясно. Необходимо объяснить
Основой агрегата является этажерка по габариту ниши запасного колеса
Главные факторы, когда выбираются сабвуферы автомобильные — это объёмы, а также глубина
Внешнюю стенку автомагнитолы выклеили, используя отдельные сегменты
Свободный сектор обладает хабом
А также имеются усилители автомобильные, с помощью кулера с левой стороны он охлаждается
Во время походного положения полка, а также автоакустика спрятала собственное назначение
RTA
В общем, АЧХ в салоне, является не полностью академической, однако и заголовок слова «филармония», вроде, не имеет. Тем более что характеристика автомагнитолы (если пожелаете) может быть филармонической, необходимо, лишь поднять среднюю частоту и ещё более приглушить нижний бас (однако он уже приглушен, если сравнить с исходными настройками). Значительно труднее исправляется один из локальных дефектов на 600 Гц, однако сново, если пожелаете — также можно.
С учетом двойного назначения автомагнитолы, необходимо сделать замеры и в режиме пикника. Результаты, требуется признать, ошеломили. На расстоянии 20 м автозвук давления смог превысить 100 дБ. Хотя это является заслугой саба, однако и коаксиалы потрудились хорошо — без искажения. На АЧХ заметно, что, в открытом пространстве, сабвуферы автомобильные смогли «перенастроиться» на более высокие граничные частоты, всё с учетом науки, однако и в этой ситуации обеспечивается сильный басовый фундамент в достаточно широкой полосе.
SQ
Результат автозвук показал предсказуемым, однако кое-где и удивил: несмотря на то, что очень простая структура системы, и перегрузочные способности, и тональный баланс получились на высшем уровне. Ясно, что с помощью двухполосного фронта и низкого расположения динамика сцена вышла не очень высокая, но вполне стабильная и глубокая.
Тональный баланс является достаточно приятным, никакого эксцесса в виде всплеска или «песка» не наблюдали, но тембр кое-какого инструмента (скрипка и флейта) был не совсем натуральным, чуть придушенным. В общем, классику определённо не любит хозяин авто. Магнитола понравилась.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и автоакустика с автомобильным сабвуфером в Opel Astra OPC"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|