Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы и автоакустика с автомобильным сабвуфером в Opel Astra OPC

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы и автоакустика с автомобильным сабвуфером в Opel Astra OPC

    Обладает:

    • SUM
    • Типом системы: аудио-видео
    • Аудио: 2-полосным фронтом + outdoors + cабвуфером
    • Источниками, процессором: Alpine VPA-B222R, KCE-635UB, DHA-S680
    • Монитором: Alpine TME-M740BT
    • Усилителем: Alpine PDX-5
    • Акустикой: Alpine SPX-17PRO, SXE-13C2
    • Сабвуфером: Boston G 212-44

    Как то, когда была студёная зимняя пора... Возможно, не полностью студёная и не полностью зимняя... В общем, на протяжении этого лета любая погода как будто студёная.
    Необходимо отметить, что в студию opel-garage (каждый мастер наставивает, чтобы писали: всё с маленькой буквы) приехал Opel. И не просто Opel Astra, а Opel Astra OPC. А это способно изменить много чего. Аббревиатура OPC значит, что перевод бывает какой угодно. Самым коротким является: 240 л.с. Самым длинным: «Ну да. Как же. Догоните. Держите карманы шире». В общем, ничего, что касается ездового качества машины, здесь изменять не нужно, не та ситуация. Необходимо сделать лишь комфорт в салоне. В смысле — установить мультимедийную систему. А расшифровка OPC во время работы мастерами предложена альтернативная, после того, как было сформировано техническое помещение.

    Требование хозяина было простым и легко выполнимым каждое отдельно, однако тяжело совмещать даже по парам. В общем, необходимо отметить:
    Мультимедийная система должна иметь мощный и качественный звук.
    На пикниках или на пляжах, чтобы не ударялась в грязь лицом и озвучивала окрестность, со вкусом, однако чтобы абсолютно всем понравилось.
    Чтобы багажник хорошо открывался, однако и было, зачем открыть. Это касается объёмов, чтобы они сохранились.
    Также нужно кнопки на руле сохранить, со штатным дисплеем и всем таким, однако эргономика должна быть улучшена.
    И обязательно чтобы всё имело такой вид, как будто это сделал, а Opel Performance Center.
    Кажется всё...
    Мастер начал обрабатывать техническое задание с переосмысления OPC. Сейчас это должно значить Open air Party Car — автомобиль для вечеринок среди открытого неба. «Как вы «Астру» будете называть, так она и будет зазвучать». После этого можно выполнять все другое.

    Все знают, что отличный пилот способен летать даже на том, что почти не летает в принципе, настоящие повара готовят шикарную еду из того, что есть на данный момент... Не нужно говорить о том, что касается настоящего инсталлятора, однако вам уже известно: специалисты со всем справились. Важно, что в необходимый момент и в необходимом месте нашелся каждый необходимый компонент — в противном случае задачу не выполнили бы. Хотя, некоторые фигуранты уже обосновались в Красной книге car audio, так как сняты из производства, но у настоящих профессионалов в любое время есть свои «заначки».
    Что касается нашего дела, то компонент решает далеко не всё (другое способны решать кадры), но задает главное направление, по этой причине подбирают технику и компоновку системы достаточно тщательно. Структуру акустики выбрали фактически в то время: двухполосный компонентный фронт, отключаемый коаксиальный тыл для работы «на публику», сабвуфер и пятиканальный цифровой усилитель, чтобы обслуживать все хозяйство. Возможно, это и не считается самым аудиофильским решением, зато самым компактным — что в данном случае достаточно важно. Пространства в спортивном автомобиле не слишком много, чтобы им можно было пожертвовать.
    С источником сигнала в системе не так легко. В каждом, кстати, смысле. Первый, известный смысл - это Alpine VPA-B222R.Тем более что это вовсе не головное устройство, официально Vehicle Hub Pro, в общем, является профессиональным мобильным концентратором. Его целью считается сбор сигнал от всего, что находится в автомобиле, а это как штатное головное устройство, так и самые причудливые компоненты, и требуется, чтобы все работало в одной связке. Радиотюнер является своим, и уже по этой причине он занесен VPA-B222R в несколько строк списка аппаратуры, является как источником, так и процессором, так как каждая звуковая регулировка сосредоточена именно здесь. Что касается второго смысла: никакие компоненты, которые считаются источниками сигнала, не находятся в ожидаемых местах на приборной панели. В дальнейшем найдутся, увидите.

    А источники - это устройства из различных периодов развития car audio. Первое является «уходящей натурой» механического чейнджера, однако имеет наиболее совершенную форму — DHA-S680. Кстати, его место - это перчаточный ящик. Вторым претендентом на роль источника – в виде новинки Alpine является мультимедийным интерфейсом Alpine KCE-635UB. К нему хорошо подключается как банальная флэшка, так и внешний винчестер, на сколько пожелаете гигабайт — и прощай, радужный диск. Чтобы управлять связкой «хаб — источники» пользуются не только входящим в комплект проводным пультом ДУ, но и сенсорными дисплеями Alpine, необходимо лишь четко подобрать. Определились с семидюймовым TME-M740BT. Не считая то, что экран разширился 800 х 480 в виде бонуса, он принёс к системе полнейший функционал hands-free, учитывая то, что отображается имя и номер абонента, и к совершенным, принятым и пропущенным вызовам. Также вызывается на цифровую панель, и набираются номера сразу с сенсорного экрана, а микрофон, встроенный к передней панели — на одну заботу во время установки меньше. Чтобы полностью завершить картину, добавлен модуль сопряжения, который сохраняет функциональность каждой кнопки управления на руле — таким образом, техническое задание сделано.
    С помощью дистанционного управления «сердцем и мозгом» системы проблема помехи решена полностью и окончательно: аналоговый сигнал способен появляться на свет лишь на выходе Vehicle Hub Pro, а он помещен в багажник там, где и усилители автомобильные, вот почему сигнальные кабели имеют длину менее 20 см.

    Поселился усилитель прямо на стенке, в нише запасного колеса в полу багажника через щедрость (либо экономию) инженера OPC. Запасное колесо в данной комплектации отсутствует, однако форсированная версия имеет пол обычного багажника. Таким образом, у багажника полностью сохранились объёмы, учитывая п. 3 ТЗ.
    Сложная конструкция, объединяющая закрытый корпус для сабвуфера и этажерка с вентилятором для усилителя и концентратора, выклеивалась, как балалайка — из подогнанного по косому стыку кусочка фанеры. Верхний этаж, возле прохладного воздуха – это местонахождение усилителя. Он, если кому неизвестно является представителем  малочисленного племени широкополосного усилителя, работающего в классе D — в таком габарите (257 х 62 х 192 мм) несколько каналов с мощностью 760 Вт в противном случае и не разместятся. Во время этого, из-за продуманной обратной связи в диапазоне автозвука качественность звучания как у лучшей аналоговой модели. Несколько каналов автомагнитолы по 75 Вт могут работать на фронт, остальные такие самые — на откидную заднюю полку, и пятый, мощность которого 300 Вт — на саб.
    На фронте установили компонентную двухполосную Alpine SPX-17PRO – это отличная автоакустика. Пищалка в штатном месте в подзеркальнике, а для мидбаса штатное место доработано: динамик вынесен из-за обшивки и развернут к верному направлению. Кроссоверы интегрировали в обшивку двери — в общем, это удобно для настроек, а также, они (у этой акустики) очень хорошо выглядят, чтобы их не спрятать.
    Тыловую, а точнее, «тусовочную» автоакустику установили в специальный откидной корпус. Абсолютно для всех коаксиалов Alpine SXE-13C2 предусмотрели отдельные закрытые объёмы примерно 5 л. Динамик подключается к усилителю, с помощью релейного блока, необходимо просто повернуть тумблер.
    Отличные сабвуферы автомобильные - это Boston G 212-44. И объём большой не нужен, и сам по себе является компактным, а высоту корпуса ограничила глубина ниши.
    На одной из приборных панелей проведена многоходовая комбинация с рокировкой. Дисплей находится на том месте, где находился штатноый, который, в свою очередь, размещен внизу, на место штатной «головы», которую убрали из игры. Возле фабричного дисплея на его новейшем месте в панель интегрировано пульт управления хабом, чтобы это сделать выклеили обрамление, которое повторяет очертание центральной консоли. В результате это имеет вид двухдинового аппарата, имеющего пятидюймовый экран. Скорее всего, такой вид имел бы двухдиновый аппарат, который имеет пятидюймовый экран, если бы его решили поставить в OPC за отдельные средства.

    Новую центральную консоль сделали благодаря рокировке дисплеев

    Место для компонента фронта выбрано традиционное, однако мидбас вынесли значительно ближе к обшивке

     

    В габарите ампутированного штатного ГУ сделали рамку под новейшую начинку

    До того времени, как живописная фальшпанель находилась на месте, тяжело понять, что именно под ней...

    ...в общем, и когда снять также не очень ясно. Необходимо объяснить

    Основой агрегата является этажерка по габариту ниши запасного колеса

    Главные факторы, когда выбираются сабвуферы автомобильные — это объёмы, а также глубина

    Внешнюю стенку автомагнитолы выклеили, используя отдельные сегменты

    Свободный сектор обладает хабом

    А также имеются усилители автомобильные, с помощью кулера с левой стороны он охлаждается

    Во время походного положения полка, а также автоакустика спрятала собственное назначение

    RTA

     

    В общем, АЧХ в салоне, является не полностью академической, однако и заголовок слова «филармония», вроде, не имеет. Тем более что характеристика автомагнитолы (если пожелаете) может быть филармонической, необходимо, лишь поднять среднюю частоту и ещё более приглушить нижний бас (однако он уже приглушен, если сравнить с исходными настройками). Значительно труднее исправляется один из локальных дефектов на 600 Гц, однако сново, если пожелаете — также можно.
    С учетом двойного назначения автомагнитолы, необходимо сделать замеры и в режиме пикника. Результаты, требуется признать, ошеломили. На расстоянии 20 м автозвук давления смог превысить 100 дБ. Хотя это является заслугой саба, однако и коаксиалы потрудились хорошо — без искажения. На АЧХ заметно, что, в открытом пространстве, сабвуферы автомобильные смогли «перенастроиться» на более высокие граничные частоты, всё с учетом науки, однако и в этой ситуации обеспечивается сильный басовый фундамент в достаточно широкой полосе.

    SQ

    Результат автозвук показал предсказуемым, однако кое-где и удивил: несмотря на то, что очень простая структура системы, и перегрузочные способности, и тональный баланс получились на высшем уровне. Ясно, что с помощью двухполосного фронта и низкого расположения динамика сцена вышла не очень высокая, но вполне стабильная и глубокая.
    Тональный баланс является достаточно приятным, никакого эксцесса в виде всплеска или «песка» не наблюдали, но тембр кое-какого инструмента (скрипка и флейта) был не совсем натуральным, чуть придушенным. В общем, классику определённо не любит  хозяин авто. Магнитола понравилась.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и автоакустика с автомобильным сабвуфером в Opel Astra OPC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.