Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Очень напугали... А что, теперь бывает без стереофонии?
    SUM
    Обладает:

    • Типом системы: аудио/видео
    • Аудио: 3-полосным фронтом + стерео сабвуфером
    • Источником/монитором: Alpine IVA W-505R
    • Монитором: Alpine PKG-2000P
    • Процессором: Alpine PXA H-701
    • Усилителями: BRAX Matrix X4, X2
    • Акустикой: BRAX Matrix 1.1, 3.1, 6.1pp
    • Сабвуферами: BRAX Matrix 10.1

    А теперь и ваша неправда, люди. Чтобы получилась настоящая стереофония ещё нужно постараться. Так как, не считая науки, существует и техника, а также есть некоторые усилители автомобильные, к примеру, которые легко обнаруживают остаток (это сабвуферы автомобильные), пролезший  в фронтальный среднечастотник. Да легко.
    В общем, про всё по очереди. Jeep Grand Cherokee, который прибыл к студии, имел  регулируемую пневмоподвеску, прекрасный салон, климат-контроль и все остальное, необходимое, чтобы путь был комфортным. Всем, только не считая, достойные автомагнитолы.
    Новейшая система, учитывая свою структуру, не слишком напоминает традиционную автомобильную. Сходство есть лишь в головном устройстве, аудиотракт скроен, учитывая  строгие студийные мерки: у каждого динамика свои усилители автомобильные. Фронт является трёхполосным, без тыла. И сам сабвуферы автомобильные теперь стереофонические. Никакого компромисса из серии «бас невозможно локализировать». Достаточно хорошо можно локализировать, если прослушать как необходимо и что необходимо — просто на рядовой записи звукорежиссёр загоняет бас к центру звуковой панорамы, а все путают причину со следствиями. В классической или джазовой композиции бас оказывается сбоку, и этим жертвовать никто не хочет. Искусство и так нуждается в жертвах. В данной ситуации  — полезные объёмы багажника уменьшились незначительно.
    Теперь подробно о багажнике, что касается истоков. В том месте, где находилось штатное головное устройство, прописалась в прямоугольный, по воле дизайнера Chrysler Group LLC, где приборная панель имеет двухдиновую мультимедийную станцию Alpine IVA-W505R. Является самобытной и очень интересной вещью (стиль «кенгуру»): имеет семидюймовый сенсорный экран, за которым расположен «карман». Экран обладает разрешением 900 х 580 пикселей — благодаря этому обеспечивается высококачественность отображения карты. Также и фильм от этого выиграет, технология LLC способна адаптировать динамический диапазон видеосигнала в динамический диапазон матрицы — в итоге отлично воспроизводится деталь как на самому яркому, так и на самому тёмному участку.
    Как источник сигнала Alpine IVA-W505R пользуются не только дисками каждого ходового формата, однако, и iPod, и USB-накопитель. А для системы, ориентация которой, прежде всего, это классический автозвук, главное эффективное взаимодействие с внешним звуковым процессором. Соответственно, такую возможность использовали сразу.

    Данный процессор способен на многое, однако сейчас, чтобы его достать, также необходимо иметь профессиональные навыки и связи, раньше просто приобретали...
    Теперь понятно, что отличительной особенностью системы является тотальная стереофония, имеющая тотально поканальное усиление. Никакого пассивного кроссовера — все динамики обладают своими индивидуальными каналами. Гибкость в настройке — является максимальной, сложность этой процедуры — также. На этом месте необходимо обратить внимание к интересным обстоятельствам: усилители автомобильные серии Matrix специально лишен какого-либо фильтра, это — «чистый», не затуманенный какой-либо манипуляцией с сигналом усилитель. С помощью процессора делится сигнал на полоски, а их границы  подбирали очень тщательно, чтобы поставить все полосные излучатели в оптимальное для него условие. Выбрали все-таки следующие значения: до 64Гц — сабвуфер, 64 — 500 Гц — НЧ, 500 — 3250 Гц — СЧ, выше 3250 Гц — ВЧ. От всех по способности — хороший принцип, даже штатное место, чтобы установить динамики пригодилось — соответственно, требуется некоторая доработка. Всё является основательно задемпфированым.
    Чтобы усилить средние и высокие частоты, пользуются четырехканальным усилителем Brax Matrix X4, для низкой частоты и сабвуфера — двухканальными Brax Matrix X2. С помощью такого распределения автозвука не возникнут интермодуляционные искажения: усилители автомобильные не связываются с помощью общего источника питания, и потенциалом всех пользуются полностью. Не считая этого, каждый усилитель данной серии — «горячий», имеет большой ток покоя, по этой причине, искажение сигнала отсутствует — чтобы их подавить не будут использовать глубокую обратную связь, не пострадает микродинамика.

    Потолок обладает монитором с DVD-проигрывателем.
    Система с монтажом неброским, но стильным и (что главное) глубоко осмысленным, каждый объёмный компонент расположился в багажнике на далеко не случайном месте. Десятидюймовые сабвуферы в закрытом корпусе по 30 л встали у спинки заднего сиденья. Когда есть такая ориентация излучателя гармоники, а главные, низкочастотные сигналы выберутся без потери. Каждый усилитель разместился на полу в  отсеке, который закрыт, с помощью стекла. А в выступающей половине бокса среди сабвуферов расположен еще один аккумулятор, а также процессор, что даже межблочник к усилителю оказывается не только коротким, но и с помощью которого образовывается симметричная структура. Настоящая автоакустика нуждается во внимании даже к мелочи, а это — вовсе не считается не мелочью...

     


    Каждый полосный излучатель оказался на штатном, доработанном, соответственно, месте

    Двухдиновую мультимедийную станцию отлично вписали в дизайн, который является, подчёркнуто прямоугольным

    IN

    RTA

     

    Критически настроенному глазу сразу же заметно на АЧХ то, что полностью проигнорировано ушами (необходимо отметить, что также является достаточно критическим). Считается провалом в области частоты раздела, аккурат на 64 Гц. Известно ли было Кареву о том, что он все-таки существует? Соответственно, известно, так как он его и допускал. Такой был один из лучших найденных компромиссов среди тональной точности (которая, как сообщают, не пострадала), локализации нижнего баса и условий работы фронтального мидбаса. Используя случай, то, что компромисс является удачным, можно опять подтвердить. Вторым отклонением от канона является «ступенька». Она является также эмпирической, устранить её с помощью средств процессора — минутная работа. Так уже делали. Звучание стало худшим. Решили оставить. А другого повода, чтобы обсуждать АЧХ, как необходимо отметить, не предоставлено...

    Центральный бокс обладает источником питания и источником аналогового сигнала, вот поэтому проводы имеют минимальную длину

    И с передней части, и с задней установлено камеры. Из-за мультимедийной головы...

    Так ориентированы сабвуферы автомобильные  не только из-за эстетика. На это также повлияла и автоакустика

    SQ

    Во время прослушивания автомагнитолы в уши вообще ничего не бросилось, а это является признаком того, что имеется гладкая (не всегда плоская) АЧХ. И когда максимальная, и когда средняя громкость звучание было достаточно сбалансированным, слитным и во время этого полностью детальным. «Виновник» понятный — наличие поканалки, никто никому не помешает, «многостаночника» не существует. Автозвук отменный — и мельчайший нюанс отличный, и фортиссимо оркестр неплохой. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю и отличной структуре тракта. Сцену выстроили хорошо, она равномерная и высокая — благодарность удачно расположившимося пищалке и среднечастотнику. Глубина также является достойной восхищения — благодарность микродинамике усилителя. «Благодарность» много кому, однако таким способом построили систему.
    Тональный баланс является просто великолепным — в общем, придираться не к чему. Бас сделали чётким и глубоким, даже на 30 Гц искажение невозможно заметить. Усилители автомобильные не подведут. Автомагнитолы имеют бас только передний. А что касается записи, то она обязательно необходима соответствующая...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.