Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Mazda 6. Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Mazda 6. Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных

    На этот раз на один автомобиль претендовала целая многонациональная команда. Все ясно, просто они каждый по отдельности ничего не могут. Что же станет с беззащитной «Маздой»?
    А возможно и усеют. Если провести поиск по сайту, то результат по каждой из трех фамилий выдаст конкретный результат. Причем большая часть результатов будет относиться к рубрике «Арена». Вроде такого. Hyundai Elantra, которую собственными руками сделал Алексей, оказалась удостоена статусом чемпиона России в 2007 недалеком году, а Елена Марук на своей «черепашке», к которой прикасался и Алексей, спустя год стала чемпионкой России, а Алексей в 2009 году удостоен титула (нет не чемпиона) «победителя финала Украины». Был бы чемпионом, но он не хохол. По итоговой таблице чемпион оказался на второй строчке. А 2008 год стал спешным для Николая, когда он был национальным чемпионом. Азамат поначалу не выделялся, а потом как поехал, успевай следить. На следующий год он стал чемпионом России, а затем и Европы.
    Оказывается, они еще как могут по отдельности. Но в нынешнем году они собрались все вместе и сообразили новую студию с интересным названием. Премьера работы (непосредственно под этой маркой, а не вообще) готова для созерцания. Читайте дальше.
    Владелец представленного автомобиля оказался человеком довольно странным, но не в первом, пришедшем в голову смысле, а, наоборот, в самых лучших аспектах. Это человек, который способен различить стиль и моду, год выпуска, качество и многое другое, что в современном мире все больше выглядит как небывалая редкость. Вот и машина, которую он нам предоставил – это еще не последняя Mazda 6 (с супермодными «ушами», тянущимися от фар до багажника), а прежняя «Мазда», приятных не резких форм. Примечательно, что большая часть аппаратуры, представляющей прежний автозвук, уже ожидала нас в багажнике. Что качается автомагнитолы, то она представлена довольно редким экземпляром 6-дисковым транспортом - Sound Monitor модель ICD-500X, а также (из наименования в фирменном каталоге) «цифровым предусилителем» модели DTA-500X, сделанного в далеком 2000 году, к сведению, это уже прошлый век.
    Музыкальный комплект включал в себя и усилители автомобильные модели Sansui (встречали когда-нибудь такие? Может очень давно? Что вообще никогда?) выпуска годов  около 1996-1997. Также автоакустика содержала два мидбаса Alpine SPX-177(A) (для фронта), примерно тех же годов, приобретенные на автомобильных аукционах (как и усилитель). Заметим, что последняя буква в названии мидбасов означает то, что не могут показать первые символы – это возраст. Если кто-нибудь вспомнит, на страницах журнала эта модель в последний раз упоминалась аж в 2003 году, тогда выбор сабвуфера долгое время не определялся потому, как в багажнике уже находился коллекционный DDDrive от Alpine.
    По вполне объяснимым причинам большинство профессионалов пребывают далеко не в восторге от того, что в представленном автомобиле уже установлена «неродная» автоакустика. Однако в нашем случае азарт победил практичность. Не так часто работаешь со столь экзотическими устройствами. Переделка началась с самого сложного, по нашему мнению, остальное будет проще. Самое сложное в процессе – это установка самого головного устройства, т.е. самой автомагнитолы. Ее работа рассчитана на совместное функционирование ICD и DTA, образующих блок размеров 2DIN. Конечно, можно было бы перенести транспорт в какое-нибудь другое доступное место, но все же решено было оставить оба блока на центральной консоли.
    В оригинале штатное головное устройство выполнено в непонятном формате, размерами «то ли два, то ли полтора». Но не это оказалось главное проблемой. Оказалось, что «голова»
    Содержит большую часть управления климатом и, что вообще сбило с толку, блок, ответственный за включение аварийной сигнализации (не одна только кнопка, но и сами мозги). И по отключении штатской автомагнитолы автомобилю стало полностью беззащитным, в случае чего ему и руку некому было подать. Результат работы по трансплантации «головы» вызывает большую гордость у членов команды, так как удалось установить двухдиновый аппарат в такую машину. Также не должно быть поводов для беспокойства о безопасности, по их словам все работает стабильно. А ведь им можно верить.  Кратко описывая процесс, скажем, что установка заключалась в снятии передней панели и отправки ее для доработки под габариты нового Sound Monitor. Электронная начинка по ту сторону передней панели подверглась тщательному, но в то же время аккуратному удалению, дабы не нанести ущерб важным компонентам.

    Дальше переоборудование стало проще, как все и предполагали. Мидбасы моментально были утверждены на роль их старших собратьев, да и как их не утвердить такие неповторимые компненты с диффузорами. Сейчас нужно хорошо постараться, чтобы найти такие. По поводу посадочных мест в дверях, отметим, что они довольно неплохие. Хоть и защитная сетка сделана еще по последствиям былой любви к размерам 5 х 7, опора под динамики осуществлена в формате 6-дюймовых «Bose Sound». Опоры оказались подходящей жесткости, так что при установка ограничилась лишь виброизоляцией. Штатскую сетку мы отправили в местный музей Bose Sound (слева  от ворот такой зеленый, с крышкой того же цвета), на ее место установили полноценную металлическую.
    Местоположение пищалок изменилось. Устанавливать их было решено на треугольники зеркал, а не в стойки, где они находились изначально (решение мастеров из-за неподходящего угла наклона). Пищалки выбрали уже горячо  любимые «Сканы», которые очень компактны, если сравнивать с аналогичными моделями Scanspeak, однако, по автомобильным параметрам их миниатюрность подвержена критике не столько из-за радиуса, сколько из-за глубины динамика. Результатом стали, сильно вытянутые в салон, «подиумы», позволившие повернуть их в идеальном направлении.
    Чтобы установить усилители, автомобильные сидения пришлось снять, система ведь у нас подключается «побортно», и как уже можно было догадаться, она процессорная, имеющая поканальное включение. Подключая усилители по такой схеме, предоставляются большие выгоды, например, сокращается длина межблоков и сохраняется высокое переходное затухание. Также такая схема выравнивает нагрузку на блоки питания. Традиционная схема всегда оставляет одному блоку меньше «кислорода», чем другому.

    Переходим к теме о сабвуферах. Штатские комплектации Mazda 6  уже содержат сабвуферы, автомобильные производители и других марок также не грешат их устанавливать. Неизвестный круглый агрегат внутри запаски, насквозь «прокрученный» фиксирующим болтом теперь занимает достойное место в музее, слева от ворот.
    Как часто у нас бывает, в места, где находятся сабвуферы автомобильные мастера устанавливают усилители. Автомобильные производители, наверное, специально подбирают размеры. Этот раз не стал исключением. Мы заметно уменьшили размеры, фиксирующего запаску, болта, опорку сделали наподобие пробки, на которой, благодаря своим компактным размерам разместился Alpine PDX мощностью в 600 ватт. На случай замены колеса, провода, ведущие к усилителю, сделаны с запасом длины. Так что можно без проблем извлечь запасное колесо, а оттуда достать «пробку» с усилителем, отложив ее в сторону (длина проводов позволяет). 
    Мы устанавливаем разные сабвуферы, автомобильные спецы, на этот раз, соорудили нормальный, другим языком, «человеческий».  Все потому, что клиент до последнего не мог определиться в выборе звукового компонента. Наряду с уже упомянутым DDDrive на роль сабвуфера в «Мазду» претендовали Polk Audio,  Audio Art RW12  и другие. Дабы скорее определиться пошли по интересному пути. Для начала рассчитали для объема 28 литров наиболее популярный,  а глубину выбирали по самому массивному из числа претендентов. Им стал Audio Art RW12 , который впоследствии и был выбран заказчиком. Поэтому у корпуса получилась необычная форма, углубленная в крыло.  Далее агрегат намертво закрепили на свое место и на этом «переделка» закончилась (втроем ведь).

    Стиль исполнения двухблочного Sound Monitor из далеких 70-х годов. Может кто и вспомнит.

    Электронная начинка, после «раздраконивания» снова вернулась на место, только с удлиненными шлейфами.

    Признак мастерства: установили светодиод, по размерам сопоставимый с припаянным к нему проводом.
    После подключения всей аппаратуры пришла необходимость в «переделке» по новым размерам.

    «До» и «после».  Кто найдет 10 отличий?

    Похвале подверглись двери «Мазды». Не установлены были только сетки.

    Чтобы добиться оптимального угла наклона пищалок, пришлось вытянуть подиум.

    Шильдики тоже именные.

    Благодаря своей рельефной форме, заводские опоры для мидбасов оказались весьма подходящими.
    Обивка двери содержала атавизм размеров 5 х 7. Однако вскоре он был удален.

    На фото установленный мидбас не отличить от штатного.

    Более подробный вид подиумов. Все для того, чтобы в салоне был качественный автозвук.

    Вот тут подключены усилители, автомобильные колеса являются своего рода сейфом.
    Автоакустика в надежных «руках».

    Сабвуфер комфортно расположился в «пробковой опоре» и ни миллиметра из нее не выступает.

    Когда определились с выбором головки сабвуфера, гриль намертво приклеили. Было даже прикреплено нечто вроде пломбы.
    Большая часть агрегата, выдающего низкочастотный автозвук, уходит в пространство крыла.

    SQ

    Все же винтажные элементы акустики звучат довольно интересно под управлением цифрового процессора. Первое, на что обращается внимание – это прекрасная фокусировка. Фокусировка не отдельно взятой звуковой частоты, а целых групп, исходящих от одного источника, граница между которыми будто находилась на торпедо. При игре рояля, казалось, что он прямо над козырьком приборной панели. При достаточно простой компоновке двухполосной системы, автоакустика получилась весьма удачной. Мужской и женский голоса звучат наилучшим образом, при кажущейся компактности.

    SUM

    - Тип: аудио
    - Состав: фронт (2-полосный) и сабвуфер
    - Источник звука: модель от Sound Monitor ICD-500X совместно с DTA-500X
    - Усилители: Sansui SM-A807DL на пару с Alpine PDX-1.600
    - Акустика: ScanSpeak D2904/6000-00 и Alpine SPX-177(A)
    - Сабвуфер: модель Magnat ADR 300

    RTA

    Основным заметным дефектом АЧХ  стал горб на частотах сабвуфера (50 Гц). Однако в целом система получилась полностью сбалансированно (нейтрально). Наблюдается узкий провал на частотах около 500 Гц, виновником которого является «стояк» салона Mazda 6. Изменять никто ничего не стал, так как можно было получить больше вреда, нежели пользы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Mazda 6. Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.