Дата: 0000-00-00
Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные
Копирование – это процесс, в котором конечно вдохновение присутствует, но вот творческого поиска нет совсем. Что касается этой аудиосистемы, то не смотря на ее кажущуюся простоту, установка потребовала и поиск, и то же вдохновение, и все остальное. Все было.
Владелец предоставленной машины ранее имел у себя Daewoo Nexia. Так вот в ней он сам, без посторонней помощи, устанавливал простенькую систему, дабы получить качественный автозвук. После установки, к сожалению, не испытал желаемого восторга. После некоторой настройки эффект от прослушивая был тот же. Попытавшись еще разок, другой, хозяин решил обратиться к профессионалам (наверно, многие так поступали). Обратился просто за настройкой (ничего привинчивая и не отвинчивая). Автоакустика зазвучала. Из нее выжали все, на что она была способна.
Спустя некоторое время тот же клиент приехал к нам уже не на «Нексиа», а на новой Mazda 3. Алексей (так зовут владельца автомобиля) обратился к тем же профессионалам (это что-то да значит), но на этот раз оборудоваться машина будет с нуля. Да и настрой у него был сразу на серьезную систему. В то время у нас проходила проверку и подстройку автоакустика в «Тойоте» Crown. Так вот в нее м установили по тому времени совсем «свежую» систему Hertz MLK16, если ее «рассмотреть по ближе», то это всего лишь бюджетная модель MLK 1600. Алексею случайно удалось услышать звучание той аудиосистемы, после чего выбор сразу определился выбор устанавливаемой на «Мазду» музыки. Правда, произошли некоторые корректировки: Дмитрий убедил поставить более дорогую и качественную пищалку ML280, принадлежавшую комплекту MLK 1600.
Говоря о модели автомобиля, как о платформе для установки системы под качественный автозвук, модель Мазды является не лучшим вариантом. По не самым «лестным» словам Дмитрия, автомобиль никуда годится, его двери – это сплошной серый пластик, а, так называемый, тоннель посередине салона имеет слишком большую высоту. В свое время мы занимались Ford Focus, который доставил нам много хлопот, но в то ж время мы приобрели необходимый в нашем деле опыт.
Весь дверной пластик был демпфирован, заменены подставки для мидбасов на обширные из MDF материала (динамики теперь вряд ли достанут до пластика). Внешний контур, внутрь которого вставляется сетка «Фокал» сделан в виде необычного профиля, на внешней стороне которого имеется узкий бортик, который во время монтажа вдавливается в обивочный пластик, меняя его форму.
Высокочастотные пищалки были штатные, установленные в штатных уголках зеркал. Но нам установщик Скворняков не очень приествует такую схему, предпочитая классическую (в сттойках). Другому владельцу аналогичного автомобиля мы произвели обмен уголков с динамиками, на такие же уголки, только без них. А в стойках по традиционной технологии был установлен комплект ML280. Стоит заметить тот факт, что комплект ML280 подразумевает в своем составе пару нагрузочных камер, большая из которых обеспечивает частоту резонанса на частоте 900 Гц, а меньшая на 1100 Гц, это впоследствии изменяет другие характеристики звучания.
По логике больший приоритет должен иметь вариант с большой камерой, но как показывает практика, лучшим звучанием обладает комплект с малой камерой. Не стал исключением и этот случай. Даже на уровне простых предпочтений вкуса, замеченных Алексеем, звучание с малой камерой оказалось не таким скучным, как с большой.
Вопрос об установке автомагнитолы нами намеренно оттягивается потому, как на практике он оказался довольно непростым. Заводом изготовителем было установлено устройство в формате чейджера-ресивера на 6 дисков. Демонтировать эту «голову» Алексей сразу отказался по причине нарушения эстетики салона. Но ведь всем было понятно, что делать «по-серьезному» штатные головной агрегат – это понятия почти не совместимые. Однако (стало быть в минуту вдохновения) Дмитрий смог найти рациональное решение проблемы. Ранее намеченный, для системы Alpine 9887, имеющий встроенный процессор, было решено разделить на две «неравных» части.
Низ центральной консоли вместил только «лицо» головного устройства, для «тела» места не хватило.
Было решено на панели оставить лишь лицевую часть, а корпус «головы» (блок с дисковым транспортом), который туда никак не помещался, переехал в бардачок. Там его аккуратно спрятали от лишних глаз, оставив только тонкую щель для работы с дисками и выход кнопки Eject. Хитрость такой установки заключалась в том, что Alpine не будет выгружать диск, пока не откроется лицевая панель. И в чем-то электронные мозги автомагнитолы оказались правы: ведь если лицевая панель еще на месте, а кнопка, расположенная под ней каким-то образом нажата, значит, произошло что-то неладное, и выгрузка диска может обернуться его позорным столкновением с внутренней стороной лицевой панели. Решение было вполне очевидным. Сделали так, чтобы при открывании бардачка размыкались именно те контакты шлейфа передней панели, при разрыве которых «головные мозги» были уверены, что лицевая панель снята.
То штатное головное устройство, которое было оставлено для сохранения внешнего вида интерьера, тоже не осталось «сидеть без дела», оно было подключено к Aux входу на Alpine. Таким образом, получился полноценный чейнджер с возможностью автономного управления. А вот кнопки управления, расположенные на руле, были, наоборот, оторваны от штатной «головы» и подключены посредством специального адаптера к «голове» Alpine. В итоге все оказались заняты делом.
Основное тело теперь находится в бардачке, при открытии которого посылается сигнал аналогичный открытию лицевой панели автомагнитолы.
Плавно переходим к теме, где мы устанавливаем сабвуферы: автомобильные сабвуферы, если быть точным. Поначалу выбор пал на модель JL Audio 10w6, для которой был сооружен фазоинвертор под кодовым именем «стелс». Объем его составлял примерно 35 литров, и он был расположен, углубляясь в левое заднее крыло автомобиля. Некоторое время с таким устройством ездил Алексей, пока бас с мощным давлением, но хиленькой структурой ему не разонравился. После этого сабвуфер был переделан, и Алексей еще многими днями ставил эксперименты над объемом агрегата подручными средствами: пихал синтепон, пенопластовые кирпичи, но все не это не приближало звук к идеалу. Закончил безрезультатные эксперименты другой специалист студии – Игорь Шишкин. В его машине был 8-дюймовый сабвуфер аналогичной фирмы, что и у Алексея, но только серии 8w7. И вот его игра пришлась Алексею как раз по вкусу, но сразу хвататься за молотки, пилы и другие инструменты не стали, сочтя это необдуманным решением. Поэтому был построен пробный ящик (просто ящик в форме ящика) объемом 25 литров. Его забросили Алексею в автомобиль. Так он ездил некоторое время и после того вернулся с окончательным решением, позволив нам начать пилить.
Напомним, что переделке подвергся сабвуфер, сделанный нами по мерке «стелс». Наиболее оптимальный способ преобразования системы предложил и осуществил Сергей Марчев. Для начала он снял сабвуфер и демонтировал его фронтальную MDF панель, потом в оставшийся стеклопластиковый корпус он залил необходимые 25 литров воды, отметив по всему контуру уровень жидкости. После чего по этой линии и был укорочен стеклопластиковый корпус. После прикрепления новой фронтальной панели под 8-дюймовый динамик, готовый сабвуфер занимал в багажнике гораздо меньше места.
По примеру нового сабвуфера были установлены и усилители автомобильные, габариты, после установки заметно увеличились, но зато он стал симметричен. Усилители были взяты 4-канальные Steg, функционирующие поканально на фронт (деление полос вместе с временной коррекцией происходит в головном устройстве). После данного апгрейда прошло уже несколько месяцев, а заявок на новые модификации пока не поступало, значит, все устраивает.
Благодаря своей причудливой форме кольцо делает обивку плоской, деформируя, при этом, ее пластик.
После урезки корпуса под сабвуферы автомобильные габариты багажника стали заметно меньше.
В самом подходящем корпусе эта восьмерка даст еще даст фору своим более крупным собратьям.
SQ
Итак, автоакустика установлена. Бас звучит с отменной мощностью, но слегка недостаточной глубиной, локализуясь где-то впереди на уровне торпедо. Нейтрального звучания с отличной фокусировкой оказался женский вокал, что является наилучшим результатом. Все звуки отчетливо слышны, каждый занимает свое место. В целом автозвук весьма приятный, но не глубокий.
Справа в багажнике виднеется Steg, а под покровом обшивки расположился PDX.
Усилители автомобильные мастера установили аналогично сабвуферу
SUM
- Тип системы: аудио
- Состав системы: фронт (2 полосы), сабвуфер
- Источник звука: Alpine CDA-9887, OEM
- Усилители автомобильные: Steg K4 на пару с Alpine PDX 1.600
- Автоакустика: Hertz ML165 и ML280
- Сабвуферы автомобильные: JL Audio 8w 7
RTA
Коротко о АЧХ: басов более, чем достаточно, напористая «восьмерка» в наилучшем корпусе показывает даже очень низкие частоты. Давление на 20 Гц такое, как на 160 Гц. Небольшие «грешки» появляются на частотах около 50-100 Гц, маскируя собой более низкие частоты, благодаря чему и пропадает необходимая глубина. Серединные частоты играют на приличном уровне, но слегка отстают от самых верхов, как пояснили автомастера – это настройка Алексея.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|