Дата: 0000-00-00
Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80
Свадебные контракты подавляющее большинство из нас видит только в кинофильмах, и то, только потому, что кино в нашей стране все чаще американское. На русском мало того, что такой контракт никто не подписывал, так его еще и в руках почти никто не держал.
Поэтому нам кажется это все дикостью на первый взгляд. У них «фазер» (наш батюшка, лишенный бороды) повествует, по давно написанному, что-то вроде «пока смерть не разлучит вас», а документ-то уже подписан. В случае развода через год все делится в таком соотношении, через два года другое и так далее. Такой подход поражает наши непорочные умы своим цинизмом и присутствию формул нелинейной алгебры в формах бухгалтерского учета. Но взглянув на положение во второй раз, можно заметить, что плюсов у такого подхода также очень много.
Хозяин S80 всегда был полностью честен и откровенен со своей машиной, и расставаться рассчитывал не по настоянию «фазера», как вся американская брачная система, а сразу после точно обозначенного срока. Любые отношения всегда сопряжены с различными сложностями, вот и здесь было не все гладко. Своей дорогой (S80 не такая уж дешевая) Volvo он объяснил, что давно уже имеет тайную любовь. Благо, Volvo все поняла и отнеслась к ситуации благоразумно. Эту самую любовь зовут Saab. Совсем скоро выходит ее новая модель, но ее еще нужно дождаться. А ждать (по правилам Saab) придется чуть меньше года. И вот чтобы скрасить тягость ожидания и была приобретена Volvo модели S80.
Брачный (как звучит)контракт предусматривал все возможные аспекты: от расторжения теплых брачных уз (включая снятие учета) до поиска нового приличного избранника. Конечно, весь брачный период предусматривается бережная эксплуатация и наилучшее своевременное техобслуживание. После этого автомобиль будет передан новому владельцу «как новый». Ах да, еще об одном умолчали. На весь срок брака будет установлена качественная автоакустика. На хороший автозвук владелец Volvo подсел еще на прошлой машине и теперь от такого удовольствия отказываться не желает пусть даже на строго оговоренный срок. Нам остается лишь принять необходимые требования и приступить к апгрейду. Единственное, что настораживает так это фраза «как новый», означающая «отсутствие автомагнитолы и аудиосистемы, не предусмотренных производителем», также отсутствие различного рода травм, возможных при установке.
Вопрос «куда деть штатную голову?» особо не рассматривался, поскольку ее деятельность была перенаправлена, и теперь чейнджер на 6 дисков служит как ударо- и пылезащитное хранилище дисков. Роль настоящего головного устройства теперь играет однодиновая «раскладушка» от компании Alpine - IVA D106 (R). Наилучшее место для установки (чтобы не нарушать брачный контракт) предложил Виталий Карев. Он из приборной панели снял правую часть сдвоенного центрального дефлектора установки контроля климатом. Воздуховод слегка укоротился, решетку отложили «до лучших времен», оставалось только увеличить размеры гнезда до стандарта DIN. Итак, после всего процесса необратимо пострадала только пластиковая накладка, находящаяся на передней части торпедо. Во всяком случае, ее можно легко восстановить во время передачи автомобиля новому владельцу.
Внутри за торпедо Карев основательно закрепил новый опорный рукав для будущей «головы». План протяжки аудиосистемы предусматривал, что сигналы от автомагнитолы по оптическим кабелям попадут на процессор, который, как и усилители автомобильные «места» займут в самом багажнике. Поэтому это дело отложили на потом, и главной темой стала автоакустика фронта. После долгих выборов претенденты на установку стали НЧ и ВЧ головки Dynaudio с среднечастотником диффузорного типа под именем Audio Development. Эта автоакустика - исключительный выбор заказчика, протестовать которому не было оснований (Карев моментально согласился). Но использовать компоненты лишь этого производителя без вреда для салона было невозможно. Данные среднечастотники представлены купольной формы, а это означает, что качественного звучания можно будет добиться лишь, разместив их в салоне повыше. Купольные Dynauido начинают удивлять начиная с 700-800 Гц, а если их расположить низко, получится значительно искаженный звук, в котором не поможет даже низкая фильтрация. «Полемика» заказчика и исполнителя прекратилась на установке диффузорной головке AD размером 80 миллиметров.
Низкочастотные и среднечастотные динамики поместились в штатных решетках дверей S80. Получилось это не только благодаря шведским дизайнерам (они сделали ниши большими по высоте), но и благодаря использованию в комплекте аудиосистемы головок Dynaudio MW версии -152 нестандартного размера (примерно 5,75 дюймов). Тут же на пользу пришелся миниатюрный размер динамиков AD 35 модификации Neo. Басовые элементы установлены в дверях каноническим способом, т.е. с помощью, удлиненных в верхней части, проставочных колец (к сожалению фото не сохранились), давая возможность размещения стеклопластиковых «ложей» для среднечастотников. Во время этого процесса дверь лишилась некоторого количества пенопласта (кто не знает, Volvo таким образом заполняют пустые места). Общего объема 300 см куб на каждую головку оказалось более, чем достаточно для нормальной работы среднечастотников на частотах от 400 Гц. А необычно крупные пищалки MD 102 от Dynaudio чудесным образом смогли уместиться в треугольниках зеркал, при этом, оригинальная форма ничуть не изменилась.
Вся эта автоакустика питается одним четырехканальным усилителем, выполненным по хитрой «полупоканальной» схеме. Получается, что СЧ и ВЧ работают посредством пассивного кроссовера (взяли у двухполосной системы стандарта AD), а драйвер НЧ функционирует напрямую от усилителя. Усилители автомобильные «фазеры» возможно и осудили бы по всей строгости закона, но как же без них? Посему, было решено поставить пару усилителей: пятиканальная модель 5G-900 пусть работает только четырьмя из них, а питать сабвуферы автомобильные специалисты доверили двухканальному EOS.
Все это «силовое хозяйство» (усилители и процессор) разместилось в плоском коробе, находящемся под задней полкой. Оно почти незаметно даже при открытом багажнике. Под самим коробом расположился сабвуфер (все его углы 90 градусов, кроме того, что повторяет наклон спинки сидений). Изначальный объем для размещения головки сабвуфера составляет 18 литров, однако в этом автомобиле его увеличили до 22 литров. Закрепили (если можно так сказать) сабвуфер в багажнике. Держится агрегат на полу всего лишь с помощью липучек, но при этом крепко сцеплен с коробом усилителей, который, в свою очередь, удерживается петлями поперечины кузова и полочным запорным болтом.
Из багажника по всему автомобилю тянутся провода. Одни обеспечивают фронтальный автозвук, другие питают процессор. Что примечательно, место для него нашлось глубоко в центральном подлокотнике, размеры которого будто специально подгоняли под наш комплект. Уверяем, что при установке не был нарушен ни один из пунктов брачного договора.
Штатная голова была переоборудована под идеальное хранилище дисков.
Когда Alpine складывается, крышка прячется в отверстии от вентиляции, как бы маскируясь.
Место под экран, на взгляд команды, на много лучше, чем использование штатного дисплея.
Блок управления теперь осаждает передний подлокотник. Удивительно, что он вошел «как влитой».
Штатные ниши для динамиков порадовали своей высотой, но отнюдь не шириной.
Вы еще думаете, зачем в автомобилях бизнес-класса такие широкие сидения? Взгляните на фотографию.
Сабвуферы автомобильные багажники не только «обнимают» крепежами, но и просто стоят в них на липучках.
Этот агрегат легко стоит на полу багажника, но крепко держится за его потолок.
Дальнейшее развитие событий выглядит примерно так: то, через что падает взгляд, будет освобождено, а то, на что он падает, будет передано в Saab.
SQ
По поводу женского вокала скажем, что заметна некоторая холодность, возможно, из-за значительно подчеркнутой атаки. Геометрической расположение звуковой сцены находится чуть выше поверхности торпедо. Бас, хоть и не отличается особой громкостью, но привлекает к себе внимание неповторимой грубости силой. Мужской вокал прозвучал слегка отстраненно и необычно, то же касается и рояля. Однако в целом автозвук получился весьма впечатляющим. Как-никак мастера поработали.
SUM
- Тип комплекта системы: ауди+видео
- Состам системы: фронт (3 полосы) и сабвуфер
- Источник звука: Alpine магнитола, именуемая IVA D106 (R)
- Процессор управления: Alpine PXA H 701 на пару с RUX C701
- Усилители автомобильные (всего 3): Xetec 5G-900 MK(второй), EOS AE 620
- Акустика автомобиля: Dynaudio MD версии 102, MW 152, AD 35 Neo
-Сабвуферы автомобильные: комплект CDT QES-1220
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|