Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук выставка в Германии

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук выставка в Германии

    За эти годы дважды выставка передвигалась по Германии и уже второй раз подряд прошла в Лейпциге.
    Традиционное разделение в нашей отрасли участников напоминает кастовое: самая высокая каста, мажоры, к которым подходишь с почтением, подавать визитную карточку нужно двумя руками (так принято у нации мажоров). Если каста попроще, там не нужно представляться и разговаривать можно более привычно.
    Расклад казалось привычный, понятный и безальтернативный…
    В нынешнем году, если брать интеграл от услышанного и увиденного, все было по-другому. Кассовое деление сменилось классовым. Не в обиду производителям привычно мажорных, громких имен, у стендов с их логотипами задерживались недолго, так как уже было известно, что там. Как известно, ценность информации по отношению к ее вероятности обратно пропорциональна. Солнце в полдень будет на юге. И что из этого? Так вчера было и завтра будет. Превосходные мультимедийные автомагнитолы делает Pioneer. А если взглянуть туда – там шаровая молния. Предполагали ли мы что ее увидим?
    По данному принципу составлен и этот репортаж. Где в той или иной степени шаровая молния. Где результаты налицо.
    Первую шаровую молнию представили на стенде Elettromedia, которая стала не полной неожиданностью, ведь было известно, что компания в Лейпциг должна была доставить концептуальный автомобиль, который дебютировал на «аудиотусовке» за неделю до этого в Римини. Концепция указана на капоте Alfa Romeo Giulietta.
    Итальянцы считают, что в ближайшем будущем так должны быть устроены все аудиосистемы. Ближайшего, потому что все почти готово. А будущего, потому что пока еще не все. Здесь система устроена так: домашний медиаплеер, который может читать все от mp3 до HD Audio, является источником. В машине имеется двухдиновая «голова», но лишь из-за того, что экран необходим для управления плеером. Полный цифровой сигнал проходит на процессор, от куда поступает на усилитель Audison Voce AV 5.k, в котором блоки аналоговых фильтров заменены на модуль AV bit IN, где осуществляется первое, единственное и последнее преобразование в аналог цифрового сигнала и его раздача по пяти каналам. Больше нет ничего. Но и не надо…
    Итальянцы не скрыли, что ими в Лейпциг была привезена не демомашина и не совсем прототип, это Concept Demonstrator, то есть пример, который в себе несет идею и показывает ее работоспособность. В «Альфе» серийными автомобильными компонентами является акустика (по кругу Audison Voce), усилители автомобильные DLS и их цифровые «оголовки», он сразу становился с максимальным разрешением 24 бита/192 кГц. Не автомобильный, но серийный источник. Двухдиновый Kenwood – серийный и автомобильный, но его работа осуществляется монитором. Процессор Audison bit one, доведенный до HD Audio, является лабораторным прототипом. Но концепцией было продемонстрировано вполне убедительно.
    Для тех, кто предпочитает не высокое разрешение, а высокое звуковое давление, Elettromedia представила отдельную игрушку, тоже концептуальную. Fiat Punto, которого переделали до неузнаваемости, показал чудеса громкости не при помощт сабвуфером, а с помощью чрезвычайно громкой акустики с широкими полосами серии SPL Show.
    По плавному воздушному течению шаровая молния направилась к стенду, который был когда-то полностью итальянским. Мы знаем его, помним и ценим как Audio System, однако можно тихонько забывать это название. После пертурбаций, произошедших с владельцами этой марки, они стали по-новому рассортировывать направления своей работы и предоставили им окончательные имена. Движущейся силой Audio System являются два конкретных человека, так сказать физических лица. Один – это Иван Москони из Италии, считающийся автором и исполнителем известных усилителей Steg и Audio System. Второй – Хеннинг Гладен из Германии, исторически несущий за акустику Audio System ответственность, и в прежний период к Италии не имевший отношений. В настоящее время данные имена превратились в торговые марки юридического лица. Mosconi – это усилители автомобильные, Gladen – техника, обрабатывающая автозвук, и автоакустика. В резерве сохраняется брэнд Audio System: не для каждой техники и не для каждого рынка.
    С каких же пор «Цифровая обработка»? А вот почему. В итало-германском альянсе первенец новой волны – пример усилителя четырехканального Mosconi Gladen One 120.4 DSP. Он отличается от известного нам встроенным звуковым процессором, у которого имеется все необходимое (временные задержки, эквалайзер, фильтры), причем в очень развитой форме. Будет достаточно, если сказать, что это первый известный процессор, где по желанию 30 полос графического эквалайзера можно превратить в параметрические, или что он является первым, в котором можно и выбирать добротность кроссоверских фильтров из «классических», и произвольно назначать с шагом 0,01.
    В серию вторым войдет отдельно установленный процессор с названием Mosconi Gladen DSP 6to8. Пояснить здесь нужно только последнюю часть. Шесть входов и восемь выходов возвратного сигнала. Плюс является оптическим входом, если конечно знать к чему он подцепляется. И аналогичная технология настройки с ноутбука с хорошо продуманным интерфейсом.
    Хеннинга Гладена не отвлекло погружение в дебри цифр от акустических вечных ценностей. Он привез в Лейпциг, кроме множества моделей, разновидностей сабвуферов и акустики, модификаций, готовых или уже выпускаемых к этому, еще ранние, но интереснейшие прототипы акустики, которые были в его личных мечтах. Серия называлась Gladen Zero Reference. Задумал Хеннинг претенциозную акустику, это заметно и на снимках, однако видно не все. Гладен считается первым, кто стал думать о реальных рабочих условиях динамика в машине, в смысле вибраций. Мидбасовые корзины выполнены с переменной жесткостью, из которых максимальная находится в вертикальном положении, где наибольшие ускорения. Однако это лишь в частности…
    На этот раз другой брэнд предстает в качестве стопроцентного германского Audiotec Fisher, который получил имя от Хайнца Фишера. Таким же именем в свое время назвали сынишку, и теперь Джулиан Фишер – это молодой энергичный человек, имеющий диплом университета по электронике и ставший в семейном бизнесе одной из клбчевых фигур. Диплом был очень своевременным, новым направлением деятельности фирмы стала цифровая звукообработка. Если быть точнее, то все, что раньше выпускали под маркой Helix – усилители автомобильные, акустика, сабвуферы автомобильные Alpine, стабилизаторы питания – существует и сейчас, развивается и обновляется. Однако это простая весенняя гроза. А у Audiotec Fisheк шаровая молния двойная. Первая – это очень продвинутые цифровые процессоры, которые основаны на 56-битной архитектуре, имеющей высокую тактовую частоту, с обновлениями и настройкой софта по USB или при помощи карты памяти microSD.
    Второй составляющей является системы и компоненты, которые построены на идеологии Plug & Play. Над этим Фишер работал и раньше, но при включении в процесс юного Джулиана все стало намного интереснее и пышнее: выпустили целую серию усилителей, оснащенных встроенными процессорами, предварительно загруженным софтом и специфическими соединителями для определенных моделей автомобилей. В частности, на стенде на демонстрацию была представлена BMW, имеющая возможность оперативно переключаться на фишеровскую систему со штатной. Оставив в штатном варианте звучание в стороне, заметим, что автозвук в фишеровском довольно неплох, при этом система, фактически включающаяся в штатную проводку без дефектов, имеет многоканальный усилитель, сабвуфер и цифровой процессор.
    В Лейпциге очень ожидали увидеть Майка Крюка, но не дождались. Майк не успел завершить свой новый суперский проект цифровой BMW? Объясняя это тем, что это то, во что он вкладывает свою душу и не спешит. Работает он над этим уже два года.
    Майк в этом году доставил сразу восемь машин на открытие сезона EMMA Germany, семь из которых были клиентскими и одна собственная. Все имеют интересные системы, а две – вообще неожиданные. Майк смог построить на базе простых мидбасов фронтальную акустику и заменил обычные твитеры миниатюрными диффузорниками, которые работают от 300 Гц и до верха. Диффузорники были им найдены у Visaton всего за 10-15 евро. Маэстро предупредил, что даже если кто-нибудь поставит такие же, то такой же автозвук возможно не будет.
    Забавные танцы состоялись у майка с известным Виктором Ивановым, который приехал из Италии, мечтая с Крюком скрестить шпаги. Они не согласовывали свои действия, поэтому бегали из класса в класс, гоняясь друг за другом в противофазе. В результате их определили в разные классы, где каждый из них получил серебро, Майка обошел англичанин.
    Стоит отметить и еще одно новое введение на площадке EMME. Главой ассоциации Алексом Клеттом было решено демонстировать успехи германского искусства установки на себе, как хирург Пирогов когда-то. Стенд EMMA показывал личную машину Алекса, имеющую полную аудиовыкладку и велосипед в багажнике, что символизировало то, что прекрасно поставленная аудиосистема не помеха прочим радостям.
    Что же мы забыли в разряде шаровых молний? К примеру, проходя мимо стенда Focal можно было увидеть небольшую французскую революцию. Другая французская компания Oxygen представила очень редкие архитектуры головных устройств, где iPhone является не только источником, но и составной частью. В общем, в этом году в Саксонии шаровых молний хватало…

    Реализация копцепции Full DA изящна: один маленький медиа-плеер, один усилитель, имеющий «цифровой наконечник», один цифровой прямой тракт

    Таким образом Клеnn послал человечеству сигнал: автозвук не является поводом отказа от велосипеда

    Это приглянется любителям количества и не только басов


    Хеннинг Гладен с любимым дитем


    Ранний прототип Pioneer индикационной системы на лобовом стекле


    Zero Reference с тремя полосами, которая будет венчать ряд моделей Gladen


    Разные пищалки предусмотрены для трех- и двухполосных систем


    Итог вибрационного анализа – необычная геометрия корзины


    Новая модель сверхкомпактных усилителей


    Тоже имя и внешность, однако внутри скрывается цифровой процессор


    Mosconi Gladen 6to8 – отдельный процессор


    Выпуск самых доступных усилителей под прежней маркой. Эта модель имеет на корпусе цветные сменные вставки


    Единая Германия передает китайским братьям привет


    Хайнц Фишер создал множество компонентов Plug & Play, в число которых входит и с DSP составляющей


    Майк Крюк с одним из восьми автомобилей, которые защищали в Лейпциге честь Team Kruck

    Майк ставит разную акустику…



    …а всегда одни и те же усилители, других Genesis не признает


    Заготовки, предназначенные для будущей «вековой системы»: динамики, изготовленные вручную по схеме Гёрлиха-Подзуса фирмой Zellaton. Установлены как чугунный мост

    Демонстрация стенда Focal – результаты небольшой, но демократичной французской революции

    Первая компания, которая смогла из шины MOST получить высокркачественный аудиосигнал. Не скрывается, что эти разработки стали основой интерфейса Audison DA 1 BIT


    Головное Oxygen устройство, где iPhone является и источником, и составной частью

     

    Виктор Иванов получил подарок от благодарных итальянцев – плакат, который в Римини сопровождал его автомобиль

    Автомобиль DLS Revolution, с которым Виктор мечтал сразиться. Сбылась мечта, а новая – победить

    Не повстречавшись в одном классе, встреча Иванова и Крюка произошла на награждении
    В прессе объявили, что перед появление на открытии сезона соревнований в Германии Виктор Иванов участвовал в Римини в праздничной вечеринке Audioraduno, в честь выпуска 200 номера журнала, принадлежавшего организаторам мероприятия, и 10-летия тусовки. Центральный стенд был украшен двумя машинами: от компании Elettromedia – Alfa, с которой репортаж в Лейпциге начинается, и от Виктора – Ford. Вот цитаты от синьора Маттоне о пребывании в Римини, от принимающей стороны и самого гостя.

    Виктор Иванов, гость:
    В первую очередь сказать хочется о небывалом гостеприимстве друзей-итальянцев из журнала «ACS», который вылился в дневную устроенную экскурсию по Риму после выставки в Римини. В голове не укладывается, как подобная маленькая страна сумела выставить зрителям примерно две тысячи машин с аудиотехникой. Очень высокий инсталляционный уровень. Очень! Было интересно общаться с людьми, узнавать об их планах на будущее. Понял с удивлением, что итальянцев кризис не сильно затронул, у всех планы просто наполеоновские, и по их словам ничто не помешает их воплощению в жизнь.

    Рокко Патриарка, организатор:
    После аплодисментов, которыми на стенде «ACS» встречали отважного путешественника, с энтузиазмом школьника Виктор поспешил включить систему, предоставляя с этого момента послушать ее присутствующим. Таких оказалось за три дня около 300 человек и с помощью Олеси, которая была постоянной переводчицей Виктора, он смог записать все комментарии и замечания, которые сделали посетители.
    В сравнении с итальянскими типичными инсталляциями, практичными и сдержанными, у Виктора Ford будто появился из другого мира. Автомобиль буквально притягивал к себе итальянскую публику. Одни – придирчиво изучали, другие – восхищались. Кому-то идея была понятно, а кому-то нет. Однако абсолютно все были заражены неподдельным и искренним энтузиазмом создателей проекта.

     

    Хозяева и гость на стенде ACS

     

    Ответы на публичные вопросы. Второй слева – синьор Маттоне



    Три автомобиля из двух тысяч, которые прибыли в Римини

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук выставка в Германии"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.