Дата: 0000-00-00
Автомобильные видеорегистраторы Supra
Мы имеем свои традиции – к примеру, по ходу игры меняются правила. Поэтому мы были удивлены, но не сильно
На этот элементов расследования стали не навигационные аппараты, а автомобильные видеорегистраторы Supra. Поразмыслив над новым заданием, стало ясно, что ,несомненно, здесь есть логика.
В первую очередь, выражение «куда глаза глядят» подразмевает и фиксацию того, что глаза видят. Во-вторых, автомобильные видеорегистраторы являются устройством, которое более созвучно с нацией, чем навигация. Если быть пристрастным, то навигация родилась там, где очень много дорог, по сторонам которых множество интересного и вкусного. А если что можно вызвать полицию, которая разберется, подскажет, поможет, починит, отвезет, окажет неотложную… Все это там, где дороги. У нас также есть разветвленная сеть направлений, имеющих разную аварийную степень.
Из-за этого оперативная видеорегистрация того, что происходит в автомобиле, около нее и вокруг нее – это можно сказать наше национальное, и мы будем пользоваться этим.
Технических дебютантов оказалось сразу двое. Ими стали автомобильные видеорегистраторы Supra, имеющие родственные обозначения: SCR-600 и SCR-500. Сначала показалось, что это одинаковые модели, имеющие два варианта конструктивного оформления.
Оказалось, что эти устройства совсем разные. Оформлен SCR-500 в корпусе, который напоминает компактную фотокамеру. 2-дюймовый экран установлен в заднюю стенку, в переднюю встроен два окошка и выступающий объектив. Это вспышка лишь отчасти: питание двух ярких светодиодов бело-голубого свечения происходит от импульсов с частотой следования, которая увязана с частотой видеосъемных кадров, это нельзя увидеть, кажется, что подсветка непрерывно горит. Ее включение происходит принудительно или по условиям освещениям автоматически и хорошо освещает ближнюю сторону, от объектива на 1,5-2 метра. Такая технология «целевой подсветки» имеет и недостатки, которые заключаются в очевидности происходящего, даже при отсутствии задачи скрытие факта видеофиксации, ненужная напряженность создается на сцене.
Автомобильные видеорегистраторы Supra модели SCR-600 выглядят по-другому. Во-первых, от нарядных, с многочисленными блестящими элементами корпуса здесь все находятся в суровой черной коробке, в которой объектив располагается в торце, по бокам – разъемы и кнопки, откидной экран, что SCR-600 делает похожим на потолочный игрушечный монитор. Подсветка… Интересно здесь то, что на картинке, которая напечатана на первой странице инструкции, вообще нет подсветки, она упоминается в самой инструкции, и она реально работает. Здесь только она инфракрасная, этот диапазон видеокамеры воспринимают без проблем. Блок подсветки по умолчанию находится по освещению в автоматическом режиме. Вообще, другого мы включить не смогли, а момент, когда срабатывает датчик SCR-600, оказывается очень удобным для отслеживания при наличии второго видеорегистратора.
У «500» и «600» средства хранения видеоинформации различаются. SCR-500 имеется внутренняя память в 256 Мб и карточный слот SD. Память у SCR-600 только на карте, но при этом емкостный потолок с 32 до 64 Гб. Не проверял эти заявления, считая обоснованно, что памяти в большой емкости нет особой нужды, видеорегистратор имеет задачу, заключающуюся не в собирании путевых заметок для познавательной телевизионной передачи, а для того, чтобы сейчас фиксировать происходящее. У обеих моделей именно поэтому имеется режим для циклической записи, его реализация у SCR-600 происходит по желанию, при этом цикл длится от 1 до 45 минут.
У обоих моделей интерфейс развит, но различен. SCR-500 имеет гнездо mini-USB, разъемный HDMI и аналоговый mini-jack видео/аудиовыхода. USB порт используется для подключения к компьютеру и для питания от прикуривательного гнезда. SCR-600 не имеет аналоговых выходов, HDMI-разъем выполнен в виде HDMI mini, поступление внешнего питания возможно и по отдельному входу, и по USB, именно на это и рассчитали комплектный шнур от прикуривателя. В случае питания SCR-600 от собственного аккумулятора, его включение происходит от боковой кнопки. Если устройство подключить к бортовой сети машины, то даже выключенным при появлении на разъеме напряжения он включится и по его исчезновению выключится. Впрочем, тоже самое происходит и с SCR-500, только реакция идет на напряжение питания в разъеме USB.
Еще одним полезным фактором автоматизации процесса этих моделей является детектор движения. При его включении запись начинается после того, как в объектив увидит что-то движущееся и спустя некоторое время остановится после того как движение прекратится.
Более серьезными различиями «500» и «600» являются характеристики фото- и видеофайлов. Во-первых, устройства имеют более достижимое разрешение. Максимальное разрешение SCR-500 в видеозаписывающем режиме 1920х1080, JPEG-файлы, которые получены в процессе фотосъемки, сохраняются в разрешении до 3200х2400. Разрешение по фото у SCR-600 – 1280х960 и 1280х720 – по видео. Другим отличием является сохраняющийся формат видеоданных: .MOV у SCR-500 и .AVI у SCR-600.
Примеры фото и видео, которые получены при помощи этих регистраторов в одно и тоже время и в одном и том же месте, приведены здесь, объект фотосъемки – скол краски на автомобильном крыле машины редактора, любезно предоставившего ее для фотосессии. Заметно, что при использовании регистратора в качестве фотокамеры, получаются весьма сходные результаты, несмотря на разное разрешение, здесь явно фактором ограничения становится оптика. А на больших дальностях в видеорежиме SCR-500 выигрывает, даже сравнить «блоуап» Suzuki, который сделан из двух кадров.
Резюме (несвоевременные таблицы теххарактеристик и баллов-рейтингов в дебютном тесте): при почти одинаковой цене (для SCR-500 – 7000 руб. и для SCR-600 – 7200 руб.). Первая модель обеспечивает более высокое качество изображений, вторая – проще в управлении. Выглядит SCR-500 стильно и нарядно, привлекая всячески к себе внимание. Но это не требуется, преимущество получает SCR-600 за счет неброского корпуса, похожего на радар детектор, и инфракрасной подсветки.
Оформлен SCR-500 нарядно, под эластичной заглушкой спрятаны даже нефотогеничные разъемы
Кнопка, включающая/выключающая запись, и многофункциональный джойстик находятся под экраном SCR-500
Для этой сессии фотомоделью стал скол краски, при чем не очень заметный, здесь равные возможности и у SCR-500, и у SCR-600
Снятое двумя регистраторами с одной точки видео. У SCR-600 обзор шире, лучше читаются метки времени, но то, что SCR-500 (слева) на записи распознает как джип Suzuki, SCR-600 – простой джип
SCR-600 имеет более брутальную внешность и крупнее кнопки
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильные видеорегистраторы Supra"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|