Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные видеорегистраторы Supra

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные видеорегистраторы Supra

    Мы имеем свои традиции – к примеру, по ходу игры меняются правила. Поэтому мы были удивлены, но не сильно

    На этот элементов расследования стали не навигационные аппараты, а автомобильные видеорегистраторы Supra. Поразмыслив над новым заданием, стало ясно, что ,несомненно, здесь есть логика.
    В первую очередь, выражение «куда глаза глядят» подразмевает и фиксацию того, что глаза видят. Во-вторых, автомобильные видеорегистраторы являются устройством, которое более созвучно с нацией, чем навигация. Если быть пристрастным, то навигация родилась там, где очень много дорог, по сторонам которых множество интересного и вкусного. А если что можно вызвать полицию, которая разберется, подскажет, поможет, починит, отвезет, окажет неотложную… Все это там, где дороги. У нас также есть разветвленная сеть направлений, имеющих разную аварийную степень.
    Из-за этого оперативная видеорегистрация того, что происходит в автомобиле, около нее и вокруг нее – это можно сказать наше национальное, и мы будем пользоваться этим.
    Технических дебютантов оказалось сразу двое. Ими стали автомобильные видеорегистраторы Supra, имеющие родственные обозначения: SCR-600 и SCR-500. Сначала показалось, что это одинаковые модели, имеющие два варианта конструктивного оформления.
    Оказалось, что эти устройства совсем разные. Оформлен SCR-500 в корпусе, который напоминает компактную фотокамеру. 2-дюймовый экран установлен в заднюю стенку, в переднюю встроен два окошка и выступающий объектив. Это вспышка лишь отчасти: питание двух ярких светодиодов бело-голубого свечения происходит от импульсов с частотой следования, которая увязана с частотой видеосъемных кадров, это нельзя увидеть, кажется, что подсветка непрерывно горит. Ее включение происходит принудительно или по условиям освещениям автоматически и хорошо освещает ближнюю сторону, от объектива на 1,5-2 метра. Такая технология «целевой подсветки» имеет и недостатки, которые заключаются в очевидности происходящего, даже при отсутствии задачи скрытие факта видеофиксации, ненужная напряженность создается на сцене.
    Автомобильные видеорегистраторы Supra модели SCR-600 выглядят по-другому. Во-первых, от нарядных, с многочисленными блестящими элементами корпуса здесь все находятся в суровой черной коробке, в которой объектив располагается в торце, по бокам – разъемы и кнопки, откидной экран, что SCR-600 делает похожим на потолочный игрушечный монитор. Подсветка… Интересно здесь то, что на картинке, которая напечатана на первой странице инструкции, вообще нет подсветки, она упоминается в самой инструкции, и она реально работает. Здесь только она инфракрасная, этот диапазон видеокамеры воспринимают без проблем. Блок подсветки по умолчанию находится по освещению в автоматическом режиме. Вообще, другого мы включить не смогли, а момент, когда срабатывает датчик SCR-600, оказывается очень удобным для отслеживания при наличии второго видеорегистратора.
    У «500» и «600» средства хранения видеоинформации различаются. SCR-500 имеется внутренняя память в 256 Мб и карточный слот SD. Память у SCR-600 только на карте, но при этом емкостный потолок с 32 до 64 Гб. Не проверял эти заявления, считая обоснованно, что памяти в большой емкости нет особой нужды, видеорегистратор имеет задачу, заключающуюся не в собирании путевых заметок для познавательной телевизионной передачи, а для того, чтобы сейчас фиксировать происходящее. У обеих моделей именно поэтому имеется режим для циклической записи, его реализация у SCR-600 происходит по желанию, при этом цикл длится от 1 до 45 минут.
    У обоих моделей интерфейс развит, но различен. SCR-500 имеет гнездо mini-USB, разъемный HDMI и аналоговый mini-jack видео/аудиовыхода. USB порт используется для подключения к компьютеру и для питания от прикуривательного гнезда. SCR-600 не имеет аналоговых выходов, HDMI-разъем выполнен в виде HDMI mini, поступление внешнего питания возможно и по отдельному входу, и по USB, именно на это и рассчитали комплектный шнур от прикуривателя. В случае питания SCR-600 от собственного аккумулятора, его включение происходит от боковой кнопки. Если устройство подключить к бортовой сети машины, то даже выключенным при появлении на разъеме напряжения он включится и по его исчезновению выключится. Впрочем, тоже самое происходит и с SCR-500, только реакция идет на напряжение питания в разъеме USB.
    Еще одним полезным фактором автоматизации процесса этих моделей является детектор движения. При его включении запись начинается после того, как в объектив увидит что-то движущееся и спустя некоторое время остановится после того как движение прекратится.
    Более серьезными различиями «500» и «600» являются характеристики фото- и видеофайлов. Во-первых, устройства имеют более достижимое разрешение. Максимальное разрешение SCR-500 в видеозаписывающем режиме 1920х1080, JPEG-файлы, которые получены в процессе фотосъемки, сохраняются в разрешении до 3200х2400. Разрешение по фото у SCR-600 – 1280х960 и 1280х720 – по видео. Другим отличием является сохраняющийся формат видеоданных: .MOV у SCR-500 и .AVI у SCR-600.
    Примеры фото и видео, которые получены при помощи этих регистраторов в одно и тоже время и в одном и том же месте, приведены здесь, объект фотосъемки – скол краски на автомобильном крыле машины редактора, любезно предоставившего ее для фотосессии. Заметно, что при использовании регистратора в качестве фотокамеры, получаются весьма сходные результаты, несмотря на разное разрешение, здесь явно фактором ограничения становится оптика. А на больших дальностях в видеорежиме SCR-500 выигрывает, даже сравнить «блоуап» Suzuki, который сделан из двух кадров.
    Резюме (несвоевременные таблицы теххарактеристик и баллов-рейтингов в дебютном тесте): при почти одинаковой цене (для SCR-500 – 7000 руб. и для SCR-600 – 7200 руб.). Первая модель обеспечивает более высокое качество изображений, вторая – проще в управлении. Выглядит SCR-500 стильно и нарядно, привлекая всячески к себе внимание. Но это не требуется, преимущество получает SCR-600 за счет неброского корпуса, похожего на радар детектор, и инфракрасной подсветки.


    Оформлен SCR-500 нарядно, под эластичной заглушкой спрятаны даже нефотогеничные разъемы

    Кнопка, включающая/выключающая запись, и многофункциональный джойстик находятся под экраном SCR-500

    Для этой сессии фотомоделью стал скол краски, при чем не очень заметный, здесь равные возможности и у SCR-500, и у SCR-600

    Снятое двумя регистраторами с одной точки видео. У SCR-600 обзор шире, лучше читаются метки времени, но то, что SCR-500 (слева) на записи распознает как джип Suzuki, SCR-600 – простой джип


    SCR-600 имеет более брутальную внешность и крупнее кнопки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные видеорегистраторы Supra"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.