Дата: 0000-00-00
Антирадары
Любой пешеход согласится с тем, что двигаться по дорогам России при соблюдении всех правил, практически представляется невозможным. В связи с этим, доехать в определённый пункт без трудностей просто нереально и это будет сопровождаться большими неприятностями и при этом возможно возникновение конфликтных ситуаций.
Это связано с тем, что имеет место слабая организация дорожного движения: отсутствие дорожных разметок, лежачих полицейских, которых можно сравнить с ежами противотанковыми, а также светофорами, которые работают в режиме дня, когда в Москве уже глубокая ночь. Что касается пробок в Москве ночью? Чушь!
Отдельно можно сказать и о разметке, которая появляется иногда, но обычно её не бывает.
В конце списка стоит инспекция на дороге с отдельными патрульними, которых можно отнести к шедеврам за специфику их работы с автолюбителями.
На днях пришлось быть свидетелем следующей картины.
Перед перекрёстом захлох двигатель у жигулей девятой модели, имеющей знак «У» и номера, относящиеся к новым. За девяткой начали выстраиваться автомобили, а первой в очереди оказалась ДПСовская машина, за рулём которой был молодой патрульный.
В то время, как водитель девятки изо всех сил старался сдвинуть с дороги автомобиль, патрульный по громкоговорителю приказывал освободить место для движения. Когда жигули начали подъезжать к обочине, патрульный объехал её с правой стороны. При этом он высунул свою голову и начал ругать несчастного водителя жигулей. Скорее всего, новые патрульные не помнят положения Устава о том, как себя вести и присваивают себе мнимые права.
Далее, двигаться с высокой скоростью при наличии для этого всех условий, как правило, не получится. Даже одного ограничения в шестьдесят километров в час хватит для того, чтобы никто не ездил по дороге с такой скоростью. Какой может быть разговор, когда скоростные параметры устанавливались ещё в двадцатом веке и они должны быть давно пересмотрены, только у соответствующих органов, как обычно, до этого не доходят руки уже в течение нескольких десятилетий.
Ultra-K
Этот режим ввели после смены поколения радаров ДПС, и стал осуществляться серийный выпуск радаров «Беркут» и «Искра-1», а также комплексов видео-фото, в которые включены данные приборы. Произошло это лет семь тому назад.
Заказчики из России снова вынуждены были сотрудничать с изготовителями данных приборов из Китая и Кореи, а потом сделали апгрейд прошивки приборов, что привело к восприятию импульсного режима в К-диапазоне.
POP™
Этот режим сертифицирован MPH-cтандартом американским.
Те приборы, которые изготовлены на заводах нескольких брендов Cobra, Escort и ряда других оснащаются лицензированной системой определения в диапазонах К и Ка режимов импульсных.
Данная система наделена гораздо большим потенциалом, быстротой и качеством определения, в отличие от программных «заплаток» из Китая или Кореи.
В Российской Федерации под наши радары нужно дорабатывать программу, а после этого со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что прибор будет работать нормально.
Instant-On
Этот режим не предназначен для того, чтобы распознавать импульсные сигналы, а антирадары, имеющие постоянное действие, которые включаются на некоторое время. Однако его новая модель даёт возможность для обеспечения стабильного опознания режима импульсного в диапазоне Х.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР ДЕТЕКТОРОВ ПО ИХ ЦЕНЕ
Нужно понимать, что радар детекторы предназначаются для оповещения раннего, и, в связи с этим, самыми важными для них характеристиками являются следующие:
- Определить всевозможные диапазоны и режимы ДПС радаров.
- Расстояние, на котором можно обнаружить сигнал.
- Как соотносятся реальные и ложные сигналы в процентном отношении.
- Быстрота обработки получаемых сигналов.
- Правдивость результирующих данных.
- Качество и надёжность.
- Дополнительные функциональные особенности.
Эти параметры способствуют формированию трёх классов: бюджетного, среднего и элитного.
Класс бюджетный.
В данном классе распространены приборы, которые имеют ориентировочную цену до ста пятидесяти долларов США.
Представителями бюджетного класса являются модели радар-детекторов, произведённые в Корее и реализуемые под Crunch –торговой маркой, а также модели, произведённые в Китае и реализуемые под торговой маркой Star
Первая торговая марка отличается тем, что её модели имеют хорошую дальность срабатывания и наличие дополнительных функций, а вторая отличается качеством распознания и уровнем надёжности.
В моделях бюджетного класса применяются сравнительно недорогие технологии, что имеет влияние на функциональность приборов, а также их качество и надёжность. Эти приборы не отличаются большим набором функций, в них встроены обычно базовые параметры, необходимые для оптимальной работы.
Класс средний.
В данном сегменте распространены модели в ценовом диапазоне от двухсот до пятисот долларов США.
В этом сегменте распространены Cobra, Super Cat и ряд других.
Уникальность каждого из этих брендов своя, но на территории Российской Федерации их количество уменьшается примерно вдвое.
С чем это связано?
С тем, что:
1. Super Cat является хорошим брендом из Японии, который был создан для своего рынка фирмой Yupiteru. Данный бренд является максимально технологичным с любой позиции вследствие того, что японцам нравятся новшества в техническом плане, но при этом возникает проблема – детекторы, выпускаемые под данным брендом не распознают системы импульсные для замера скорости в К-диапазоне.
Поскольку бренд является внутри рыночным, то определения для этого режима скорее всего не дождаться.
2. PNI- компания, работающая не очень долго, но уже известна тем, что выпускает магниторезонансные датчики, которые запатентованы.
Эта технология, лицензированная для предприятий Кореи, доминирует в настоящее время на территории этого государства, на производстве OEM. В связи с этим, заказы фирма PNI делает на фирмах-изготовителях приборов под брендом Crunch.
Цены на продукцию под собственным брендом у PNI значительно выше. Такая разница в ценах не создаёт популярность этому бренду, в связи с чем потребители не предпочитают его продукцию в данном диапазоне цен.
Самыми лучшими в данном диапазоне цен являются детекторы от брендов Cobra, Whistler, и Beltronics, которые являются давними производителями из США.
Самыми функциональными в данном сегменте являются приборы, выпускаемые компанией Whistler и входящие в серию PRO и XTR, а также ряд других.
Класс топовый.
В топовую ценовую группу входят три бренда, модели которых являются самыми совершенными в настоящее время.
Escort
Прибор модели Escort Passport 8500 X50 главенствует в соотношении цена и качество среди детекторов, и не один раз был первым среди лучших.
По сравнению с другими брендами, у него множество функций и он работает на значительные расстояния.
Beltronics
Прибор Beltronics PRO RX65 является лидером по быстроте отрабатывание на системы слежения импульсные. Этому прибору свойственно распознавание Кu- европейского диапазона, встречающегося ещё в ряде отдалённых уголках в Европе.
Теперь эти детекторы сдают позиции лидирующей модели, отличающейся скоростью, внедрением новаций и процессора по обработке данных.
Valentine One
Разработка Майкла Валентайна, который является главным инженером в компании Escort.
Имеет две рупорные антенны, что даёт возможность прибору сформировать круговой обзор в реале.
Это самый лучший детектор по критерию надёжности и в качестве тракта приёмного.
ИТОГИ
Этот обзор даёт возможность выбрать между целым рядом моделей детекторов, которыми переполнен рынок России. Количество моделей довольно велико, что иногда дезориентирует покупателя и не даёт ему возможности для того, чтобы сделать правильный выбор.
Ряд моделей радар-детекторов в моральном аспекте являются устаревшими, однако они продаются, чем вводят покупателей в заблуждение, которые затем становятся разочарованными, полагая, что данные приборы абсолютно не нужны и на них просто выбрасываются деньги. Поэтому в этой связи со стороны государства необходимо принять жёсткие меры, которые бы ограничивали продажу устаревших приборов и попросту выводили их с рынка.
Мы сделали попытку сообщить Вам, какими критериями необходимо руководствоваться для выбора необходимой модели, и как не допустить ошибки и не приобрести прибор низкого качества или же такой, который является морально устаревшим.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Антирадары"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|