Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуферы автомобильные ставим в Scion X

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуферы автомобильные ставим в Scion X

    Взглянув на этот автомобиль, сразу вспоминается гениальный мадьяр. Ведь Scion XB без школы Рубика так бы и оставался похожим на игрушку для ребятишек ясельного возраста.

    • Sum 
    • Система: аудио/видео 
    • Источник: JVK KW-AVX900EE 
    • Аудио: сабвуфер + двухполосный фронт 
    • Усилители: Sundown Audio SAX 125, 2, Dragster DAD 852, SAZ 2500D 
    • Мониторы: AVIS AVS0712BM 
    • Сабвуферы автомобильные: Sundown Audio SA-8 
    • Автоакустика: Cadence CVLT 50, CVLM 64  

    Ясельная игрушка с Рубиком становится спортивным снарядом, с которым проводится даже мировой чемпионат. А это другое дело. Остается кубик, однако придется немало работать для того, чтобы сложить в единую картину все разноцветные элементы. А их по многу, причем каждого цвета, и к тому же каждый нужно расположить там, где он и должен быть. 
    Владелец автомобиля хотел получить «повседневную очень громкую машину». Но кубик не собрался. К автомобилю слово «очень» отнести язык не повернется, по существу, это маленькая Тойота, имя для которой придумали маркетологи. Также не очень слово «повседневный», ведь в «очень повседневных» прыгающую подвеску не делают. Повернем теперь вот так… затем так… есть! «Очень громкую повседневную машину». 
    Да и планировался не просто очень громкий, а с качественным звучанием. И за пределами салона, и в нем, когда потребуется. Поэтому выбирались элементы акустической системы с учетом максимума неискаженной громкости звука и тонального баланса. 
    В начале заполнения графы «личного дела» мы оказались в тупике. В привычном понимании элементов акустики нет, все они самостоятельные, причем помногу каждого цвета. По этой причине пришлось посоветоваться с Сулейманом ибн Дауда и просто сказать имена элементов, а вам можно самостоятельно посчитать по схеме, сколько каких. 

    Здесь главное – звуковая мощь, ради которой все затевалось. На фронте поэтому расположили рупорные сдвоенные пищалки Cadence CVLT 50 и счетверенный мидбас Cadence CVLM 64. Звуковая сцена в любимых композициях владельца весьма условны, именно поэтому особо за ней не гнались. А совершенно не условно звуковое давление, за которым и гнались. Это позволило немного упростить задачу и от звукового процессора отказаться. Мидбасовые головки были установлены без разворота в одной плоскости, одну пищалку поставили в дверь, другую – сверху торпедо. 
    Выбор на рупорные пищалки пал не просто так – излучение без искажений и озвучка открытой площадки могут осуществляться только ими, не зря концертная автоакустика только рупорная. Работают пищалки с пассивными кроссоверами 1-го порядка с частотой среза равной 3 кГц. Сверху мидбас дует в полную полосу, кроссовер усилителя снизу ограничивается полосой с частотой 90 Гц – для 4-х динамиков объем оказался не условно-бесконечным, выбрали и так все, что можно. 
    Сабвуферы автомобильные имеют 4 8-дюймовых головки Sundown Audio SA-8. Несмотря на то, что сабики компактны, они увесистые, к тому же имеют мощную магнитную систему и жесткую подвесу. Головки располагаются в фазоинверторном общем корпусе, объем которого 60 литров с частотой настройки порта 30 Гц. Ограничивается частотная полоса кроссовером усилителя: снизу – четвертым 30 Гц, сверху – вторым порядком 80 Гц. Последней настройкой является то, чтобы заказчик повторно не приехал в студию заменять диффузоры, выбитые инфрозвуком. Знают здесь заказчика хорошо…  
    Из усилителей полное разделение труда налицо. Dragster DAD 852 самый слабый в системе и работает с пищалками всего по 85 кВт в каждом из каналов. Sundown Audio SAX 2500D – более мощный, нагрузка у которого приходится на мидбасовые головки, при этом допустимая мощность для них не превышается. Для сабвуферов автомобильных – Sundown Audio SAZ 2500D – импульсный усилитель, мощность которого 2,5 кВт. Сабвуферные головки имеют номинальную мощность в 400 Вт, и даже в пике они смогли выдержать в два раза больше, есть даже запас (хорошо, что избавились от инфразвука). 
    Все усилительное хозяйство расположили под фальшполом в багажнике, частично отсек зашел под сабвуфер, это является своеобразной визиткой студии. Под такое, естественно потребовалось полностью пересматривать систему энергоснабжения. Штатным генератором обеспечивалось всего 70 А, что составляет всего четверть необходимого. Под капом поэтому установили аккумулятор Optima и новейший генератор на 240 А. Все дистрибьюторы и проводка – Knukonzept… 
    Сабвуферы автомобильные изготавливаются по обычной технологии, не пришлось в этой конструкции использовать сложные архитектурные формы – прямоугольный традиционный ящик обеспечили необходимый объем. А интерес представляет технология двери. Съемный подиум имеет основание, выклеенное по форме дверной облицовки стекломата на полиэфирной смоле. Стыки подгонять не нужно, идеальное прилегание. На полученной «скорлупе» установили кольца для того, чтобы крепить динамики, и только к ним прилегает внешний обшивочный слой, который выполнен по «чулочной» технологии из стеклоткани и лайкры. Все дверные механизмы, само собой, были укреплены, а панели заново приклеили – кем-то изготовленная ранее шумоизоляция слетела одним куском. 

    Под пищалки подиумы на торпедо заменили пластиковые решетки динамиков, стыки были аккуратно подогнаны – после и дверные облицовки, и подиумы отправили в перетяжку, а мастера стали устанавливать остальное оборудование. 
    Без сомнений на роль головного устройства выбрали мультимедийный двухдиновый центр JVC KW-AVX900EE – по функциям можно сказать, что практически компьютер… Работает топовый аппарат с HDD, карточками и дисками, а также поддерживает множество аудио- и видеоформатов, даже некомпрессированный WAV, такое нечасто встречается, хотя нужно часто. Несомненным удобством является то, что JVC KW-AVX900EE может работать в двухзонном режиме в то время, когда для задних пассажиров показывается кино, а для водителя звучит музыка. Наконец, имеется вход для камеры и встроенный ТВ-тюнер. Хорошо продумано управление. Кроме сенсорного дисплея, который имеет пульт ДУ и удобный интерфейс, также подключаются и рулевые штатные кнопки. И штатные кнопки, и камеру, разумеется, подключили незамедлительно. 
    Удобство, конечно, удобствами, но мы любим технику не столь за удобства, сколько за звуковые качества. У JVC потенциал на уровне: 24-битный ЦАП позволяет безукоризненно звучать, а встроенный семиполосный цифровой эквалайзер iEQ обеспечивает корректировку акустических недостатков салона. «Громким» пищалкам и геометрии салона потребовались «концертные» специфические коррекции АЧХ, к которым мы еще вернемся. 
    Для того, чтобы закончить работу с мультимедийной составляющей, скажем и про мониторы марки AVIS AVS0712BM. Это универсальный готовый подголовник, в который вмонтирован 7-дюймовый монитор, подходящий ко многим видам сидений (три отделки: серый, черный, бежевый). Управление и качество картинки вопреки опасностям оказалось на высоте. Из-за того, что JVC KW-AVX900EE имеет один видеовыход, для сигнальной раздачи потребуется разветвитель. Вроде мелочь, однако, в одну грань кубика три экрана без него не удалось бы сложить…   

     

    Это рупорная небольшая пищалка. В системе одна из четырех… 

    Двухдиновый JVC на приборной панели кажется самой консервативной деталью

    На двери по дуге поместились четыре 6-дюймовых мидбаса  

    У этой машины весь Рубик внутри. Снаружи находится только кубик  

    Пассажиры сзади теоретически могут смотреть одно, в то время как водитель слушает свое. Сейчас, говорят, есть наушники, шумозащита у которых повышенная…  

    SQ 

    В акустическом отношении непростая геометрия кузова (по радиусу изогнуто лобовое почти вертикальное стекло) не могла отразиться на звуковой сцене – постоянно центральным образом велась игра в неуловимые мстители. На тестовых записях несимметричность сцены также была заметна, это не исправить при таком взаимном расположении без процессора динамиков. Впрочем, для чего привязывалась к сцене, ведь система строилась не для джаза, а претензий к остальному нет.  
    Испытания всеми треками с диска АТМ были пройдены успешно, хотя были и замечания. На «тестовой» умеренной громкости 90 дБ показалось мало «воздуха», отмечался избыток ВЧ и недостаточность верхней середины. При переходе к «концертным» степеням громкости эффект пропал – выровнялось звучание. Рупорные пищалки, спору нет, специфическая вещь, к тому и слушатели здесь в ближней зоне…  
    Было много баса, а во время большой громкости наблюдался его избыток, но микро- и макродинамика сохранялась в широком уровневом диапазоне. Система имеет очень высокую перегрузочную способность, искажения заметны не были даже при громкостном уровне за 110 дБ, когда было уже невозможно разговаривать в салоне. 

    4-ре «восьмерки» - это как 2 «двенашки» и больше, чем единственная «пятнашка» 

    RTA

    С прогнозами «на слух» ход АЧХ не совпал, все причины в рупорных пищалках. Для того, чтобы они не были по ушам при большой скорости, при настройке потребовалось от 1,5 до 3 кГц подавить участок. В зоне 200-300 Гц горбик почему-то на слух не замечался, также как и не гладкий стык саба и фронта. Еще молодой, разомнется… 
    Снижение уровня больше 10 кГц стало причиной нехватки «воздуха». А придраться больше не к чему, несмотря на то, что АЧХ не идеальная, она все же приятно звучит.   

    Цифровой процессор Audison, который улучшает автозвук от автомагнитолы 

    В свое время первому цифровому процессору Audison дали имя bit one. Второму, который перед нами сейчас, - bit Ten. Очень интересно, почему же это? 
    Мы даже не хотели угадывать скрытую загадку игры в строчные и заглавные буквы, которую затеяли итальянцы, эта задача не предназначена для ума, который изношен большим пробегом. Надо бы разобраться с числами… Если был «уан», а стал «тен», то значит в десять раз у него все больше? Вместо восьми каналов, 80? Эквалайзер не 30-полосный, а 300? Как-то нереально. Пройдемся по другому пути: всего меньше в десять раз. Сколько тогда каналов вместо восьми? Получается здесь какая-то дробь… 
    Но все же разгадка нашлась. Так мне кажется. Даже если не удалось угадать авторскую концепцию, вышло логично и понятно. 
    Десять лет назад звуковые внешние процессоры были более многочисленными, чем пять лет назад. Как только стало возможным расположить в головное устройство «железо» звуковых цифровых процессов, началось исчезновение внешних процессоров как класса. Тем более что множество нынешних процессорных «голов» дешевле, чем 10 лет назад была стоимость головных устройств без декодеров компрессированных форматов и без процессора. Казалось, что не будет обратного пути. Действительно, зачем работать во внешним DSP, когда имеется немало «голов», в которых уже установлен процессор, не хуже лучших внешних устройств восьмилетней давности? 

    Есть смысл, автопроизводители позаботились об этом. Для того, чтобы вытеснить все поставленное не ими из автомобильного салона, они сделали так. Расширили драматически функциональность головных устройств. Интегрировали изощренно в дизайн аудиовидеосистему и эргономику панели приборов. Окончательный контрольный выстрел в голову внештатной комплектации - извращения в звуковом тракте, в то время когда сигнал внутри «головы» стал уже разделенным на частотные полосы, ввели там и сям коррекцию, в общем, сделали все, чтобы наружу нельзя было вытащить незамордованный, нормальный сигнал. 
    А может и не нужно? Нужно и на каждом витке развития систем это подтверждается. В немалое число приобретенных достоинство штатных аудиосистем не входит по-прежнему качественный автозвук. Для наведения порядка в этом второстепенном вопросе надо было давно убрать штатную «голову» и установить внештатную. Дальше из штатной добыть сигнал (линейный – в лучшем случае, спикерный – в крайнем). Его теперь зачастую в готовом виде взять негде, его нужно собрать из кусочков и привести в чувство. 
    Таким образом, на свет появилось устройство, видовое название которого не устоялось окончательно. Например, в оригинале фигурант нынешнего теста имеет название Signal Interface Processor. Мы вынесли в подзаголовок словосочетание: процессор-интегратор. А наш коллега предложил дать этим процессорам название дуплексные. Какое бы ни было название, смысл от этого не страдает: вначале эти устройства из имеющегося делают полноценный стереосигнал, убирая последствия обработки системы, а после делают обработку и деление так, как нужно именно вам. 
    Один их флагманов новейшего типа процессоров Audison bit one мы изучали около двух с половиной лет. Bit Ten, новая модель, оказалась компактнее, от своей предшественницы по цене она отличается почти вдвое, и как близкое изучение показало, что она немного проще устроена. В каких местах и на сколько проще? Здесь и находится разгадка названия. Итальянцы сделали анализ востребованности функций bit one и по ни провели черту, с одной стороны которой необходимо 9/10 пользователей, а с другой то, что необходимо остальной одной десятой. 
    Начинается «децимация» с количества входов-выходов. Процессор имеет пять выходов. Они обозначены по умолчанию Front/Rear/Sub, можно изменить конфигурацию на, к примеру, Front MB/Front Tw/Sub (для поканального двухполосного фронта, имеющего сабвуферы). В любом разе выходов пять, и в этом заключается главное ограничение bit Ten в сравнении с bit one. Понятна логика, да? Всем нужны пять выходов. Некоторым – восемь, разделение прошло и по этой линии. 
    Надо здесь немного прокомментировать: существует bit Ten в двух модификациях. Bit ten D оснащена цифровым входом и цифровым выходом. Как нетрудно догадаться к входу происходит подключение головного устройства, а усилители автомобильные Audison серии Voce или TH подключаются к выходу. Усилители автомобильные имеют по «цифре» при работе bit Ten D, который обслуживает восемь каналов, однако сейчас у нас в поле зрения имеется модель bit Ten. 
    Четыре пары входов. Вернее скажем – действительно, парные, немного сложнее с остальными. И так, от внешнего hands-free вход Phone, как коммутирующее устройство выступает bit Ten, по сигналу на проводе главного процессорного разъема подключается hands-free. Линейный классический вход Aux в том случае, если доступна в «голове» хоть одна пара выходов, происходить упрощение задачи. Если недоступны линейные выходы, то пользоваться нужно будет 4 входами высокого уровня, обозначающиеся как Master и предусмотренные на главном разъеме. 
    Входы высокого уровня непривычно называть «главными», но интерпретирует их процессор именно так и именно к ним подключен по умолчанию. Для того чтобы изменить конфигурацию в общем случае bit Ten необходимо временно подключить к компьютеру или же подсоединить к нему выносной управляющий блок DRC. Немаловажно и то, что можно перенастроить систему так, что переключение bit Ten будет происходить без посторонней помощи на вход Aux по сигналу на главном разъеме Mute или на проводе Phone Mute. Включается деэквализация тоже без внешних устройств, «прибор» имеет соответствующую кнопку. А для того, чтобы вывести Bit Ten в режим «сшивки» полос в сигнал полосы, ему необходимо «подсказать» кое-что.
    Входы Master по умолчанию считают широкополосными и интерпретируются как Тыл (Л/П) и Фронт (Л/П). Однако при конфигурации их как Sub (L/R) и Front (L/R) или же как Front Tw и Front MB – одновременно тогда с деэквализацией осуществляться также будет и «сборка» полос частоты. По всем входам чувствительность осуществляется аналоговым классическим способом: на корпусе имеются потенциометры, с применением с комплектного CD настроечных треков, пиковый индикатор перегрузки придается каждому потенциометру, что позволяет выставлять по всем каналам номинальный уровень всего за две минуты. Естественно, «сборка» и деэквализация сигнала выполняется также с помощью настроечного диска. 
    В целом пользовательский процессорный интерфейс похож на увиденный нами у bit One с нужными различиями, которые связаны с уменьшенным количеством каналов, и в общем окне интегрирован более удачно. 
    Теперь так выглядит интерфейс. Стоит обратить внимание на регуляторы аттенюации по каждому выходу (от 0 до минуса 40 дБ). Применяются два «пустых» регулятора в модификации bit Ten D. 
    Третьоктавный эквалайзер, как и в bit One, обошлось здесь без «децимации» в диапазонной линии от 20 Гц до 20 кГц может быть расположена 31 полоса. Регуляторный шаг 0,25 дБ в полосах по 48 шагов вниз/вверх, точнее или больше, кажется, и не надо. Стоит обратить внимание, провалы и подъемы на АЧХ имеют немного разную форму, причем и на интерфейсном экране, но и на реальной АЧХ, увидите позже. Как и фильтры, эквалайзер отдельно настраивается для каналов ?, ? и 5 (для Rear, Front и Sub в исходной конфигурации). 
    Проводится специальная процедура через пошаговую конфигурационную настройку, здесь, к примеру, показывается, что «фронт-тыл-сабвуфер» можно лишь с пассивными кроссоверами (в противном случае bit Ten ругается через интерфейсное окно), включается двухполосный фронт, имеющий сабвуферы автомобильные, и поканально. Когда окончательно выбрана схема, можно по вкусу назначить каналы. В салоне зеленый огонек означает, на какой точке прослушивания происходит настройка при осуществлении выбора временных задержек (на пассажира, на водителя, поровну на обоих или на заднее сидение). 
    Припасены для фильтров 68-ем фиксированных частот, варьирующихся от 20 Гц до 20 кГц. Порядок фильтра от первого до четвертого – для Баттерворта; реализация фильтров Линквица происходит только с четным числом полюсов, поэтому порядок здесь или второй, или четвертый. Для bit Ten более высокие порядки не предусмотрены, и уже известно почему, также принцип «одной десятки». Стоит отметить одну приятную мелочь: пи включении фильтра, цвет движков эквалайзера меняется от части среза за пределами октавы. Работа эквалайзера продолжается полностью, делается это для того, чтобы не самому опытному пользователю не пришлось дергать, где не надо за движки. 
    Принцип foolproof вообще получил в новейшей редакции фирменного софта новое развитие. Предусмотрены в системе два режима Expert и Standart. Стандартным режимом блокируются сомнительные сочетания параметров. К примеру, для головок доступен режим полосового фильтра в любой конфигурации, однако для твитера происходит включение только фильтра ВЧ и фильтра НЧ для Sub. Таких ограничений в экспертном режиме нет, можно включать почти все, в предположении, что имеются основания для выбора режима «Эксперт». 
    По такой же системе вводятся временные задержки, что и в bit Ten. При задаче расстояния до компонентов (размер шага 2,85 см), а величина задержки относительно дальнего расстояния отображается на дисплее. Сейчас имеется возможность подкорректировать вручную величину задержки, здесь шаг равен 0,7 см – таким образом, разработчиками была найдена возможность соединения широкий настроечный диапазон (0 – 510 см) с ее высокой точностью. Располагает система памятью для четырех вариантов настройки, кажется, этого достаточно. 
    Что же все-таки может bit Ten, и что нет? Почти все может, не может совсем немного. К примеру, работать без внешних фильтров с трехполоской. Работать не сможет с центральным каналом, трехполоской и сабом – и снова без фильтра. Необходим для такой конфигурации bit one. Для решения вопросов «сборки» полос частоты и подготовки сигнала для более распространенных акустических схем процессора bit one будет больше, а в самый раз от bit Ten. Ничего иного девять десятых не потребуют, а одной десятой уже будет знать, что делать… 

    • Линейные входы 0,68 – 4,5 
    • Чувствительность, В 
    • Входы по спецификации высокого уровня 1,2 – 1,5 
    • Частотные полосы (-1 дБ), Гц 4,5 – 13500 
    • Коэффициент передачи (максимальное) 6,7 
    • Отношение шум/сигнал дБА 89,5 
    • Коэффициент нелинейных искажений (1кГц, Кп=1,0, 1 В), 0,004 % 
    • Габариты 176 х 121 х 33 мм 
    • Ток потребления равен 0,38 А 
    • Переходное затухание 84 дБ (1 кГц) 

    Сразу обратим внимание на то, что в сравнении с bit one у bit Ten почти в четыре раза меньше чувствительность, что понятно вполне – чувствительность у «первого» можно загрубить методом программ, в то время как здесь аналоговая настройка. Измерен коэффициент передачи на максимуме чувствительного регулятора, при этом на выходе при входном сигнале 0,68 В вы получите 4,6 В – начнут мигать входные светодиоды. В то время, как они включаются непрерывно, на выходе величина КНИ повышается до одного процента. Отношение шум/сигнал и переходное затухание измерили при входном сигнале 1 В и единичном коэффициенте. 
    Поверху АЧХ имеет заметный спад (воспроизводится частота 20 кГц с уровнем -2,4 дБ). Исправить, естественно, этот спад не составит труда (размер шага эквалайзера 0,25 дБ, чуть позже проделаем это с целью опыта), однако это не порядок. 
    Иллюстрируется приведенным графиком 1 работа эквалайзера. С помощью зеленой кривой обозначена настройка, отражающаяся на фотографии интерфейса, сравнить можете форму кривых. Программа эквалайзера имеет такой же рабочий алгоритм, что и у bit one, суммируются соседние регулировки. Сольная регулировка имеет диапазон ±12,0 (±0,1) дБ. 
    График 2 – семейка характеристик НЧ фильтров с характеристикой при частоте среза 1 кГц Баттерворта. Осталась абсолютная точность реализации, проходят все кривые через одну точку, которая существуют на уровне -3 дБ. 
    Кривые, которые иллюстрируют работу фильтров, имеющих разные характеристики (график 3): настроен ФВЧ на 1 кГц, Баттерворт – две синие кривые, Линквиц – две лиловые, они проходят через точку -6 дБ. Мы попробовали здесь же скорректировать по-быстрому АЧХ при помощи эквалайзера на самом верху. Как видно, получилось неплохо даже по-быстрому. 


    Личное дело 

    • Кто 
    • Audison bit Ten 
    • Что 
    • Процессор-интегратор 
    • Сколько 
    • 10700 руб. 
    • Это – минус 
    • Настройка только по компьютеру 
    • Ограничения на количество каналов 
    • Это – плюс 
    • Пользовательский интерфейс современный 
    • Процессор для девяти из десяти. Может и больше…  

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуферы автомобильные ставим в Scion X"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.