Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    В городах нашей необъятной России, с каждым днём устанавливается все больше и больше камер стационарного отслеживания режимов скоростного движения автотранспортных средств, а нами продаются радар детекторы, которые всегда уверенно предупреждают водителей о наличии работы таких, почему-то всеми называемых, "видео камер, объём продаж которых, растёт, день ото дня. Хотя, ведь на самом деле, реально, никакой видео фиксации с самого начала их работы - нет. Прочитав об этом, Вы, конечно, задаетесь себе вопросом:
    - «А как тогда, они работают?»
    Да просто. Как дважды два, равно четыре.
    В реале, есть фото, или видеокамера, которую взяли и объединили с измерителем скорости, работающем в радиочастотном диапазоне, а также компьютер со всем его заумным программным обеспечением, предназначенным для формирования файлов о рассылке квитанций штрафа. Так вот. Такую камеру, как правило, направляют под достаточно крутым углом в направлении движения автотранспортных средств, и она в постоянном импульсном режиме посылает в этом направлении короткие радиолокационные сигналы, принимает отражённые от машин эхо сигналы, осуществляет их обработку. Если скорость движения, у кого-то превышена, тогда даёт команду фото или видеокамере на произведение съёмки. P.S.: В настоящее время, большая часть, находящихся сегодня в продаже моделей радар детекторов, имеет способность улавливать  работу таких камер, максимально за 400 метров и минимально за 100 метров, а их программное обеспечение, делает, всё остальное своё дело...
    Ни один, из уже установленных таких комплексов, не производит рассылку штрафных квитанций. Так, во всяком случае, пока в Москве. Причина, совсем простая. В первую очередь - нет, требующегося для такой работы, необходимого программного обеспечения. Мы, уже знаем, что во время пробного тестирования этих комплексов и рассылки автолюбителям летом 2008 года, «писем счастья», с квитанциями об оплате штрафов, возникало достаточно много проблем и нареканий по работе их программного обеспечения. Их все и не перечислить. Во-вторых, самая банальная ситуация - не хватает материальных средств на её доработку, и вся государственная программа остановилась на неизвестно какой  срок. Комплексы с камерами установили, программное обеспечение, какое-никакое, но всё же написали, а вот денег на закупку серверов необходимой мощности, для обработки и хранения информации - не хватило. Причин происходящего, мы сейчас, искать, и рассматривать не будем, хотя этот вопрос насущный и злободневный. А распространившийся повсеместно слух, что на дорогах России устанавливаются «видеокамеры, которые фиксируют скорость движения» - простая неграмотность журналистов нашей прессы, которые, не вдаваясь в технические подробности, этой новинки, протрубили о состоявшемся нововведении.
    Наше государство сотрудничает по этому направлению с тремя, имеющимися на рынке компаниями, производящими такую измерительную технику, на сайтах которых: www.olvia.ru, www.simicon.com и www.polyus-systema.ru размещена информация обо всех производимых ими измерителях скорости. Так вот, никаких «видеофиксаторов» скорости там, вы не найдете. Мы все прекрасно знаем, что компьютер может без труда измерить и рассчитать скорость движения автомобиля по кадрам экрана монитора. Но как, сделать это без ошибки, если автомобиль, в момент измерения начинает менять полосу движения? Ведь угол фиксации преломляется и показатели, явно будут, неточными. Поэтому в таких приборах, для исключении подобных ошибок, используется целый комплекс измерительных приборов. И вы никогда не найдете среди всей продукции этих компаний приборов, которые измеряют скорость машин по частоте кадров. Все они осуществляют своё функциональное предназначение, работая в радиочастотном диапазоне "К".
    Но давайте не будем больше отвлекаться и перейдем, к нашему обзору.
    Нами подробнейшим образом было осуществлено тестирование нескольких моделей радар детекторов. Двух, которые настоящее время являются лидерами на данном рынке в своей ценовой категории и «новинки» рынка, претендующей на то чтобы получить себе лавры лучшего из самых лучших. Конечно, неудивительно, что в роли новинки выступил американо-китайской брэнд Snooper от марки Cobra, модели 3Zero, оснащающийся GPS модулем, который имеет возможность помочь его пользователю со 100% гарантией  узнавать обо всех стационарных постах с камерами наблюдения. На данном рынке, с такой возможностью, ёщё помимо Snooper, присутствует и иногда привозимый не официально из США Beltronics GX65, успешно продающийся, вот уже как два года, на американском рынке.
    О технических характеристиках испытуемых моделей.
    Мы не будем особо вдаваться в частные подробности технических особенностей и их характеристик. Рассмотрим только самые важные, присущие только испытуемым, и которые являются их самыми яркими и отличительными.
    А теперь коротко и кратко о самых первых результатах осмотра.
    Beltronics RX65 red asia:
    - у этого прибора имеется в наличии определитель частоты входного сигнала, и можно с достаточной гарантией, всегда отличить сигнал от помехи;
    - имеет Autoscan.
    - есть интеллектуальный провод питания с возможностью его управления.

    Whistler Pro 78 se:
    - у прибора самая богатая из всех представленных на тестирование комплектация.
    Snooper 3Zero:
    -  имеется GPS антенна, заранее обеспечивающая водителя предупреждениями о наличии стационарных постов ДПС.
    - Функция выбора расстояния срабатывания радара на координаты.
    Whistler.
    Это не совсем очень элегантный по своему внешнему виду аппарат. У него  довольно грубые формы, он сделан с большими размерами из какой то скрипящей пластмассы. Из всех тестируемых образцов он самый большой, но не самый тяжелый.  В общем, как и все - обыкновенный антирадар.
    Beltronics.
    Даже доставая чехол из коробки, в котором упакован радар детектор ощущаешь появление необыкновенного трепета, и особенно когда уже берешь в свои руки сам антирадар, чувствуется его самая настоящая принадлежность к категории высшей касты - «породистость».
    Snooper.
    Тоже выглядит довольно очень привлекательно за счет своего до блеска полированного корпуса, служащего ему в быту дурную службу - он всегда покрыт видимыми следами отпечатков пальцев. Прибор короче Beltronics на целый сантиметр и Whistler на два, но по ширине самый габаритный из всех.
    Теперь смотрим на состав их комплектации.
    Whistler. Упаковывается в стандартную коробку, внутри помимо инструкции и радар детектора укладываются и лежат: два провода питания (один для питания через прикуриватель и второй для питания от бортовой сети), кронштейн для крепления на переднее ветровое стекло с двумя присосками и коврик из силикона для крепления антирадара к передней панели автомобиля.
    Beltronics. Сам прибор упакован в чехол и положен в большую коробку, в которой хранится кронштейн для его крепления на лобовое стекло, инструкция и отрывная памятка по управлению режимами прибора, две запасные присоски и провод питания для подключения в прикуриватель (интеллектуальный витой с наличием управления).
    Snooper. Упаковочная квадратная коробка довольно большая, внутри её довольно много пространства забитого упаковочным картоном. Его упаковка в себе содержит сам антирадар, краткую инструкции и его крепление на лобовое стекло с тремя присосками, а также липкую ленту для крепления антидетектора на переднюю, панель управления автомобиля, есть прямой провод для подключения питания в прикуриватель, а также USB провод для тестирования и довольно симпатичный чехол.
    Что интересного пишу в инструкциях и на упаковочных коробках?
    Whistler производится на Филиппинах компанией Whistler.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Beltronics разработан и производится в Канаде компанией Beltronics.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Snooper производится в Китае компанией Snooper.
    Snooper видимо у нас единственный атидетектор, на упаковочной коробке, которого пишется на русском языке, что данный прибор был разработан и специально производится для России. Вся его коробка сияет голограммами и наклейками как новогодняя елка.
    Whistler, похоже, и здесь всё о том же…
    На упаковке их наклеено аж три - это 3zero…
    Как проходил рабочий тест?
    Чтобы проверить основные блоки наших приборов - блоки детектирования мы взяли и провели их экспресс тесты в помещении. У нас было два измерителя скорости, которые стоят на службе в дорожной инспекции, - это конечно всем известные РАДИС и ИСКРА-1. Стараясь не вывести приборы из строя - сжечь диоды у тестируемых экземпляров, мы облучали их поочередно.
    Результаты.
    Мы не давали радарам посылать много рабочих импульсов - всё как по науке сотрудников наших ДПС. Чем дольше держишь клавишу в нажатом положении, тем выше вероятность обнаружения излучения.
    Все приборы реагировали на ИСКРУ-1 и РАДИС - достаточно уверенно.
    Тестирование на помехоустойчивость.
    Тестирование на помехоустойчивость показало наличие полного бессилия Snooper 3zero по борьбе с помехами, как на трассе, так и в городе. Тут нет ничего удивительного, мы ранее уже говорили о том, что брэнд Shooper в настоящее время принадлежит Сobra Electronics и вся техническая база Cobra и Snooper является одной и той же. Но мы не будем сейчас вдаваться в эти подробности, как и в подробности описания того, как и где образец от Snooper 3zero давал свой сигнал тревоги, на все помехи. Стоит только отметить, что все-таки по сравнению с подобными моделями от Cobra, его собрат от Snooper несколько более устойчив к помехам.
    Нам так кажется, что всё-таки вывод на этот рынок нового брэнда - это очередная попытка Cobra Electronics заново попробовать заявить о себе, что она является достаточно высокотехнологичном производителем. Покопавшись в сети  Интернет и на сайте Snooper, мы нашли у них модель, почти аналог Star 2976. А это, так естественно. Компания Cobra использует разработки китайской фабрики, производящей весь модельный ряд Star.
    С моделью Beltronics вся ситуация, напротив, кардинально противоположная. Ну и в этом, тоже для нас, нет ничего удивительного, у них всегда было высшее качество производства. Канадская компания Beltronics/Escort вот уже как многие годы на этом рынке является его бесспорным лидером и по своему качеству сборки, по чувствительности принимаемых сигналов, а значить и дальности его приёма, и конечно по фильтрации помех. Но надо конечно заметить, что устойчивость к помехам у модели RX65, тоже не является идеальной. И у неё есть свои маленькие огрехи, связанными со срабатыванием на помехи от уличных автоматических дверей и рекламных мониторов, что всегда компенсируется выводом на дисплей принимаемой частоты (к примеру - 24.114, а это говорит о приёме сигнала именно от радара). Наличие данного режима помогает с достаточно высокой вероятностью отличить нам помеху от сигнала скоростных измерителей. А этого нет ни у одного из других конкурентов. Соотношение по отсеиванию всех видов помех у тестируемых Snooper 3zero и Beltronics RX65 оказалось 1:5, в видимую пользу канадского экземпляра, а Whistler по устойчивости к помехам уверенно стал вторым в нашем тестировании.
    Немного о Snooper 3zero.
    Все наши надежды на то что несколько изменилась ситуация с устойчивостью к помехам у Cobra - не оправдались. Он, как и почти весь модельный ряд, практически остался бессильным к помехам большого города. Хотя скажем, что их стало чуточку поменьше. Проезжая мимо фуры 3 zero, всегда верещал в частотных  диапазонах «Х» и «К». Нам не понравилось и то, что радар детектор очень громко шумит - шум издает его динамик. Ко всему прочему наш тестовый экземпляр с самого начала никогда не издавал сигнала аудио тревоги при приеме входного сигнала. Мы думали, что у нас включен режим «Mute», а затем, что он работает в режиме тишины на малых скоростях движения, но ситуация не изменялась больших. Оказалось - просто брак. Также, в ходе испытаний, этот антирадар, один раз завис. Болезнь излечили выключением с повторным включением прибора. Что ещё не понравилось у него больше всего, - это то, что GPS у него срабатывал всегда, в независимости от нашего направления движения. То есть, учётом и так уже плохой имеющейся его помехоустойчивости, добавлением GPS, производитель ещё усугубил в этом ситуацию. Да кстати, в модели GX< 65, аналоге от Beltronics, инженеры из Канады, предусмотрели такие нюансы и решили подобную проблему. А понравилось нам в Snooper 3 Zero то, что он показывал на своём на дисплее, максимально разрешенную скорость на участке дороги нашего движения. Конечно, идея объединять радар-детектор и такую новинку как GPS информатор, очень интересная, перспективная и наверняка в недалёком будущем, будет весьма и весьма востребована, а сейчас просто в России, для применения такой подобной системы ещё не настало доброе время. Это неоспоримо модный и сегодня современный «гаджет», но, увы, пока бесполезный. И всё же, такие попытки компании Cobra, повлиять на рынок, как-то его всколыхнуть своим новым видом продукции, конечно похвальны и вызывают всестороннее уважение, вот только бы, к ещё и превосходному его дизайну, добавить и такое же хорошее качество приёма сигнала - цены бы, этому радар детектору, тогда не было. Да и его крепление, не мешало бы Snooper изменить, оно весьма не удобное со всеми своими тремя присосками - очень массивное для лобового стекла.
    О качестве сборки.
    У Snooper и Whistler корпуса скрипящие (особенно у Whistler). Их цвет чёрный и даёт риск их быстрого нагрева - это увеличивает вероятность поломки радар детектора в жару летом. Что очень довольно часто и происходит, с такими «черными» антирадарами.
    Кронштейны крепления и шнуры питания у Snooper и Whistler - китайские и одинаковые, только у Beltronics имеется не совсем обычный телефонный штекер. У Snooper антенна, в два раза меньше чем у оппонентов. А размер антенны, напрямую влияет на всё качество приёма сигналов. У Belronics, ко всему вдобавок, она ещё и сделана в цельнолитом варианте, что не позволяет принимаемому сигналу рассеиваться. По существующим размерам рупорных антенн всегда смело, можно судить и о качестве приёма входных сигналов.
    Что почём на рынке?
    Мы также, задумались и задалисьростым вопросом сравнения ценников на Snooper, Whistler и Beltronics и вот, что у нас получиллось:
    - Beltronics RX65 red в России стоит 450$, за границей - 350$.
    - Whistler PRO78-se в России стоит 250$, за границей - 180$
    - Snooper 3Zero в России стоит 500$, за границей стоит - 240$.
    У Beltronics и Whistler, видно адекватное им соотношение цен, а ценник Snooper является откровенно завышенным, да и позиционируется он за границей не в премиум сегменте, даже и не претендует на качество Beltronics, по ясным причинам, и чего такого не скажешь, о его позиционировании в России.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.