Дата: 0000-00-00
Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se
В городах нашей необъятной России, с каждым днём устанавливается все больше и больше камер стационарного отслеживания режимов скоростного движения автотранспортных средств, а нами продаются радар детекторы, которые всегда уверенно предупреждают водителей о наличии работы таких, почему-то всеми называемых, "видео камер, объём продаж которых, растёт, день ото дня. Хотя, ведь на самом деле, реально, никакой видео фиксации с самого начала их работы - нет. Прочитав об этом, Вы, конечно, задаетесь себе вопросом:
- «А как тогда, они работают?»
Да просто. Как дважды два, равно четыре.
В реале, есть фото, или видеокамера, которую взяли и объединили с измерителем скорости, работающем в радиочастотном диапазоне, а также компьютер со всем его заумным программным обеспечением, предназначенным для формирования файлов о рассылке квитанций штрафа. Так вот. Такую камеру, как правило, направляют под достаточно крутым углом в направлении движения автотранспортных средств, и она в постоянном импульсном режиме посылает в этом направлении короткие радиолокационные сигналы, принимает отражённые от машин эхо сигналы, осуществляет их обработку. Если скорость движения, у кого-то превышена, тогда даёт команду фото или видеокамере на произведение съёмки. P.S.: В настоящее время, большая часть, находящихся сегодня в продаже моделей радар детекторов, имеет способность улавливать работу таких камер, максимально за 400 метров и минимально за 100 метров, а их программное обеспечение, делает, всё остальное своё дело...
Ни один, из уже установленных таких комплексов, не производит рассылку штрафных квитанций. Так, во всяком случае, пока в Москве. Причина, совсем простая. В первую очередь - нет, требующегося для такой работы, необходимого программного обеспечения. Мы, уже знаем, что во время пробного тестирования этих комплексов и рассылки автолюбителям летом 2008 года, «писем счастья», с квитанциями об оплате штрафов, возникало достаточно много проблем и нареканий по работе их программного обеспечения. Их все и не перечислить. Во-вторых, самая банальная ситуация - не хватает материальных средств на её доработку, и вся государственная программа остановилась на неизвестно какой срок. Комплексы с камерами установили, программное обеспечение, какое-никакое, но всё же написали, а вот денег на закупку серверов необходимой мощности, для обработки и хранения информации - не хватило. Причин происходящего, мы сейчас, искать, и рассматривать не будем, хотя этот вопрос насущный и злободневный. А распространившийся повсеместно слух, что на дорогах России устанавливаются «видеокамеры, которые фиксируют скорость движения» - простая неграмотность журналистов нашей прессы, которые, не вдаваясь в технические подробности, этой новинки, протрубили о состоявшемся нововведении.
Наше государство сотрудничает по этому направлению с тремя, имеющимися на рынке компаниями, производящими такую измерительную технику, на сайтах которых: www.olvia.ru, www.simicon.com и www.polyus-systema.ru размещена информация обо всех производимых ими измерителях скорости. Так вот, никаких «видеофиксаторов» скорости там, вы не найдете. Мы все прекрасно знаем, что компьютер может без труда измерить и рассчитать скорость движения автомобиля по кадрам экрана монитора. Но как, сделать это без ошибки, если автомобиль, в момент измерения начинает менять полосу движения? Ведь угол фиксации преломляется и показатели, явно будут, неточными. Поэтому в таких приборах, для исключении подобных ошибок, используется целый комплекс измерительных приборов. И вы никогда не найдете среди всей продукции этих компаний приборов, которые измеряют скорость машин по частоте кадров. Все они осуществляют своё функциональное предназначение, работая в радиочастотном диапазоне "К".
Но давайте не будем больше отвлекаться и перейдем, к нашему обзору.
Нами подробнейшим образом было осуществлено тестирование нескольких моделей радар детекторов. Двух, которые настоящее время являются лидерами на данном рынке в своей ценовой категории и «новинки» рынка, претендующей на то чтобы получить себе лавры лучшего из самых лучших. Конечно, неудивительно, что в роли новинки выступил американо-китайской брэнд Snooper от марки Cobra, модели 3Zero, оснащающийся GPS модулем, который имеет возможность помочь его пользователю со 100% гарантией узнавать обо всех стационарных постах с камерами наблюдения. На данном рынке, с такой возможностью, ёщё помимо Snooper, присутствует и иногда привозимый не официально из США Beltronics GX65, успешно продающийся, вот уже как два года, на американском рынке.
О технических характеристиках испытуемых моделей.
Мы не будем особо вдаваться в частные подробности технических особенностей и их характеристик. Рассмотрим только самые важные, присущие только испытуемым, и которые являются их самыми яркими и отличительными.
А теперь коротко и кратко о самых первых результатах осмотра.
Beltronics RX65 red asia:
- у этого прибора имеется в наличии определитель частоты входного сигнала, и можно с достаточной гарантией, всегда отличить сигнал от помехи;
- имеет Autoscan.
- есть интеллектуальный провод питания с возможностью его управления.
Whistler Pro 78 se:
- у прибора самая богатая из всех представленных на тестирование комплектация.
Snooper 3Zero:
- имеется GPS антенна, заранее обеспечивающая водителя предупреждениями о наличии стационарных постов ДПС.
- Функция выбора расстояния срабатывания радара на координаты.
Whistler.
Это не совсем очень элегантный по своему внешнему виду аппарат. У него довольно грубые формы, он сделан с большими размерами из какой то скрипящей пластмассы. Из всех тестируемых образцов он самый большой, но не самый тяжелый. В общем, как и все - обыкновенный антирадар.
Beltronics.
Даже доставая чехол из коробки, в котором упакован радар детектор ощущаешь появление необыкновенного трепета, и особенно когда уже берешь в свои руки сам антирадар, чувствуется его самая настоящая принадлежность к категории высшей касты - «породистость».
Snooper.
Тоже выглядит довольно очень привлекательно за счет своего до блеска полированного корпуса, служащего ему в быту дурную службу - он всегда покрыт видимыми следами отпечатков пальцев. Прибор короче Beltronics на целый сантиметр и Whistler на два, но по ширине самый габаритный из всех.
Теперь смотрим на состав их комплектации.
Whistler. Упаковывается в стандартную коробку, внутри помимо инструкции и радар детектора укладываются и лежат: два провода питания (один для питания через прикуриватель и второй для питания от бортовой сети), кронштейн для крепления на переднее ветровое стекло с двумя присосками и коврик из силикона для крепления антирадара к передней панели автомобиля.
Beltronics. Сам прибор упакован в чехол и положен в большую коробку, в которой хранится кронштейн для его крепления на лобовое стекло, инструкция и отрывная памятка по управлению режимами прибора, две запасные присоски и провод питания для подключения в прикуриватель (интеллектуальный витой с наличием управления).
Snooper. Упаковочная квадратная коробка довольно большая, внутри её довольно много пространства забитого упаковочным картоном. Его упаковка в себе содержит сам антирадар, краткую инструкции и его крепление на лобовое стекло с тремя присосками, а также липкую ленту для крепления антидетектора на переднюю, панель управления автомобиля, есть прямой провод для подключения питания в прикуриватель, а также USB провод для тестирования и довольно симпатичный чехол.
Что интересного пишу в инструкциях и на упаковочных коробках?
Whistler производится на Филиппинах компанией Whistler.
Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
Beltronics разработан и производится в Канаде компанией Beltronics.
Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
Snooper производится в Китае компанией Snooper.
Snooper видимо у нас единственный атидетектор, на упаковочной коробке, которого пишется на русском языке, что данный прибор был разработан и специально производится для России. Вся его коробка сияет голограммами и наклейками как новогодняя елка.
Whistler, похоже, и здесь всё о том же…
На упаковке их наклеено аж три - это 3zero…
Как проходил рабочий тест?
Чтобы проверить основные блоки наших приборов - блоки детектирования мы взяли и провели их экспресс тесты в помещении. У нас было два измерителя скорости, которые стоят на службе в дорожной инспекции, - это конечно всем известные РАДИС и ИСКРА-1. Стараясь не вывести приборы из строя - сжечь диоды у тестируемых экземпляров, мы облучали их поочередно.
Результаты.
Мы не давали радарам посылать много рабочих импульсов - всё как по науке сотрудников наших ДПС. Чем дольше держишь клавишу в нажатом положении, тем выше вероятность обнаружения излучения.
Все приборы реагировали на ИСКРУ-1 и РАДИС - достаточно уверенно.
Тестирование на помехоустойчивость.
Тестирование на помехоустойчивость показало наличие полного бессилия Snooper 3zero по борьбе с помехами, как на трассе, так и в городе. Тут нет ничего удивительного, мы ранее уже говорили о том, что брэнд Shooper в настоящее время принадлежит Сobra Electronics и вся техническая база Cobra и Snooper является одной и той же. Но мы не будем сейчас вдаваться в эти подробности, как и в подробности описания того, как и где образец от Snooper 3zero давал свой сигнал тревоги, на все помехи. Стоит только отметить, что все-таки по сравнению с подобными моделями от Cobra, его собрат от Snooper несколько более устойчив к помехам.
Нам так кажется, что всё-таки вывод на этот рынок нового брэнда - это очередная попытка Cobra Electronics заново попробовать заявить о себе, что она является достаточно высокотехнологичном производителем. Покопавшись в сети Интернет и на сайте Snooper, мы нашли у них модель, почти аналог Star 2976. А это, так естественно. Компания Cobra использует разработки китайской фабрики, производящей весь модельный ряд Star.
С моделью Beltronics вся ситуация, напротив, кардинально противоположная. Ну и в этом, тоже для нас, нет ничего удивительного, у них всегда было высшее качество производства. Канадская компания Beltronics/Escort вот уже как многие годы на этом рынке является его бесспорным лидером и по своему качеству сборки, по чувствительности принимаемых сигналов, а значить и дальности его приёма, и конечно по фильтрации помех. Но надо конечно заметить, что устойчивость к помехам у модели RX65, тоже не является идеальной. И у неё есть свои маленькие огрехи, связанными со срабатыванием на помехи от уличных автоматических дверей и рекламных мониторов, что всегда компенсируется выводом на дисплей принимаемой частоты (к примеру - 24.114, а это говорит о приёме сигнала именно от радара). Наличие данного режима помогает с достаточно высокой вероятностью отличить нам помеху от сигнала скоростных измерителей. А этого нет ни у одного из других конкурентов. Соотношение по отсеиванию всех видов помех у тестируемых Snooper 3zero и Beltronics RX65 оказалось 1:5, в видимую пользу канадского экземпляра, а Whistler по устойчивости к помехам уверенно стал вторым в нашем тестировании.
Немного о Snooper 3zero.
Все наши надежды на то что несколько изменилась ситуация с устойчивостью к помехам у Cobra - не оправдались. Он, как и почти весь модельный ряд, практически остался бессильным к помехам большого города. Хотя скажем, что их стало чуточку поменьше. Проезжая мимо фуры 3 zero, всегда верещал в частотных диапазонах «Х» и «К». Нам не понравилось и то, что радар детектор очень громко шумит - шум издает его динамик. Ко всему прочему наш тестовый экземпляр с самого начала никогда не издавал сигнала аудио тревоги при приеме входного сигнала. Мы думали, что у нас включен режим «Mute», а затем, что он работает в режиме тишины на малых скоростях движения, но ситуация не изменялась больших. Оказалось - просто брак. Также, в ходе испытаний, этот антирадар, один раз завис. Болезнь излечили выключением с повторным включением прибора. Что ещё не понравилось у него больше всего, - это то, что GPS у него срабатывал всегда, в независимости от нашего направления движения. То есть, учётом и так уже плохой имеющейся его помехоустойчивости, добавлением GPS, производитель ещё усугубил в этом ситуацию. Да кстати, в модели GX< 65, аналоге от Beltronics, инженеры из Канады, предусмотрели такие нюансы и решили подобную проблему. А понравилось нам в Snooper 3 Zero то, что он показывал на своём на дисплее, максимально разрешенную скорость на участке дороги нашего движения. Конечно, идея объединять радар-детектор и такую новинку как GPS информатор, очень интересная, перспективная и наверняка в недалёком будущем, будет весьма и весьма востребована, а сейчас просто в России, для применения такой подобной системы ещё не настало доброе время. Это неоспоримо модный и сегодня современный «гаджет», но, увы, пока бесполезный. И всё же, такие попытки компании Cobra, повлиять на рынок, как-то его всколыхнуть своим новым видом продукции, конечно похвальны и вызывают всестороннее уважение, вот только бы, к ещё и превосходному его дизайну, добавить и такое же хорошее качество приёма сигнала - цены бы, этому радар детектору, тогда не было. Да и его крепление, не мешало бы Snooper изменить, оно весьма не удобное со всеми своими тремя присосками - очень массивное для лобового стекла.
О качестве сборки.
У Snooper и Whistler корпуса скрипящие (особенно у Whistler). Их цвет чёрный и даёт риск их быстрого нагрева - это увеличивает вероятность поломки радар детектора в жару летом. Что очень довольно часто и происходит, с такими «черными» антирадарами.
Кронштейны крепления и шнуры питания у Snooper и Whistler - китайские и одинаковые, только у Beltronics имеется не совсем обычный телефонный штекер. У Snooper антенна, в два раза меньше чем у оппонентов. А размер антенны, напрямую влияет на всё качество приёма сигналов. У Belronics, ко всему вдобавок, она ещё и сделана в цельнолитом варианте, что не позволяет принимаемому сигналу рассеиваться. По существующим размерам рупорных антенн всегда смело, можно судить и о качестве приёма входных сигналов.
Что почём на рынке?
Мы также, задумались и задалисьростым вопросом сравнения ценников на Snooper, Whistler и Beltronics и вот, что у нас получиллось:
- Beltronics RX65 red в России стоит 450$, за границей - 350$.
- Whistler PRO78-se в России стоит 250$, за границей - 180$
- Snooper 3Zero в России стоит 500$, за границей стоит - 240$.
У Beltronics и Whistler, видно адекватное им соотношение цен, а ценник Snooper является откровенно завышенным, да и позиционируется он за границей не в премиум сегменте, даже и не претендует на качество Beltronics, по ясным причинам, и чего такого не скажешь, о его позиционировании в России.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|