Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные до 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные до 3000 руб

    Очень часто среди владельцев автомобилей отмечается наличие неблагоприятного и негативного отношения к сабвуферам «двенашкам». Бесспорно, они имеют ряд недостатков, но положительных черт в принципе больше. Для формирования определенного мнения о той или иной модели следует более четко разобраться в достоинствах и недостатках этих моделей.  При этом необходимо осуществить анализ всех технических показателей и характеристик перед вынесением общего мнения об их качестве и функциональности.  Рассмотрим 300 миллиметровые сабвуферы  автомобильные как класс и отдельную категорию.  Сабвуферы автомобильные  с этим показателем получили наибольший спрос среди населения, при этом это не является каким либо скрытым фактом и известно практически каждому человеку , связанного с автомобилями.  На данный момент устоялось мнение, что параметр этот, который равен 12 дюймам, является наиболее классическим параметром. При этом размеры достаточно отличаются от Daewoo Matiz, и не преобладают в гараже владельцев автомобилей. При этом так называемые пятнашки немного лучше остальных моделей, но ящики необходимы немаленьких размеров, что в принципе не отличает их от «двенашек». Следует отметить еще один показатель. Сабвуферы автомобильные Sony в 12 дюймов выпускаются практически всеми производителями автомобилей независимо от серии автомашин. При этом все типоразмеры могут проявиться позднее, но не в каждом отдельном случае. Ассортимент и номенклатура производимых «пятнашек» в последнее время существенно сократилась, что в свою очередь привело к сокращению инсталляторских студий и их рекомендаций. В конечном итоге получается определенный замкнутый круг, при котором спрос зависит от предложения,  а предложение формируется под воздействием спроса. 
    Остается непонятным и тот нюанс, почему «двенашки» могут по громкости переиграть всех различных сабвуферов кроме «пятнашек». Это факт остается неизвестным очень большому числу водителей, в том числе и начинающим автомобильным владельцам. Основная причина заключается в общей площади диффузора. При этом вычисление опорной чувствительности для головки сабвуфера  представляет выражение, которое может быть сформулировано в любой форме, однако наиболее наглядным, простым и доступным ее выражением будет являться  выражение с соотношением числителя в качестве в площади между диффудором и силовым фактором. В знаменателе будет располагаться масса всей подвижной системы с омическим сопротивлением катушки. Все показатели знаменателя идут в квадрате. В формуле для точности определения показателя имеется константная переменная, зависящая от избранной системы единиц.  Данное соотношение между рассматриваемыми показателями увеличивается с моментов роста калибра головки. Вместе с этим следует отметить рост чувствительности. При этом звуковое давление, которое выступает условно постоянным показателем для пространства, в котором оно создается и проявляется, зависит от произведения трех показателей амплитуды смещения, площади диффузора,  частоты сигнала.  Предлагаемую взаимосвязь показателей может иметь интерпретацию: при увеличении площади диффузора с условно постоянным и неизменным звуковым давлением отмечается уменьшение смещения диффузора.
    Перечисленные выше показатели позволяют предположить необходимость автоматического перехода на данную модель после ознакомления со всеми достоинствами, т.е. на приобретение сабвуферов с наибольшими головками, которые выпускаются серийно. В нашей промышленности они получили наименование «пятнашки». Однако это не так. При увеличении головки отмечается повышение ее стоимости, а при увеличении стоимости необусловлено производителями, т.к. сравнительно немного больше происходит использование и задействование металла при производстве головки.  Вторым фактором является необходимость увеличения объема информации, который должен соотносить представляемые данные для крупных головок. Насколько должно быть увеличение? В данном случае оптимальнее выяснять во сколько раз превышение головок. По приближенным расчетам необходимо увеличение ящика практически в два рада, однако по  статистическим показателям проявляется разница между «пятнашками» и «двенашками» практически в три раза. Так если используется головка в 12 дюймов, ящик должен иметь объем в 26 л, при использовании «пятнашки»  ящик вмещает 80 литров. В этом и проявляется основное различие между ними.
    Имеется еще один фактор, который очень часто не принимают к вниманию.  Из-за низкой частоты резонанса собственной головки  автозвук у сабвуфером «двенашек» осуществляет подъем практически в области 100 герц. Основной подъем может составлять до 7-9 герц, а в ряде случаев особо запущенных этот показатель может зависеть непосредственно от фактора EBP. Искажение басового почерка практически неминуемо,  и используется только в случае, когда осуществляется игра инструментов, например контрабаса или туб.  В этих случаях различия особенно заметны и при смещении частоты сопряжения до уровня 70 герц или ниже отмечается существенное отличие и искажение басовых возможностей всех фронтов. Использовать данный вариант можно только «шестеркам», но не всем моделям. Рассмотрим данные наших тестов акустики компонентов при калибре в 6,5 дюймов. В этом случае около двух третьей величины опрошенных участников  указывают на наличие определенных трудностей с линейностью, которая на уровне в 80 герц соотносится с уровнем 90 дБ.
    Аналогические сложности могут проявиться и у коаксиалов такого же калибра, а также у различной другой акустики при использовании меньшего калибра. В данном случае проведение обновления всей аудиосистемы будет соотноситься в вопросе установки сабвуфера при сохранении всех остальных элементов в неизменном качестве. Самым оптимальным решением в данном случае будет использование «двенашки».
    Описанная выше информация дублирует информацию, которая указана в предисловии различных тестов сабвуферов. Далее необходимо осветить и уделить внимание непорсдественно об участниках проводимого теста. Все его данные и основные показатели зависят от известных в мире тенденций. Так эквивалентные объемы являются основным показателем, который влияет на требуемый объем ящиков, сводя его к более меньшим параметром. Несомненно, это является положительным моментов. Но сокращение Vas, а частота собственного резонанса будет практически постоянной величиной можно достичь путем утяжеления всей подвижной системы, но при этом, как было описано выше, отмечается снижение опорной чувствительности. При использовании и анализе статистических показателей за очень долгие годы и временные отрезки следует отметить, что для «двенашек» свойственна средняя чувствительность в пределах  88  дБ/Вт, в то время на данный момент по группе средние показатели колеблются в пределах 86,61 дБ/Вт, а этот показатель на 0,7 дБ намного ниже.  В вопросах нелинености, следует отметить, что среди всех участников, которые принимали участие в тесте, серьезных и существенных проблем не возникало.
    Далее следует уделить внимание вопросам компактности оформления автомагнитолы. Каждый из читателей может заменить на различном этапе рассуждений переход от непосредственного объема ящика к так называемому эквивалентному объему, что предполагает снижение второго показателя за счет уменьшения первого.  Допускать данное утверждение  можно только при условии основания ЗЯ. Для фазик такое явление не характерно.  Причина этого заключается в высокой и полной добротности. Это, прежде всего, связано с наличием стремления производителя существенно сэкономить денежные средства на магните. Ящик с ФИ содержит в себе головки, обладающие низкой добротностью, величина которых должна быть более 0,4, а если данный показатель будет меньше, то это будет более приемлемо и оптимально.  При повышении показателя добротности этого норматива необходимо  не уделять  внимание неправильной работе АЧХ. При этом в каждом отдельно взятом случае  используется и подразумевается характеристика, которая отличается смещением максимума в инфразвуковую сферу. При этом если владелец использует  высокодобротную сабвуферную головку, следует провести отказ от фазоинверторного оформления.  Непосредственно в моем личном опыте такого варианта практически не возникало, что было обусловлено программой теста, которая может предусматривать только определение усиления акустики в фазике  когда АЧХ имеет нормированную форму. В  этом случае максимум располагается на отметке в 35 Гц, а ширина всех полос соответствует уровню трех децибел или 4/3 октавы.  Следует отметить, что при выходе частоты настройки порта за пределы в 34 герц при использовании нормированного оформления для владельца появляется сигнал, свидетельствующий о неправильной работе головки в вопросах оформления ФИ. При этом  может отмечаться расхождение фактических данных с показателями изготовителя. Несмотря на то что такие случаи практически редки, но такая ситуация в моей практике была лишь один раз.
    По мнению потребителя, величина или калибр головки должен напрямую влиять на ее мощность. Так при увеличении калибра мощность должна увеличиваться.  При этом в большей подвижности головка может выдерживать длительный промежуток времени без потери свойств и функциональных возможностей. Это же также отразится и на отсутствии расходов денежных средств. На самом деле, это и есть так, т.е. если на голове большего калибра будет установлена более мощная звуковая катушка. Она будет больше по диаметру и длиннее по величине. На практике происходит это далеко не всегда. По сути, при увеличении ширины подвеса сабвуферной головки, катушка может быть длиннее, при утяжелении магнита и его мощности. Это позволит обеспечить  показатели силового фактора. Однако по моему опыту в это крайне тяжело вериться, т.к. в силу развития технологии научно технического прогресса, в силу наличиях различных калибров происходит комплектация катушками одинаковых размеров и диаметров. При этом их устанавливают на различных каркасах при разной длине, а привод естественно будет иметь разную толщину. Современные одноклассники преимущественно обладают звуковыми катушками с двухдюймовыми размерами, при этом следует помнить, что магниты у них нетяжелые. В силу этого и сложилось, что «двенашки» сегодняшнего производства отличаются определенной легкостью не столько из-за бюджета владельца, сколько в прямом понимании этого выражения. 
    На данный момент считается, что при неравномерности АЧХ в ЗЯ составляющим менее 2 децибел, это сабвуфер следует отнести к параметру по высшей оценке. Если неравномерность составляет от 2 до 4 децибел показатель нормальный или 8 баллов, а если он менее 6 децибел, сто сабвуфер становится нормальным. Следует отметить, что головки с диаметром в 12 дюймов намного чаще не вписывается в допуск в параметрах до 4 децибел. Такая ситуация отмечается и у десятидюймовых головок.
    Затем при некотором объеме, который обладает минимальной неравномерностью, начинает действовать правило: при уменьшении объема увеличивается неравномерность.
    Перечитывая все вышесказанное, следует отметить ряд конструктивных особенностей, при этом описание технических параметров головок будет восприниматься по номинальным параметрам.  В соответствии с правилами и стандартами корпус штампованный, в то время как подвес изготавливается из резины. Плоская шайба имеет плоскую форму, схожую с гофров.  При этом разница между  прогрессивной формой и регулярной в настоящее время  становится  несколько размытой.
    Отметим, что при шаге гофры, который будет  постоянным,  высоте профиля гофров отмечается уменьшение  от периферии к центральной части. Несмотря на то, что это является  прогрессивным профилем, обывателю крайне сложно  заметить данную  прогрессивность.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные до 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.