Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб.

    Zapco i502, massive sx5, lanzar opti52, esx se52, rockford fosgate t152, audio system co130, dls425, mb quart rvf213, hertz hcx130.
    Постоянные читатели знают, что коаксиальная автоакустика каждого типоразмера тестируется у нас раз в год. Верхняя ценовая планка для пятерок и четверок устанавливалась на уровне ста долларов, для шестерок планка поднималась на десять процентов выше. Предпочитали при этом руководствоваться соображением, что, поскольку вменяемую разнесенку вполне можно приобрести за одного франклина, то на коаксиалы смысла нет тратиться. Это справедливо. В этой связи вспоминается прописная истина: "Время привносит свои коррективы". С помощью подобного выражения можно точно определить ситуацию, даже в такой сфере, как автозвук и в частности коаксиалы. В настоящее время автомобиль и автоакустика - это неразделимые вещи. При этом существуют комплектации с аудиоподготовкой в теории, а на практике автопроизводителям и дилерам она невыгодна. Штатная автоакустика заменяется всеми, кто намерен вообще что-то менять в аудиосистеме. Значительная часть пользователей дальше такой замены не идет.
    И это вполне нормально. Ведь автомагнитолы без басовитого трехполосного фронта с полупоканальным включением вряд ли можно назвать аудиосистемой. В этом случае вспоминается известная автозвуковая мудрость: "Автоакустика Zapco не бывает плохой или хорошей - она может быть подходящей или нет". Эта небесспорная мудрость может означать только одно - установка подходящей конкретному водителю автоакустики решает сразу несколько задач. Решение подобных вопросов при минимальных затратах предполагает использование коаксиал. Менее дешевый комплект компонентной акустики не следует принимать во внимание.
    Однако, места для пассажиров под четверки в современных автомобилях стали редкостью. Касаемо заказной инсталляции, то скорее всего выбор будет остановлен на коаксиальных четверках. Ввиду этого из перечня тестов была исключена коаксиальная акустика размером четыре дюйма. Освободившееся место заняла расширенная номенклатура шестерок и пятерок. Будет протестирована тринадцати-сантиметровая коаксиальная автоакустика средней ценовой категории, далее - шестнадцати-сантиметровые коаксиалы с аналогичным титулом. Можно сказать, что предел в сто долларов мы перешли с целью знакомства и опробации результатов подобного действия.
    К обрисованной ситуации остается добавить следующее. Впервые за историю у нас проходят два последовательных тестирования коаксиалов одного типоразмера. Плюсы и минусы коаксиальной автоакустики, отличительные черты пятерок от прочих моделей были подробно описаны уже два месяца назад. Сегодня интересны отличия более дорогих систем от обычных.
    Во-первых, качество. Машинная и финишная обработка видна на стадии инсталляции, однако процесс производства связан с качеством инженерных разработок. Это своего рода прописная истина. В этой связи более дорогие системы характеризуются лучшим качеством исполнения. Обратимся к более глубокому объяснению.
    Выбранные для тестирования модели устанавливаются в большинстве своем в акустический экран. Полная типичная добротность равна 0.8 и больше. Нынешняя группа состоит из квалифицированного меньшинства, где каждый третий с успехом работает в закрытом ящике. Так как это пятерки, то и к объему 3Я претензии их скромны. Та же причина обуславливает басовые возможности таких моделей - в подобном оформлении они приобретают эфемерный характер. Объем минимального 3Я, соответственно, объясняется нижней границей частоты F3 (100Гц), но не полной Qtc добротностью 1.1.
    Подробнее о нижней границе частоты. Право на существование имеет утверждение того, что более дорогостоящие коаксиальные системы имеют более низкую резонансную частоту и пониженную частотную границу. Подобное утверждение основано на том факте, что современная частота резонанса на круг является на десять герц ниже. Средняя резонансная частота группы прошлого номера без округлений равна 104.4Гц, нынешнего - 93.8Гц. Если бы не участник с мидбасом, похожим на среднечастотник, возникшая разница могла бы быть больше. Частота резонанса и эквивалентный объем приравнивают упомянутый мидбас со среднечастотником.
    Нелинейности у более дорогих систем ниже, чем у обычных, так как затраты на инженерные разработки у них выше. Статистику этой группе вновь подпортил одноклассник, который можно было бы с равным основанием отнести к прошлой группе. В этой связи статистика имеет двойственное значение. Нынешняя группа обладает более высокой чувствительностью в сравнении с прошлой. Однако, средний показатель группы прошлого номера равен 89.3дБ/Вт, в нынешней группе - 88.4дБ/Вт. Следует напомнить, что показатель средней чувствительности для акустики с нестандартной формой АЧХ не является высокоинформативным. Зачастую перекошенная в большей степени частотная характеристика вызывает более высокую чувствительность. Акустика с аттенюатором позволяет определять среднюю чувствительность на оптимальном для слушателя положении аттенюатора. В этом случае чувствительность оказывается ниже по сравнению с акустикой без аттенюатора. Форма АЧХ, звучание оцениваются при оптимальном положении аттенюатора, потому заметным преимуществом обладает акустика с аттенюатором.
    Вполне уместным будет вопрос о целесообразности применения аттенюаторов в коаксиальной акустике. Свидетельствует он о хорошем знании предмета. В нынешнюю группу входят три участника с внешними кроссоверами, у всех троих предусмотрен аттенюатор. Между прочим, коаксиалы с внешними фильтрами представляют собой идеал электроакустики. Однако, он сочетает как достоинства коаксиалов, так и несколько их недостатков. Среди них отраженная от корпуса твитера звуковая волна.
    На ряду с чувствительность, искажением и полной добротностью немаловажным остается звучание. При этом мнение, что более дорогая акустика звучит лучше, будет неверным — корреляция слабая. Если сравнить звучание более дорогой системы и обычной, то в первом случае возникает перевес по ширине охвата, а не по глубине проникновения. Объясняется это тем, что в нынешней группе большинство участников можно слушать, не нанося ущерб органам чувств. И ни один не смог переиграть победителей первого этапа тестирования.
    Вся вышеизложенная информация позволяет далее переходить к тестированию. Но перед этим следует перечислить основные конструктивные особенности акустики.
    -штампованная корзина мидбаса
    -9-10-сантиметровая ширина резинового подвеса диффузора
    -наличие условно-уплотнительного кольца на внешнем корпусном ободе. Высота кольца равна высоте подвесной гофре, материалом является жесткий пластик.
    -решетчатая рамка не создает барьер на пути короткого акустического замыкания.
    -25-миллиметровый диметр звуковой катушки
    -подключение акустического кабеля лопаточками
    -купольная мембрана твитера
    -в состав кроссовера входит единственный электролитический конденсатора. Если в состав кроссовера входит и катушка, то предполагается, что она не содержит каких-либо магнитных материалов.
    Мед&деготь
    Согласно ожиданиям, лучшие оценки тестирования получили участники его второй половины. Четыре участника финишировали с одинаковыми результатами. Это Hertz, DLS, ESX, Rockford Fosgate. Среди перечисленных моделей наилучшим звучанием обладают две — DLS и ESX. Они стали лидерами. Hertz и Rockford Fosgate получили звание фаворитов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.