Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour
То, что моим местом жительства является Рязань, можно считать не просто биографическим фактом, это также и важные обстоятельства по двум причинам.
Первая заключается в том, что окончил я Рязанский радиотехнический университет и нашел работу по специальности. Если есть свободное время, то я занимаюсь тем, что касается автомобилей. Можно понять, куда может привести подобное сочетание интересов. Сюда… На счет второй причины станет ясна немного позже.
Увлекаться автозвуком я стал после получения прав. Тогда и автомобиля то не было, а уже в работе был первый сабвуфер, до купленной автомагнитолы. Несколько дней работы и был уже готов корпус для DLS. Наступило время проверить свое творение в деле, причем не в автомобиле, а дома от компьютера и усилителя. Состоялся торжественный пуск, и басовая мощная нота стала отправной точкой, начавшая мою автозвуковую биографию.
После этого приобрел первую машину ВАЗ-2106, где была музыка и, конечно же, я установил туда свой сабвуфер. Сначала радости было много, но со временем убавилась, и захотелось чего-то нового. Музыкальные компоненты, отработавшие свое, были проданы, а после пришлось продать и автомобиль. В моем увлечении настал маленький перерыв, теперь у меня не было машины, зато на будущее было много планов и мыслей.
Результат, включающий переделанную вставку дверной обивки
И вот, я наконец-то купил новую машину. Выбор пал на Skoda Octavia Tour? Расскажу об ее системе…
Музыка, которая на момент покупки была в «Шкоде», первое время меня устраивала, потом появились мысли о том, как сделать новую музыку. Я все думал о трехполосной системе и стал выбирать компоненты.
В тот момент я имел только усилитель Helix Dark Blue Four, который я оставлял для будущей трехполоски, а точнее для связки СЧ – ВЧ. Головное устройства было выбрано Pioneer DEH-P88RS. Потом оказалось, что с выбор был ошибочным.
Для будущей системы нужно было выбирать динамики, и я стал рассматривать кандидатов. Выбор оказался непростым и я подумал: если начиналось в прошлый раз все с сабвуфера, то, что будет, если его вообще не будет? Ясно, что в этом случае необходимо было выбрать на роль мидбасов восьмидюймовые динамики. И здесь-то я наткнулся случайно на динамики рязанской фирмы с названием «Аркан». Рязанский завод предлагал и 200-миллиметровые SB-2001. Невысокая цена и качественное исполнение этих «восьмерок» были решающими факторами для их приобретения. Также я купил в той же фирме и пищалки ТВ-4501. Изучив труды предшественников в сети Интернет, я узнал, что в дверях «Шкоды» места мало и 16-сантиметровые динамики туда можно установить с большим трудом. Когда я приложил «восьмерки» к двери, подумал: «Он не войдет сюда, можно забыть, ведь это невозможно». Но сам себе и ответил: «Нужно попробовать, и невозможное возможно».
Для мидбасов я выбрал усилитель Audison SRx2s и в этот раз ошибки не было. Затем был куплен комплект проводки Kicx, а друг подарил конденсатор Stinger. Осталось только выбрать для трехполосного СЧ-звена динамики. Остановился я на «Урал AS-W50M». Другие варианты даже не рассматривались.
И началось. В гараже я был все свободное время, воплощая в жизнь все свои идеи. Сначала был разобраны и проклеены двери шумо- и виброизоляционными материалами StP. Далее подходил процесс установки в передние двери динамиков. Были сделаны проставочные кольца, которые были закреплены на дверном металле, при этом положение динамика выбиралось очень долго. Наконец-то было найдено одно положение, когда динамик не задевал ни за что и ничему не мешал. Затем пришлось резать дверную обшивку, и конечно она на свое место не встала из-за большого диаметра динамика. После окончания процесса подгонки осталось самое интересное – выполнить на обшивке новый подиум. На изготовление подиума взял стеклоткань с эпоксидной смолой, всю конструкцию упорно и долго шкурил и выравнивал, далее нанес для придания текстуры слой антигравия, а завершал данный рабочий этап покраской подиума в черный цвет.
Я решил одновременно перетянуть в дверях серые вставки, для чего купил черный винил. Потом снял вставки и сел за швейную машину. Результат оказался лучше ожидаемого. Проще было с задними дверями, их просто проклеил шумо- и виброизоляцией и перетянул черным винилом. Из-за того что после перетяжки дверей винил еще остался, я перетянул и подлокотник.
Для пищалок место было определено сразу – зеркальный треугольник. Туда установить их было несложно. Известная технология с эпоксидной смолой и стеклотканью и перетяжка винилом предоставили необходимый результат. Пищалки были направлены в «лоб».
Следующий этап – это установка в стойки СЧ-динамиков. Стойки были сняты, были выпилены проставочные кольца, закреплены на стойках, вся конструкция была залита монтажной пеной. После высыхания пены я нанес эпоксидку и слой стеклоткани. Затем был процесс покраски и шкурения аналогичный с дверным подиумом. СЧ-излучения также направил в «лоб». Вышло все. «Уралы» были на своем месте и результат меня удивил.
Осталось только каким-то образом расположить усилители автомобильные. Меня не импонировала идея фальшпола в багажном отделе, и я принял решение около спинки задних сидений сделать стенку, на которую закрепить конденсатор и усилители автомобильные. Изготавливал стенку из фанеры, укреплял по контуру ребрами жесткости, а снаружи обтягивал карпетом. Не забыл и о том, что при перевозке крупных грузов панель не должна создавать помех. По этой причине стенку пришлось крепить на петлях, и при необходимости теперь ее можно сложить. Проклеил заодно и багажник шумо- и виброизоляцией.
Пришло время пробно запустить систему, но вышло полное разочарование: мою трехполоску не могли «разрулить» как положено фильтры «Пионера».
Пока я искал альтернативу, чтобы время не терять, решил что-нибудь еще переделать в машине. На глаза мне сразу попался потолок, который я захотел сделать черным. Тогда, наверное, такое настроение было. Снять потолок оказалось непросто, но возможно. Были сняты все пластиковые детали и покрашены, сам потолок был перетянут черным материалом. Также проклеил и потолок шумо- и виброизоляцией.
Затем я взглянул на зеленую подсветку панели приборов и решил, что это не то. Купил красные и белые SMD-светодиоды, быстро разобрал панель приборов, убрал все кнопки, управляющий блок климат-контроля, управляющий блок света, взял паяльник и стал переделывать. Хотя многие говорили, что сделать дома паяльником что-то типа этого – нереально.
В процессе переделывания панели приборов я принял решение установить подсветку и в пространство для ног, а затем установил в решетку под бампером ходовые дневные огни. В общем, я просто тянул время, ожидая решения и идея по головному устройству.
И вот наконец-то «88» был сменен Clarion DXZ778RUSB. Меня устраивали возможности его фильтров. Поставил Clarion на свое место и трехполоска наконец-то запустилась. После длительных настроек можно было спокойно сесть и прослушать, что же все-таки получилось. Первый раз слушал долго, и результаты собственных трудов понравились и до сих пор нравятся.
Было также приятно слышать слова друга: «Автозвук напоминает звук, издающий домашней акустикой – бас не гудит, к тому же быстрый и имеет неплохой «панч», при этом волосы на голове от такого баса не шевелятся. СЧ детальны, однако ненавязчивы, не утомляют, а мне хорошо знаком почерк твитеров – я долго применял такие в напольниках дома». Стоит отметить, что спада к 20 кГц на оси излучения пищалок почти нет. Микрофон при измерениях находился почти между сидений, ближе к водителю, потому АЧХ измерена не на оси пищалок, от чего замечается спад, при этом на слух он совсем не слышен. Стоит заметить про НЧ-головки: не удалось найти их параметры, а до их измерения руки не дошли, однако дины в дверях заиграли великолепно. Головки при этом изготовлены очень качественно, с литой корзиной.
Приступим к невозможному: поиск угла и места в двери для «восьмерки»
Шаблон планируемого подиума на дверном кармане
Форме придается жесткость и объем
Опорным кольцам придаются свойства монолита
Сейчас его нужно установить в часть обивки, которая осталась
…а потом и совершенная поверхность
Вторая часть конструкции теперь на обивке
Примерно так…
Примеряй семь раз и один раз приклеивай…
Делаем область средних частот. На обивке стойки кольцо…
Подиум готов…
…и полностью готовое СЧ-звено
ВЧ: треугольник с сеткой, выломанной в центре
Опорное кольцо
Придаем нужную форму содержанию
Обтяжка
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|