Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S. и сабвуферы автомобильные E.O.S. в KIA Cerato Koup
- SUM
- Система: аудио/видео
- Источник: Alpine IVA-W205R
- Состав: сабвуфер + двухполосный фронт
- Процессор: Alpine PXA-H701
- Автоакустика E.O.S. Studio-283C, E.O.S. Clarity 100C
- Усилители автомобильные E.O.S. AE 4.1
- Сабвуферы автомобильные: E.O.S. MAX-10WB
Получив новую работу, мы желчно принялись комментировать грамотность в современной России.
Возмущались из-за того, что слово «купе» было по-нашему написано не правильно. Однако после все-таки выяснилось, что ошибок не было, а наша вина в том, что мы не знали эту модель. Да и фанаты мы совсем другого бренда, в России Cerato Koup пока новинка.
Объяснить трудно, чем маркетологи KIA руководствовались, выбирая для новой модели машины немного «олбанское» название, ведь маркетология – тонкое дело, Восток – тоже, можно сказать, что восточная маркетология вообще продукт нанотехнологии.
Если же хорошо подумать, то в приеме ничего нового нет. Еще полвека назад была введена нарочитая грамматическая ошибка четырьмя парнями из Ливерпуля, на сегодня из которых осталось двое.
Ладно пусть «купе» пишут хоть через «ять», это все равно будет купе, автомобиль по этимологии – «урезанный», что означает всегда тесноту на задних сидениях или вообще их отсутствие. В правописании здесь ошибка имеет инженерную поддержку, заднее сиденье в «кюпе» оказалось не только полноценным, но и еще глубоким, удобным, рассчитанным именно на людей. К тому же есть место, куда можно поставить ноги, и для попадания туда не нужно иметь разряд по гимнастике – откидываются передние сидения легко и элегантно. Салон вообще показался очень приятным – стильно, эргономично, в передних дверях приборы и грили динамиков подсвечиваются по периметру красным. Кроме того интенсивность подсветки грилей меняется и делается переливающейся, однозначно, креатив…
«Урезанные» машины с кузовом не так часто можно встретить в журналах, потому что в России «купешки» не пользуются особым спросом, ведь понятно, что такой автомобиль на все жизненные случаи не подойдет. Большинство российского населения отдают предпочтение универсальным автомобилям: детей – в школу, себя – на работу, старших – в консерваторию, а на отдых – куда вздумается.
Кстати, если со знанием дела подойти к вопросу, то на поездке в консерваторию даже можно экономить, автозвук в таком кузове получается нередко лучше, чем в других, причем необязательно жертвовать багажником ради искусства. В конкретном случае основная идея инсталляции была подсказана внушительным объемом кузовных боковин – все компоненты спрятать можно там. К тому же объем багажного отдела хозяин попросил сохранить максимально и данную просьбу мы выполнили так: багажник вообще не трогали.
Сначала замысел был очень масштабным в звуковом плане, поэтому выбрали серьезный источник сигнала – головное мультимедийное устройство, такие как автомагнитолы, Alpine IVA-W205R вместе с процессором Alpine PXA-H701. Однако неожиданно бюджет проекта пришлось пересмотреть. По этой причине в интерьер вмешательства были минимальны, а автоакустика и усилители автомобильные взяли не из топовой категории, что в итоге даже не помешало получить наиотменнейший автозвук, ставший подтверждением того, что невыгодных компонентов нет, есть только неграмотная установка и невыгодные сочетания.
Установили головное устройство в положенное для него место – пришлось для этого купить переходную рамку, которую пришлось немного переделать, но все-таки она подошла. Отверстия, крепления для органов управления – все это необходимо было подпиливать, подгонять, подтачивать и т.д. Заново пришлось изготавливать центральный шильдик – оказалось, что с заводской рамкой он составляет единое целое, и на новую раму его переставить невозможно. Причем получился шильдик красивее заводского. Кнопки на руле прекрасно сочетались с интерфейсом управления и сохранили всю функциональность.
Была выбрана проверенная, безотказная структура тракта, которая уже заслужила звание классической: 2-полосный фронт с усилением по каналам и сабвуфер. При наличии процессора PXA-H701 поканальное усиление является очень мощным средством, при этом оптимальные уровни сигнала и задержки для динамиков позволяют выстраивать и тональный баланс, и сцену.
Автоакустика была установлена проверенным способом. Пищалки E.O.S. Studio-283C разместили в зеркальных треугольниках, а мидбасы E.O.S. Clarity встали в штатные места в передних задемпфированных дверях. Интерес вызывает то, что мидбасовый диаметр равен 165 мм.
Не обошлось и без трудностей. Акустический кабель невозможно было протолкнуть через штатную дверную фишку, дверь пришлось снимать и для прокладки кабеля были просверлены отверстия. Из-за того, что штатные дверные облицовки не тронули, пришлось делать уплотнение для изоляции пространства от динамиков под обшивкой.
На этом проверенные способы и закончились и пошли в ход инженерные изыски. Десятидюймовые сабвуферы автомобильные E.O.S. MAX-10WB в закрытом 23-литровом корпусе были установлены в правой кузовной боковине. Пришлось делать корпус непростой формы, к тому же не из стеклоткани, а из фанерных кусочков. Бесчисленные подгонки, примерки – все для того, чтобы выжать максимальный объем.
В системе усилитель – «интегральник», то есть на всю систему один 5-канальный E.O.S. AE 4.1. Отдельные усилители устанавливать не позволил ни бюджет, ни пространство. И вопреки мнениям 5-канальный усилитель оказался не хуже отдельных. Его расположили в левом боку салона вместе с процессором. От головного устройства сигнал по оптоволоконному кабелю проходит на процессор, затем на усилитель, причем длина кабелей между блоками получилась минимальной – около 16 сантиметров. Короче просто некуда, паять разъемы неудобно. PXA-H701 на фотографиях невиден, его почти полностью спрятали за усилителем.
Другие элементы инсталляции сделаны в духе прежних работ студии, поэтому описывать их нет необходимости. Кабели сигнала Solo 250 SHSV, акустические – 4-жильные Klotz 415BL. Audio Art 4AWG – силовые кабели.
Штатным грилям в передних дверях подсветку оставили – уж очень она была хороша. Все вновь сделанные детали салона тщательно подогнали по фактуре и форме к штатной отделке. Впечатление абсолютное от полученного «стока». Хотя на багажнике в надписи есть ошибка, зато в самой невесте ошибок не наблюдается.
Пищалки, установленные в зеркальных треугольниках.
Под новое головное устройство переходная рамка на проверку оказалась только полуфабрикатом готовой детали
«История двери». Оранжевую краску по завершению работ никто и никогда не увидит – фирменный значок студии в качестве талисмана.
RTA
Как всегда, сделали три замера в разных точках с водительского сиденья (напротив носа, на уровне правого и левого ушей), а после вывели средние значения.
Опытный глаз в области нижних частот отыщет зону стыковки фронтального мидбаса и сабвуфера, однако глаз на этот раз не сможет стать заменой фантастической АЧХ сабвуфера. Звуковое давление от 50 Герц и ниже меняется в каждую сторону не больше чем на один дБ. Выше 300 Герц, где происходит выход АЧХ на типичную «полку», более заметными становятся нерегулярности, однако они удачно распределяются по частоте, кажется, что звучанию придает насыщенность всплеск на 400 Герц, а детальность подчеркивает другой на 1,6-2 кГц.
«Зашумили» багажник, но в него ставить ничего не стали
Корпус сабвуфера непростых очертаний вписался в правую боковину
Задние кузовные боковины были приготовлены для установки различных объемных узлов
5-канальный «интегральник» напротив
SQ
Оценивалось звучание с «обязательной программой» с диска АМТ. Великолепная сцена. Из-за того, что подобное акустическое решение уже описывали, повторять будем кратко. При этой посадке слушателя до динамиков разность расстояний невелика, поэтому неглубокая и временная коррекция. В итоге зависимость положения головы и сцены слабая, были специально вдоль салона подвинуты сиденья. Стабильная высота сцены, выше торпедо, по глубине локализация хорошая.
Приятный тональный баланс, для подобной несложной акустики это даже удивительно – претензий нет от нижнего мидбаса до ультразвука. Очень детальная середина открывает абсолютно все тонкости звукового извлечения струнных инструментов. Совершенно живым было трио контрабасов, глубокими и насыщенными акустические гитары. Слитно и ровно, без эксцессов звучали скрипки. Местами флейта казалась резковатой.
Нижний бас и суббас «жирный», однако не затянутый. И абсолютно передний – вот что значит расположение сабвуфера в салоне, а не в багажнике. Порой его кажется многовато, однако это не заметно на многих коммерческих записях.
Микро- и макродинамика просто великолепны. И скоростное предельно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу. Вердикт в целом – достаточно достойно, полное удовольствие от прослушивание.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S. и сабвуферы автомобильные E.O.S. в KIA Cerato Koup"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|