Дата: 0000-00-00
Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот
Впереди конкурентов автомагнитолы 2DIN
Хорошо, когда известно, что сюрпризов от этой фирмы ждать не приходится. Такая как раз Alpine. Каждый год она представляет на рынок новинки, о которых у конкурентов не было даже мыслей. Именно Карстен Рот, являющийся помощником директора по маркетингу европейской квартиры Alpine, меньше года ранее принял приз EISA, который был дан за лучшую инновацию в электронике автомобиля. Есть ли в этом году заявки на победу?
К.Р.: Есть. И так думаю не я один. У нас в 2007 году появилось множество новейших разработок и полный ряд компаний, которые оперируют в течение пятнадцати-двадцати лет на рынке пяти самых главных европейских стран, после того, как компания Alpine представила ряд моделей 2007 года, было сказано, что это и сеть исключительно конкурентоспособный модельный ряд.
Ю.Е.: А также и думают конкуренты? Кстати, кто из них главный для Alpine?
К.Р.: Скорее всего, только Pioneer. Мы с ними очень хорошо наладили взаимоотношения и связь. Они, также как и мы, усиленно делают инвестирования в мобильную электронику, понятно, что подобные направления, к примеру, как плазма вовсе не дают дохода. За прошедшее время, правда, у них есть некоторые проблемы, в частности, отсутствуют такие мультимедийные продукты, как потолочные мониторы. И подобные разработки, как Vehicle Hub, которые были признаны экспертами EISA наилучшим решением по интеграции элементов афтермаркет в штатную систему современных машин.
Ю.Е.: У Pioneer однако по объему продаж первое место занимают дешевые головные аппараты по цене в пределах сотни евро. Таких нет у Alpine.
К.Р.: В странах европейской пятерки, действительно, средняя цена продаваемых головных устройств за последний год уменьшилась до 142 евро со 189. Это является не только результатом давления от корейских дешевых брендов, но также и следствием ценовой политики японских недорогих, таких как JVC. Panasonic, Kenwood. Они будут стартовать в Германии с 69-ти евро, а по нашим ценам начинаются только с 129. Однако политика Alpine и философия заключается в том, что любая продажа обязательна. И это значит, что мы сделали все усилия для разработки и изготовления продукта, обладающего надлежащим качеством и надежностью. Мы не можем взять на себя гарантии, если конечная стоимость продуктов будет равна 99 евро или еще ниже.
Ю.Е.: Ну, никто не может этого гарантировать, не только Alpine… И все же, как объем продаж распределяется у вас по ценовой категории?
К.Р.: Всегда продажи становятся в пирамидную форму. Самые доступные устройства стоимость не выше 90 евро – это 40-ка процентов, еще 30 процентов – от 200 до 300 евро, далее стоят более сложные устройства, включающие DVD-ресиверы, приходится на их долю примерно 1/5 от числа продаж. Еще дальше – сегмент из топа, тут автоакустика Alpine всегда имел сильные позиции, продается в данной категории до десяти процентов головных аппаратов.
Ю.Е.: А можно сравнить прибыльность этих секторов, или все же основной доход идет от нижних ценовых секторов?
К.Р.: Если говорить на счет прибыли, то основной доход на средних сегментах. Ведь инвестиции, вносящиеся в разработку верхних сегментов, очень значительны. Например, в этом году мы представим головное устройство 9887, имеющее принципиально новую систему оптимизации поля звука в машине Imprint. Это может быть невыгодно, однако для нас откроет новую нишу, а доход мы получим только спустя один-два года. Мы делаем новые направления и тенденции на рынке и поэтому стоим на лидирующих позициях. Лучший образец – это F#1 Status. Весьма много средств и сил вложили в производство и разработку этих компонентов, если бы вы желали получить немедленно от них прибыль, то были бы выше цены, чем в данный момент. Однако цель заключалась в создании лучшей в мире системы для машин, к тому же мы хотели дать наше имя ей. Мне кажется, эта цель нами достигнута.
Ю.Е.: Теперь традиционный вопрос, который представители вашей компании уже слышали. Он касается разработок головных аппаратов с HDD. Подобное подготавливали для японского рынка. А для Европы будет ли что-то аналогичное?
К.Р.: Однозначно нет. Мы хотели представить на австралийском рынке ту же модель, и успехи были весьма незначительные. Для подобных устройств время ушло, и вина в этом не наша. iPod прочно занял рынок HDD. Это то, что можно взять куда угодно и везде использовать: дома, на улице, в авто. Теперь жесткий диск – это iPod, в рынок в другом виде его не примет.
Ю.Е.: Когда шли презентации новой продукции я обратил внимание на то, что имелся в продажных прогнозах еще и класс Personal Navigation OEM. Как же в одном продукте это может ужиться?
К.Р.: Может и так. Сразу как на рынке появилась первая информация о нашей разработке носимой навигационной системы с док-станцией, «Мерседес» сразу прислал нам сигнал: «Это именно то, что нам нужно, точнее – для тех потребителей, которых интересует автомобили Е-класса». Активным людям, которые перемещаются, летают, необходимо устройство, которое иметь можно было бы в своем автомобиле, и даже в прокатной. Может быть, сделаем, однако мы шли дальше: в Лас-Вегасе на выставке CES были представлены головные двухдиновые устройства, у которых внутрь медиа-станции встроена док-станция. В то время, когда навигационный портативный блок устанавливается внутрь, вывод информации происходит на большой экран, происходит превращение системы в стационарную, а если необходима портативная часть, то можно вынуть и ей автономно пользоваться. Называем мы это Direct Dock, у такой системы конкурентов не будет еще долго.
Ю.Е.: Тогда вновь о вашем главном конкуренте. Многие производители car audio создают достаточно дешевые устройства с USB. Исключаются всего два: Pioneer и Alpine. У обоих CD-ресиверов с USB – устройства, которые находятся близко к вершине ряда моделей: Alpine X-001 и Pioneer P7900. Почему?
К.Р.: Здесь неправомерно прямое сопоставление. Alpine X-001 – это не простой аппарат с USB. Эта новейшая модель, которая рассчитана только на современные носители, такие как iPod’ы и прочие портативные плееры последних поколений, потому что Х-001 вообще не имеет дискового транспорта. На счет USB в бюджетных аппаратах, я считаю, что у подобного интерфейса рынок весьма небольшой. Если говорить о прочих источниках в автомобилях, кроме DVD и CD, то большая часть занимается iPod-ом, меньшая – всеми другими mp3-плеерами. Многие из них на выходе имеют не USB, а простой Mini-jack. В устройствах 2007 возможно подключение внешнего источника или же кабеля для «ай-Пода», или же через Mini-jack, или же по Bluetooth. Таким образом, мы можем перекрыть 95 процентов возможных способов. Для небольшой оставшейся части мы имеем USB-адаптер модели 620М.
Ю.Е.: А не кончается ли увлечение iPod- ом?
К.Р.: Скорее всего, «айподомания» развиваться будет дальше и в сторону будет уходить видео. Подобные плееры будут встраивать в обильные телефоны, которые будут называться iPhone. Скорее всего, mp3 сменяться другими форматами, а аудиовизуальные устройства заменят чисто звуковые. При этом они станут еще доступнее, а наша задача заключается в не отставании от сверхмобильного видео и аудио.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|