Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот 

    Впереди конкурентов автомагнитолы 2DIN 

    Хорошо, когда известно, что сюрпризов от этой фирмы ждать не приходится. Такая как раз Alpine. Каждый год она представляет на рынок новинки, о которых у конкурентов не было даже мыслей. Именно Карстен Рот, являющийся помощником директора по маркетингу европейской квартиры Alpine, меньше года ранее принял приз EISA, который был дан за лучшую инновацию в электронике автомобиля. Есть ли в этом году заявки на победу? 
    К.Р.: Есть. И так думаю не я один. У нас в 2007 году появилось множество новейших разработок и полный ряд компаний, которые оперируют в течение пятнадцати-двадцати лет на рынке пяти самых главных европейских стран, после того, как компания Alpine представила ряд моделей 2007 года, было сказано, что это и сеть исключительно конкурентоспособный модельный ряд. 

    Ю.Е.: А также и думают конкуренты? Кстати, кто из них главный для Alpine? 
    К.Р.: Скорее всего, только Pioneer. Мы с ними очень хорошо наладили взаимоотношения и связь. Они, также как и мы, усиленно делают инвестирования в мобильную электронику, понятно, что подобные направления, к примеру, как плазма вовсе не дают дохода. За прошедшее время, правда, у них есть некоторые проблемы, в частности, отсутствуют такие мультимедийные продукты, как потолочные мониторы. И подобные разработки, как Vehicle Hub, которые были признаны экспертами EISA наилучшим решением по интеграции элементов афтермаркет в штатную систему современных машин. 
    Ю.Е.: У Pioneer однако по объему продаж первое место занимают дешевые головные аппараты по цене в пределах сотни евро. Таких нет у Alpine. 
    К.Р.: В странах европейской пятерки, действительно, средняя цена продаваемых головных устройств за последний год уменьшилась до 142 евро со 189. Это является не только результатом давления от корейских дешевых брендов, но также и следствием ценовой политики японских недорогих, таких как JVC. Panasonic, Kenwood. Они будут стартовать в Германии с 69-ти евро, а по нашим ценам начинаются только с 129. Однако политика Alpine и философия заключается в том, что любая продажа обязательна. И это значит, что мы сделали все усилия для разработки и изготовления продукта, обладающего надлежащим качеством и надежностью. Мы не можем взять на себя гарантии, если конечная стоимость продуктов будет равна 99 евро или еще ниже. 
    Ю.Е.: Ну, никто не может этого гарантировать, не только Alpine… И все же, как объем продаж распределяется у вас по ценовой категории? 
    К.Р.: Всегда продажи становятся в пирамидную форму. Самые доступные устройства стоимость не выше 90 евро – это 40-ка процентов, еще 30 процентов – от 200 до 300 евро, далее стоят более сложные устройства, включающие DVD-ресиверы, приходится на их долю примерно 1/5 от числа продаж. Еще дальше – сегмент из топа, тут автоакустика Alpine всегда имел сильные позиции, продается в данной категории до десяти процентов головных аппаратов. 
    Ю.Е.: А можно сравнить прибыльность этих секторов, или все же основной доход идет от нижних ценовых секторов? 
    К.Р.: Если говорить на счет прибыли, то основной доход на средних сегментах. Ведь инвестиции, вносящиеся в разработку верхних сегментов, очень значительны. Например, в этом году мы представим головное устройство 9887, имеющее принципиально новую систему оптимизации поля звука в машине Imprint. Это может быть невыгодно, однако для нас откроет новую нишу, а доход мы получим только спустя один-два года. Мы делаем новые направления и тенденции на рынке и поэтому стоим на лидирующих позициях. Лучший образец – это F#1 Status. Весьма много средств и сил вложили в производство и разработку этих компонентов, если бы вы желали получить немедленно от них прибыль, то были бы выше цены, чем в данный момент. Однако цель заключалась в создании лучшей в мире системы для машин, к тому же мы хотели дать наше имя ей. Мне кажется, эта цель нами достигнута. 
    Ю.Е.: Теперь традиционный вопрос, который представители вашей компании уже слышали. Он касается разработок головных аппаратов с HDD. Подобное подготавливали для японского рынка. А для Европы будет ли что-то аналогичное? 
    К.Р.: Однозначно нет. Мы хотели представить на австралийском рынке ту же модель, и успехи были весьма незначительные. Для подобных устройств время ушло, и вина в этом не наша. iPod прочно занял рынок HDD. Это то, что можно взять куда угодно и везде использовать: дома, на улице, в авто. Теперь жесткий диск – это iPod, в рынок в другом виде его не примет. 
    Ю.Е.: Когда шли презентации новой продукции я обратил внимание на то, что имелся в продажных прогнозах еще и класс Personal Navigation OEM. Как же в одном продукте это может ужиться? 
    К.Р.: Может и так. Сразу как на рынке появилась первая информация о нашей разработке носимой навигационной системы с док-станцией, «Мерседес» сразу прислал нам сигнал: «Это именно то, что нам нужно, точнее – для тех потребителей, которых интересует автомобили Е-класса». Активным людям, которые перемещаются, летают, необходимо устройство, которое иметь можно было бы в своем автомобиле, и даже в прокатной. Может быть, сделаем, однако мы шли дальше: в Лас-Вегасе на выставке CES были представлены головные двухдиновые устройства, у которых внутрь медиа-станции встроена док-станция. В то время, когда навигационный портативный блок устанавливается внутрь, вывод информации происходит на большой экран, происходит превращение системы в стационарную, а если необходима портативная часть, то можно вынуть и ей автономно пользоваться. Называем мы это Direct Dock, у такой системы конкурентов не будет еще долго. 
    Ю.Е.: Тогда вновь о вашем главном конкуренте. Многие производители car audio создают достаточно дешевые устройства с USB. Исключаются всего два: Pioneer и Alpine. У обоих CD-ресиверов с USB – устройства, которые находятся близко к вершине ряда моделей: Alpine X-001 и Pioneer P7900. Почему? 
    К.Р.: Здесь неправомерно прямое сопоставление. Alpine X-001 – это не простой аппарат с USB. Эта новейшая модель, которая рассчитана только на современные носители, такие как iPod’ы и прочие портативные плееры последних поколений, потому что Х-001 вообще не имеет дискового транспорта. На счет USB в бюджетных аппаратах, я считаю, что у подобного интерфейса рынок весьма небольшой. Если говорить о прочих источниках в автомобилях, кроме DVD и CD, то большая часть занимается iPod-ом, меньшая – всеми другими mp3-плеерами. Многие из них на выходе имеют не USB, а простой Mini-jack. В устройствах 2007 возможно подключение внешнего источника или же кабеля для «ай-Пода», или же через Mini-jack, или же по Bluetooth. Таким образом, мы можем перекрыть 95 процентов возможных способов. Для небольшой оставшейся части мы имеем USB-адаптер модели 620М. 
    Ю.Е.: А не кончается ли увлечение iPod- ом? 
    К.Р.: Скорее всего, «айподомания» развиваться будет дальше и в сторону будет уходить видео. Подобные плееры будут встраивать в обильные телефоны, которые будут называться iPhone. Скорее всего, mp3 сменяться другими форматами, а аудиовизуальные устройства заменят чисто звуковые. При этом они станут еще доступнее, а наша задача заключается в не отставании от сверхмобильного видео и аудио. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.