Дата: 0000-00-00
Антирадары мнение 2
Водители, которые проводят основную часть своего времени за рулем, прекрасно понимают, что такое цена безопасности движения. Порой бывает так, что эту цену устанавливает сам полицейский, который прячется в укромном месте и поджидает нарушителей, а бывает, что водитель не превышает скорость и едет очень тихо. Второй вариант случается крайне редко. Поэтому чтобы избежать встречи с полицейским ни не платить ему за свое нарушение популярным стало устанавливать в автомобиль прибор, который заранее Вас предупреждает о том, что впереди поджидает полиция.
Перед покупкой такого прибора обязательно необходимо проверить возможности конкретного антирадара на сам предмет обнаружения всех типов такого прибора, которые применяются в Латвии, Проверка такая лишней не будет, ведь первое впечатление может быть обманчивым.
Бывает и так, что Вам просто повезло, и ваш радар во время стал реагировать на возникшие помехи. Проверки необходимо не только старым, но и новым РД. Старые требуют проверки в связи с тем, что СВЧ-диоды со времени изнашиваются, и их эффективность значительно снижается. Новым, для того чтобы быть уверенным в их качестве и пригодности к эксплуатации. Многие радар-детекторы уже морально являются старыми, но, тем не менее, их продолжают выставлять на рынке и продавать. При этом покупателей вводят в заблуждение, которого в дальнейшем ждет разочарование.
Факт внезапности
Очень давно на Западе, где царила цивилизация, все инженеры оборонки внесли предложение установить детектор радиолокационного сигнала для всех гражданских автомашин. Если такой приемник попадает под действие электромагнитного излучения необходимой частоты, то он начинает издавать определенный звук. Такой прибор назвали радар-детектором (далее радар детектор), заранее предупреждает водителя о поджидающей «засаде». В результате такого предупреждения полиция просто теряет фактор полной внезапности, а водитель может во время ограничить свою скорость. Этот прибор пришелся по душе всем автолюбителям, и в связи с этим все западные компании стали массово производить радар-детекторы.
Сейчас все современные антирадары обрабатывают все принимаемые радиосигналы от радара с помощью компьютерного процесса, который в свою очередь, обрабатывая его в цифровой, излучает, необходимый сигнал, при этом обеспечивается очень высокая помехозащищенность самого прибора и дальность работы на протяжении нескольких километров. В результате такой работы имеется возможность значительно уменьшить количество ложных срабатываний.
Можно конечно поднять вопрос о том, хорошо это или плохо устанавливать радар на свой автомобиль и является это нравственным качество человека. Но этот вопрос будет рассмотрен чуть позже. Одно остается известным и понятным – спрос на радар-редакторы всегда был и будет высоким. При приобретении радар-детектора автолюбителю необходимо будет не просто правильно выбрать прибор, но и учесть все юридические аспекты совершенной покупки. Другими словами нужно приобрести прибор таким образом, чтобы после этого не пришлось платить штраф за пользование этого прибора, который очень хорошо помогает избежать предстоящего наказания за превышение скорости. Следовательно, при приобретении нужно подходить крайне серьезно, и лучше посоветоваться с опытными специалистами в этой сфере.
Предупреждение покупателю
Для того чтобы не совершить серьезных ошибок, при выборе радар-детекторав необходимо знать:
Какую технику использует полиция;
Какой тактикой она пользуется;
Как закон относится к таким радар-детекторам.
Что касается Латвии, то там вся дорожная полиция пользуется только микроволновыми радарами (потому что лазерные просто отсутвуют). Такие приборы, которые используют частотные параметры X band, были сняты с производства. В настоящее время в использовании находится около пятнадцать радаров «Искра 1Д» устаревшей модификации, которые работают только в диапазоне К band, они замечательно зарекомендовали себя в глазах всей полиции. Они также очень корректны по отношению к самим нарушителям, так как у них имеется таймер и фиксирует настоящее время замера всей скорости.
Самое главное оружие для полицейских это приборы с диапазоном Ка. Самый известный ручной радар, который работает только с встречным потоком машин, в работе у полицейских находится около ста тридцати радаров такой модели.
Вся тактика полицейских, определена техникой. Основным приемом является измерить скорость всех движущихся автомобилей с незаметной для водителя дистанции. Или же у движущихся машин встреченного потока. Сейчас многих мучает главный вопрос, а стоит ли вообще покупать такую вещь, применении который карается по закону? Хочется сразу же ответить, что в принципе иметь и покупать радар-детектор ни один закон не запрещает. Также следует помнить, что латвийская полиция не имеет в вооружении всевозможных сканеров, которые могут позволить обнаружить в машине этот прибор. Поэтому современная модель радар-детектора просто будет незаметной для полиции.
Что должен уметь Радар Детектор
Что представляет собой совершенная модель, которая используется в Латвии и соседних государствах?
В первую очередь она просто обязана своевременно и без малейшей задержки отзываться на все виды существующие виды радаров, которые действуют на определенной территории.
Совсем недавно в Латвии начали продавать радары, на которые более старые модели РД уже не реагируют. Причина этого в РОР-технологии, которая была освоена производителями радаров. Дело в том, что при использовании традиционной частоты, каждый радар изменяет характеристики поступающего сигнала, в результате этого радар-детектор либо вообще не видит этот сигнал, либо осуществляет это на довольно близком расстоянии. Но, тем не менее, разработчики радаров на этом не остановились, они разработали для этого «противоядие». На самом корпусе и упаковке РД, который способен обнаружить РОР-радар, так это и написано. Все радар-детекторы, которые непосредственно изготавливаются на собственных фабриках известных брендов, на данный момент имеют на своем «борту» лицензированную систему, которая способна распознать импульсные режимы, диапазон которых К и Ка. Такая система имеет намного больший потенциал, скорость и качество распознавания, чем корейские и китайские программы.
Вторым требованием к радар-детектору можно отнести дальность действия. Обычно с этой функцией проблем не возникает. Большая часть РД способна почувствовать радар при расстоянии до четырех километров.
Третьим требованием является высокая помехозащищенность РД. Которая устанавливает полную минимизацию всего приема поступающих ложных сигналов. И дело не только в том, что эта ложная тревога имеет свойство раздражать, но и в результате приема ложного сигнала РД не имеет возможности реагировать на настоящее поступающее излучение радара. Следует отметить, что полиция работает более профессионально и умеет использовать небольшую помехозащищенность радар-детекторов. Существующие посты часто оборудуют в местах, где имеются источники помех, в результате такого устройство можно достичь радиоэлектронной маскировки при излучении радара.
Среди РД, которые пригодны для использования в Латвии, следует отметить самые последние модели приборов. Такие приборы могут излучать частоту Х, на которой встречаются около 60% возникающих помех. Но так как радаров в ЛДатвии с такой частотой нет, то и соответственно ложных сигналов на 60% меньше, нежели у большинства других радар-детекторов, которые есть в Латвии. Если есть большая необходимость, то такой прибор можно с легкостью переключить на режим работы и в другой стране, где это необходимо.
Самые популярные модели имеют функцию убрать не только частоту Х, но и другие частоты, при этом, существенно повысив помехозащищенность и улучшив ее практически до 100%. Такое свойство при выборе РД является самым главным.
К четвертому свойству безупречного радар-детектора следует отнести скрытность. Нужна она все конечно понятна- из-за возникшего запрета на эксплуатацию РД. Радар0детектор, который непосредственно имеет антисканер, распознать практически невозможно. Но при этом нужна еще и визуальная скрытность. Благодаря разработкам теперь модульный РД можно свободно вмонтировать в автомобиле таким образом, чтобы при тщательном осмотре салона автомобиля его сложно даже практически невозможно было обнаружить. Все остальное зависит от самого водителя, при поступлении сигнала о затаившейся «засаде», водитель должен просто во время отреагировать и снизить скорость движения.
Эти четыре необходимых свойства радар-детектора самые главные, которые можно отнести к техническим характеристикам. Но, тем не менее, помимо главных требований технического порядка РД предъявляются и дополнительные их еще можно назвать пользовательскими требованиями. К ним можно отнести такие как:
Наличие хорошо различаемых звуковых сигналов
Довольно яркий дисплей, для принятия видеозаписи
Возможность программировать все функции прибора и память состояния после временного отключения питания, в целях, чтобы не нужно было настраивать РД при каждом включении.
Кое что сроках и ценах
Что касается стоимости, то радар - детекторы можно отнести на три определяющих класса – бюджетный, средний и элитный. В бюджетном классе цена приборов обычнее не превышает 150-170 латов. Тут имеются модели, которые довольно качественные и эффективные при использовании, но с небольшой дополнительной функцией. Первое место в бюджетном классе можно отнести производителю Whistler. При этом, обладая хорошей достаточной приемной антенной и хорошо адаптированным блоком для обработки сигналов специальным сопроцессором, которые больше невозможно встретить в других сериях такого вида приборов превосходит по дальности, помехозащищенности и скорости при обработке сигнала.
Что касается среднего класса то, цены в нем колеблются от 150-170 до 330-350 латов. Марки среднего класса не имеют возможности распознавать подаваемые импульсные системы измерителей скорости Ка-диапазон, который непосредственно применяют в Латвии и Эстонии. А это значит, что для наших условий он не будет в использовании эффективным.
Элитные же модели конечно же преобладают самыми новейшими техническими характеристиками ,которые можно только установить на такие приборы. Модели из этой серии имеет возможность распознавать европейский диапазон Кu, который может встретиться и в европейской провинции. Однако и эти РД необходимо проверять на их применимость и способность во время реагировать в местных условиях. Среди элитного класса существует модель Valentine One, эта модель имеет четыре рупорные антенны, которые способны обеспечить полный круговой обзор. Такой обзор способен указывать даже то направление где находится радар. Но цена на такой прибор составляет более 600 латов. Эта цена намного выше, чем цены на другие измерители. Хотя к самым дорогим относят модульные РД - невидимки, которые можно спрятать в потайных местах, и совершенно неуязвимы даже при самой глубокой проверке автомобиля.
Кто прав?
Начавшийся разговор можно вести бесконечно, если во время не попробовать рассмотреть небольшую часть режимов самой работы таких приборов. Многое о чем было не сказано, покупатель имеет, возможно, конечно же, узнать, получив индивидуальную консультацию. А мы с вами попытаемся разобраться в моральной стороне происходящего дела. При этом стоит рассмотреть вопрос - а правильно ли поступает тот покупатель, который покупает радар-детекторы,и правильно ли поступает продавец, который их продает. Нет ли в этом поступке юридического нарушения и подвоха?
В первую очередь необходимо начать с того момента, что в нашем обществе, где царит полная демократия, каждый имеет право самостоятельно решить для себя иметь или не иметь определенную вещь. При этом хочется отметить, что есть же люди, некоторые приобретают оружие, и на это имеется разрешение, как властей, так и закона. Но владение радар-детектором не требует никакого разрешения, тоже самое, касается его продажи и покупки. При этом существующие правила дорожного движения никогда не ограничивали торговлю. Так что можно сделать вывод, что реализация радар-детектора не является противозаконной.
Что касается борьбы за нравственность самих водителей и дорожной полиции это довольно спорный вопрос и однозначный ответ на него вряд ли получится получить. С одной стороны очень плохо, что полицейский пытается улучшить свое материальное благополучие за счет нарушителей дорожного движения и радар способствует этой помехи.
С другой стороны водители сами предлагают финансовую «помощь» чтобы договориться на месте без выписки штрафа. Понять можно обе стороны. Ведь при возникшей ситуации водитель желает не терять время на все штрафные формальности, в общем, ему проще заплатить полицейскому и дальше ехать по своим делам. Но быть определенно, на чьей то невозможно.
Современный радары имеют возможность вести непрерывную видеозапись на протяжении всего времени, во время которого полицейский находится на посту. Все мероприятия полицейского полностью фиксирует установленная видеозапись, с помощью которой имеется полная уверенность в том, что ни один из записанных фрагментов не будет удален или стерт. К тому же можно записанную видеозапись не только просматривать, но и прослушивать. А такое обстоятельство полностью исключает давать и получать взятки. В результате того, что договориться нет возможности, то водителю остается единственный выход это вообще не пересекаться с полицией. Поскольку если сам водитель берет инициативу в свои руки и начинает сам предлагать взятку, то он может нести наказание за попытку дать взятку должностному лицу. В результате такого обстоятельства и имеется большой спрос на радар-бетекторы.
Возникает другой вопрос, а правильно ли делают когда вводят запрет на их установку? Ту скорей всего ответ может скрываться в национальных традициях и особенностях. Например, в некоторых странах, в том числе и США радар-детекторы разрешены официально, так как там считают, что такие приборы необходимо устанавливать на свой автомобиль в воспитательных целях, а также в связи с этим значительно повышают безопасность движения. Так как если радар находится на том участке, где установлено ограничение скорости движения, то радар-детектор заблаговременно сообщит об этом водителю, а то в свою очередь заранее уменьшит скорость движения. С такой же точностью прибор предупреждает водителя о возникшей впереди пробке или заторе.
Следовательно, спрос есть.
Рассмотрим некоторые известные модели этих приборов.
Crunch 219B этот прибор оснащен голосовыми сообщениями, как на английском, так и на русском языках, которые в свою очередь. дублируют световую индикацию. Также он имеет возможность подавать сигналы и визуальные и звуковые.
Whistler Pro 68 SE является лидером всех продаж радар-детекторов. В нем присутствуют такие функции как детектирование абсолютно всех короткоимпульсных радаров.
Whistler PRO 3450 — Whistler PRO 3450 — является модульным РД, который имеет разнесенные блоки индикации и управления, а также приемные антенные детекторы, которых совмещает блок при обработке, и блок, осуществляющий лазерное детектирование. Вмонтирован скрыто. Существует функция, способная детектировать все современные короткоимпульсные радары, поддерживаясь стандартам POP (полная спецификация — K, Ka). Яркий и красивый дисплей, который является матричным GRI (у которой имеется способность устанавливать разворот изображения). Что касается внешних датчиков, то они нужны, чтобы замерять температуру за бортом. Стоимость 430 Ls.
Whistler XTR-695SE — модель, которая имеет функцию контроля всех диапазонов, которая осуществляется с помощью спецификации POP. К техническим особенностям можно отнести следующие: имеется возможность вести запись голосовых меток. Также установлена функция цифрового компаса, хорошего качества подаваемых голосовых оповещений , обнаружения всех имеющихся диапазонов и способность выбирать определенный диапазон, дисплей является матричным и имеет красный цвет, установка трех режимов. Цена доходит до 300 Ls.
Whisller XTR-265 работает благодаря дистанционному управлению. Имеется возможность обнаруживать приходящий импульсный радар (POP).Так же идет установка всего диапазона, и можно выбрать определенный диапазон. Дисплей является индикаторным с установкой дополнительного сегментного дисплея. Цена варьируется до 220 Ls.
Escort Passport 8500 X50 — помогает обеспечивать быстрое обнаружение всего, что происходит на дороге, имеется сертифицированный порядок работы POP, в готовой оснащенности. Запатентованная технология AutoSensitivityTM способствует обработке поступающих сигналов и самостоятельно может настраиваться на качественное соотношения между сигналом и шумом, при этом идет полное обеспечение всей изоляции существующих источниках происходящего сигнала и помех.
Valentine One V1 EURO — является одним из самых модных во всем мире радар-детектор, который изобрел бывший главный специалист известной компании Escort Майк Валентайн. Прибор систематически подлежи обновлению. Происходит это в результате того, что изменяют всю прошивку в самом микропроцессоре. Если считаете что вы VIP-персона, то можно смело говорить эта модель — создана именно для вас. Цена составляет свыше 600 Ls.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Антирадары мнение 2"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|