Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика 6 x 9''

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика 6 x 9''

    Автоакустика размерности 6 на 9 в нашей сфере самая, должно быть, противоречивая. В чём состоит противоречие, вы, я так думаю, начали догадываться уже по названию.
    Действительно, любопытно получается: широкополосный автозвук, способен более или менее качественно проиграть любой музыкальный материал, используется в большинстве случаев как смесь нелепого тыла с экономной версией сабвуфера.
    Экономия в данном случае состоит не в денежных единицах, а в мощности. То есть по цене 3 — 4 штуки вполне можно выбрать приличные сабвуферы, а вот отыскать саб чувствительность которого 90 дБ/Вт - намного труднее, а вот для овальных мидбасов чувствительность 90 — 92 дБ — норма. В общем-то, «блины» для того и предназначаются, чтобы, при работе с усилителями головного устройства, авомагнитолы играли «по-взрослому».
    Как было уже неоднократно писано, наши недостатки являются отражением наших же достоинств. Повышенная чувствительность мидбаса подразумевает высокое содержание магнитного поля в зазоре, а это можно получить или наращивая габариты магнита до сабвуферных статей, или же укоротив звуковую катушку. Конечно же, катушка у овального мидбаса не короче, чем, скажем, у «шестёрки», а наоборот, даже немного длиннее, но до размера аналогичной детали у сабвуфера ей расти и расти. А следовательно, и ход диффузоров, и достижимое звуковое давление у них совершенно не сабвуферное. В особенности на средних и тем более на низких басах. При тестировании «лопухов» мы замеряем нелинейное искажение, начиная с частот 63 Гц, и у большинства подопытных на этой частоте КНИ больше 10%. Это, на минуточку, при звуковом давлении 90 дБ, в то время как сабвуферы мы «гоняем» при давлениях 96 дБ. Словом, не следует требовать от «блинов» невозможного, они не смогут играть громко и низко. По отдельности — вполне могут, это касается и «низких», о чём будет отдельная бесед. Прямо сейчас.
    Когда-то в публикациях серии «Вспомнить всё» показали: если резонансная частота динамика в оформлении  free air, оказывается в районе 60 Гц, а результирующая добротность не выходит за рамки допустимого (например, не меньше 0,5 и не больше 0,9), то есть все причины считать, что такая автоакустика будет играть нижние басы на одном уровне.  То есть с АЧХ, которая горизонтальна до границы слышимого интервала.
    Как правило, таким акустическим агрегатом может оказаться сабвуфер ЗЯ, объём которого выбирают так, чтобы выполнить указанные условия. Однако, взглянув на измеренные параметры, легко убедиться, что им такая комбинация параметров свойственна от рождения, а значит, она сохранится в самом ожидаемом виде установки — в задней полке, а иначе - при работе на объём багажника.
    И подумали мы так: раз «лопухи» имеют такие врождённые басовые особенности, хорошо  бы напечатать график «модельной» АЧХ, подобно тому, как это делается для сабвуферов. Но в отличие от тех для овальных форм, мы приведем только одну характеристику, при работе в объёме 200 литров на головку (две на багажнике). В том случае, когда полная добротность мидбаса невысока, мы рассмотрим также вариант «вмонтировать в дверь» — но это уже без графика, но этот вариант не очень популярен. По аналогии с «банальными» фронтами мы еще рассматриваем варианты установки в закрытом ящике. Объёмы минимального ЗЯ для «блинов» определяются только показателем допустимой добротности (1,1), нижняя граница частоты - ниже 100 Гц. Но эти  ящичные варианты могут кому-то понравиться, лишь если овальная акустика будет в использовании вместе с сабвуфером, а не вместо сабвуфера. И здесь надо наконец припомнить, что «блины» это акустика полного диапазона. И пусть в качестве фронта она используется очень редко, но такой вариант не исключается. Хотя отыскать нормально звучащие «блины» довольно-таки непросто, в ходе нынешнего теста мы в очередной раз в этом смогли убедиться. Это, в общем, не вызывает недоумения, целевая аудитория «лопухов» по филармониям не ходит, что, конечно, едва ли может быть оправданием для тех изготовителей, которые явно перегибают палку. Например, акустика с диапазоном до 5 кГц — это уже слишком. Вернее — слишком мало. И надо отметить: отличия в звуковом почерке овалов гораздо заметнее, чем отличия по басовым характеристикам.
    Интересно, что в овальных чаще всего используют пищалки по индивидуальному проекту, которые в акустике других типоразмеров не встречаются. Причины, я так понимаю, всё те же — повышенная чувствительность. То есть, поскольку высокая чувствительность у крупных овалов мидбасов, пищалкам надо соответствовать, громкие пищалки и габариты имеют подходящие, а крупные размеры мембран нередко влекут за собой ограничение диапазона частот. Тогда появляется потребность дополнять систему супертвитером — так и рождаются трёхполосные системы. Очень показательно, что в этих «блинах», которые живут с двумя полосами, используют купольные пищалки, аналогичные тем, что в коаксиалах других типоразмеров, и справедливо будет заметить, что появление супертвитера обусловлено ограниченным интервалом твитера основного. Что же относится к последующим полосам, то их появление, связано с другими соображениями, которые ничего общего с акустикой не имеют. Видимо, производитель ориентируется на таких покупателей, для которых чем больше полос — тем лучше.
    На самом деле не так. Нарушается одна из основ электроакустики: одна частота — один излучатель. Раз уж скоро полоса пищалок ограничена фильтром только с нижней стороны, то весьма вероятен такой вариант: пищалки и «суперы» трудятся одновременно, а из этого ничего хорошего получиться не может. Это дополняет общие для всех коаксиалов проблемы, связанные с одновременным излучением мидбасов и твитеров. Сказанное имеет отношение преимущественно к электродинамическому излучателю, пьезокерамические «супертвитеры» как правило, никому не мешают, потому что отдача у них невысокая. Интересно, что среди 12 участников в этот раз нам ни разу не попалась четырёхполосная автоакустика, зато встретилась одна пятиполоска. Если подвести итог ситуации с супертвитерами, то я бы заявил, что от них польза бывает реже, нежели вред.
    Думаю, что, пора уже перейти к тесту, но чанала надо, как обычно, перечислить те технические свойства устройства акустики, которые будем затем иметь в виду по умолчанию.
    Пищалка электродинамическая, если не дано иного. На каждую пищалку (не пьезокерамическую) полагается один электролитический фильтрующий конденсатор. Если же пищалка пьезокерамическая, то она же и конденсатор, ей фильтр ВЧ не нужен. Конденсатор установлен под обоймой пищалки. Корпуса мидбасов штампованные, исключений из этого правила почти не бывает. Ширина резинового подвеса 11 — 12 мм, если другого не дано в условиях. Звуковая катушка обладает стандартным для фронтов калибром в 1 дюйм. Для того, чтобы подключить акустический кабель, используют контакты под всем знакомые клеммы-«лопатки». На внешний обод корпуса закрепляют высокое пластиковое кольцо для уплотнения. Считается, что рамка с решёткой добавиочной защиты от короткого замыкания (акустического) не создаст (хотя при установлении новых головок на старые дырки такая защита может быть не лишней).
    Вот теперь, вроде бы, всё. Пора изучить, где там что.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В сложной (по объективным техническим характеристикам) дисциплине 6 на 9 удачнее всего выступают, по нашему мнению, Pioneer и MB Quart, их оценка в баллах отличается на единичку, и по правилам подведения результатов Pioneer-у присваивается звание «Лидер», MB Quart-у — «Фаворит». Такой формальный итог. Однако более важно другое: эти две модели, сделанные, в принципе, для того, чтобы обитать в задней полке, на отшибе, очень хорошо повели бы себя, если бы вдруг стали фронтальной акустикой.
    Из моделей же, которые оптимизированы для целевого использования, сразу 4, по нашему мнению, заслуживают пристального изучения и получения нашей «Рекомендации»: это Infinity, Rockford Fosgate, Lanzar и Focal.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика 6 x 9''"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.