Дата: 0000-00-00
Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo
Из него фирма Audio Plus взяла все имена, которые относятся к своему главному бренду. Точно вам говорю!
Etude 1.10: классическая конструкция для SQ
Хорошо, что все эти слова можно читать одинаково на любом из языков. Включая и родной для корпорации Audio Plus — индонезийском. Как минимум, оригинально, согласитесь. Эта страна, как правило, оказывается в зоне внимания европейца (к числу которых мы с вами, немного льстя себе, относим и русских) только в условиях хорошо оплаченного отпуска, да и этом случае Индонезия показывается исключительно крошечным островом под названием Бали. Пусть и райским, но малюсеньким. А страна вообще-то — почти две РФ по количеству населения.
Как же случилось, что до этих пор мы про этот бренд не слышали, и как получилось, что сейчас — услышали? Ответы дадим по отдельности. На первое: сфера экономических интересов компании была в основном сосредоточена в южном полушарии (где, собственно, компания и «прописана»), главным зарубежным импортёром при этом является Австралия, которая, как говорит географический атлас, тоже находится в Южном полушарии.
Предпоследний факт я посчитал нужным проверить (а то всякое бывает) и оказалось, что автоакустика Crescendo (на русском «крещендо», это мы тоже проверили) там не только есть. В тестах австралийского издания «In-Car Entertainment» эта автоакустика не раз выступала на равных с такими брендами из северного полушария, что удивляешься очень сильно. А также — что автомагнитолы Crescendo выступают на состязаниях и, в заключение - не просто принимают участие, а побеждают.
Так почему же не мы о них не знали? Далеко потому как очень. Экватор звук неохотно пропускает. Сейчас — почему услышали. Первооткрыватели бренда, компания Sound Systems, полагают, что случайно, я же уверен — не вполне. Технические профессионалы компании на первом же году её самостоятельного плавания на пятой точке спокойно не сидели. Всем давно известно: сидя на попе, ничего не высидишь, а риск отсидеть - есть. И вот, как говорят первооткрыватели: «Отыскали мы их случайно. В 2010 году на выставке электронных технологий в Гонконге. Два дня подряд шум, гам, какофония, уже болят и голова, и ноги... И, вероятнее всего, мы не обратили бы внимания, стенд Audio Plus не был очень красив и не поражал никого размерами, но вдруг посреди шума возникла музыка. Не фоном, не ритмы поп-музыки чтобы привлечь внимание толпы, а 100%, настоящая музыка. Мы даже не сразу поняли, почему приостановились. Пришлось вертеть головой, чтоб найти источник этого чудесного звука. Чудом был автозвук Crescendo Opus 9.9...» Вот так вот.
Более тщательное знакомство и общение со специалистами в этой сфере показало: автоакустика и сабвуферы Crescendo — это как раз продукты car audio, которые разработаны «с ноля» для использования в автомобилях, а не разработанные на основе домашних или профессиональных устройств. Такой подход позволяет учитывать почти все особенные черты нашего «микромира»: прослушивание в ближних полях, характеристика при внеосевом излучении, устойчивость к плохим погодным условиям. О качестве разработки свидетельствует, к примеру, то, что в 2009 автомобиль с компонентами Crescendo стал австралийским чемпионом в состязаниях MEASQ (Mobile Electronics Australia Sound Quality — аналог европейскому EMMA, или американскому — IASCA).
Логика обзора этой линейки подсказывает название бренда, слово «крещендо» означает нарастание силы звука, — как учит нас музыкальный словарь. А граждане Индонезии упрощают навигацию в модельном ряду, приписывают каждой линии номер, увеличение которого значит переход от младшей к старшей. Судя по всему, младшей серии полагается единичка. Полное название — Opus 1. Как считают специалисты, здесь получено идеально соотношение качества и ценм, при слепом прослушивании большинство российских установщиков поместили этот комплекс в ценовой интервал 12 — 15 тысяч рублей, при этом они ошиблись в два с лишним раза. Аатоакустика непрерывно совершенствуется, в 2011 году Opus 1 оснастился обновлённым твитером с грилем, у которого повышена акустическая прозрачность и уменьшен диаметр фланца. Частичные изменения внесли в кроссовер, как заявил производитель, удалось также выровнять АЧХ в районе ВЧ и получить «пробивной мидбас». Комплекс Opus 1 оснащен твитером с шёлковым куполом T1RP v2.0, мидбасом MBL-6 и кроссовером X1 v2.0. Эти составляющие упомянуты не случайно — по традициям компании они могут быть поставлены и отдельно.
Ряд крещендо продолжает акустика Opus 3. Тут представлена литая рама мидбаса, больший размер магнитов и катушек, к тому же и калибр уже не 6,5, а 7дюймов.
Модель Opus 5 предназначается для установки в «сложные» двери, чему способствует маленький, если сравнивать с ферритовым, неодимовый магнит мидбасовых головок, твитер с алюминиевым корпусом T2RS тоже очень компактных .размеров.
Opus 7 — состоит, на самом деле, из двух моделей, одна из которых представлена в двух косметических вариациях. Твитер Opus 7B сделан в чёрном тоне, а у Opus 7C — оформляется в помощью полированного алюминия. Ранее эти твитеры были очень крупные, как в домашних акустических системах, модели 2011 года производятся с твитером на 2 см меньше, чем у предшествующей версии. А вот Opus 7B-3way — полностью другая автоакустика, трёхполосная, как в общем-то нетрудно догадаться из названия. Тут твитер и мидбас — такие как у Opus 7B, но еще включены СЧ-динамики MB-3N и, конечно же, другой кроссовер.
Среднечастотный агрегат MB-3N — предмет большой гордости разработчика, в котором применен целый ряд технологических новинок: полипропиленовые диффузоры особой, оптимизированной для диапазона СЧ конструкции, новый запатентованный прием линеаризации магнитных потоков, многослойные звуковые катушки, служащие и элементами частотной фильтрации. Литой корпус из алюминия сделали не круглой формы, а со срезами, дабы при установке сокращалось расстояние до твитера.
Версия Opus 9.6 и 9.9 (продолжаем следить за числами, да?) — финал крещендо согласно композиторам, поработавшим в 2011 году. Тут находят применение мидбасы калибра 7 дюймов, твитер с дюймовым куполом и кроссоверы, реализованные на конденсаторах Jantzen и резисторах Mills и Ohmite. В алюминиевых корпусах твитеров находится зона для снижения собственного резонанса динамиков. Подводящие провода выполнены из серебра. Любопытно, что заявленный импеданс системы составляет 8 Ом, что говорит нам о целевой аудитории — заядлых аудиофилов.
Трёхполосная система Opus 9.9 содержит также СЧ-динамик MB-3N и кроссовер, который изменен для работы только с СЧ/ВЧ-звеном. Мидбас производители предлагают фильтровать активным образом, что лежит в русле современных течений.
Крещендо оказалось бы незавершенным без басовой партии. На сегодняшний день в партитуре имеются три типа сабвуферов Crescendo под общим названием Etude (на русский это переводится как «этюд»). Etude 1.10 и Etude 2.10 — это для качества звучания (отсюда и калибр – мечта аудиофилов). Конструкция представляет собой классику жанра: лёгкий бумажный диффузор, повышенная чувствительность и все выводы, которые из этого можно сделать. А вот для почитателей экстремальных басов выпущен Etude 5.12. Калибр его - 12 дюймов, вес — 27 кг, крайне подходящая вещица для крещендо на басах...
Opus 1 озадачила бывалых профессионалов
Мидбас Opus 3 7-дюймовый, с литой рамой
Etude 2.10: тот же калибр для аудиофилов, но с литой корзиной
У Opus 5 – неодимовый магнит и компактный твитер
Etude 5.12: финал крещендо на басах
Одинаковый для Opus 7 и Opus 9 среднечастотный MB-3N, радость по ту сторону экватора
Opus 9.9 — тот самый чудесный агрегат с гонконгской выставки...
Трёхполосный вариант Opus 7B-3way
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|