Дата: 0000-00-00
Автоакустика Focal PS 165
Для более упрощенного понятия крепкости и простоты можно привести пример из французского языка, простой вопрос «что это?» на русском языке, на французском языке пишется длиннее. Все слышали этот оборот «Кес ке се?», на французском языке он пишется 14 букв и между ними скрепляющие слово знаки. Пример приводится к тому, что поколение, произошедшее и продолжающее жить во Франции, понятие простого и сложного понимают по своему, а поняв, крепко его сохраняют.
Политика модельного ряда автомагнитолы и, с применением функций автоакустика Focal и автозвук, рассмотрев технические данные устройств которые недавно вышли с производства, это автоакустика Focal нового выпуска. Performance является представителем нового поколения этой модели. Рассмотреть технические характеристики автомагнитолы, в которых применяются сабвуферы автомобильные Focal и прекрасные усилители автомобильные Focal, автозвук и автоакустика Focal PS 165. Интересующий вопрос, сложнее стали по использованию устройства Focal, чем раньше. Эти вопросы в этой модели решены как в примере с французским понятием. Вопрос сложности и простоты использования всегда актуален.
Рассмотрев устройство автомагнитолы с компонентным устройством Focal PS 165 можно заметить, что кроссовер, выполнено изделие немного иначе, разделение фильтров высокой и низкой частоты по разным корпусам. Это приводит к мысли усложнения производимого продукта, но при этом видно, что низкочастотный фильтр представляет собой всего одну воздушную катушку, что показывает обратное.
Если рассматривать метод подключений, то по методу Би-ампинга, это самое рациональное решение. Сабвуферы автомобильные собранные по этому методу, прекрасно работают, функция автозвук реализована полностью, автоакустика на должном уровне, а усилители автомобильные в хорошей компоновке. При использовании этого метода (Би-ампинга) возможно применить только тот из фильтров, который нам нужен или вообще ни одного. Заметно и то, что изготовлены фильтры в модели PS165 таким образом, что они считаются с головками, которые поставляются в комплекте. Такая особенность говорит о многом, менять их не стоит торопиться. Есть такое устройство, называется «ласточкин хвост», с его помощью существует возможность подключения 4-х фильтров на 2-а канала в один блок.
Автомагнитолы, в которых сабвуферы автомобильные и автоакустика Focal PS 165, хорошо себя рекомендуют на автомобильном рынке, в качестве улучшения звучания мультимедийных устройств. Этому способствуют усилители автомобильные, которые идут в комплекте. Высокочастотный фильтр по своему исполнению нельзя назвать простым, также и не скажешь что он сложный. Рассмотреть его с точки зрения электрики, получится фильтр такого же порядка, как и низкочастотный, но возникает вопрос, зачем в нем установлены два конденсатора пленочного исполнения и такое же количество переключателей. Ответ очень простой, улучшены способы настройки, так переключатель номер один служит для определения емкости в электроцепи пищалки, он может поочередно включать конденсаторы, или одновременно, что позволяет получить три среза ФВЧ. Для удобства положение переключателя промаркировано цифрами 1/2/3, значение частоты будет ниже, если переключатель стоит на цифре 3, и соответственно выше значение среза ФВЧ, если переключатель стоит на цифре 2, и на цифре 1 наиболее высокое значение. Переключатель под номером два занимается управлением процесса изменения шумов (аттенюацией), для этого маркированы его положения по изменению в децебеллах. Эти не хитрые, но оригинальные решения привели к тому, что мы можем регулировать в девяти вариантах АЧХ (амплитудно-частотной характеристике) кроссовера на высокочастотном уровне.
Диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы с напылением на нее мелких частиц в виде стеклянных шариков. Это исполнение диффузора было взято из серии, которая производилась ранее и хорошо себя зарекомендовала Polyglass. Рассмотрим, из чего состоит мидбас производства модели Performance. В его центре находится в форме «пуля» тело, изготовленное из пластика, но пластик особо плотный, это стандартное исполнение служит для выравнивания фаз. Корпус мидбаса, литой, выполнен с высоким качеством и заглушен надежным способом. Для удобства монтажа в ободе мидбаса модели Focal применяются не разнообразные отверстия, а удлиненные пазы, что позволяет крепление в любых случаях. Подвес мидбаса из резины и имеет ширину размером в 11 миллиметров, эти решения очень удобны и проверены автолюбителями. Звуковая катушка выполнена с применением обычных стандартов и размеров, ее диаметр 25 мм, а весь размер составляет 85х17 миллиметров. Интересно то, что у этой серии нет уплотнительного верхнего кольца, а монтаж рамки происходит снизу. Электрические провода подключены по способу два, они закреплены на корпусе и подсоединены к катушке мидбаса.
Оригинальное исполнение пищалки, отличной от других, изготовленной в форме купола наоборот традиционного для марки Focal. Способ подвеса купола сделанного из сплава алюминия, отличен от TNB «полиглассовых», диаметр купола изготавливается в 27 миллиметров. Подвес похож на TN способ, выполненный из ткани, придающий гибкость по периферии. Также для моделей серии Performance, были применены и выполнены в конструктивном виде другие детали пищалок, это тело для выравнивания фаз, располагается на мостике после него идет купол. Из серии K2Power, были позаимствованы дефлектор акустический с его оригинальным расположением на двух окончаниях оси под 90 градусов к мостику. Сами производители этот способ обозначают как, «частично рупорная нагрузка», что соответствует действительности.
В эту серию собрано все самое хорошее из предыдущих серий, поистине лозунг «лучшее детям», имеет силу, так как эта автоакустика молодая. В комплект поставок для монтажа изделия входит два корпуса, куда устанавливаются пищалки, и имеют обтекаемый вид, могут разворачиваться на 60 градусов по оси, или по-другому 30 градусов от поверхности крепления. На фотографии представлен вид твитера, корпус плоский, при извлечении из него пищалки, тогда она готова к установке в «тело».
Следующим шагом рассмотрим монтаж PS 165 в тестовые ящики, где предусмотрен объем двери, после этого сделаем подключение всего оборудования и наслаждаемся прослушиванием. Для этого необходимо выполнить настройки. Изначально возьмем все настройки по самому высокому уровню, это выставляем переключатели в крайнее правое положение, как для кроссовера, так и для аттенюатора. Эти положения дадут возможность прохождения максимально широкого прохождения сигнала ВЧ - излучателя. В таком положении настройки будет много слышно медного звука, но он будет не очень, так как в нем не хватает железного звона. Для регулировки можно переключатель аттенюатора перевести в 3 положение, сразу почувствуется разница звучания, звон медных тарелок станет более мягче, музыка воспринимается как отрешенная. При переводе переключателя в положение 6, будет слышен хорошо медный звук, но при этом звучание тарелок отходит назад, что для правильного восприятия музыки не верно, вернем положение переключателя в среднее положение. Если перевести переключатель кроссовера во второе положение, звучание бубна, прослушиваемого под углом 25 градусов по отношению к оси, станет как бы «схематичным», его лучше слушать в 3 положении. Для привычного прослушивания, и звучания, пищалки слушают на не большом расстоянии от оси, тогда можно услышать яркость звучания. Прослушиваются все басовые рояля, нет особенной звонкости, на верхних регистрах присутствует неоконченность звучания, но это скорее подчерк изготовителей, чем недостаток продукции. В динамике звучание чувствуется спокойствие, и нет навязчивости. Так же хорошо слышны все «пассы», которые выполняет электрическая гитара, нет резкости звона струны, соло слышится подробно. При такой настройке звучание басовой гитары воспринимается уверенно, акценты в исполнении басовой гитары вписываются в общее очертания музыки, нет определенного выделения. Звучание флейты в верхнем регистре немного избыточно, мужской вокал слышится естественно, процесс действия (интонирование) воспринимается размашисто, такое же звучание, замечено на вдохе игры флейты. Женский вокал не обладает теплыми нотами, больше похож на звучания французских исполнителей, там добавляется акцент на шипящие.
Технические характеристики:
По мощности - 160/80 ватт
По частоте воспроизведения (диапазон звучания) – 72- 22 00 герц (3дБ)
Чувствительность отношение шума к мощности – 150-1500 герц (1метр)
Искажения нелинейные средний коэффициент. – 160-4000 герц (1 метр, 90 дБ), 0,490 %
Искажения нелинейные коэффициент - 80-125 герц (1 метр, 90дБ), это 1,19%
Мидбас в данном исполнении характеризуется легкой системой подвески (10,5 грамма), это достигается самой конструкцией, не центрального колпачка. Средний силовой фактор, он характеризуется величиной, 4,19 ТЛ м. Нелинейные искажения мидбаса низки, они могли быть еще ниже, но единственный подъем на частоте 4кГц, не дал добиться рекордных значений искажений.
Рассмотрим характеристики для гармонических процессов (импеданс), у твитера частота резонанса 4 кГц, что бывает редко. Если выключить фильтр, при хорошей работе подъем частоты до 6 кГц. Рассматривая АЧХ видно, как характеристики мидбаса идут вверх монотонно, такая работа устройства можно признать идеальным. Интересен еще один аспект к рассмотрению, как учитываются данные характеристики при изготовлении фильтров к ним.
Теоретически фильтр НЧ рассчитан до падения крутизны, если нет компенсации индукции до 6 дБ/окт., но на самом деле он падает всего на 2 дБ/окт. Начало спада происходит в районе частоты в 100Гц. Рассмотрим поведение фильтра ВЧ, отключим аттенюатор, фильтр показывает крутизну в 6-8дБ/окт. В данном случае видно, что срез по ВЧ происходит очень высоко, пищалка выполняет свои функции на частоте имеющую ниспадающую характеристику, в положении 0 она будет за диапазоном слышимости. Интрига, которую можно рассмотреть, это работа кроссовера по звуковому давлению, рассматривать будем вместе с подключенными фильтрами.
Фильтры по низкой частоте практически не воздействуют на работу мидбаса, но продолжает работать до 6 кГц, потом резко затухает. Работа ФНЧ проявляется в хорошем упорядочении АЧХ, по всей длине, он сделал ее горизонтальной на всем протяжении 2кГц. Выглядят характеристики мидбаса довольно оригинально, но при этом подавлен выступ на резонансной частоте. Если поставить все переключатели в крайне правое положение «максимум», по характеристике твитера видно, как его отдача растет и становится больше 100дБ.
Для общей картины, все характеристики АЧХ исполнялись в разных режимах переключателей, для получения вех срезов ФВЧ, по направлению излучения и углу в 50 градусов к нему. Можно обратить внимание на то, что характеристика самого твитера копируют характеристики АЧХ, но находятся ниже. Это говорит о качественном исполнении принципа «обратного купола». Еще эта акустика характерна своей работе на верхних регистрах нот.
На одном графике расположены характеристики АЧХ, угол наклона в 30 градусов и характеристика работы аттенюатора. На верхней средине (2-5кГц) устройство, работает и показывает свойства определенной направленности, получается, что ближе к оси звучания лучше ставить мидбас, твитер установить чуть дальше.
При монтаже устройства в автомобильную стандартную дверь, при нормальном салоне, получается качественное звучание.
Советы раздаются просто так:
- Установить регулятор у кроссовера в 3 позиции (рекомендуется).
- Поворачивая твитер, устанавливаем нужное звучание верхов.
- Установка мидбаса предпочтительней к оси направления звучания.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Focal PS 165"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|