Дата: 0000-00-00
Сабвуфер автомобильный Kicker PES10C
Когда произносится фраза сабвуферы автомобильные Kicker, происходит ассоциация ос чем то - крупным и тяжелым. Это все потому, что в компании «Проекты Стиллуотера» работаю ребята с юмором и дали такое название. Они представляют свой продукт под логотипом и лозунгом «Livin’ Громкий», как здесь не быть ассоциации, но если размышлять с точки зрения конного спорта, это устройство больше подходит к элегантным выездам, чем участие в скачках и конкурах. Совсем разные виды соревнований и разные лошади. Вернемся к автомобилям.
Современные производители по максимуму делают салон машин комфортным, и в этом большую роль играют мультимедийные устройства, автомагнитолы, в которых есть функция автозвук и автоакустика, применяются усилители автомобильные, малогабаритные сабвуферы автомобильные.
Компания «Проекты Стиллуотера», изготовила вопреки названию, прекрасные сабвуферы автомобильные, они имеют небольшой размер, в частности это относится к модели Kicker PES10C. Очень хороший дизайн внешнего вида, и что самое важное, в каком стиле они решили вопрос акустики, отказались от силового фазоинвертора и выполнили ее в художественном 3Я стиле.
Новые разработки этой компании Станция Sub (для определения причастия к этой разработке на корпусе есть литера «Р»), сама идея заключается в уменьшении габаритных размеров, беречь рабочее пространство. Автомагнитолы, и устройства с применением опции автозвук и автоакустика, где работают компактные усилители автомобильные, прекрасно приняли сабвуферы автомобильные этой модели. Одна из моделей представляет собой в оформлении фазоинвертора «двенадцать» (PECVR12), характеризуется внешним объемом литров 57, а внутренний объем у нее меньше на пятнадцать литров в районе 42. Модель, которую мы рассматриваем, построена на « Сольный Классик» в «десятке», объем примерно в два раза меньше и выполнен в закрытом изящном корпусе.
С весом, конечно, перебрали, если учитывать, что строили в «десятке». Он составляет по весу почти пуд (16 килограмм), если учитывать усилитель, он весит не более 20% , от массы. Разработчики всерьез подошли к решению габаритных размеров. Автомагнитолы, с такими устройствами сабвуферов обеспечат хороший эффект, а функции автозвук и автоакустика, только улучшат его. «Кикеры», в своей комплектации применяют крепление, изготовленные из стали круглые пластины с крепежом, в изделии PES10C они должны быть размещены на задней стенке, напротив магнитной головки. Этот оригинальный прием позволяет сократить максимально глубину корпуса, определяемого размером магнитной головки, по отношению к толщине стенки корпуса. Само изделие разработчики старались сделать как можно меньше. Но при этом не потерять качество и с полным серьезом боролись за каждый сантиметр. Корпус выполнен из материала MDF, по бокам оформление из материала карпет, Все другие поверхности из винила, это решение показывает, что данное устройство, по ценовой политике не подходит под категорию «Басовая Станция». Это устройство также как и усилители автомобильные, в полном объеме подготовлено к внедрению в автомобиль. Есть и ремни с крепежными деталями.
Рассмотрев внешний вид, остановимся на характеристиках и энергопотреблении. Мощность, указанная в спецификации равна 450 ВТ, что при предохранителях в 30 ампер слегка сомнительно, но если это в пиковый момент нагрузки, тогда возможно. Обычно при таких предохранителях максимальное значение усилителя класса D, составляет 420Вт. Диапазон, в котором перестраивается фильтр низкой частоты, колеблется от 49,999 до 199,999 Гц. Разметка басового регулятора выполнена таким образом, что позволяет максимально поднять низы до 17,999 дБ, по частоте 39,999 Гц.
В сабвуфере выполнены возможности входа высокой составляющей, усилитель начинает работать по команде REM, или при наличии составляющей на входе, также, когда будет найден музыкальный сигнал. В комплект устройства входит набор переходников типа: с гнезд RCA на высокую сторону, возникает вопрос, для чего это необходимо? Ответ простой в этой модели нет в наличии выходов RCA, что конечно можно оспаривать в решении этого вопроса. Очень удобно выполнено подключение силовых проводов, сама колодка легко снимается и когда будет все подключено, легко защелкивается.
Рассмотрим амплитудно-частотную характеристику устройства по широкой полосе, видно, что она в режиме аудио и фильмы не характерна, она производит деление в районе частоты в 79,999 Гц. На две различные части. Ниже этой частоты все работает просто превосходно, даже подъем в сторону низких частот играет в положительную сторону. Для хорошей работы не рекомендуется уходить выше частоты в 79,999 Гц, это может повлиять на все характеристики сабвуфера.
Усилитель и его мощность составляют 499,999 Вт.
Дизайнерское решение 3Я
Салонная неравномерность АЧХ (24,999-99,999) Гц, 15,999Дб.
Давление звука в режиме максимума 19,29Дб, 9,999 (КНИ%)
Вывод среднего значения КНИ (95,999Дб, 49,999-124,999 Гц), 1,13999%
Реакция входной чувствительности 0,13999-3,999 В.
Параметры тока на холостом ходу 0,549999 А.
Размеры габаритные (Ш х В х Г) 456,999 х 336,999 х 209,999 миллиметров.
Наружный объем изделия 25,999 литров.
При настройке сабвуфера, его фильтров на частоту находящуюся в диапазоне 24,99-49,99Гц, возможно, добиться самой маленькой величины неравномерности 2,999 ДБ, но такая настройка требует еще и повышенных акустических возможностей басов по фронту. Лучше всего использовать настройки в пределах от 62,999 до 79,999 Гц, что вполне реально, и применимо на практике.
Для более ясного понимания вопроса, в лаборатории получили характеристики, по которым можно сказать. Что сабвуфер на частоте в 79,999Гц работает наиболее благоприятно. В таком режиме происходит работа фильтра в широкой полосе при максимальной распущенности, и это видно на характеристике подъеме АЧХ на частоте 44,999 Гц (буст), в максимально выставленном положении. В автомобильном салоне, в котором проводились измерения, подъем компрессионный, его порог находится ниже. Добиться идеального решения этого вопроса можно, если настраивать изделие с помощью двух предусмотренных органов регулировки сабвуфера, но это уже на предпочтение владельца.
По всем параметрам это изделие заслуживает уважения, у них низкое искажение, но при этом не хватает давления звуком, как в рекордных изделиях. Это можно оставить на внимание разработчиков, усилитель в устройстве стоит не меньше 299,999 Вт, этого по идеи должно хватать.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Kicker PES10C"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|